Сценарий спортивного праздника "Путешествие в банановую страну"
учебно-методический материал на тему

Селиванова Наталья Эдуардовна

Сценарий спортивного праздника "Путешествие в банановую страну"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_bananovuyu_stranu1.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в

Банановую страну»

методическая разработка

                                                      Учитель

                                                                             физической культуры

                                                                              МБОУ гимназия № 92

                                                                     Селиванова Н.Э.

Краснодар 2011 год

В конце тихого часа обезьянка Чи-Чи разносит телеграммы от «Капитана Врунгеля», который приглашает ребят в увлекательное путешествие в Африку.

Действующие лица: капитан Врунгель, пираты – Одноглазый Джои Флинт.

Две команды детей «Обезьянок» и  «Тигрят».

За выигрыш в конкурсе команда получает  банан или кость.

ХОД ПРАЗДНИКА

Врунгель:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы со мной познакомились, а теперь я буду знакомиться с вами. (Знакомится с командами «Обезьянок» и «Тигрят»).

Врунгель:  А  сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие. Ребята вы готовы к отплытию?

Дети:  Да!

Врунгель:  Не  слышу.

Дети: Да!

Врунгель:  Надраить палубу! Поднять паруса! Отплываем! И для безопасности нашего плавания я предлагаю провести конкурс «Кто быстрее пришьет» (Капитаны команд  должны на скорость «Пришить» всех членов команды друг к другу.«Пришивать» можно через ремешок, лямку, рукав, петле на шортах).

Врунгель: Вижу команды дружные! Давайте посмотрим, что у нас на горизонте (смотрит в бинокль). Справа по борту вижу неизвестный плавающий объект! Сети на воду! Достать объект на палубу! (Вытягивает сеть и бутылку). Что это ребята?

Дети: Бутылка!

Врунгель:  Да, тут послание! (Читает). «Мы жители Банановой страны, приглашаем всех ребят в джунгли на веселый карнавал! «Ну, что ребята хотите на карнавал?

Дети: Да!

Врунгель: Жарко! До острова еще далеко, предлагаю провести эстафету « Бег с зонтиками» (К концу палки привязать стакан. Каждому наливают до верха воды. Держим одной рукой над собой, бежим до ориентира, огибая его возвращаются в команду, остатк сливаются в ведерко. Оценивается, чья команда быстрее выполнила задание и больше воды будет в ведерке).

На площадку ставят пальмы.

Врунгель:  (Смотрит в бинокль). Пока вы соревновались, мы достигли берегов Бананового острова. Не похоже, что нас ждут, что-то здесь тихо, никого нет. Похоже здесь какая-то тайна! Осмотрите окрестность! Тут какой-то странный сундук. (Открывает его). А вот и разгадка – карта Бананого острова! (Расстилает карту, дети осматривают).

Да тут какие-то непонятные знаки, стрелочки, числа. Дети посмотрите может в сундуке еще что – то есть. (Дети идут к сундуку и достают пиратский флаг).

Врунгель: Да это же послание морских пиратов!

Прочтем!

«Противные детишки,

Девчонки и мальчишки,

Каши дома мало ели, Анна карнавал захотели!

И силенок маловато,

Слабаки вы все, ребята!

Мы запутали следы-

Ни туды и не сюды!»

Врунгель: Ну, что ребятки, распутаем пиратские следы? И попадем на карнавал. Но прежде чем отправится в путь надо вам подкрепиться. (Проводится конкурс «Обжор», чья команда быстрее съест батон. яблоко и т.п.) .

Врунгель: А теперь можно и в путь. Перед нами поляна, где растут пальмы, а кокосовых орехов видимо не видимо. И на карте, где стоит число один, нарисованы пальмы, а вокруг лежат орехи. что это могло быть?.. Я думаю пираты предлагают собрать кокосовые орехи.

(Проводится конкурс, чья команда больше соберет крышек).

Врунгель: Под цифрой 2 пираты зашифровали слова. Но я вам помогу, у меня есть ключ к разгадке. Дает каждой команде код к шифру.

Шифр: 17,18,10,9

                                        13,6,8,10,20                                         21

            17,1,13,28,14,29. (Приз лежит у пальмы).

Код: 1 – а

2 – б

3 – в

и т.д. 33- я

Кто быстрее прочтет тот и получит банан или кость.

Врунгель: Вижу на карте следы босых ног, они ведут в джунгли, видимо, тут пировали пираты:  повсюду пепел от костра и висят обглоданные кости! Они хотят нас запугать! Но это им не удастся. Наши ребята ничего не боятся. Правда ребята?

Дети: Да!

Врунгель: Освободите от костей вот эти канаты! (Гантели, канаты, корзины).

Врунгель: Что у нас на карте? Перед ними новое препятствие крокодиловая река, которая так и кипит ими. Ребята, вы боитесь крокодилов?

Дети: Нет.

Врунгель: Ну тогда слушайте задание. Нужно перейти в брод, обходя крокодилов! (проводиться конкурс  «Крокодиловая река». Крокодилы резиновые или мягкие, кубы или гимнастические обручи).

