Сценарии
материал по теме

Вечеркина Елена Вячеславовна

Зимние забавы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы»

Оборудование: конверт с письмом, загадки о зиме, 2 рукавички, санки, корзинки со снежками, 2 ведра.

Ход развлечения: (Сюрпризный момент)

(Дети выходят на прогулку. На пороге детского сада находят конверт.)

Воспитатель читает: К нам на праздник поспешите

Зиму снежную встречать веселиться да играть!

Показать своё умение, и сноровку, и терпение,

Всех на праздник мы зовем приходите, очень ждем!

Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, кто нас приглашает на зимний праздник?

(Дети проходят на площадку. На площадке их встречает Зимушка-зима.)

Зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима. Вы получили письмо? Это я пригласила вас на праздник повеселиться и поиграть. Только сегодня и только сейчас зимний праздник объявляется у нас! Давайте-ка поиграем в мою игру.

(Дети встают в круг, текст говорит Зима и показывает движения.)

Игра «Метелица»:

1. Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет (идут по кругу).

2. Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей (руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях).

3. Рысью, рысью друг за другом поспешим, и скорёхонько до леса докатим (бегут, высоко поднимая колени).

4. Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят (останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз).

5. А руками – то прихлопывать все в раз (дети хлопают).

6. А ногами – то притопывать все в раз (топаем ногами).

Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас! (прыжки).

Зима: -Какие молодцы, шустрые Вы! А теперь отгадайте мои загадки!

Загадки: 1. Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора. (Зима)

  1. Одеяло белое

Не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось. (Снег)

  1. Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (Мороз)

  1. Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился …(Снеговик.)

(В круг выходит клоун)

Клоун: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки, а вот и я. Вы меня узнали? (Да). Я тоже очень люблю играть и веселиться и поэтому я здесь.

Я клоун весёлый Клёпа

Люблю я в ладоши хлопать

Надоело мне стоять,

Хочу я с вами поиграть

А теперь, хочу ребятки,

Загадать, я вам загадку!

       - Всё лето стояли зимы ожидали,

         Дождались поры помчались с горы (Санки)

Эстафета «На санках». На санках сидят игрушки, нужно довезти до стойки и обратно вернуться к своей команде; передать санки другому участнику команды, который продолжит эстафету.

Эстафета «Горячая рукавичка». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают варежку другому участнику эстафеты.

Эстафета «Самые меткие». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу первые участники берут в корзинке снежок и бросают в цель – ведро, которое стоит на расстоянии 2,5м. Когда вся команда заканчивает метание, подсчитываются результаты.

Зимушка: Ребята, а какие звери живут в зимнем лесу? (Дети отвечают)

Клоун: А им в лесу зимой холодно?

Зимушка: Ребята давайте покажем,  как нужно греться зимой зверям, чтобы согреться.

(Исполняется «Звериная зарядка»)

Дети стоят в кругу. Зимушка и Клоун показывают движения и произносят текст, дети повторяют движения.

Раз – присядка, (Приседают.)

Два – прыжок. (Подпрыгивают на двух ногах на месте.)

Это заячья зарядка. (Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке».)

А лисята как проснутся, (Кулачками «трут глаза».)

Любят долго потянуться, (Потягиваются с отведением рук.)

Обязательно зевнуть, (Зевают, прикрывая рот ладонью.)

Ну и хвостиком вильнуть. (Выполняют движения бедрами из стороны в сторону.)

А волчата – спинку выгнуть (Наклоняются вперед.)

И легонечко подпрыгнуть. (Прыгают на двух ногах.)

Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса.)

Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч.)

То одну, то обе вместе, (Переступают с ноги на ногу.)

Долго топчется на месте. (Раскачивают туловище из стороны в сторону.)

А кому зарядки мало - начинайте все сначала! (Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.)

Зима: Мы заканчиваем праздник

До свидания, детвора!

