Сценарий проведения Посвящения в старшеклассники
материал на тему

Искандярова Резеда Ихсановна

Материал для создания Сценария внеклассного воспитательного мероприятия Посвящение в старшеклассники

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_starsheklassniki.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

 (голос за сценой).

Видеоролик. Сага о старшеклассниках.

Встречайте агентов  сегодняшнего праздника –

(выходят ведущие)

Вед. 1 .  Добрый день , дорогие друзья, учителя, гости и , конечно  же виновники сегодняшнего торжества – 10 классы!

Вед. 2. Сегодня важный день  - День посвящения в старшеклассники.

Вед. 1. Этот торжественный день никогда не повторится.

Вед 2. Вы перешли в 10 класс и сегодня состоится ваше Посвящение!

Вед.1. Прошу всех встать! Звучит Гимн Российской федерации!

(звучит Гимн)

Вед. 1  Настя, (обращается к В2 ) в наше секретное Сообщество старшеклассников  доставили новых агентов,  представим их  информацию.

(выключается свет, на фоне видеоролика  с фото 10 а и б  класса зачитывается информация – заранее записать)

  1. Фи -  активный участник объединения  «Школьная страна», она же была замечена на ассамблеях детских городских организаций   региональных и городских  конкурсах.
  2. Фи – ходячая энциклопедия, все знает, все умеет.
  3. Фи – красивая, артистичная, скромная. Активная участница всех городских театральных постановок.
  4.  Фи – умный, активный, сообразительный.
  5. Фи   - умная,  артистичная, модная, веселая, эрудированная.
  6. Фи  -  малый крепкий, малый видный, добродушный и солидный.
  7. Фи  – активная, модная, веселая
  8. Фи  – обладатель трех «С»- спортивный, скромный, серьезный.
  9. Фи  – трудолюбие, помноженное на способности, увеличенное на усидчивость.
  10. Фи   - артистичный, талантливый, высокий и красивый. Активный участник  городских конкурсов.
  11. Фи  – во всем актив и позитив .

Вед. 2    Досье этих новых агентов не дает полной картины  (обращается к Вед1).

Нам необходимо допроверить  новобранцев.  Наша  задача проверить группу агентов на умение держаться в сложной ситуации.

Вед. 1  Сейчас мы и узнаем, кто из них самое слабое звено.

Вед. 2  Кто пришел сюда, чтобы немедленно уйти?

Вед. 1  . Кто не ест из глубокой чашки, боясь в ней утонуть?

Вед. 2 Кто спрячется сегодня под одеяло. Испугавшись испытаний?

Вед. 1 . На следственный эксперимент приглашаются ученики 10 А  класса

(Звучит музыка-заставка)

Визитка 10 А.

Вед. 2 . Да, сильны новобранцы!

 Вед. 1 . Даже стало интересно, что 10 Б нам приготовил. На сцену приглашается 10 Б класс.

(Звучит музыка-заставка)

Визитка 10 Б.

 Вед. 2 Неплохо, неплохо….Но мы  еще бы хотели провести дактилоскопическую (ЗАГИБАЕТ ПАЛЬЦЫ), медико-социальную, генетическую, экспертизу временной нетрудоспособности… еще…

Вед. 1 .  Так, это долго и нудно.  Давай лучше проверим их  физическую  выносливость и оперативность. 

Вед2. Конкурс 1. Угадай – кА!

На сцену приглашаются по одному ученику от класса с чувствительными руками и богатой фантазией. Ваша задача угадать какой школьный предмет находится в мешке.

(в руки каждого участника дается по одному мешку, в котором находятся школьные принадлежности)

1: калькулятор, ручка, циркуль, ластик, штрих, учебник.

2:пенал, карандаш, линейка, флеш-карта, блокнот.

Вед.1. Молодцы ребята! Вы успешно справились с заданием!

Конкурс 2. Конкурс скороговорок.

