Сценарий внеклассного мероприятия "Торжественный вечер, посвященный Международному женскому дню 8 Марта".
материал по теме

СИТДИКОВА СВЕТЛАНА РАФИТОВНА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий на 8 марта.30.09 КБ
Файл Сценарий на 14 февраля.32.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на 8 марта.

Автор-составитель: Ситдикова Светлана Рафитовна

Должность, место работы: Учитель английского языка Филиала МБОУ СОШ с.Карабашево ООШ д.Иштеряково

Описание:  Данная концертная программа составлена на основе концерта и конкурсов среди 2х женских команд и посвящена Женскому дню.

Оборудование:

 -оформление помещения (шары, цифра 8, солнце с шарами, висящие на шторах изображения птиц, солнца, бабочек);

-стенгазета 8 марта

-записи минусовок песен, включенных в программу

-реквизиты для конкурсов (платки, метлы, прищепки, бельевые веревки, тарелки, чашки, ложки, продукты питания, конверты, пластиковые бутылки, фартуки, тазики, книги)

Цель: воспитание чувства любви и уважения к женской половине человечества.

Задачи:

 -поздравить мам и бабушек, девочек и девушек с Женским днем;

 -развивать музыкальные, театральные  способности;

 -воспитывать художественно-эстетический вкус;

 -учить взаимодействию в группе.

В концертную программу включены следующие музыкальные, литературные и театральные номера:

  1. Песня «Эх, сез матур кызлар» (6 класс)
  2. Песня "Мама" (4 класс)
  3. Песня "Мама” (на татарском языке) (Ямалова Алсу)
  4. Стихи-поздравления с 8 марта (Газизов Ильмир, Сафиуллин Радик, Абдулкеримов Энвер, Насртдинова Лилия)
  5. Сценка «Что случилось?» (5 класс)
  6. Сценка Мунча Ташы (6 класс)
  7. Сценка – миниатюра «Жорик» (8 класс)
  8. Сценка «Мама на татарском языке» (1-4класс)
  9. Танец флеш-моб (5-6 класс)
  10. Стихи и песни «Мама» (2-3 класс)

Ход мероприятия

Данис: Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным днем 8 Марта! Разрешите пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний.

Айгиз: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы исполнить и послушать лучшие признания любви к женской половине человечества. Ведь истинны слова - «от любви к женщине родилось все прекрасное на земле».

Данис:  Встречайте песню-поздравление от мальчиков 6 класса

«Эх, сез матур кызлар!»

*****

 Айгиз: Все мы знаем, что чаще всего именно 8 марта мужчины и мальчики помогают мамам по хозяйству, а что же происходит в обычные будни? Давайте это узнаем, сценка « Что случилось?», 5 класс.

*****

Данис: Какой же это замечательный праздник, 8 Марта! В этот день мы можем поздравить наших любимых учителей и пожелать им всегда отличного настроения! Встречайте мальчиков из 6 класса с поздравлением учителей и воспитателей! (стихотворения).

*****

Айгиз: Наши дорогие мамы, мы так благодарны Вам, что Вы нам подарили жизнь, Вы всегда нас поддерживаете, любите и заботитесь о нас. Примите от нас искренние поздравления с пожеланиями любви и здоровья, а также песню Ямаловой Алсу «Мама» (на татарском языке).

*****

Данис: Встречайте Насртдинову Лилию с красивым и трогательным стихотворением «Мама» (на татарском языке).

*****

Айгиз:  Наш праздник продолжается, а поскольку этот праздник полон радости, смеха и отличного настроения, 6 класс хотел бы представить сценку «8 марта».

*****

Данис: После такого веселого представления хочется передать эстафетную палочку с поздравлениями 4 классу, который подготовил сценку и песню «Мама».

*****

Айгиз: Дорогие гости, в такой весенний, торжественный праздник невозможно удержаться и не пойти в пляс! Встречайте учеников 5 и 6 класса с красивым танцем «Nosa, nosa! Или Боже, боже!».

*****

Данис: Айгиз, правда ведь сегодня красивый праздник, такие интересные поздравления представили ребята из всех классов нашим милым дамам!

Айгиз: Да, мне очень нравится наш сегодняшний концерт!