На прощанье пожелаем

Все герои: Быть здоровыми ВСЕГДА!



Предварительный просмотр:

Сценарий интегрированного занятия

«Маша и медведь в гостях у ребят

Цель:

- создать радостное и веселое настроение детям;

- дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Участники: Воспитатель, Музыкальный руководитель, Физкультурный работник.

Ведущая: Ой, ребята что – то я слышу кажется к нам кто – то идёт.

(Звучит русская народная мелодия «ах вы, сени мои ,сени» Вбегает медведь, начинает метаться по залу, пытается за кого-нибудь спрятаться)

Медведь: Здравствуйте, ребята,

Помощь ваша мне нужна

Приболел немного я

Об этом Машенька узнала

И укол мне прописала.

Боюсь уколов жутко я

Друзья, спасите же меня!

Ведущий: Что за хворь с тобой стряслась?

Медведь: Грусть - тоска меня взяла.

Ведущий: Не расстраивайся зря,

Всё будет в порядке.

А сейчас, милый мишка, сделаем зарядку.

(Дети вместе с медведем выполняют движения под песню «про коньки» в соответствии с текстом, который произносит ведущий).

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать,(дети прыгают на месте)

Наклонился правый бок,

Раз, два, три.(выполняют наклоны вправо)

Наклонился левый бок,

Раз, два, три.(выполняют наклоны влево)

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.(поднимают руки вверх)

Сядем на дорожку

Разомнём мы ножки (садятся на пол)

Согнём правую ножку,

Раз, два, три.(сгибают правую ногу в колене)

Согнём левую ножку

Раз, два, три.(сгибают левую ногу в колене)

Ноги высоко подняли

И немного подержали (поднимают ноги вверх)

Головою покачали

И все дружно вместе встали.(встают)

Медведь: Стало легче мне немножко,

И размялись мои ножки.

(звучит музыка вбегает Маша с большим бутафорским шприцом, подходит к медведю и пытается сделать ему укол. Тот прячется за ведущего и бегает вокруг него от Маши.)

Маша : Ага попался! Надо же лечиться. (замечает детей)Ой ,а куда это мы попали?

Ведущая: Вы попали в детский сад.

Маша: Вот это да, а чем вы здесь занимаетесь?

Ведущая: Ребята много, что умеют делать, вот сейчас у нас проходит музыкальное занятие и мы с ребятами пели песню, как раз про вас с Мишей хочешь послушать?

Маша: Да.

Ведущая: Ребята давайте Маше с Мишей споём песню, а они нам помогут.

(дети поют песню)

Маша: Какие вы молодцы, а вы ещё, что-  нибудь умеете?

Ведущая: А ещё наши ребята умеют рисовать, плясать и соревноваться.

Маша: Рисовать я тоже люблю, а давайте порисуем.

(проводится соревнование  « Снеговик»  кто быстрее нарисует снеговика, уч-ют 2 команды)

Миша: Какой у вас замечательный снеговик получился. А я тоже хочу играть. А можно я тоже с вами поиграю.

Дети: Да

Маша: Но сначала давайте познакомимся, а ну становись – ка в круг.

Миша: соберемся мы в кружочек,

Будем вместе танцевать!

Имена я ваши точно

Буду все перечислять!

Карим, Максимы и Сережка – поднимайте выше ножки (дети выполняют движения)

Кати, Яны, Тани, Маши – хлопайте в ладоши!

Вики, Сони Ангелины и Аринки – делайте пружинки

Никиты, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!

Ведущая: Молодцы а сейчас, давайте потанцуем.

(танцуем под песню про следы)

Маша : Ох, устали мои ножки, посижу-ка я немножко.

Мишка цирк нам покажи,

Фокусом нас удиви.

Медведь : Это быстро я смогу,

Позабавлю детвору.

Только помощь мне нужна

Очень, Машенька, твоя.

