Разработка сценариев
методическая разработка на тему

Игровая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

Выход ведущей, музыка

Ведущая: Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на концертной программе с таким теплым и светлым названием – «Мы вместе».

ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА СО СМЕХОМ (появляется смешинка).

Ведущий: Здравствуйте! Кто вы и зачем пожаловали к нам на праздник?

Смешинка: Привет! А вы что меня не знаете? Ну, может дети знают кто я??? Я сейчас у них спрошу… Дети, вы разве меня не узнали?? А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение. Скорее повторяйте за мной: сначала нужно потопать… теперь похлопать.. и в конце громко посмеяться!!!
Ха ха ха..

Смешинка: Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
Дети поднимают руки.
Смешинка: Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, смешинка говорит:

Смешинка: Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим»

Игра (если надо)

Ну, а теперь хотелось бы и с вами познакомиться! Ну - ка все громко скажите, как вас зовут? Ууу… не слышу… еще раз… ой.. опять плохо слышу… давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас мы буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь с нами вот так (хлопаем рука об руку с ведущим и Смешинкой) аааа… какие молодцы!!! Теперь мы точно со всеми познакомилась!

Ведущая: Ребята, а когда вы утром просыпаетесь, что вы видите?

(ответы детей)

Смешинка: Так это все хорошо… а еще наверное утром вы видите солнечные лучи, которые заглядывают в ваши окна..они такие озорные, шустрые.
Ведущая: И вы, наверное, в ответ им дарите свои улыбки. Друзья мои, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные???
Сегодня они помогут согреть всех, кто встретится на вашем пути, и не только согреть, а еще и зажечь много, много улыбок в ответ, потому что мы рядом с вами, мы вместе!
Ведущий: Смешинка, а может, посчитаем улыбки в зале?
Смешинка: Можно и посчитать, хотя я и так вижу, что улыбок не мало! Но нужно чтобы их стало еще больше! Ребята, а давайте сейчас дружно все вместе улыбнемся, и в зале станет еще светлей и радостней! Сейчас вы все поворачиваетесь к своему соседу и улыбаетесь ему.
Ведущий: Как весело сегодня у нас, какие вы молодцы, ребята! Ваши улыбки это волшебство, от которого хочется веселиться и петь… И сейчас Мы все вместе споем песенку!

(песня Е.В. Пугач)

Ведущий: Ой, как здорово вы пели.. Смешинка, а может пора поиграть…
Смешинка: И ты как всегда прав.. Сейчас мы будем играть в съедобное не съедобное. Я буду читать стихотворение и если вы услышите что то съедобное, то должны хлопать.. а если не съедобное, то топать… а вы, ведущая, помогайте нашим детям!
Нам сегодня на обед
приготовили омлет,
и компот из вишни сладкой,
и для записей тетрадку,
три котлетки из песка,
дождевого червяка,
два пакета чипсов,
статую из гипса,
холодильник небольшой,
и салатик овощной.
А еще шампунь и мыло,
чупа-чупсы и чернило,
ароматный шашлычок,
жареный окорочок,
пирожки с картошкой,
чашки, вилки, ложки,
помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!

Смешинка: Понравилось? Ну, может, тогда попробуем еще раз? Будем считать что это была только разминка. Начали.
Вижу чашку целую гвоздей –
хочешь ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
приготовили рулет,
две бутылки молочка
и хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
деревянную тележку,
плитку шоколадную,
куколку нарядную,
пол кило колбаски,
акриловые краски,
золотую брошку,
вареников немножко.
Ручки и карандаши
посолили от души!
Скатерть и салфетки,
рыбные котлетки,
пианино и гармошку,
запеченую картошку
Все мы съели по немножко.

Какие молодцы… с легкостью отличили съедобное от не съедобного.

Звучит музыка. Выходит Незнайка.

Незнайка:

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В зимний день рад Вас увидеть я!
Рад я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться я спешу скорей.

(Игра на знакомство, музыка)

Звездный дождь

Каждый из ребят получает по бумажной звездочке. На ней они должны написать свое имя. После этого ведущий обходит всех с коробочкой в руках. Каждый бросает в коробку звездочку и громко произносит свое имя. После того, как все звездочки собраны, ребята по очереди начинают вытягивать их из коробки. Достав звезду, игрок читает написанное на ней имя и отдает ее владельцу.

Незнайка: Молодцы ребята! А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете мои загадки.

Он плывёт по простыне,

Как кораблик по волне.

Он хозяйкам добрый друг Электрический ... (УТЮГ)

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе ... (ПЯТЬ)

Я сижу, едва не плача,

Очень трудная ... (ЗАДАЧА)

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит ... (КРОКОДИЛ)

– Молодцы!

Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”

  • “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)
  • “Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке” (Айболит)
  • “Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)
  • “Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
  • “Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федора)
  • “Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)

Незнайка. А вот ещё для вас загадки. Назови полное имя литературного героя.

  • Домовёнок... .(Кузя), Оле-... (Лукойе), Почтальон... (Печкин), Дядя(Фёдор), Доктор...
  • (Айболит), Барон ... (Мюнхаузен), Синьор... (Помидор), Ниф-... (Ниф), Али-...
  • (Баба), Винни-... (Пух), Карабас... (Барабас), Наф-... (Наф)

Смешинка: Игры продолжаются. Подскажи рифму, потому что я забыла.