Вед. 2 Следующий конкурс. Старшеклассник должен уметь говорить быстро и четко, чтобы учитель не успел заметить неточности, а иногда и не знание вопроса. На сцену приглашаем по 3 участника от каждого класса. Ваша задача поочередно,  четко и быстро проговорить скороговорку.

  1. Перпендикуляры рисуют без транспортиров
  2. Ура-ору, ору-ура
  3. Сетчатый сачок зацепился за сучок.

4. Колпак на колпаке, 
И под колпаком колпак.

 5. Перепёлка перепелят прятала от ребят

6.  Из скорых зубодробных фраз связался немудреный сказ.

Конкурс  3. Ловкость рук и никакого мошенничества.

Вед. 1 Сейчас мы посмотрим, как вы умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. На сцену приглашаются по 3 представителя от каждого класса.

Вед. 2 Каждая команда получает «шпаргалки» одинаковой длины. Эти «шпаргалки» вы должны как можно быстрее продеть через рукава своих рубашек.

Вед. 1 Приготовились, начали!

(Звучит музыка)

Вед. 2 Какие молодцы, как стараются! А кто же победит?

Вед. 1 Победила команда … класса!

Вед 2. А сейчас мы объявляем музыкальную паузу. Для вас прозвучит песня исполнении Анастасии Резовой и Данила Вишневского.

Конкурс 4. Веселая чепуха.

Вед. 2. Вот мы и приблизились к конкурсу  «Веселая чепуха» . Игра с залом! Мы приглашаем к сцене по 5 человек .

Вед 1. Один из вас  вытягивает вопрос, другой – ответ.

(наборы полосок бумаги с текстом. У помощников  по одному набору полосок бумаги- вопросы и ответы.  Помощники подают вопрос - ответ и подставляют микрофон  , играющие отвечают.  Получается веселая чепуха.)

Вопросы:

— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи; 
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Конкурс 5.Танцевальный.

Вед 2. А сейчас танцевальный конкурс!

(От каждого класса приглашается танцевальная группа в количестве 3 человек. Вместе  танцуют 10 А и 10Б классы)

Вед 1. С началом музыкального фрагмента вы должны  показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз. Внимание, начали!

(Подборка: вальс, диско, ламбада, рок-н-ролл, танго.)

Конкурс 6.  Знакомые все лица!

Вед 2. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, вы хорошо знаете  всех учителей в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Вед.1 Внимание. Я буду зачитывать подсказки. Ваша задача угадать с первой подсказки!

Задание 1.

1. Строгая, высокая, красивая, умная женщина (4)

2.  Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок, мобильных телефонов и неявки в школьной форме. (3)

3. Любит кофе и природу. (2)

4.  Знает состав растительных и живых  клеток (1)

Задание 2.

1. Строгая, красивая, требовательная женщина (4)

2. Любит выращивать цветы и пить чай. (3)

3. Предпочитает активный отдых. (3)

4. Не мыслит свою жизнь без литературы. (1)

(

Задание 3.

1.       Красивая, умная, молодая девушка.

2.       Любит фотографироваться и гулять по магазинам!

3.       Организатор от Бога

4.       Не мыслит свою жизнь без украшений и бижутериии.

Задание 4.

1.       Умная, строгая, интеллигентная, добрая

2.       Любит детей, свою работу и туризм.

3.       Водит автомобиль.

4.       Все ее ученики точно знают, что «минус»  на «минус»  будет «плюс».

(

Вед 2. Это ваши классные руководители! Отдельный привет вам! Просим вас встать.

Вед 1. Поздравляем Вас с классным руководством, теперь  уже в старших классах!

Вед 2. Все эти аплодисменты для вас! Мы желаем вам успеха и терпения!

Вед 1.   А  мы, как старшеклассники, от всей души присоединяемся ко всем поздравлениям! Слово предоставляется  Председателю Совета старшеклассников – фи .