Игра (поймай мяч)

(Маша и Медведь берут по шляпе и раздают детям мячи. Они подкидывают их, а Маша и Медведь ловят мячи с помощью шляп.)

Маша: А теперь вы ребята попробуйте.

( 2 команды один кидает мяч другой ловит)

(после игры медведь идёт за спортивным инвинтарем)

Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О - го! это что все мне?!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Ведущая: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша: Да, кажется, понимаю.

Дальше проводится 2-3 эстафеты, потом неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки).

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите! Ага понятно. (кладёт трубку и говорит). Нас срочно вызывают лесные жители так, что пора нам в лес возвращаться давай миша прощаться.

Медведь: До свидания ребята нам пора идти , но в скором времени я надеюсь мы опять придём к вам в гости.

Ведущая: До свидание Маша и миша конечно приходите к нам в гости мы будем вас ждать!



Предварительный просмотр:

Новогодний утренник для детей средней группы «Царица – ёлка»

Под музыку дети встают вокруг елки.

Ведущая: Снова к нам пришёл Новогодний праздник, праздник волшебства, сюрпризов, необычайных приключений и подарков.

1 ребенок:         Открывает Новый год

                            Сказочные двери,

                            Пусть заходит в этот зал

                            Тот, кто в сказку верит.

2 ребенок:         Пусть заходит в этот дом

                           Тот, кто дружит с песней.

                            Начинаем зимний праздник,

                            Нет его чудесней!

3-й ребенок:    Красивый зал блестит сегодня,

                           Сверкает множеством огней.

                           И яркая, большая елка

                           Зовет приветливо детей

4 ребенок:       Нашу елку до макушки

                           Наряжали все подряд.

                           Вот игрушки и хлопушки,

                           Вот шары на ней висят.

5 ребенок:       Здравствуй, гостья дорогая!

                           Ты нарядна и светла,

                           Целый год тебя мы ждали,

                           Наконец-то, ты пришла!

6 ребенок:       Засверкай огнями, ёлка,

                           Нас на праздник позови!

                           Все желания исполни,

                           Все мечты осуществи!

7 ребенок:       Будем весело плясать,

                           Будем песни распевать,

                           Чтобы елка захотела

                           В гости к нам прийти опять.

8 ребёнок:       Крепче за руки беритесь,

                           В круг широкий становитесь.

                           Будем петь и плясать,

                           Будем Новый год встречать.

(Дети поют песню потом садятся на стульчики)

Ведущая:  Новый год у ворот,

                     Ждет ребят хоровод,

                     Нет веселья в нашем зале,

                     Что ж Снегурка не идет?

                     Может нужно покричать

                     И Снегурочку позвать?

                     Давайте ее позовем!   Снегурочка, ау….

Дети зовут Снегурочку.

Ведущая: (ищет Снегурочку) Где Снегурка, нет ответа,  

                                                   Может, потерялась где-то?

(Звучит  музыка.  Вместо  Снегурочки заходит  Баба Яга.)

Баба Яга:  (не видит детей, обращается к родителям)  Ну и чаво орём? Чаво кричим?  - (к ёлке) Это ещё что тут торчит? (Хватает елку за ветку). Ой-ей-ей! Злючая, вреднючая, как я! - (Обращает внимание на детей) О! А вы тут чего делаете? Я же вас не приглашала? Не приглашала! Здрасьте вам не говорила? Не говорила! А вы мне? Тоже нет! Какая прелесть! Да вы такие же невоспитанные как я! Мои золотые! Мои хорошие! Чего под этой колючкой зеленой столпились, спрашиваю?  

Ведущая: Бабушка-Яга, поздоровайся сначала – видишь какая тут публика! (показывает на детей)

Баба-Яга: Не вижу я никакого бублика!

Ведущая: Да не бублика, а публика!