А сейчас, друзья, 8 класс спешит поздравить Вас и представить Вам веселую и интересную миниатюру «Жорик»! Встречайте!

*****

Данис: и в завершение нашей сегодняшней концертной программы, мы приглашаем 2-3 класс представить свое поздравление с 8 марта! Встречайте!

Айгиз: Ну что же, Вы наверное уже заждались и Вам не терпится узнать, кто из наших милых дам школы будет участвовать в конкурсе «А ну-ка девушки!»

Встречайте!

Первая команда девушек:

Усманова Карина (командир)

Сарвартдинова Гульназ

Насртдинова Лилия

Фахртдинова Лейсан

Загидуллина Розалия

Инсапова Тансылу

Ямалова Азалия

Гафарова Дилара

Данис: Вторая команда девушек:

Хуснуллина Алия

Абдулкеримова Асие

Ямалова Алсу (командир)

Гафарова Ралина

Шайгарданова Илюза

Сафиуллина Айсылу

Усманова Арина

Муллагалиева Динара

Данис: Уважаемое жюри, просим Вас занять места и быть беспристрастными, справедливыми и объективными в течении всего состязания! Желаем удачи участникам!

*****

Айгиз: 1 Командный конкурс  называется "Веселые поварята" 

Для этого аттракциона понадобятся 2 платка, 2 фартука.      

Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по кружке, наполненной водой, по баночке с  широким  горлышком,  кладут  по столовой ложке.

Участники состязания делятся на 2 команды. Они выстраиваются на линии старта.  По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают платок, фартук и бегут к противоположным табуреткам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в баночку, после чего возвращаются к  своей команде и раздеваются, передав второму  номеру  фартук и платок. Он  быстро  одевается и выполняет то же задание.

*****

Данис:  2 Командный конкурс  "Матрена" 

Собираются все платки, какие есть, главное, чтобы хватило на всех участников. Делятся на две команды, становятся в колонну друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает "готовы!" Вся команда поворачивается лицом к соперникам.

*****

Айгиз: 3 Конкурс называется «Приготовление пищи».

На двух листках бумаги пишется одно и то же задание, например: «Замесить тесто, накрутить фарш и налепить пельмени к праздничному столу». Листки с заданиями кладут в конверт. Участники делятся на две команды. Капитанам даются конверты с заданием. Капитаны, прочитав его, никому не говорят о сущности задания. Их задача — показать своей команде процесс приготовления пельменей так, чтобы всем было понятно, что происходит. В распоряжении каждого капитана только стол. Все остальные предметы — воображаемые. Капитаны становятся спиной друг к другу или разделяются ширмой. По команде ведущего оба начинают «работу». На всю демонстрацию отводится не более 2 х минут.

*****

 Данис:  4 Конкурс называется «Мама приезжает!»

Это соревнование подойдет как для детей, так и для взрослых. Провести его можно на любом празднике, но больше всего данное развлечение подойдет для вечеринки посвященной 8 марта. Быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой – веник и подметая перед собой дорогу.

*****

Айгиз: 5 Конкурс называется «Что же в тарелке?»

Для конкурса понадобятся тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, гречкой, рисом, пшеном. В конкурсе участвуют две команды. Из каждой команды выбираются по 2-3 представительницы (как вариант может участвовать вся команда). Они подходят по очереди к тарелкам и пытаются определить, что в них лежит. Команда, чьи представительницы назвали больше верных ответов, побеждает в конкурсе.

*****

Данис: 6 Конкурс называется «Большая стирка».

Понадобится: веревки с бельем и тазики по количеству игроков, два помощника.

Выбирают двух женщин. Каждая женщина держит конец веревки с бельем, другой конец в руках у помощника, веревка натянута. У ног женщин стоит тазик – задача конкурсанток: по сигналу они собирают белье. Делают это так:  разжимают прищепку, освобождают «белье» так, чтобы оно упало прямо в тазик. Таз можно двигать ногой, но веревку отпускать – нельзя, она все время должна быть натянута. Участвует вся команда, по очереди. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

*****

Айгиз: 7 Конкурс называется «Интеллектуалка».

Для конкурса понадобятся 2 конверта, бумага с заданиями.

Девушкам выдается конверт со словами.

Из этих слов участникам команд необходимо составить предложение.

Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Данис: Многоуважаемое жюри, просим Вас подвести итоги и объявить команду-победителя.

Айгиз: Дорогие участники, благодарим Вас за участие в конкурсе и дарим Вам подарки!

Награждение.



Предварительный просмотр:

Сценарий на 14 февраля.

Автор-составитель: Ситдикова Светлана Рафитовна

Должность, место работы: Учитель английского языка Филиала МБОУ СОШ с.Карабашево ООШ д.Иштеряково

Описание:  Данная концертная программа составлена на основе концерта и конкурсов среди пар, сформировавшихся путем выбора бумажного сердца с номером и буквой и посвящена Дню всех Влюбленных.

Оборудование:

 -оформление помещения (шары, надпись LOVE с сердечками, буквы из пенопласта

 I      U  ,висящие на шторах изображения сердец);-2 стенгазеты ; -записи минусовок песен, включенных в программу; -реквизиты для конкурсов (платки, нитки, прищепки,  чашки, ложки, яблоки и т.д.)

Цель: воспитание чувства любви и уважения к однокласснику, формирование у детей коммуникативных навыков, воспитать уважение к праздникам носителей иностранного языка.

Задачи:

 - создать праздничную и доброжелательную атмосферу; -развивать музыкальные, театральные  способности;  -воспитывать художественно-эстетический вкус; -привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;  -учить взаимодействию в группе; - развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи

В концертную программу включены следующие музыкальные, литературные и театральные номера:

1.Песня «День Влюбленных» (5 класс)

2.Сценка «В песочнице» (6,8 класс)

3. Стихотворение ведущего и Амура. (6, 1 класс)

4. Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы» (4 класс)

5. Песня и танец «Из чего же сделаны наши мальчишки…» (3,4 класс)

6.Сценка "Послание учителю" (6 класс)

7.Песня “Skinny Marinki Dink”.(2,3 класс)

8. Песня и танец: «Ромео и Джульетта!» (6 класс)

9. Сценка «Как любовь случается у очкариков…» (5,8 класс)

Ход мероприятия

Алсу: Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню всех влюбленных!

Ильмир: Примите наши самые сердечные поздравления  с Днем Святого Валентина!

Как Вы знаете, в этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.

Алсу: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале!

 Ильмир: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

Алсу: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

 Ильмир: Что-то плохо верится!

 Алсу: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит поиграть в «Майн Крафт»?

 А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец!

Ильмир: Ну что же, для всех кто любит! Мальчики 5 класса поздравляют с песней «День Влюбленных! Встречайте!

Алсу: Знаешь, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

Встречайте – сценка «В песочнице».

*****

Ильмир: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами:

Он стреляет по пути,

Во имя счастья и любви,

Мчится к нам Амур, проказник,

День влюблённых вот так праздник.

*****

Выходит Амур.

*****

Амур: Чудесный день влюблённых наступил,

По миру полетели «валентинки».

Пусть будет каждый человек любим,

Пусть встретятся друг с другом половинки!

*****

Алсу: Встречайте Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы»

*****

Ильмир:  Вы не заскучали? Давайте проведем конкурс среди наших влюбленных гостей!

Чтобы было интереснее, мы как эстафетную палочку будем передавать это сердце друг другу. У кого сердце окажется, когда выключится музыка, тот и выходит на сцену для участия в конкурсе. Всего в конкурсе участвует  4 человека-2 мальчика и 2 девочки.

Алсу: Ну что же, участники определены! А вот и задание! Необходимо надуть шар, надеть головной убор и нарисовать лицо, девочки рисуют мужчину, а мальчики рисуют женщину. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ!

Ильмир: А теперь определим, какая Валентина и какой Валентин самые красивые и интересные получились. Встречайте нашу Воздушную пару: Валентин и Валентина сегодняшнего вечера! НАГРАЖДЕНИЕ

Алсу: Дорогие гости, встречайте учеников 3 и 4 класса

с  Песней «Из чего же сделаны наши мальчишки…»

*****

Ильмир: Ну вот и подошло время узнать какая сегодня пара среди младших классов самая лучшая, романтичная и красивая!

Алсу: Мы объявляем пару, называя букву и цифру, а участники выходят на сцену: 1 «В», 2 «Д», 3 «Б», 4 «А», 5 «Г»

Дорогие участники, сегодня многоуважаемое жюри будет определять, какая пара набрала самое большее количество очков.