Врунгель: Дети, ни кого не сели крокодилы?

Дети: Нет.

Врунгель: Молодцы не испугались. Пошли дальше. На картине нарисованы бабочки, что бы это значило? Дети как вы думаете?(Ответы детей).

Видите в Банановой стране много очень красивых бабочек. Пираты думают, что вы не сможете их поймать. (Проводиться конкурс «Перенос бабочек»).

На стуле возле каждой команды, лежат бабочки по числу участников а командх. Между командами стоит стенд обтянутый материей. Бабочки бумажные, а с обратной стороны приклеен кусочек бархатной бумаги. Надо бабочку приклеить  к стенду и так до последней. Побеждает команда, которая первой выполняет задание.

Врунгель: Каких вы красивых бабочек наловили!(Подходит к пальме,за которой спрятаны две бутылки). Дети, обнаружен тайник  пиратов( Выносит бутылки). Тут какая-то странная надпись…Ребята, помогите прочитать!

Дети: (Читают) «Яд».

Врунгель: А вдруг они нас обманули, вдруг перехитрили! Попробуем…(Нюхает и пьет). Братцы, да это же ананасовый сок!

Проводится эстафета «Ананасовый сок». Сок разлить по стаканам по количеству детей. Поставить на определенном расстоянии. У каждого ребенка по соломке. Ребенок добегает до стакана, пьет через соломку и возвращается, затем следующий и так до последнего.

Врунгель: Ребята! Чш-ш… Прислушайтесь… (слышится шум). Кажется приближаются пираты!

Выход и песня морских пиратов.

Флинт деревянная нога: Что новенького на острове?

Одноглазый Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо невидимо! Кокосы все собрали, костей не испугались, крокодилам в зубы не попались, всех бабочек переловили! Что делать? Ума не приложу!

Флинт: Солнце на Банановом острове жарит, как на сковородке! Пить хочу, умираю! Рому мне с ананасовым соком!

Джо: (ищет вокруг пальмы) Нет!

Флинт:  Как нет? Врешь!

Джо: Клянусь животом акулы!  Украли!

Флинт: Разрази меня гром! Я знаю чьих рук это дело – детишки выпили! А вот и они.

Джо: Капитан! Я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо: А раз ребятишки, девчонки и мальчишки выпили, то пусть для нас посбивают кокосовые орехи на пальмах – хоть кокосового молока попьем!

                ( Проводится игра «Сбей кеглю»).

Флинт: Обманули детишечки. Это не кокосовые орехи, а кегли!

Джо:  А вот за то, что обманули нас – мы не отдадим им чемоданчик с сюрпризом.

(Звучит песня «А мы не отдадим вам чемоданчик).

Врунгель: Дети, давайте поставим портреты Флинта и Джо (Проводится конкурс «Поставь нос на место». На одном листе бумаги нарисован одноглазый Джо, а на другом Флинт, и оба без носа. Носы сделать из пластилина. Капитанам завязываются глаза, имея в руках нос, они должны прилепить его на место. Побеждает тот, кто сделал это наиболее точно. По окончании состязания показывают портреты пиратам.).

Флинт и Джо: Как красиво, молодцы ребята. Признаемся вы победили.

Джо:    Молодцы! Вы победили! Чемоданчик ваш!

        И сейчас всем на удивление

        Предлагаем банановое утешенье

        ( Пираты раздают детям бананы).

А сейчас на Банановом Острове – дискотека! Звучит Чунга-Чанга.

 

 

«Путешествие в

Банановую страну»

методическая разработка

                                                      Учитель

                                                                             физической культуры

                                                                              МБОУ гимназия № 92

                                                                     Селиванова Н.Э.

Краснодар 2011 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника « Путешествие в страну здоровья»

По этому сценарию можно провести праздник здоровья для дошкольников.Праздник проводится по станциям.где задаются раличные загадки и вопросы о спорте...

Сценарий спортивного праздника " Чудесная страна Олимпия"

«Приглашаем всех  в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!»  «Вы все л...

Сценарий спортивного праздника " Чудесная страна Олимпия"

«Приглашаем всех  в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!»  «Вы все л...

Сценарий спортивного праздника “Папа, мама, я – страна здоровая моя”

Сценарий спортивного праздника “Папа, мама, я – страна  здоровая моя” - для учащихся начальной школы и их родителей....

Сценарий спортивного соревнования на тему: Олимпийские игры в стране Физкультурии

Сценарий спортивного соревнования на тему: Олимпийские игры в стране Физкультурии...

Сценарий спортивного праздника Путешествие в страну игр (игры народов Азии)

Спортивный праздник для знакомства с играми разных народов мира....

Сценарий спортивной квест- игры " Путешествие в страну здоровья, физкультуры и спорта"»

Для проведения игры разработаны задания для 5 станций. Названия станций для прохождения испытаний даны в загадках. Командам необходимо разгадать загадку, чтобы определить место испытания. Выигрывает т...