Баба-Яга: Так бы сразу и сказала. Здравствуйте, девочки - вертелочки и мальчишки - кочерыжки.  Ну и чего расселись возле дерева? Хорошим людям пройти не даёте!  (проходит мимо детей и пытается наступить им на ноги)

Ведущий:        Мы собрались здесь, чтобы встретить Новый год – самый лучший, самый желанный, самый радостный праздник!

Баба-Яга:        (восторженно)  Праздник! Новый год!         (удивлённо)  С песнями?

Ведущий:        С песнями!

Баба-Яга:        С танцами?

Ведущий:        С танцами!

Баба-Яга:    С подарками?

А – а, Новый год хотите, подарочки! Деда Мороза ждёте!

(останавливается) А зря! Ведь вы меня, добрую и хорошую Бабусечку - Ягусечку, каждый год с ёлки чего?.. Правильно, выгоняете!.. А подарочек вы мне что?.. Правильно, не даёте!.. Вы думайте, я и дальше  буду такие  выходки ваши терпеть?! Нетушки! Вот я сейчас Кощею – Бессмертному всё расскажу он вам такого наколдует (чешет затылок, думает), такого, у – ух! Ха – ха – ха!

(Звучит  музыка, Баба-Яга  взмахивает  рукой и убегает.  Из-за ёлки вылетает письмо.)

Ведущая:  Ой, ребята смотрите письмо какое – то это от Деда Мороза. Сейчас мы его прочтем.    (Начинает читать письмо.)

«Здравствуйте, ребята! Мы со Снегурочкой торопились к вам на праздник, как вдруг налетели ураганы снежные и унесли Снегурочку в чащи лесные, а я в сугробе застрял. Ребята помогите! Спасите Снегурочку вся надежда на вас. Отправляю вам на помощь Снеговика, он поможет вам во всём разобраться. Дед Мороз»

(Звучит музыка грустной ёлки выходит Снеговик)

Ведущая: Ребята, что за музыка такая странная? А Вы кто? (Обращается к Снеговику)

Снеговик: Я Снеговик пришёл вам на помощь Снегурочку из беды выручать. Заколдовал её Кощей - Бессмертный и превратил в царевну – ёлку, да сказал, что стоять ей в этом обличие до тех пор, пока не найдёте вы бусы сапфировые, да подарков со всего света к её ногам не положите.

Ведущая: Что же делать нужно Снегурочку из беды выручать, а что бы нашей ёлочке не скучно было, давайте ей танец станцуем. Выходите ёлочки.

1 ЁЛОЧКА: Мы маленькие ёлочки, душистые хвоинки, 
                  Острые иголочки, зелёненькие спинки.
2 ЁЛОЧКА: Тихо падает снежок, искрится, серебрится,
                 И ложится ёлочкам на длинные ресницы.
3 ЁЛОЧКА: Ёлочки зелёные, украшенье леса, 
                      В платьицах нарядных, будто бы принцессы.
4 ЁЛОЧКА: Ёлочка душистая, и знает весь народ:
                      Если пахнет смолкой – 
Все ёлочки: Значит, Новый Год!
                                                          (Танец ёлочек)

Ведущая: Что же делать, где искать,

                 Надо Снегурочку скорей выручать!

                 Но не знаем мы пути, куда же нам сейчас идти?

Снеговик (достаёт клубок) Есть у меня клубочек волшебный он и поможет нам Снегурочку найти! Клубок волшебный, помоги!

(кидает клубок за ёлку, выключается свет возле ёлки сидит Баба – Яга и грызёт сушки на шее у неё висят бусы)

Ведущая: Здравствуй, Бабушка Яга!

Баба Яга: Как ко мне сюда попали?

                     Вас сюда не приглашали!

Снеговик: Что ты бабушка не в духе?

                      Так кричишь, звенит аж в ухе!

Баба Яга: Ох! Не мил мне белый свет!

                    Ноги мёрзнут, мочи нет!

