Сценарий «Лидер 21 века».
методическая разработка на тему

Балдоржиева Бальжинима Мункожаргаловна

 Сценарий «Лидер 21 века»,  школьный этап.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_konkursa_lider_21_veka.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Лидер 21 века»     Звучат фанфары.

Ведущий 1: Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать Вас на школьном этапе конкурса «Лидер 21 века»!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались настоящие лидеры и их верные друзья и помощники». Проводится этот конкурс более 10 лет, за это время участниками, победителями и призерами  районного, окружного конкурса «Лидер 21 века» стали наши выпускники: Евгения Данзанова, Баир Батуев, Дмитрий Парыгин, Дарима Цыбенова,  Саян Жамбалов, Арья Даширинчинов, Цындыма Жапова, Евгения Рыгзынова, Евгения Бочкарева, Александра Барадишириева, Арина Ширапова, Олеся Гончикжапова и другие.

Ведущий 1: Лидер – это ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу. Лидер стремится «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства.

Ведущий 2: Сегодня мы с вами встретимся с лидерами,  Все эти ребята - инициаторы и организаторы всех дел в школе, представители ученического самоуправления, отличники и активисты - все они ЛИДЕРЫ! Победитель школьного этапа будет представлять нашу школу на районном конкурсе «Лидер 21 века».

Ведущий 1: - Встречайте, дорогие друзья, - самые творческие и креативные, ответственные и инициативные,  коммуникабельные и активные, позитивные и целеустремленные, одним словом, лучшие из лучших! Приглашаем на сцену..

                               (список участников  читать)

Ведущий 2: - Сегодня ребята будут состязаться в следующих конкурсах:

1) Самопрезентация лидера

2)Творческий конкурс

3) Защита социального проекта (

По итогам этих конкурсов пройдут в следующий этап 5 участников:

4) конкурс Интеллектуальный марафон.

Ведущий 1: Оценивать наш конкурс будет уважаемое жюри:

- заместитель директора школы по воспитательной работе – Светлана Лхасарановна Батомункина

- заместитель директора школы по научно-методической работе –Жаргалма Батоевна Батодалаева

- заведующая школьной библиотекой  Бальжима Дашибалбаровна Дамдинова

- педагог-организатор Бальжинима Мункожаргаловна Балдоржиева.

Ведущий 2: Всем участникам мы от всей души желаем удачи. Ни пуха, ни пера!!!

Ведущий 1:Все участники предоставили свое портфолио, отображающее работу, хобби, интересы самого конкурсанта, его успехи и достижения. И каждый член жюри поставит свои оценки за проделанную предварительную работу нашим конкурсантам.

Ведущий 2:  Ещё раз давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших участников, и просим занять места.

Ведущий 1:- И мы начинаем. Первый конкурс – САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Время выступления 3 минуты, за которые лидеру необходимо рассказать о себе, как о лидере, о своих увлечениях, своем объединении…Одним словом, в интересной, творческой форме он раскроет нам все свои достоинства и таланты!!

Ведущий 2: 1) Самопрезентация лидера предусматривает творческую презентацию лидера с обязательным использованием видеоматериалов.

Критерии оценки конкурса (до 8 баллов): - оригинальность, креативность;- содержание.

 Ведущий 1: – На сцену приглашаем 1 участника …

(Список участников)

Ведущий 2:- Мы начинаем  второй конкурс  Защита социального проекта (до 7 минут). Проект должен быть направлен на общественно-значимую деятельность по развитию школы, сельского или городского поселения. Проект может быть групповым, индивидуальным. Время на защиту, включая вопросы до 10 минут.

Критерии оценки конкурса (оценивается до 8 баллов):  - актуальность; - инновационность;  - уровень подготовленности, уровень написания проекта.

Ведущий 1: – На сцену приглашаем 1 участника …

                             (Список участников)

Ведущий 2:  Всем спасибо за интересные социальные проекты, но не стоит расслабляться мы  объявляем о начале творческих конкурсов, не требующих особой подготовки! Итак, творческий конкурс!

Ведущий 1: Творческий конкурс (до 4 минут). Предполагает демонстрацию творческих возможностей конкурсанта (исполнение песни, танца, декламация и т.п.).

Критерии оценки конкурса (до 8 баллов): - умение вести себя на сцене;- оригинальность, креативность;

Ведущий 2: – На сцену приглашаем 1 участника …

(Список участников)

Ведущий 1:  Сегодня наши участники были активными, творческими, показали нам свои творческие и организаторские способности.  Кто же проходит в следующий этап, слово предоставляется жюри.

(список)

Ведущий 2: Каждый Лидер должен обладать определенным багажом знаний и умений: знать множество игр, занятий и развлечений для любого случая жизни. Цицерон считал: "Дурно говорить так же не прилично, как не уметь читать и писать!

Ведущий 1:- 4) конкурс Интеллектуальный марафон.

Критерии оценки конкурса (оценивается до 10  баллов): - использование приемов активизации аудитории; - определение уровня интеллектуального развития конкурсанта; - умение кратко, четко и конкретно излагать свою позицию; - умение кратко, полно и адекватно отвечать на поставленные вопросы; - оценка уровня владения информацией о ситуации.

