Сценарий выпускного бала
методическая разработка (11 класс) по теме

Несмачная Евгения Константиновна

Торжественный вечер, посвященный вручению аттестатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_nash-2014.docx44.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала. Торжественный вечер, посвященный вручению аттестатов

1-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, дорогие гости! Для открытия нашего торжества мы приглашаем выпускников.  А где же 11-й класс? Кому же зачитывать приказ?

2-й ведущий. Эх, школу теперь не закончат.
1-й ведущий. Классный руководитель, что же теперь делать?
Классный руководитель. Не знаю, все были в школе.
2-й ведущий. Это 11-й класс использует последнюю возможность опоздать. Как всегда, в своем репертуаре.
1-й ведущий. Надо срочно что-нибудь придумать!
2-й ведущий. А давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».
1-й ведущий. Алло!
Агент. Асисяй! Че стряслось?
1-й ведущий. Вы представляете, у нас пропал целый класс!
Агент. Ну че за день сегодня? То одно, то другое! Ну ладно, срок розыска — две недели.
1-й ведущий.Как 2 недели?
Агент. Але! Вы где есть? Ушли, че ли?
1-й ведущий. Поймите, нам нужно прямо сейчас, у нас праздник уже начался.
Агент. Ну ладно, хорошо. Это будет стоить… ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить…
1-й ведущий. Если я скажу бухгалтерии, сколько это будет стоить, они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Родители помогут. Мы согласны. О цене на месте договоримся.
Агент. Выезжаю. Ждите. (Появляется агент. На спине табличка «Агент 007».) Агента вызывали? Ну, шо пропало?
1-й ведущий. У нас пропало самое ценное, самое дорогое — 11-й класс.
Агент. Особые приметы есть?
2-й ведущий (показывает фотографию). Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.
Агент. Да вы посмотрите, у них же почти у каждого метр восемьдесят.
1-й ведущий. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.
Агент. Да они же столько лет вокруг пальца обводили и родителей, и учителей.
2-й ведущий. Они такие музыкальные, такие танцевальные, такие шумные!
Агент. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Дорогие родители, помогите найти ваших детей! Я один не справлюсь! (Входят выпускники.) Вот, пожалуйста, нашлись!

Вед1  Уважаемые гости приветствуем наших виновников  торжества!

Семченко Алексей

Данильченко Мария

Сазонов Анатолий

Юхно Наталья

Недосекин Дмитрий



1-й ведущий. Ну вот, теперь все в сборе, можно продолжать праздник.

Все стало так сейчас, как вы хотели,
И вот настал ОН – тот желанный час:
Наряды выпускные вы надели,
Цветы и музыка для вас!

Вед.2 Дорогие выпускники, родители, гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы учащимися успешно сданы!

Вед.1 Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг!

Вед.2 Слово для зачтения приказа по школе и вручения аттестатов предоставляется директору школы Ульяновой Е.В.

Вед 1. Предлагаем каждому  выпускнику, “зажечь свою звезду” на “на школьном небосводе” –( прикрепляет свое фото в звездочке на подготовленную золотую основу)

 

Торжественное вручение аттестатов 

Вед 2.Наташа
Пусть не иссякнет твой задор на добрые дела,
Похвал, восторгов дружный хор не улестит тебя.
Стоишь на правильном пути —
Не дай себя с него свести!

Вед.1 Толя
Жизнь не покажется задачей
Тому, кто госпожу Удачу
Упорством может покорить.
А ты упрямым можешь быть.
Еще есть плюсик у тебя:
Готов ты всё отдать друзьям.

Вед.2 Маша
Браво, Мария!
С подмостков театральных иль с экрана,
Мы верим, радовать нас будешь неустанно.
А если вдруг такого не случится —
Твой артистизм и в жизни пригодится.

Вед.1Алеша
 Сила — есть, ума — палата!
Голова с ногами в лад —
Кто тому не будет рад?
И улыбка в пол-лица
У спортсмена-молодца.
Гибкость стана и ума,
Обаянья — закрома…
Это пропуск хоть куда
На великие дела.