Снеговик: Это горе не беда, мы тебе поможем,

                     Ноженьки твои согреть валенками сможем.

Баба Яга: Да не умею я в валенках ходить!

Ведущая: Не переживай, бабушка Яга, наши дети тебе покажут, а заодно и поиграют.

(Игра - эстафета «Валенки»)

Снеговик: Видишь, Баба Яга, как нужно в валенках ходить!

Баба Яга: Ну-ка, ну-ка, дайте, я попробую в них пробежаться. Кто хочет поиграть со мной? (надевает один валенок, другой отдает вышедшему ребенку)

(Ведущая,   предлагает детям посчитать: раз, два, три… Баба Яга и ребёнок , бегут вокруг ёлки. После игры -  Баба Яга  надевает  второй валенок )

Баба Яга: Теперь меня краше нет!

                 Будто мне шестнадцать лет!

                 Ну, родные, что хотите

                 У меня теперь просите!

Снеговик: Нужны нам бусы сапфировые, чтобы Снегурочку спасти. Как раз такие, как у тебя на шее.

 Баба Яга: Ну ладно отдам вам бусы, но с одним условием, что вы меня на свой праздник пригласите.

 Ведущая: Ребята, ну что, пригласим Бабу Ягу на наш праздник? Если она нам даст слово, что козни больше строить не будет.

Баба Яга: Не буду.

Иванушка: Ну, что же оставайся на нашем празднике, но прежде нам нужно Снегурочку из беды спасти. Подскажи нам как  в Кощеево царство попасть?

Баба Яга: Идите вот по этой дорожке ( показывает куда идти) и некуда не сворачивайте.

Ведущая: Ну – что же ребята пойдём Кощея искать.

Баба Яга: Погодите, не спешите, одолей - траву возьмите.

                   Гусли, что играют пляску, да котомку – самовязку.

                   Если будет вам невмочь, смогут вам они помочь.

 Ну, а мне уже пора! Пойду быстренько свой нарядный костюмчик надену, да причёсочку сделаю…я мигом!
                                                 (Звучит музыка  Баба Яга убегает)

Снеговик: В руки снова я клубок беру,

                     И помощи опять я  попрошу:

                    «К Кощею  нас скорей веди

                     И путь-дорожку покажи».  

                                               ( делается полумрак)

                    Какая сильная метель разыгралась

                    Идите, осторожней, здесь очень темно,

                    Не видно, не видно почти ничего.

                    Звёздочки яркие в небе сияют,

                    В танце дорогу они освещают.

«Танец звёздочек»

(со светящимися палочками)

Ведущая: Ну вот кажется и добрались мы до замка Кощея. ( выходит  Кощей Бессмертный нюхает носом)

Кощей Бессмертный: Это кто в моё царство пожаловал? Что вам нужно? Расшумелись тут (зевает) спать мне мешаете.

Снеговик: Как тебе, Кощей не стыдно!

                     Ты ещё не знаешь видно,

                     Что весёлый Новый год

                     Без Снегурки не придёт.

                     И не будет ёлки яркой

                     И не будет всем подарков!

Кощей:  А на что мне ваша ёлка!

               Мне от ёлки мало толку!

               Не люблю я шум и гам.

               Снегурку  вам я не отдам!

Ведущая: обращается к детям тихим голосом:

Ребята, а ведь у нас есть волшебные гусли, которые дала Баба Яга – давайте проучим Кощея (берет гусли, имитируя игру на них)

Ой, вы, гусли заиграйте,

Громко в струны приударьте.

Коли  нету  нам с ним сладу,

Пусть он пляшет  доупаду!

(Звучит русская народная музыка – Кощей начинает танцевать)

Кощей: Ой, ой, ой, не могу! Я сейчас упаду!

               Перестаньте вы играть! Больше не могу плясать!

Снеговик: Устал Кощей? Ну что отдашь нам  подарки?

Кощей: А вы песню мне спойте, тогда и отдам вам подарки.