Пошла муха на базар
И купила... (самовар)
Вместо шапки на ходу
Он надел ... (сковороду)
И жених сыскался ей – 
Королевич ... (Елисей)

Кто кататься не привык
Опрокинул ... (грузовик).
И пришёл к Айболиту Барбос:
“Меня курица клюнула в ... (нос).
Робин-Бобин-Барабек
Скушал сорок... (человек).

Незнайка:

Все загадки отгадали
И теперь мы продолжаем.
Игры веселые мы знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз.
Поиграем и сейчас!

Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки. Ведущий. Ребята, встаем все со своих мест, и повторяем все движения за мной!

Мы весёлые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик принесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру “три”,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!

Смешинка: Предлагаем вам танцевальную игру, которая называется “Разноцветная дискотека”, а называется она разноцветная, потому что участники игры должны иметь разноцветные шары. Главное правило: шар нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз!

Итак, приглашаются по 6 человека

1 – шар зажимаем между коленями и танцуем Твист. Приз ручка.

2 – шар зажимаем под подбородком и танцуем Рок-н-ролл.  Приз ластик.

3 – танцующие во время танца перекладывают шар из одной руки в другую и танцуем Макарена. Приз карандаш.

4 – танцуем в кругу, шар удерживают под мышкой и танцуем все вместе Ламбаду. Приз кисточка

Незнайка:

Чтобы пыл веселья не угас,
Чтобы время шло быстрее.
Мы приглашаем теперь вас
Собраться в круг и поскорее.

Ведущий (приглашаются 8 человек)

Игра “А ну-ка”. Приз конфета 

Ведущий.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

Незнайка: А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

Вместе:

А ну-ка, все вместе, все в раз – 
Так хлопают только у нас! (хлоп-хлоп).(2 раза)
Ведущий: А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

Незнайка:  А ну-ка потопай, как я (2 притопа)

Ведущий: А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),
Незнайка:  А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),

Ведущий:  А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),
Незнайка:  А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),

Ведущий:  А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)
Незнайка:  А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)

Ведущий:  А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)

Смешинка:  А теперь посмеёмся.(6 человек)

Игра “Хохотунья. Образуют большой круг. В центре – ведущий с платком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на полу – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Приз носовой платочек

Незнайка:  Поступок человека славит,
Что блеском отражается в глазах.
И пусть здоровья всем прибавит
Та помощь, заключенная в делах!

Ведущий:

И если вдруг немного заскучаешь,
Ты не стесняйся, сразу же звони.
Мы принесём с собой немного радости,
Достойной дружбы, искренней любви.

И для всех друзей сейчас прозвучит песня 

Незнайка:  Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)

Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе. Приз линейка

Ведущий. Игра “Не смейся”, (два круга) Желающие.

Все игроки садятся на корточки в круг.

Незнайка:  Взяться за нос соседа справа, взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, оттянуть щёчки соседа, оттянуть уши у соседей, погладить колени рядом сидящих, покрутить у виска слева сидящему. Приз салфетка.

Смешинка: Да, действительно, ребята, как здесь не засмеяться, ведь, наверняка вам никогда не оказывали такого внимания даже соседи по парте. Да и смейтесь, на здоровье! Ведь смех – это лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Учёными установлено, что человек весёлый, жизнерадостный реже болеет и дольше живёт, чем человек угрюмый, всё время чем-то недовольный. Хорошего вам настроения, улыбок, тепла и задорного смеха. Чаще улыбайтесь!

Незнайка:  Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.

Ведущий: В сказке Валентина Катаева “Цветик – семицветик” девочка загадывала желания и только одно желание было самое доброе и настоящее.

Незнайка:  Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость.

Музыка “Лети-лети лепесток”

Незнайка:  Пусть надежда сердце согревает,

Ведущий: Пусть сомненья, словно снег, подтают,

Незнайка:  Пусть сбываются все лучшие мечты,

Смешинка: Пусть для вас цветут все лучшие цветы!

Незнайка:   Пусть ваш дом уютным очень будет,

Ведущий. Пусть о вас не забывают люди,

Незнайка:  Пусть заполнят вашу жизнь друзья.

Смешинка: Будет любящей, внимательной семья!

Незнайка:  Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,

Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.

Ведущий: Отличного вам настроения, мира и добра! Песня “Мы желаем счастья вам”

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки сценариев различных мероприятий

Посвящение в музыканты первоклассников...

Разработка сценариев для внеурочной деятельности: "Коляда", "Мы встречаем Новый год"

Разработка сценария «Коляда».Цель: Углубление и расширение рамок учебной программы по музыке, связанных с народным творчеством для дальнейшего использования полученных знаний и умений в различны...

Разработка сценария итоговой ученической конференции

СЦЕНАРИЙтрадиционной итоговой ученической конференции «Итоги, проблемы, задачи»Время проведения: 23 мая 2011 годаМесто проведения: актовый зал лицея №590.Художественное оформление: на заднем пла...

Разработка сценария общешкольного мероприятия "Осенний балл"

Данный сценарий, я составляла для параллели 9 классов - на празднование осеннего бала...

Авторская разработка сценария спортивного праздника к 23 февраля

Цели: - военно-патриотическое воспитание старшеклассников средствами  физической культуры;- пропаганда здорового образа жизни.Задачи:- проявление творческого начала,  интеллектуальных ...

Разработка сценария празднования Нового года

Сценарий Новогоднего праздника, где минимум участников, расчитан для малокомплектных школ....