Вед.2 Дима 

Этот парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Дима – парень славный,

Всё при нем и все в порядке

Вед.2 Слово для поздравления наших выпускников предоставляется главе Селявинского сельского поселения Семченко А.Н.

(танец выпускников-Черевичкина Н поет)

Вед.1 Дорогие выпускники и родители! Это  танец ваш!

1-й ведущий. Дорогие родители! Вы знаете, почему у вас такие прекрасные дети? Потому, что их окружают прекрасные учителя.

(Выступление учителей.)

Уч.1 ТВ

Бездельничать способен каждый человек,
И жить бездушно может кто-то тоже...
А время.... ускоряет бег...
И спрашивает: кто ты в жизни – кто же?

Уч.2.  ЕЮ

Вам школа была – словно теплая пристань – 
Дарила души материнской тепло.
Не будем твердить снова азбучных истин – 
Проститься сегодня нам время пришло.

Уч.3 ЛВ

 

Для того, чтоб дальше Вам везло,

Что хотелось – все моглось

Нужен срочно эликсир,

Даст он всем вам много сил.

 

«Эликсир везения» на подписанной огромной емкости капается буквально из пипетки на язык каждому из учеников.

 

Уч.4 АС

 

Чтобы вам не расслабляться

И по свету не скитаться,

Чтобы каждый был у дел,

Сразу делал сотню дел,

Нужно каждый день подряд

Ритуалы совершать.

 

Демонстрирует ритуал "Очищения головы от дурных мыслей", побуждая учеников школы повторять за ним. Чешет свою голову обеими руками, сбрасывает с рук то, что "прилипло" на землю, повторяет трижды. вместе с учениками.

 

Уч.5 КВ

 

Знаний много не бывает,

Их чуть-чуть, но не хватает.

Чтоб чего-нибудь добиться,

Надо сильно потрудиться.

 

Показывает «Бальзам усердия» - мелок (1 на весь класс). Ученики поочередно проводят мелом по ладони своей руки, а потом разотрут прилипший мел по ладошке. Того, кто тщательнее выполняет это задание и ждет по жизни успех.

Уч.1 ТВ

Дерзай! Стремись! К вершине поднимаясь,
Пишите биографии свои – 
лишь вам известно - кем ты завтра станешь 
и пусть поют сегодня соловьи!

Вед.1 Внимание! Наши выпускники настоятельно просят слова!

2 выпускник.

Спасибо вам, родные, от души
За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.
За то, что, не боясь невзгод и горя,
Несли нам доброты своей вы море.

Ответное слово выпускников:

Дорогие учителя! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые или необходимые предметы тех, кто работает в нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы т.к. надо поскорее угадать их и хозяев. (предлагается отгадать предметы и их владельцев

Экспонат №1 (ежедневник директора школы) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет в коже ______  цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает завхозом,бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса, чьи родители неоднократно вызывались в школу. Назовите предмет и владельца (______________).

Экспонат №2 (классный журнал) Предмет, о котором сейчас  говорится, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго бдил человек, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом.

Экспонат №3 (амперметр, указка). Этим прибором -  устройством для измерения не только силы тока, но и количества энергии, потраченного на изучение одной из важнейших наук,  пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день, в простонародье называемой  «аргументом». Что это за вещи? Как зовут учителя? (______________)

Экспонат №4 (глобус и расписание) следующий предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… С его помощью можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его  владелец.

Экспонат №5 Кроме изумительного владения русским языком, она же владеет еще одной вещью, которую она же и сочинила и составила, а чтобы  составить, нужно потратить множество сил. В ней (вернее в нём)  все уроки и номера кабинетов. (________________)

Экспонат №5 (противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит нас  выживать в любых, даже невыносимых условиях. (_________)

Экспонат №6 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны 2-х человек, владеющих в школе самым большим помещением, но все время считающим, что на двоих им его не хватает . Кто это? И что за предмет страдающий от них? (___________________)

Экспонат №8 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (_____________)

Экспонат №9 (циркуль, счетная машинка) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.