Ведущая: Ну что ж ребята выходите в круг.

( дети поют песню – игру «Кощей Бессмертный»)

Кощей  Бессмертный: Какую вы хорошую песню про меня спели, ладно помогу вам, ваши новогодние подарки я спрятал в лесу, если найдёте их до 12 часов, то ваша Снегурочка вновь человеческий облик обретёт, а если не успеете, то навсегда она так  ёлкой и останется.

(звучит музыка Кощей убегает)

Снеговик: Ребята, что же нам делать? Где же подарки искать?

(выбегают 2 сороки)

1 сорока: Мы всё знаем!

2 сорока: Мы всё видели!

1 сорока: Насилу добрались сюда!

2 сорока: Там, в лесу метель, пурга.

                 Все дороги замела!

1 сорока: Ничего в лесу не видно

                 Очень стало нам обидно.

                  Коль сюда не долетим,

                 Ничего не сообщим!

Ведущий: Погодите, погодите!

                  Не трещите, не трещите,

                  Вы, сороки не спешите

                  Всё нам толком расскажите.

                  Говорите, что знаете.

1 сорока: Кощей в лесу мешок закопал.

2 сорока: А мы видели где.

Снеговик: Сороки, а вы можете лесных зверей попросить отыскать подарки?

И  к ёлочке их принести?

Сороки (вместе): Полетим, полетим,  всем об этом сообщим!

( сороки улетают)

Ведущая: Ребята, а чтобы сорокам было веселее лететь, нужно нам песню весёлую спеть.

( дети поют песню,  после песни выходят зверята несут подарки и ставят их возле ёлки)

( зверята читают стихи, потом танцуют танец )

Ведущая: Ну вот,  мы все условия выполнили, а Снегурочка всё равно назад не превращается, что же делать?

Снеговик:  А ведь у нас есть Одолей -трава, которую дала Баба Яга. И мне известно, что трава эта волшебная!

(гаснет свет, звучит волшебная музыка Снеговик, взмахивая фонариком- травой» подходит к ёлке и говорит: «Одолей - трава, помоги! Снегурочку нам верни!» раздаётся сказочная музыка Звучат куранты, выходит Дед Мороз, появляется Снегурочка включается свет)

Ведущая: Ребята, посмотрите, развеялись злые чары вот и Снегурочка с Дедом Морозом.

Снегурочка и Дед Мороз: (здоровается с детьми и гостями).

Снегурочка: Снова прежней стала я.

                           И на праздник к вам пришла.

                           Ах, как много ребятишек-

                           И девчонок, и мальчишек! Здравствуйте!

                           Не страшны зимы угрозы,  я метели не боюсь!

                           Внучкой дедушки Мороза, я – Снегурочкой зовусь!
Снегурочка: Спасибо вам ребята, что освободили меня. И злого Кощея победили. Теперь давайте петь веселиться и Новый Год встречать.

Дед Мороз: Добрый день, мои друзья! 
                     Наконец к вам прибыл я! 
                     С Новым Годом, ребятишки. 
                      Поздравляю с праздником 
                     Я и взрослых, и детишек, 
                     Тихих и проказников. 
Дед Мороз: Ребята, а ёлочка – то у вас почему не горит? Непорядок. Давайте все дружно скажем: «Елка, елка, елочка! Зеленая иголочка. Зажгись огнями разными. Зелеными и красными!» (дети говорят ёлочка не зажигается.)

Снегурочка: Не загорается. А ну – ка родители помогайте нам. «Елка, елка, елочка! Зеленая иголочка. Зажгись огнями разными. Зелеными и красными!»»

(ёлочка зажигается)

Дед Мороз: Вот и славно! Год прошёл с нашей прошлой встречи. А как все вы подросли. Мальчики – богатыри.

А девчата! Глянешь – верно, все кругом одни царевны!