 Ведущий 2:  Правда ли это? Что…

  1. … большие черепахи плачут? (Да)
  2. … в состав динамита входят скелетные остатки планктона? (Да)
  3. … грибы достаточно сильны, чтобы пробиться сквозь дорожные покрытия? (Да)
  4. … черные пантеры действительно существуют? (Да)
  5. … верблюды во время странствий по пустыне хранят свой запас воды в своих горбах? (Нет)
  6. Как по другому называется известный портрет Моны Лизы кисти Леонардо да Винчи? (Джоконда)
  7. Согласно греческим мифам, этот музыкальный инструмент изобрела Афина Паллада, но бросила его, заметив, что игра на нем обезображивает ее лицо. (Флейта)
  8. Кто такой Чарлз Спенсер? (Актер и режиссер Чарли Чаплин)
  9. Для Древнего Востока он олицетворял то же, что Христос для христиан и Мухаммед для мусульман. Назовите его. (Конфуций)

 Ведущий 1: - Спасибо ребята! Это была Разминка. А сейчас мы раздаем Вам листы с вопросами, ответы пишите на них. 

(Музыка)

Ведущий 2: Просим всех конкурсантов подняться на сцену. Наконец – то, все испытания уже позади! И совсем  не важно - кто сегодня станет первым, главное, что все вы ЛИДЕРЫ с большой буквы, вы самые активные, творческие, находчивые, вы самые лучшие и ваши имена уже внесены в летопись школы, вы – часть истории нашей огромной страны. Мы все, находящиеся в зале гордимся вами и бурно всем аплодируем.

Ведущий 2: - А пока жюри считает баллы, советуется и решает, кто же стал лучшим из лучших, приглашаем участников для проверки домашнего задании,  игра с аудиторией.

(Игра с залом )

Ведущий 1: - Молодцы, ребята! Спасибо огромное!

Ведущий 2: - Жюри завершило свою работу и наконец-то наступает торжественная минута. Я приглашаю выйти всех конкурсантов для награждения на сцену.

(звучат фанфары)

Ведущий 1:- Уважаемые члены жюри, теперь слово за вами!! Я передаю слово для награждения членам жюри конкурса.

(Слово жюри)

Ведущий 2:Вот и завершился наш школьный конкурс, в районном конкурсе «Лидер» нашу школу будет представлять победитель _____________________

1 Ведущий:- А мы благодарим лидеров-конкурсантов, классных руководителей за подготовку участников, а болельщиков за огромную поддержку своих лидеров!!

2 Ведущий:- Спасибо всем, кто был с нами и помогал нам.

В завершении нашего конкурса я приглашаю всех для общего фото.

Звучит песня «Новое поколение»….

ФИО____________________________________________-

  1. Как называется японское искусство аранжировки цветов? (Икебана)
  2. Где у кузнечика находятся уши (На передних ногах)
  3. Как мы называем «хвостатую звезду»? (Комета)
  4. Именно он выкопал клад капитана Флинта, если верить Роберту Льюису Стивенсону и «Острову Сокровищ»? (Бен Ганн)
  5. Как называют самца в пчелиной семье? (Трутень)
  6. Что случилось 31 февраля 1945 года? (Такого числа не существует)
  7. Как называют искусство составления букетов у японцев? (Икебана)
  8. Что изобрели братья Люмьер? (Кинематограф)
  9. Китайцы первыми научились использовать селитру для изготовления пороха, но для стрельбы порох начали применять только в 11 веке. Для чего же употребляли порох до этого времени? (Для фейерверков)
  10. Как называется самое большое и высокое здание? (Небоскреб)
  11. В этом произведении мы встречались с дочерью Галицкого князя Ярослава и с её мужем Игорем. О каком произведении идет речь? («Слово о полку Игореве»)
  12. Как называют самца в пчелиной семье? ( Трутень)
  13. Кому принадлежит, ставшее крылатым, выражение: «Человек- это звучит гордо!»? (Максим Горький, «На дне»)
  14. В древней Руси, чтобы расплатиться, могли отрубить часть слитка серебра. Как сейчас называется отрубленная часть? (Рубль)
  15. Ему помешало творить собственное ухо, и он его отрезал. О ком идет речь? (Художник Винсент Ван Гог)
  16. Как называются правила расстановки знаков препинания? (Пунктуация)
  17. Никто, из видевших погребение могущественного завоевателя, не был оставлен в живых, чтобы никогда не могла была найдена и разорена его могила. Назовите имя этого завоевателя. (Чингисхан)
  18. В этом юмористическом рассказе речь идёт о человеке, который умел заговаривать зубы, и у него была «лошадиная фамилия». Назовите автора этого произведения? (Антон Павлович Чехов).
  19. В испанском и турецком языках, как и столетия назад, одно из значений этого слова - «искусство вправления вывихов». А для нас это раздел науки, которая никакого отношения к медицине не имеет. Но каждому школьнику это слово знакомо. О каком разделе науки идет речь? (Алгебра)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения зонального этапа районного конкурса лидеров детских общественных объединений "Лидер XXI века"

СЦЕНАРИЙпроведения отборочного тура районного конкурса «ЛИДЕР XXI ВЕКА». Цели и задачи конкурсаДать возможность юным организаторам показать свои знания, умения и таланты влидерстве;Повышение прес...

Сценарий городского конкурса "Лидер 21 века"

Сценарий финала городского конкурса "Лидер 21 века"  Составила методистМБОУ ДОД ЦРТДиЮ им. А.Гайдара                    ...

Сценарий "3 века русской литературы"

Окололитературный КВН для старшеклассников...

Сценарий "Лидер-2015"

Сценарий "Лидер - 2015"...

Сценарий проведения конкурса "Лидер 21 века"

В материале содержится примерный сценарий проведения школьного этапа конкурса "Лидер 21 века"...

Сценарий проведения проведения школьного конкурса "Лидер 21 века"

В статье приведен материал для школьного этапа конкурса "Лидер 21 века"...

Сценарий конкурса "Лидер нового века"

Муниципальный конкурс лидер нового века. В мероприятии 4 конкурса: визитная карточка "Я и мое детское объединение", творческая самопрезентация "Я лидер", интеллектуальный марафон, ...