Спортивный праздник на воде
занимательные факты (6, 7, 8 класс) на тему

Пиксаева Лариса Вадимовна

Праздник на воде состоит из восьми конкурсов, включая викторину. Ребятам предлагались такие эстафеты, как "Плот,"Тандем",Встре6чная эстафета, конкурс"Ныряльщики"конкурс капитанов, "Меткий глаз","Буксир", "Доставь секретный пакет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_prazdnika_na_vode.docx20.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника на воде «Весёлый дельфин»

Цель праздника:

Привлечение учащихся к занятиям плаванием.

Задачи:

  • Популяризация  плавания среди учащихся;
  • Приобщение к здоровому образу жизни;
  • Воспитание коллективизма, взаимопомощи,  чувства товарищества.

Инвентарь:  доски, мячи, свисток, обручи, большие мячи, пластинки с буквами.

Место проведения: школьный бассейн.

Требования к ответственным за подготовку команд: каждый участник должен уметь плавать, иметь при себе купальные принадлежности  (в том числе мыло, мочалку, полотенце и тапочки для бассейна.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья: участники праздника, судьи и болельщики . Сегодня мы проводим праздник на воде « Весёлый дельфин». Представляем участников соревнований: это учащиеся 6-х классов. Вы знаете, что осталось  меньше года до начала зимних Олимпийских игр, но не хочется забывать и о летних Олимпийских играх, одним из видов которых является плавание. Может из вас ребята, тоже кто-то будет олимпийским чемпионом в будущем, благодаря приобщению к школьным спортивным мероприятиям, к постоянным занятиям в спортивных секциях . Желаем всем удачи в предстоящей борьбе, которая, мы, надеемся,  будет честной. Желаем всем удачи и пусть победит сильнейшая команда. Итак, начинаем!  

1. Разминка: встречная эстафета – каждый участник проплывает 25м и передаёт  эстафету следующему участнику касанием руки.

2. Эстафета «Плот». Встречная эстафета – Каждый участник плывёт с доской ,на которой лежит мяч 25 м и передаёт плот следующему пловцу.

3. Эстафета « Тандем» -  Встречная эстафета: начинают двое учащихся: 1-ый работает руками кролем на груди ,2-ой, держась за ноги 1-го, работает ногами. Предают эстафету касанием руки первого плывущего участника.

4. Конкурс  «Ныряльщики» -  Участники по команде закрывают глаза, в это время разбрасываются по бассейну игрушки «киндер-сюрприз». По  свистку участники начинают собирать игрушки за три минуты. Выигрывает команды, собравшая  большее количество игрушек.

5. Конкурс капитанов – Викторина. Капитан, знающий ответ, доплывает до отметки, которая находится в 15 м и отвечает на вопрос. Побеждает капитан, набравший наибольшее количество правильных ответов.

Вопросы:  1. Как называли победителя Игр в Древней Греции?

(Олимпионик.)

2 Какой вид спорта был включён в программу Олимпиад из-за легенды о смерти его основоположника?

(Марафонский бег.)

3. Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры?

 (Французский общественный деятель барон Пьер де Кубертен.)

4. Вспомните дословно девиз Олимпийских игр.

(«Быстрее, выше, сильнее».)

5. Что представляет собой олимпийский флаг?

(Белое полотнище с пятью переплетенными кольцами синего, черного, красного, зеленого и желтого цветов. Утверждён в 1914 г.)

6. Назовите талисман Олимпийских игр в Москве.

(Медвежонок Миша.)

6. Конкурс «Меткий глаз» - Участвуют 2 человека от команды. ( один из игроков располагается в бассейне в 15 м от команды с обручем. Второй кидает резиновые мячики. Даётся 3 попытки. Задача: как можно больше попасть в обруч). Максимальное количество баллов – по количеству попаданий.

7. Конкурс « Буксир» - Встречная эстафета. Первый участник по команде плывёт 25 м, толкая перед собой большой  мяч и передаёт эстафету второму участнику.

8. Конкурс « Доставь секретный пакет» - Вся команда стоит на одной стороне бассейна, один участник (почтальон)  стоит на середине бассейна с пакетом (пластинки с нанесёнными на них буквами) . первый участник  доплывает до почтальона берёт пластинку и плывёт обратно, затем плывёт следующий и т. д. Выигрывает команда, первая составившая из букв слово.(слово «ОЛИМП»).

Далее следует награждение победителей.

Ведущий: Дорогие участники и зрители, вот и закончился наш спортивный праздник на воде. Как и в каждом соревновании среди вас есть победители и побеждённые. Но это не так уж и важно, ведь не зря говорят, что важна не победа, а участие. До новых встреч, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник на воде

Спортивный праздник для обучающихся 4-6 классов "Остров сокровищ"...

Сценарий спортивного праздника на воде: "Мама, папа и я вместе дружная семья"

В спортивном празднике в бассейне участвуют ученики 3-4 классов  и их родители.  Веселые эстафеты, игры вызывают положительные эмоции у всех участников, их болельщиков и зрителей....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Летний спортивный праздник «Путешествие в царство воды»

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я хочу вас пригласить в Царство воды.Вода всегда приносит нам радость и наслаждение.С раннего утра и до позднего вечера мы пользуемся водой. Дети, а вы пользуетесь водой?...

Праздник на воде Мама Папа Я спортивная семья!

Сценарий праздника на воде с эстафетами....

Спортивный праздник на воде "Веселые старты"

Сценарий Паздника с эстафетами...

Спортивный праздник на воде

Методическая разработка спортивного праздника на воде  "Равняйся на олимпийцев" для учащихся 4-5 классов....