Кроме этого экспоната  на ее уроке нам часто бывает необходим маленький плоский прибор с экранчиком, где мы можем увидеть такой долгожданный итог трудов счетных. Что за предметы и кто владелец? (_______________)

Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (_________________________)

Экспонат №11 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета так  дрожит над ним, что  готова отдать за него жизнь. (_____________________)

Экспонат №13 (формуляры библиотечные) А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, и нужно заниматься подклейкой,  то на следующий год вообще можете  не получить ничего! Что за экспонаты и кто она? (_________________)

Экспонат №14 (диск и флэшка) Владелец обладает удивительной способностью носить эти предметы везде и всюду, а без них теряется  такая необходимая всем информация. Еще хорошо, что чаще всего она есть в компьютере в ее кабинете

Экспонат №18 (микрофон) чтобы двух очаровательных хозяек этого предмета было слышно и в зале и на сцене, а иногда и на улице, он просто необходим. А еще им просто необходима их верная помощница – то медленная и плавная, то яркая и быстрая, всегда звучащая во время праздников. Кто эти хозяйки зала и что это за предмет (____________)

Мы все отгадали – виртуальное открытие нашего школьного музея можно считать состоявшимся. И еще несколько слов о....: (Выходят три выпускника:)

1 выпускник. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нам нужны учителя?

3 выпускник. Как зачем? Как зачем? (Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым голосом сообщит.....

2 выпускник (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался, чтобы был в школе, как штык.

1 выпускник.(Нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто нежно возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.......

2 выпускник. (Злым голосом) Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе..... И что за каждый прогул - на учебную комиссию!

3 выпускник (нежно). А когда ты побежишь за угол школы покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...

2 выпускник (злым голосом). В субботу – с родителями на педсовет!!!

1 выпускник (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

2 выпускник (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними... Для беседы о твоем поведении и успеваемости !!!

3 выпускник Говорят, что класс похож на своих учителей. 2 выпускник. Ой, значит, и мы такие же умные как ___________, элегантные как ________, воспитанные как ________.

1 выпускник. Что говорить нам просто повезло, что приказом директора по школе.....

2 выпускник. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.

3 выпускник. Наши учителя: ________________

1 выпускник

Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на Земле, пока жива Земля! Спасибо вам за все, учителя!

2 выпускник Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.

3 выпускник У штурвала  находился наш любимый директор ______________

1 выпускник Твердой рукой направлял он наш корабль вперед к заветному берегу под названием "АТТЕСТАТ"

2 выпускник: А команда нашего корабля - большая и дружная – и без нее этот корабль никуда бы не поплыл!

3 выпускник – это весь коллектив нашей любимой школы, которые сделали все возможное и невозможное, чтобы мы наконец-то причалили к заветному берегу.

1 выпускник Все 11лет нелегкого плавания вы были с нами вместе!

2 выпускник И сегодня покидая наш корабль мы желаем капитану и его команде

Вместе. Здоровья, мужества, счастья !!!!!!!

 (Старшеклассники исполняют песню «Ваши глаза».)

Когда, расставшись с милой сказкой,
Мы заходили в школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Нам стали в жизни маяком.

Припев:
Будет покой или гроза,
С нами всегда ваши глаза:
Добрые, добрые, добрые ваши глаза.

Когда сбивались мы с дороги,
Идя всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали мы немой укор.

Вед.1 Да, ваша школьная жизнь была полна сюрпризов.

И воспоминания о школьных днях вы сохраните на всю жизнь.
(вбегает Иван Ш. )

Нашли!

Вед.2 Что нашли?

Ив. Нашли волшебную шляпу .

Вед.2 Какую шляпу,

Ты что опять придумал?

Вед1. И в чем здесь волшебство?

Ив. Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

Вед. Как?

Ив. Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Дима об 11-ти школьных годах?

