Главные вкладки

    Сценарий вечера встречи выпускников "Давайте вспомним..."
    материал (11 класс) на тему

    Архипова Ирина Валерьевна

    Предоставлен сценарий развлекательной программы для вечера встречи выпускников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vecher_vstrechi.rar47.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Масальская СОШ СП МАОУ Емуртлинская СОШ

    Вечер встречи выпускников – 2017

    Развлекательная программа «Давайте вспомним …»

    2017г.

    Вечер встречи выпускников – 2017

    Развлекательная программа «Давайте вспомним …»

    Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. Добро пожаловать на вечер встречи школьных друзей «Давайте вспомним…»

    Ведущий 2.

    Когда рассвет над окнами встаёт,
    Когда луна и солнце пополам,
    Неважно, в школу кто сейчас идёт,
    А важно, чтоб она всегда была...

    Ведущий 1.

    Каждый год в феврале наступает суббота,

    Когда вы, даже если вам не по пути,

    Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

    К нам на встречу спешите прийти

    Ведущий 2:

     Здесь вас ждем как желанных гостей,

    Очень часто мы вас вспоминаем.

    Говорим от души – приходите скорей!

    Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

    Ведущий 1:

    Добро пожаловать на вечер встречи

    В родную школу в этот вечер.

    Ведущий 2:

    Спасибо, что на праздник вы пришли,

    Тепло своих сердец с собою принесли.

    Ведущий 1:

    Какое счастье в школе всем встречаться —

    На вечер встречи раз в году собраться!

    Ведущий 2:

    Своих друзей по классу и по школе,

    Своих учителей увидите вы снова.

    Сегодня, как и много лет назад,

    Вместе:

    "Добро пожаловать!"

    Звучит песня «Вечер школьных друзей»

    (перекличка)

    Ведущий 1:

    Прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

    Сейчас перекличку мы здесь проведем.

    Будьте внимательны, громко кричите,

    Год своего выпуска не пропустите!

    Ведущие начинают перекличку выпускников.

    Год 2012! - юбилей 5 лет

    Год 2007! - юбилей 10 лет

    Год 2002! - юбилей 15 лет

    Год 1997! - юбилей 20 лет

    Год 1992! - юбилей 25 лет

    Год 1987! – юбилей 30 лет

    Год 1982! – юбилей 35 лет

    Год 1977! – юбилей 40 лет

    Ведущий 2: Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует руководитель Масальской школы …

    (выступление)

    Ведущий 1:

    Год иль десять лет - считать не будем…
    Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда
    Наши, наши дорогие люди -
    Это только вы - Учителя!

     

    Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: 
    1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
    Дикторский текст: И сказала вторая фея: 

    2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем  дарить свое сердце детям».
    Дикторский текст: И сказала третья фея: 

    3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

    Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: 
    4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе, и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

    Учитель: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой и с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.
    И даже находясь на заслуженном отдыхе, 
    педагоги никогда не забывают родную школу.

    Ведущий 2:

    Предлагаем вам посмотреть презентацию «Учительский вернисаж» и вспомнить всех учителей, кто работал и сейчас работает в нашей школе.

    Презентация учителей «Учительский вернисаж»

    Вед1:  Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя - ветераны педагогического труда, те, кто стоял у истоков нашей школы ФИО учителей

     Уважаемые друзья, встречайте своих учителей!!

    Вед.2: Как прекрасно выглядят наши ветераны! Мне просто не терпится задать им несколько вопросов.

      - Вы помните всех своих учеников?

      - А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?

      - А были ли у вас любимчики, кто это был?

    - Вы помните свой первый урок?

    - Ваша любимая оценка и как часто вы ее ставили?

    - Помните ли вы, кому поставили свою первую двойку?

     Слово для поздравления предоставляется ветерану педагогического коллектива, …

    Вед.1:  Дорогие наши ветераны, желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения.

    Для вас, уважаемые учителя, звучит песня в исполнении выпускников 2007

    Номер художественной самодеятельности ____________песня________________

                                                                         

    Ведущий 2:

    Сегодня мы приглашаем вас заглянуть в школьный фотоальбом, «Какими мы были?»

    Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

    Ведущий 2: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

    Ведущий 1: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.

    Ведущий 2: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

    Ведущий 1:

    Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

    Остается нам в наследство только память школьных лет.

    Ведущий 2:

    Я думаю, лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 40 лет назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство.

    Презентация для выпускников 1977г (40 лет)

    Ведущий 1:

    Уважаемые выпускники, отмечающие сегодня 40-летний юбилей со дня выпуска из школы, поделитесь с нами воспоминаниями о школе, что же произошло особенного до того как вы закончили школу?

