Сценарий сказки "Оле - Лукойе"
методическая разработка на тему

Бутрина Татьяна Ивановна

Итоговый праздник для детей кружковцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_ole-lukoye.doc300.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение

 дополнительного образования детей

«Спасский Дом детского творчества»

                             

                          Автор:

                                                                               Т.И.Бутрина педагог дополнительного

                                                                                          образования,  1-ой квалификационной

                                категории,

                                                                                 

Спасское

2011

Сказка «Оле- Лукойе»

Ведущая.              Между творчеством и детством

                               Есть мосты и сказки есть.

                               Остаётся нам в наследство

                               Творческая память этих лет.

 

  На нашем празднике обязательно найдется место для сказки. Никто на свете не знает, сколько сказок, сколько Оле-Лукойе. Вот мастер рассказывать сказки! Вечером, когда все ложатся спать, Оле-Лукойе тихо-тихо поднимается по лестнице, осторожно приотворяет дверь, неслышно шагает в комнату…      Ой, вы уже здесь?

 

Оле-Лукойе. Здравствуйте, сударыня. Конечно, я пришел и принес с собой удивительные сказки для мальчиков и девочек. Сказки я показываю с помощью волшебных зонтиков. Есть зонтики яркие, с картинками, которые я раскрываю над хорошими детьми. И тогда им всю ночь снятся чудеснейшие сказки о том, как они волшебно победили в районных конкурсах и работы были направлены на областные конкурсы. Есть у меня и простой, серый зонтик, я раскрываю его над детьми которые не посещают кружки. И они спят всю ночь как чурбаны, и поутру оказывается, что они ровно ничего не видели во сне.  

Ведущая. А какой зонтик вы раскроете над нашими ребятами?           

 Оле-Лукойе. Вы скоро всё увидите, а пока мне нужно отлучится на несколько минут и принарядить к нашей сказке весь мир. На колокольне проверить, вычистили ли карлики колокола. На  улице посмотреть, смел ли ветер пыль с травы и листьев. Самая трудная работа – снять с неба и перечислить все звёзды, чтобы они сияли для ребят.

 Ведущая. Как же вы это сделаете?

Оле-Лукойе. Я соберу звёзды в передник и пронумерую каждую, чтобы потом правильно распределить их по своим местам. Иначе они будут плохо держаться и посыплются с неба одна за другой. Ждите…  Ждите…    (Удаляется.)

Ведущая. А мы с вами поиграем. Ребята, вы хлопать в ладоши умеете? Давайте проверим. Как услышите цифру «один», так хлопайте в ладоши один раз, как услышите цифру «два», так хлопайте два раза, и так далее. Попробуем! Один! Два! Три! Молодцы!

Жил-был один мастер!

(Зал хлопает один раз.)

Было у него два помощника.

(Зал хлопает два раза.)

И было у них три выжигательных аппаратов, четыре стекла и пять метров ткани.

А пока они делали картину, наступила тысяч первая ночь.

( Выходит Оле-Лукойе)

Ведущая. С какой сказки начнём?

Оле-Лукойе (раскрывает зонтик  . Есть у меня  - чудная сказка! Она так бесподобно хороша, что и представить нельзя. Я рассказываю её только тем, кто посещал ДДТ 3 года .

 Ведущая. Среди наших ребят есть такие, которые в течение 3 лет творили чудеса руками. Это гордость ДДТ они достойные звания «Мастер - наставник».

Как замечательно, что в ДДТ есть ребята,

Чьи творения и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы  -  гордость и надежда наших дней!

Приглашаем ребят  

Проводится игра «Сделай солнце и напиши пожелание»

Они заслуживают звание?

  Для вручения удостоверений слово предоставляем директору Дома детского творчества. 

Оле-Лукойе. В некотором царстве, в некотором государстве жили-были подданные.

Ведущая. Постой, Оле-Лукойе, я знаю эту сказку. И сейчас мы увидим ее героев – неповторимые, веселые, доброжелательные, отзывчивые, музыкальные. А это мы сейчас проверим?  Приглашаем ребят.

Проводится игра «Угадай мелодию»: дети узнают мелодии песен, посвященных лету: 1. Бременские музыканты.

                                 2.Неприятность эту мы переживем.

                                3.Красная шапочка.

                               4. Спи моя радость усни.

                              5. Танец белых лебедей.

 Они заслуживают звание?

__________________________________________________________________

(Вручаются удостоверения)

Оле-Лукойе. Однажды маленькие мальчики и девочки гуляли по селу, но увидев дворец творчества они решили зайти в него и прожили они в нем 1год.

Ведущая. А что это за дети мы сейчас увидим. Приглашаются творческие, интеллектуальные, достойные самых добрых слов.

Проводится летняя викторина «Июнь, июль, август»

Они заработали звания?

(Вручаются удостоверения)

Оле-Лукойе. Однажды на складе, где лежал спортивный инвентарь, раздался ужасный звук. Оказалось,  что  мячи  и ракетки  поссорились. Но мальчики бежавшие мимо разняли их, и в дружеской игре примерили. 

 

Ведущая. И этих героев вы сейчас увидите. Это дружные, спортивные, достойные самых высоких похвал

Проводится игра «Кто больше отжонглирует»

 

   (Вручаются   удостоверения)

Ведущий : Дорогие родители, вы сейчас покажите моментальный спектакль «История из норки».

 

Вы были настоящими помощниками педагогов. Мы выражаем Вам сегодня свою благодарность.

(Вручаются благодарственные письма)

                     Душа и руки создают шедевры,

                     Да просто украшают

                                                        нашу жизнь.

                    За чудо творчества,

                                                     истраченные нервы

                    Рукам искусным низко поклонись.

Пришла пора наградить ребят, которые участвовали в районных конкурсах и вручаем вам свидетельства. ( Вручаем свидетельства)

   А победителям грамоты и ценные подарки. ( Вручаем грамоты.)

А сейчас всех приглашаем посетить наше сказочное кафе, где вы замечательно проведете время и полакомитесь вкусностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...