Почему сразу я?

Ив. Для чистоты эксперимента

(одевает шапку)

-– Прощай, от всех вокзалов поезда…

Дима Ладно, а теперь твои мысли.

Музыка «В голове моей опилки – не беда»

Вед1 Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

Еще можно подслушать мысли выпускников.

Вед2 Да вы что, ребята?

Ив. А чего такого?

Вед 2 Делайте, что хотите, но я на это смотреть не буду.

Ив. Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?

Вед1 Конечно с директора!

(Спускается в зал)

Что думает о сегодняшнем дне ___Елена Владимировна?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

А что думает Елена Юрьевна, когда у нас зависает компьютер?

Музыка: Крикну, а в ответ тишина…

А чему нас научила Инна Ивановна?

Музыка: Дважды два – четыре…

А что думает  Клавдия Владимировна о прошедшей аттестации?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

А как Дмитрий Владимирович собирается в отпуск?

Музыка: выйду на улицу, гляну на село…

А, что видела Елена Юрьевна, когда входила в свой класс?

Музыка: Носики – курносики сопят.

Ив. А может послушаем мысли выпускников?

А вот и Толик!Что для него значит выпускной?

Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

Музыка:
– Смело товарищи в ногу
– А знаешь, все еще будет.
– Я накрою стол, позову гостей

А если серьезно, то мы благодарим наших учителей, родителей друзей за то, что вы всегда были с нами  в течении целых 11 лет.

Песня Выпускной (Т Терехова)

Вед.1 И по сему мы решили продолжить нашу школьную традицию награждения учителей почетными дипломами за исключительные личные качества в самых разных номинациях.

1-й выпускник: Итак, первое место в номинации «Самая обаятельная и привлекательная» получает директор школы: Ульянова Елена Владимировна
Поздравление:
«Плывёт корабль по морю знаний, 
И Вы стоите у руля. 
Ведёте чётко и умело
Вы всю команду корабля» (вручает диплом). 

2-й выпускник: В номинации «Единственная моя» первое место заняла наша первая учительница: Чалая Елена Юрьевна..
Поздравление:
«У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс 
И первый наставник, наш первый учитель, 
Он дверь нам открыл в страну знаний, открытий». 

2-й выпускник: В номинации «За тесные физические контакты» победил учитель физкультуры Ульянов Дмитрий Владимирович
Поздравление:
«Окрепли мы и телом и душой 
Под чутким руководством Вашим. 
Мы создадим здоровую семью, 
Потом отправим к Вам детишек наших».

1-й выпускник: В номинации «За принципиальность и требовательность» победила наша несравненная Воронова Инесса Ивановна

 Поздравление:
«Кубов и квадратов, всех не перечесть, 
Метод интегралов точно знаем есть. 
Знаем, есть трёхчлены, функции, нули... 
Ваши уравненья нас с ума свели!»

2-й выпускник: В номинации «За поэтичность» победила школьная муза, учитель литературы Меньщикова Любовь Витальевна
Поздравление:
«Вас муза посещала много раз.
Теперь и нас вот посетила.
Но восхищаясь Вашим мастерством,
Она оставить рифмы нам забыла». 
1-й выпускник: В номинации «За сердечность» первое место заняла учитель русского языка Кравченко Клавдия Владимировна
Поздравление:
«По-русски правильно писать 
Вы терпеливо нас учили.
Чтоб грамотными сделать нас, 
Всё сердце в это Вы вложили».

2-й выпускник: В номинации «За мудрость» победила учитель истории и обществознания Болдина Татьяна Владимировна

Поздравление:
«На все вопросы у Вас есть ответ. 
Нас Ваша мудрость поражает. 
Всегда дадите нужный нам совет, 
Который все проблемы наши разрешает».