    Номер художественной самодеятельности _____________вальс_____________

    Ведущая2:

    Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
    Бант. Косички. Первоклашки.
    Дважды два. Букварь. Пятерка.
    В классе первая уборка.
    Фараоны. Глобус. Карта.
    Разрисованная парта.
    Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
    Лев Толстой. Проливы. Ноты.
    Госэкзамен. Бал прощальный.
    Радость пополам с печалью.
    Аттестат. Цветы в окне.
    Отчего так грустно мне?..

    О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы! Ведь недаром наш вечер называется «Давайте вспомним…»

    Звенит звонок на урок

    Урок 1. Давайте вспомним литературу

    Приглашаются 7 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

    Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

    Ведущий 1.

    Дедка Репку посадил, 
    Удобреньями полил,
    Стало солнце припекать,
    Стала Репка подрастать.
    Вот и выросла она;
    И сказала: “Оба – на!” 
    Закусил Дед удила 
    И подумал: “Во, дела!”
    Дедка Бабку тут позвал,
    Бабка крикнула: “Нахал!”
    Репка снова: “Оба – на!”
    Дед ответил: “Во, дела!”,
    Крепко Репку обхватил,
    Потянул он, что есть сил. 
    Но без бабки сплоховал.
    Та ответила: “Нахал!” 
    Потянула, не смогла,
    Тут же внучку позвала.
    Та умна не но годам: 
    “Я не нанималась вам!”.
    Репка в шоке: “Оба– на!”, 
    Дедка тоже: “Во, дела!”,
    С бабки всякий спал запал,
    Еле молвила: “Нахал!”
    Внучке дела нет до драм: 
    “Я не нанималась вам!”.
    Тянут — Репки не видать —
    Нужно Жучку им позвать. 
    Жучка рада им помочь — 
    Отвечает: “Я не прочь”.
    Но опять не получилось.
    Тут и Кошка пригодилась.
    “Без проблем”, — она сказала 
    И в конец цепочки стала. 
    Результата не видать,
    Мышку надобно позвать.
    Мышки был простой ответ: 
    “Чуваки, базара нет!”
    Репка стонет: “Оба – на!” 
    Дед в экстазе: “Во, дела!”,
    Бабке в глаз чуть не попал,
    Та, естественно: “Нахал!”
    Супер – реплика для дам: 
    “Я не нанималась вам!”.
    Жучке бедной уж невмочь, 
    Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
    Кошка тянет: “Без проблем”,
    Не рискует ведь ничем. 
    Мышь немножко поднажала 
    И, довольная, сказала:
    “Чуваки, базара нет!” — 
    Вот и Репка на обед!

    Ведущий 2:

    Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя.

    35 прошло -  уже не мало,

    А сколько ещё будет впереди?

    И вспомнить прошлое времечко настало,

    Скорее ты на фото посмотри.

    Презентация (выпускники 1982г, 35 лет)

    Интервью

    1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

    2. Были ли у вас друзья в школе?

    3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

    4. Дружным ли был ваш класс?

    5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

    Номер художественной самодеятельности ___ сценка(КВН)___________

    2. УРОК  Давайте вспомним иностранный

    Как известно, живое слово дороже мертвой буквы, а пословицы и поговорки - это самый распространенный, самый живой жанр устного творчества. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас прошу отвечать русской пословицей, аналогичной по смыслу.

    К примеру: арабская пословица "Бежал от огня, попал в ливень", русская " Из огня в полымя". Понятно?

    - финская: Тот не заблудится, кто спрашивает ( язык до Киева доведет)

    - иранская: Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин ( на безрыбье и рак рыба.)

    - вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец ( тише едешь дальше будешь.)

    - индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается ( конь о четырех ногах и тот спотыкается.)

    - английская: В каждом стаде есть своя черная овца ( в семье не без урода.)

    Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.

    Ведущий 1: 

    Несет Вас времени река!
    Ни для кого здесь не секрет,
    Что от последнего звонка
    Минуло целых 30 лет!

    Ведущий 2: 

    Сейчас у каждого свои заботы,
    Свои дела, свой жизни путь.
    Быть может, любите свою работу
    И нету время отдохнуть…

    Ведущий 1: Юбилейный выпуск 1987-го года! 30 лет!

    Презентация для выпускников 1987г (30 лет)

    Интервью:

    1. - Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?
    2. - О чём вы мечтали в школе и сбылась ли ваша мечта?
    3. - Расскажите что-нибудь о вашем любимом учителе.
    4. - Что вы хотите пожелать нынешним ученикам и учителям школы?