*****

Ильмир:  Дорогие участники 1 конкурс называется

 «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!»

Каждая девочка держит в правой руке скрученный клубок нитки. Мальчик губами берет кончик нитки и, не прикасаясь руками, обматывает ниткой девушку. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

*****

Алсу: Следующий конкурс называется «Танцуй». Пара должна станцевать под музыку соответствующий танец на газетном листке и не выходить за рамки листа!

*****

Ильмир: Ну что же, и последний конкурс - «Ради тебя!»

Мальчикам выдается по 2 газетных листа. Нужно по ним, как по кочкам, пройти с одной стороны на другую, взять на том конце зала цветок и принести своей возлюбленной.

*****

Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди младших классов.

Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….

***************************************************

Алсу: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:   Сценка "Послание учителю"

******

Алсу: А сейчас учащиеся 2 и 3 класса исполнят свой номер с признанием в любви: Песня “Skinny Marinki Dink”.

*****

Ильмир: Все мы знаем трогательную историю любви Ромео и Джульетты.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!

Встречайте 6 класс с песней и танцем : «Ромео и Джульетта!»

*****

Алсу: А сейчас дорогие гости нашего вечера мы объявляем конкурс «Красивая история любви».  Участие могут принять 1 девочка и 1 мальчик.

Приглашаются желающие!

Ильмир: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

 Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу…….

И тут юноша замечает проплывающей мимо по реке пяти-тысячную купюру…….

На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на пяти-тысячную купюру девушке…….. но она её не замечает………..Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде красненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать пяти-тысячную купюру из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно ……………………. Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду……………… И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о пяти-тысячной купюре, она вытаскивает его из воды…………………

Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!

*****

Алсу: Дорогие гости, а сейчас встречайте номер с названием

 «Как любовь случается у очкариков…»

*****

Ильмир: Ну что же, Вам наверное не терпится узнать, какая же в нашей школе самая романтическая пара среди старшеклассников.

Приглашаем участников: 6 «Е», 7 «Ж», 8 «И», 9 «К», 10 «Л».

*****

Алсу: Дорогие участники, 1 конкурс называется «Защемили сердечко»

Даме завязывают глаза, а кавалеру в это время помощник прицепляет 7 прищепок в разные места тела. Дама должна за определенное время наощупь найти и снять все прищепки. Выигрывает пара, сделавшая это быстрее всех остальных.

*****

Ильмир: 2 конкурс называется «Танец с мандарином». Парам нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол.

*****

Алсу: 3 конкурс называется «Самая улетная подруга» 

 Каждой паре выдается по 5 шариков, парни крепят на своих девушек эти шары при помощи скотча (цельной лентой обматывают), делают так сказать самую улетную подругу.

Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием.

*****

Ильмир: 4 конкурс называется «Накорми меня».

Девушке нужно накормить своего партнера фруктами из маленькой ложечки. Ложечку необходимо держать во рту.

Выигрывает пара быстрее всех справившаяся с фруктами!

*****

Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди старших классов.

Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….

*****

Алсу: Дорогие гости нашего вечера, мы завершаем наш прекрасный вечер веселым танцем 8 класса и последующей фотосессией у нашего стенда «признания в любви»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню - * Марта!

Мероприятие адаптировано для студентов и преподавателей СПО\НПО. Проводилось в Видновском профессиональном колледже в 2013 году....

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...

Внеклассное мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 марта «Дарите женщинам цветы».

Цели:развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память;создавать условия для эстетического развития учащихся; формировать навыки и умения работать в группах (командах);во...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведение праздничного концерта «Мы Вас любим очень, очень, очень!», посвященный Международному женскому дню. март 2018 г.

совместно с педагогическим коллективом МКОУ «Мыскаменской ШИ» и МБУ ДО «Ямальским ЦВР» Мыскаменского филиала....

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

Проведение внеклассного мероприятия по сценарию, посвящённому Международному женскому дню 8 Марта, способствует созданию атмосферы праздника, активного отдыха обучающихся и их родителей, развитию твор...

Сценарий проведения праздничного концерта посвященного Международному женскому дню

Сценарий  проведения праздничного концерта посвященного Международному женскому дню...