Молодцы, ай, ребятня, радуете вы меня.

Дружно встанем в хоровод, славно встретим Новый Год!

Снегурочка: Наша елка так нарядна, очень весело кругом! Так давайте же, ребята, мы про елочку споем. 

                              (Исполняется песня «Топ топ сапожок»)

Дед Мороз:  Вот как весело у вас, ноги просятся в пляс.

Ведущая:   Так ты с нами и попляши.

Дед Мороз: А я не умею.

Ведущая:  Так мы тебя научим.

(Песня - танец «Мы тебя так долго ждали дедушка»)

Дед Мороз: Ох, молодцы, натанцевался я. А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.
                                      ( Звучит музыка. Забегает приодетая Баба-Яга ).
Баба-Яга. А вот и я, а вот и я, где тут Дед Мороз, друзья? (подходит к Деду Морозу)
Здравствуй Дед, поди узнал? Ой, каким ты старым стал!
Дед Мороз. Здравствуй, Бабушка-Яга, как здоровье, как нога?
Ты еще вреднее стала! Как же ты сюда попала?
Баба-Яга. А меня ребята на праздник пригласили.
Дед Мороз. Ну да хватит разговоры говорить, пора ребят нам веселить!
а теперь я хочу с вами поиграть.

(Игра « Сугробы, сосульки и снежинки»)

Дед Мороз: Мы мороза не боимся, мы внимательны во всем,

                      Скажу "сугробы" - мы садимся, скажу "сосульки" - все встаем.

                      Как скажу "снежинки" - кружимся, "ёлочка" - хлопаем руками.

                      Кто из вас внимательный, мы сейчас узнаем.

Дед Мороз:  Какие вы молодцы, ребята! Но мне не мешало бы и отдохнуть.

Снегурочка:     Дедушка Мороз, а ты отдохни, а ребята тебе стихи прочтут.

(Дети читают стихи)

Баба-Яга. А теперь, Дед Мороз, я тебе свою программу покажу!
              (Танец Бабы-Яги с детьми «Замела метелица…» (движения по показу))
Дед Мороз. Ну что ж, неплохо у тебя, Баба-Яга, получается. Только где тебе за мной, Дедом Морозом, угнаться!
Баба-Яга. А ну-ка, давай соревноваться, кто лучше спляшет!
                                 (Пляска Бабы – Яги и Деда Мороза). Р.н.м.
Ведущая. Ай да Дедушка Мороз, ай да Баба-Яга! Здорово плясали, даже и не знаем кто лучше, правда, ребята?
Снегурочка:  Светит наша елка, светит очень ярко, 
                          Значит, время подошло раздавать подарки.
                          Дедушка Мороз, про подарки ты не забыл?
Дед Мороз. Про подарки не забыл, в свой мешок я все сложил.
( берет под елкой свой мешок, развязывает, а в мешке одни фантики)
Да, кажется, кто-то тут похозяйничал (руки в боки, наступая на Бабу-Ягу).
А ну-ка признавайся, Баба-Яга, куда дела подарки? А то сейчас в сосульку превращу!
Баба-Яга: А я что, а я ничего… это просто … новогодний сюрприз! 
Дед Мороз: Я тебе покажу сюрприз, считаю до трех: РАЗ, ДВА…
Баба-Яга: Ой-ой-ой, сейчас, сейчас. (бежит за дверь несёт подарки)

Дед Мороз: Ну вот, больше не хулигань. (Дед Мороз Снегурочка и Баба- Яга раздают подарки)
Дед Мороз: Вот и всё! А нам пора! 
                     Всем счастливо, детвора! 
                     К вам на праздник через год 
                     Дед Мороз опять придёт! 

Снегурочка: Пора, друзья, проститься нужно. 
                    Всех поздравляем от души. 
                    Пусть Новый год встречают дружно, 
                    И взрослые, и малыши! 
Баба-Яга. До свидания, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...