2-й выпускник: В номинации «Золотая кисть» первое место присуждается учителю Изобразительного искусства Симутиной Валентине Васильевне.......
Поздравление:
«Вы мастер кисти и холста.
Нам некого поставить рядом с Вами.
И мы гордиться будем тем всю жизнь,
Что были Вашими учениками». 
1-

 2-й выпускник: В номинации «Вечно поющая» победила учитель музыки Чалая Любовь Алексеевна.
Поздравление:
«Семь лет разучивали с нами гаммы
И к пению любовь нам прививали.
Готовили из нас Вы вокалистов,
Но лучше всех Вы пели сами». 

1-й выпускник: В номинации «За информативность» первое место заняла учитель по информатике Коробкина Елена Юрьевна
Поздравление:
«Вы преданы предмету своему
И знаете о нём немало.
Лишь интернета не хватает Вам,
Информативность чтобы больше стала». 

2-й выпускник: В номинации «За любовь к животным» победила учительница по биологии Чалая Людмила Викторовна
«Людмила Викторовна - добрая душа!
Птицы, рыбы, звери стали нам друзья.
Дорогих животных в обиду не дадим,
Особые условия для них мы создадим». 

1-й выпускник: В номинации «За организованность» победила организатор внеклассной работы Белоусова Анна Сергеевна
«Мероприятие организовать не просто. 
Чтоб интересный вечер в школе провести, 
Сначала надо вырастить таланты, 
Чтоб их искусством всех нас потрясти». 

1-й выпускник:
«Педагоги все прекрасны.
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше дамы классной
Не старайся - не найдёшь!» 

2-й выпускник: В номинации «Самая, самая, самая классная мучительница» победила классный руководитель Несмачная Евгения Константиновна
Поздравление:
«Семь лет нас классно мучила, 
Семь лет покоя не давала. 
Хотя была для нас ты лучшая –
СВОБОДА, наконец, настала!»

Песня


Выпускники:

 Всё останется позади…

 Впереди большая дорога.

 Говорим мы школе: «Прости,

 Не суди нас, пожалуйста, строго».

 Ну а вам, дорогим, родным,

 Самым лучшим на свете, нашим

 Удивительным учителям,

 Мы большое спасибо скажем.

 Нас простите за все грехи,

 Что за годы эти творили.

 Мы вину признаём свою:

 Мы не самыми лучшими были.

 Просим: про нас не забудьте,

 Даже набрав новый класс.

 Пожелайте же нам: «В добрый час!

Дорогие мамы, папы! Ну не плачьте вы сейчас
Ваши дети выросли уже! И намного в этом перегнали вас.

Вед.2 Ребята, вас поздравляют родители!

Вед 2 Самые лучшие родители выпускников 2014 г, в благодарность вам – наши аплодисменты!

Вед 1 Дорогие родители! Примите в подарок песню!

(исполнение песни «Маленькая страна»)

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна,

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень встретиться охота

Маме. Папе и тебе,

В нашем доме живёт жар-птица,

Там зла и горя нет.

Припев: маленькая страна,

Наша с тобой семья,

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, наша с тобой семья,

Там где душе светло и ясно, там,

Где всегда весна.

Эта страна всегда нам снится,

Но время уйти придёт,

Наш выпускник, пора простится –

Твой начался полёт.

Час расставания так близок

В нашей с тобой стране.

Май наступил, а это значит,

Грустно тебе и мне!

Учитель: Сегодня вы вместе со своими детьми оканчиваете школу, поэтому сейчас вам вручаю дипломы окончания школы.

Выпускники:

 Всё останется позади…

 Впереди большая дорога.

 Говорим мы школе: «Прости,

 Не суди нас, пожалуйста, строго».

 Ну а вам, дорогим, родным,

 Самым лучшим на свете, нашим

 Удивительным учителям,

 Мы большое спасибо скажем.

 Нас простите за все грехи,

 Что за годы эти творили.

 Мы вину признаём свою:

 Мы не самыми лучшими были.

 Просим: про нас не забудьте,

 Даже набрав новый класс.

 Пожелайте же нам: «В добрый час!»

Вед.: Стара, как мир, эта школьная драма –

С детьми прощается классная мама

Вед: Она недавно за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала.