Вед 2. Десятиклассники, вы достойно выдержали все испытания. Сейчас пришло время для принятия клятвы. На сцену приглашаются  Лидеры 10 классов.

Мы просим 11-классников повязать галстуки новобранцам.  

Вед 1.  На призыв : «Будьте готовы!»  отвечайте «Всегда готовы!»

Клятва старшеклассников.

Вед 2. Мы, вступая в ряды старшеклассников, торжественно обещаем :

Вед 1. учиться только на 5. 4 и 3 …… и другие оценки, утвержденные Министерством образования Российской федерации. Будьте  готовы!

(хором ) Всегда готовы!

Вед 2.- поддерживать в школе чистоту и порядок: не сорить деньгами, не выносить мусор из избы, выплевывать использованную жвачку  только в специально отведенные для этого места. Будьте  готовы!

(хором ) Всегда готовы!

Вед 1 -проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами по мягким частям тела. Будьте  готовы!

(хором ) Всегда готовы!

Вед 2 - не пропускать занятия без уважительных причин, как – то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень было вставать….. Всего 264 причины. Будьте  готовы!

(хором ) Всегда готовы!

Вед 1 -добиваться неуклонного повышения успеваемости за счет усовершенствования шпаргалок и техники списывания. Будьте  готовы!

(хором ) Всегда готовы!

Вед 2 - вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью свыше 60 км/ч. Будьте  готовы!

(хором ) Всегда готовы!

Вед 1 Если же вы  нарушите  эту торжественную клятву, то пусть тяжелая рука педсовета досрочно выдаст вам  аттестат о среднем образовании.

Вед 2 А мы, 11 классы, с высоты своего срока обучения, говорим вам:

 Вед 1  В СВОИ РЯДЫ ВАС, (хором вместе с 11 классниками из зала) ПРИНИМАЕМ ! 

(аплодисменты)

Вед 2. Клятва дана! Можете садиться! Вы прошли испытания. Доказали, что вы умные, эрудированные, сообразительные

Вед 1. Для вручения Удостоверений приглашается директор школы фи .

(Слово директора)

(вручение Удостоверений)

Вед.2.Дорогие старшеклассники! Сейчас для Вас прозвучит песня группы Green Day в исполнении … и…..

(песня )

Вед 2. Всем Спасибо за внимание! На этом церемония Посвящения закончена!

Вед 1. А через 15 минут все ребята 9-11 классов приглашаются на праздничную Дискотеку! Встретимся в спортзале!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия "Посвящение в старшеклассники" для 9 класса

Сценария мероприятия для вечера старшеклассников  9-11 класов. Возможно использование презентации, музыкальных номеров сопровождения....

Сценарий праздника "Посвящение в старшеклассники" (10 класс)

В нашей гимназии традиционно проводится праздник "Посвящение в старшеклассники" для учащихся 10 классов....

Сценарий вечера "Посвящение в старшеклассники"

Данная статья представляет сценарий выступления старшеклассников, посвящаемых в гимназисты. Материалы рекомендуется использовать во внеклассной работе с учащимися средних и старших классов....

Сценарий проведения вечера отдыха старшеклассников и родителей посвященного Году КИНО в России.

       2016 год в России объявлен годом КИНО. Поэтому наше совместное мероприятие с родителями мы решили посвятить этому замечательному событию. Ведь мы, жители 21 века, не ...

Сценарий праздника " Посвящение в старшеклассники"

Данная разработка предназначена для учителей,классных руководителей 10-х классов.Содержание сценария направляет учащихся на предстоящую учебную деятельность и способствует развитию креативного мышлени...

Сценарий праздника «Посвящение в старшеклассники»

Сценарий праздника «Посвящение в старшеклассники», который в нашей гимназии проводится ежегодно.  Посвящен  он девятиклассникам, а проводят для них десятиклассники....

Сценарий мероприятия "Посвящение в старшеклассники"

Можно использовать как элемент выступления...