    Номер художественной самодеятельности ____________песня_________________

    Звонок на урок

    3.УРОК.  Давайте вспомним русский язык

    Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. Мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений написанных выпускниками 1987 г. Сейчас я некоторые из них зачитаю.

    - Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности

    - Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву

    - Колхоз дело добровольное: хочешь- вступай, не хочешь- расстреляем.

    Сейчас мы с вами тоже будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Тема сочинения «Приключения первоклассника»

    Играют 7 человек. Первому участнику дают листок и ручку. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Участник пишет наверху листка ответ. Например: "Я", "Саша", "Дед мороз" и т.д.  Далее он заворачивает верхний край листка, так чтобы не было видно того, что он написал и отдает этот листок соседу справа . Ведущий задает следующий вопрос: "Где?". Участник отвечает, заворачивает и передаёт листок дальше по кругу и т.д. Вопросы задаются таким образом, чтобы в итоге получилась история.

    Вопросы:

    1.Кто? 2.Где? 3.Когда? 4.С кем? 5.Что сделал? 6.Что другой сказал? 7.Что из этого вышло?

    Давайте же посмотрим, что у нас получилось. (зачитываются сочинения)

    Ведущий 1:

    Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

    Решили собраться и вспомнить былое,

    Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

    О, школа! Тебя вспоминаем порою!

    Ведущий 2: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1992 года – выпуску 25 лет!.

    Презентация для выпускников 1992г (25 лет)

    Интервью:

    1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

    2. Были ли у вас друзья в школе?

    3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

    4. Дружным ли был ваш класс?

    5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

    Номер художественной самодеятельности _________Сценка

    Звенит звонок на урок

    4 урок

    Давайте вспомним ОБЖ

    Кто быстрее перевяжет раненого? (две пары на сцене под музыку)

    Ведущий 1:

    Как много в жизни той случалось:

    Смеялись, плакали, а порой

    От строгих учителей вам доставалось.

    Ведущий 2:

    Сейчас уж вас не пожурить,

    Вы сами строгие родители.

    Так дай вам Бог на жизненном пути

    Побольше счастья, радости в обители.

    Приветствуем выпуск 1997 года – 20-летний юбилей!

    Презентация для выпускников 1997г (20 лет)

    Вопросы:

    1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

    2. Кто был вашим любимым учителем?

    3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

    4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

    5. Нравиться ли вам ваша профессия?

    6. Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

    Номер художественной самодеятельности ______песня__________________________

    Звенит звонок на урок

    5.урок

    «Вспомним внеклассные мероприятия».

    Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

    Суть игры: Раздается набор букв со словом «Одноклассники», ведущий загадывает загадку, а команда должна выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее.

     1. Немало лет об этом мы мечтали,
    И, столько лет вот это представляли,
    Событие масштабное у нас:
    Собрался дружный и любимый КЛАСС.

    2. А два десятка лет – это немало,
    И нам друг друга часто не хватало.
    И вот сердца забились в унисон,
    И вот мы вместе, будто это СОН.

    3. А помните, как было хорошо,
    Но время быстро пролетело, всё прошло,
    Мы были вместе, были заодно.
    В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

    4. Уроки, теоремы, комсомол,
    Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
    А 45 минут сидеть – тоска.
    И ждет тебя немытая …ДОСКА

    5. А первую любовь нельзя забыть,
    Порою так хотелось даже выть.
    И в голову не лезло ничего:
    Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

    6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
    И мы не знали, что такое росколбас.
    Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
    Но в уравнениях найти пытались ИКС.

    7. А жизнь теперь у каждого своя
    Работа, дом и новые друзья.
    Но старт был общий, коллективный взлёт.
    И каждому шепнули от удачи КОД.

    8. И разгадать его нам всем пришлось,
    Пусть без потерь, проблем не обошлось.
    Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
    Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

    9. И глядя друг на друга, рады мы,
    Не все сегодня рядом здесь, увы,
    Но грандиозной встречи мы участники.
    Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

    Ведущий 1:

    И уже не 10, и ещё не 20

    Пролетели годы, только лишь 15.

    Время мимолетно, только оглянулись.

    Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

    Ведущий 2:

    Юбилейный выпуск 2002-го года! 15 лет!

    Презентация для выпускников 2002г (15 лет)

    Проведём небольшой блиц-опрос:

    1. Место, к которому не любят выходить. (доска)

    2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

    З. Плоский глобус. (Карта)

    4. Главное упражнение по математике. (Задача)

    5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

    б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

    7. От двух до пяти. (Оценки)

    8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

    9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    1 0. Президент в масштабах школы. (директор)

    Номер художественной самодеятельности ____________танец____________

    Звенит звонок на урок

    6.УРОК   Давайте вспомним математику

    Просим участников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам. 