Вед: Ну, а теперь говорит: «Эти дети..

Вед: Самые лучшие на планете »

Классный руководитель: Сегодня мы торжественно чествуем вас, дорогие наши ученики.

Кончилось это одиннадцатилетние,

Самое главное в жизни каждого.

В первые одиннадцать — любая отметина,

Душу задевшая, — самая важная!

Мы знаем, что сегодня ваши сердца переполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью.

Поверьте, так было всегда — и одиннадцать, и много лет назад.

Именно в такие дни юный Пушкин, выпускник лицея, писал товарищам:

Разлука ждет нас у порога,

Нас ждет веселый света шум.

И каждый смотрит на дорогу

С волненьем гордых, юных дум…

Сколько лет прошло с тех пор, а настроение, ощущения, волнения все те же.

Те, что присущи молодости.

Берегите здоровье смолоду! Любите жизнь, умейте удивляться и восхищаться звёздами! Верьте в себя! Пусть в жизни вам сопутствует везение и удача!

В преддверии расставания со школой помните:

Самое благое поприще — служение добру и правде;

Самые святые понятия — мама, отчий дом, Родина;

Самая верная дорога — дорога честного труда,

Самое значительное дело — то, которое ты сам выбрал и которому предан;

Самый мужественный поступок — признание собственных ошибок;

Самая прочная жизненная опора — знания.

Вед. Знаний чаша уж полна,

Взбудоражены сердца,

Мы огонь тот продлеваем,

Счастья искренне желаем.

 

Выходит на середину зала и зажигает «Огонь знаний». В этот момент учителя раздают ученикам бенгальские огни и те подходят каждый к огню и зажигают огоньки.

 

На заднем фоне идет интересный показ видеокадров из жизни данного класса в стенах этой школы.

 

 

.

ГИМН ШКОЛЕ

(на мотив песни «Ангел— хранитель мой», муз. И. Крутого)

Мой первый класс,

Мой первый друг,

Все это вспомнилось

И светлей стало вдруг.

Благодарю всею душой

Всех, кто со мной прошел

Этот путь большой.

Припев:

Школа моя, за все тебе спасибо!

Триста тридцать шесть!

Школа Дивногорская

Ты стала мне родной.

И живу я радостно, счастливо.

Школа — хранитель мой,

Школа — хранитель мой!

 

Школьные года

Оставили свой след —

Залог они моих удач

И моих больших побед.

И мне забыть учителей нельзя,

Ведь они внимательно

Смотрят мне в глаза.

Припев:

Школа моя, за все тебе спасибо!

Ты стала мне родной.

И живу я радостно, счастливо.

Школа — хранитель мой!

Школа — хранитель мой!

Припев (повторяется пять раз).

Вед.1 Дорогие выпускники!

 

Пусть в этот вечер с Вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь -

Все радости, что были здесь и тернии

 

Вед.2 Мы Вам желаем сил и вдохновенья,

Успеха и от счастья слез.

И в наш нелегкий век, конечно же, терпенья!

И исполнения мечтаний всех, и грез!

 (Музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала

Сценарий выпускного вечера в школе...

Сценарий выпускного бала "ВЫПУСКНИК - 2011"

Сценарий выпускного вечера для девятиклассников в форме вручения премии "Оскар"...

сценарий выпускного бала

Сценарий выпускного бала, проводимого в 2009 году в нашей школе "Сказка детства"...

Сценарий выпускного бала

Данный сценарий разработан на основе материалов журнала "Заместитель директора по ВР" и материалов Интернет. Думаю он будет востребован для выпускников 11 классов....

Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."

Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...

Сценарий выпускного бала "В счастливое будущее"

Этот сценарий можно использовать на линейке по вручению аттестатов....

Из опыта работы. Сценарий выпускного бала.

Данный сценарий, составленный для выпускного бала, можно использовать как в целом, так и фрагментарно. Сценарий объемный, торжественный, но волнительный; содержит разные виды деятельности: диало...