воспитательные мероприятия
методическая разработка на тему
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.44 КБ | |
| 19.08 КБ | |
| 46 КБ | |
| 63 КБ | |
| 21.44 КБ | |
| 36 КБ | |
| 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий на день учителя
Мировое турне
Голос: уважаемы пассажиры! Вас приветствуют на борту авиалайнера МВ 41, мы благодарим вас за то, что вы выбрали нашу авиакомпанию. Наш полет будет проходить на высоте птичьего полета. Просьба пристегнуть ремни и не вставать со своих мест. Приятного полета.
Танец стюардесс
Стюардесса Настя: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рада приветствовать вас на борту авиалайнера МВ 41. командир нашего корабля: Чистова М.В..
Стюардесса Таня: Сегодня в преддверии международного женского дня, наша авиакомпания, при спонсорской поддержке командира нашего воздушного корабля, дарит всем пассажирам мировое турне!
Стюардесса Вика: Мы посетим многие страны, которые интересны своей национальной культурой, и мы надеемся, что это путешествие запомнится вам надолго!
Стюардесса Таня: температура за бортом положительная и все готово к взлету, прошу пристегнуть ремни, и мы отправляемся в путешествие!
Стюардесса Настя: И первая страна, которую мы с вами посетим – это страна восходящего солнца!
Танец японцев
Стюардесса Настя: одним из самых красивых праздников Японии является праздник цветами – ХАНАМИ. Цветение слив, сакуры, персиков, глицинии, хризантем никого не оставит равнодушным. Уважаемые дамы и господа, от самой цветущей страны творческий подарок!!
встречайте:______________________________________________________
Стюардесса Вика: Уважаемые пассажиры, наш полет продолжается. Пассажиры все на своих местах? Прошу пристегнуть ремни, и мы с вами отправляемся в самую замечательную, самую необыкновенную страну Испанию!
Испанский танец
Стюардесса Вика: в феврале по всей испании празднуют карнавал. Особенно он интересен в Кадисе и Тенерифе, где музыка, веселье и обилие красок и цветов совершенно меняют повседневный ритм жизни этих городов.
Встречайте Зиновьева Света с песней «Егоза»
Стюардесса Таня: уважаемые дамы и господа, прошу минуточку внимания! И сейчас мы отправляемся в самую экстравагантную страну, самую… а в прочем, все увидите сами!
Кантри Джо
Встречайте Ханпекян Валерия с песней «ЧИКА-ЧИКА»
Стюардесса Вика: дорогие путешественники, а нас уже ждут на берегу Дуная в самой щедрой стране Румынии, где также как и в России принято отмечать Международный женский день. Пристегните ремни, взлетаем.
Поздравление мужчин
Цыганский танец, интерактив. Гадание на картах.
Самый зажигательный цыганский табор Румынии, встречайте цыганский барон.
Стюардесса Вика: уважаемы дамы и господа, на этом наш полет не заканчивается, впереди только самое интересное.
Стюардесса Таня: И следующая страна, которую мы с вами посетим, это страна родина «мыльных» сериалов,
Стюардесса Вика: страна, где ежегодно проводятся самые яркие зрелища, на которые тратится добрая часть бюджета страны,
Стюардесса Таня: и сейчас мы сможем окунуться с головой в этот завораживающий мир Бразилии!
Бразильский карнавал
Стюардесса Настя: каждый год в конце февраля перед началом великого поста вся Бразилия погружается в самый шумный яркий и веселый праздник, самое грандиозное шоу на планете – КАРНАВАЛ. Повсюду проводятся огромное количество конкурсов красоты, маскарадов, конкурсов костюмов и от самой зажигательной поющей и танцующей страны для вас звучит эта солнечная песня.
Встречайте: Песня «Капелька»
Стюардесса Настя: карнавал длится 5 дней и завершается пятницей, когда город засыпают грудами карнавальной мишуры. К моему великому сожалению, уважаемые дамы и господа нам приходится прощаться с этой замечательной, необыкновенно красивой, яркой страной,…
Стюардесса Таня: но не надо отчаиваться, ведь сегодня милые дамы не должно быть причин для грусти, сегодня все внимание достается только вам! Стюардесса Настя: И что бы ни было так грустно, мы отправляемся в самую жаркую, самую горячую страну, где самое теплое море, самые сочные фрукты и самые красивые танцы – Турцию!
Танец восточный
Стюардесса Таня: В Турции день матери отмечается, в основном, по традициям, принятым в Америке.
Стюардесса Настя: Их поздравляют близкие, им дарят подарки и мужья, и дети, их окружают особым вниманием.
Стюардесса Вика: В этот день принято вспоминать прошлое: романтические моменты юности, детские шалости сыновей, взросление дочерей, памятные семейные события и ранние мечты.
Встречайте: Халилов Гадир
Стюардесса Вика: уважаемы дамы, и господа на этом наше мировое турне подходит к концу и нам пора возвращаться домой – в Россию!
Танец русский народный
Стюардесса Таня: В России, стране красивых девушек, отношение к празднику 8 марта совершенно особенное. Девушек и женщин в этот день стараются всячески радовать, дарить подарки, цветы.