    Собирательный портрет одноклассника.

    По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:

    - Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

    - Объем вылитого на себя одеколона у мальчиков …(литров).

    - Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).   

    - Скорость  движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

    - Высота  поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков…      (мм.). 

    - Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

    - Общее число, проведенных вместе часов…...

    - Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

    - Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).   

    (Цифровые стихотворения.)  И еще…

    Ведущий: «Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».

    Условия игры:

    Вам предлагается вариант пушкинских строк в цифрах.Вы должны угадать, о каких строчках идет речь. (Строки выразительно читаются)

    16, 40, 38

    1, 15, 33.

    1, 17, 8, 8,

    7, 40, 243..

    (…)

    (Я помню чудное мгновенье

    Передо мной явилась ты

    Как мимолетное виденье

    Как гений чистой красоты)

    Выходит ученица и доказывает теорему.

    А вот мы лучше учимся, я еще ни одной теоремы по математике не забыла. Вот, например, моя  любимая теорема гласит, что крокодил более длинный, чем широкий. Кто помнит, как ее доказывать? То-то же, а я помню.

    (выносит крокодила)

    Доказательство проводится в три этапа: в первый и во второй. Сначала нужно доказать, что крокодил более длинный, чем зеленый, а потом – что он больше зеленый, чем широкий.

    1.Крокодил длинный сверху и снизу, а зелёный он только сверху. Следовательно, крокодил больше длинный, чем зеленый.

    2.Крокодил зеленый и вдоль, и поперек, а широкий только поперек. Следовательно, крокодил больше зеленый, чем широкий .

    Что и требовалось доказать.

    Ведущий 1:

    10 лет пролетели как птицы.

    И куда улетели года?

    Вот бы снова в школе учиться

    И с друзьями встречаться всегда

    Ведущий 2:

    Юбилейный выпуск 2007-го года! 10 лет!

    Презентация для выпускников 2007г (10 лет)

    Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

    конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

    Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

    1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

    2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

    3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

    4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

    5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (Золотой петушок)

    6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

    7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

    8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

    все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

    Молодцы!!!

    Номер художественной самодеятельности ______________песня_____________

    Ведущий 1:

    Вы уже чего-то добились,

    Кем-то стали, что-то нашли.

    Значит, вы не зря учились.

    И к нам через 5 лет пришли

    Ведущий 2:Юбилейный выпуск 2012-го года!

    Презентация для выпускников 2012г (5 лет)

    Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

    Номер художественной самодеятельности ____________танец________________

    Звенит звонок на урок

    7.УРОК          Давайте вспомним физкультуру

    В школе часто проводились соревнования между классами. Приглашаем выпускников 2012 и 2007 года на веселую эстафету.

    Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.

    Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец "паровозика". Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит - должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)

    Ведущий 1:

    Вот пролистали школьный свой альбом,

    Тех школьных дней прекрасный миг

    Мы будем помнить я и ты,

    И память эту мы всегда с собой несли

    Частичку в сердце сберегли

    Ведущий 2:

    Мы помним, как пришли сюда

    И школа нас к себе взяла

    И научила всех нас верить в чудеса

    Мы были счастливы тогда.

    (СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ)

    (выходят учащиеся 11 класса)

    • Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.( С.Е.)
    • Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей( Т.Е.)
    • Спасибо учителям, прославляющим ее( Е.Д.)
    • Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее( М.Т.)
    • Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.( К.Д.)

    Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

    Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

    Ведущий 1.:

    Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

    Как воды бушующих рек –

    Ведущий 2.:

    Но пристанью детства,

    Но пристанью сердца

    Останется школа навек!

    Вместе:

    Удачи вам, дорогие выпускники!

    Ведущий 1:

    На этом вечер встречи не кончается.

    Он в ваших бывших классах продолжается!

    Ведущий 2:

    Добрые вас ждут учителя.

    И школьные давнишние друзья.

    До скорой встречи

    Финальная песня

    ИСТОЧНИКИ

    https://infourok.ru/scenariy-vechera-vstrechi-vipusknikov-shkolnie-godi-1543954.html 

    https://infourok.ru/igri-dlya-vechera-vstrech-910918.html         

    http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/06/08/vecher-vstrechi-vypusknikov 

    http://mangupli.livejournal.com/57467.html 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий вечера встречи выпускников

    сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

    Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

    Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

    Сценарий "Вечер встречи с выпускниками"

    СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ...

    сценарий вечера встречи выпускников

    сценарий вечера встречи выпускников школы....

    Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

    Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....