Стюардесса Настя: Но бытует и такое мнение, что если на 23 февраля ничего не подарила - то и 8 марта сиди без подарка! Вот такой вот взаимозачет получается!
Вместе: Мужчины, дарите девушкам цветы!
Всем женщинам в зале дарят цветы
Стюардесса Настя: ну и на этом наш полет завершился, мы приземлились в конечном пункте нашего путешествия в аэропорту «Лицей 41»,
Стюардесса Вика: температура за бортом положительная, мы благодарим вас за выбор нашей авиакомпании, надеемся, что полет вам понравился.
Стюардесса Таня: И еще раз поздравляем всех милых женщин с этим чудесным первым весенним праздником,
Вместе: днем 8 марта!
Стюардесса Таня: Всего доброго!
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»
Звучат фанфары. На сцену выходит паж.
Глашатай: Слушайте, слушайте жители Школьного королевства, и не говорите, что вы не слышали! Сегодня в честь празднования Дня учителя в нашем школьном дворце объявлен большой королевский бал! (уходит)
Звучит полонез. Танец.
Глашатай: Её высочество принцесса!
Фанфары, выходит принцесса.
Принцесса: Бал! Бал! Надо как следует подготовиться. Так, как я выгляжу? Приглашение всем разосланы? Отлично! Сегодня в наш школьный дворец, съедутся гости со всего света, что бы поздравить вас дорогие учителя с праздником! А вот и первые прибывшие гости, юные жители нашего королевства, встречаем их.
Выступление 3А класса
Глашатай: И даже из королевского сада слетелись на наш бал соловушки!
Ансамбль «Соловушки». Песня «Учителя»
Принцесса: Сегодня в нашем зале присутствуют не только учителя, которые трудятся в нашем лицее сейчас, но и наши ветераны педагогического труда - те педагоги, которые много лет отдали этому благородному делу. Дорогие наши, мы просим вас подняться с мест, что бы ве6сь зал увидел вас. Аплодисменты! И для вас сегодня музыкальный подарок в исполнении Екатерины Александровны Ананий.
Песня Е.А. Ананий
Принцесса: А сейчас, дорогие учителя, на наш бал прибыла принцесса из соседнего королевства Тепляндии. Встречаем Дубова Анастасия.
Песня «Буду тебя любить»
Принцесса: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день - Праздничный!
Но и для нас он тоже необычный, поверьте. Почему? Потому что мы для вас сейчас проведем урок! Да. Но урок - дело трудное и, главное, не всегда приятное. Но для вас он будет веселый и занимательный. Мы предлагаем пройти тест на профессиональную пригодность! Итак... Готовы? Начинаем…
- Грибоедов написал поэму “Горе...
а). Луковое
б). О т изжоги
в). От ума
г). От нечего делать (Генадьева М.В.)
2. Жизнь дается человеку...
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз.(Королькова Л.Б.)
3. Закончите цитату: Выхожу один я...
а). На работу
б). На дорогу
в). На медведя (Караваева О.А.)
4. Мой дядя самых честных:
а). Правил
б). Наставлял
в) увольнял (Денисова Е.В.)
5. Глупый пингвин робко прячет:
а). Тело жирное
б). Постную грудинку
в). Заначку
г). Акваланг, оружие и документы. (Волкова И.В.)
6. “Быть или не быть” - вот в чем ...
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нет (Чистякова С.Б.)
7. Восстание Спартака было:
а). В 73г. До н.э.
б). В 73г. Нашей эры
в). В 1973г.
г). Пока не было (Егорова О.Г,)
Итак, тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно.
Мы рады, что учимся у таких замечательных учителей. Аплодисменты!!!
И по такому случаю, уважаемые педагоги, вас поздравляют гости из княжества Трынляндии, в котором живут веселые, улыбающиеся, жизнерадостные люди! Встречайте Дубовая Карина.
Песня «кораблик детства»
Принцесса: Аплодисменты! Спасибо нашим гостям. А мы продолжаем принимать поздравления…
Глашатай: Ваше Высочество, ваше Высочество! Оказывается в нашем зале среди гостей, находится ее Величество королева! Аплодисменты!
Выходят дети 3А класса.
1 ребенок: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)
2 ребенок: В школе, сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(директор отвечает)
3 ребенок: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать
(директор отвечает)
4 ребенок: Будем мы у вам учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Ребята выносят большую пятерку
Принцесса: А к нам прибыла большая делегация, заморские гости из княжества Новичляндии.
Слово новичков.
Стихотворение Юры Воронина «Учителя» после выступления директора
Глашатай: Уважаемые дамы и господа! Я прошу минуточку внимания, на наш праздник прибыли иностранцы. Гости из княжества Ноткаляндии. Встречаем!
Ансамбль «Веселые нотки»
Принцесса: А сейчас на нашей сцене появится начинающая звезда, будущая солистка балета «Тодес», принцесса из соседнего Восточного королевства Юлия Войнова. Встречайте!
Восточный танец.
Принцесса: Замечательно! Спасибо принцесса! А вот еще одна будущая звездочка эстрады – встречаем! Полина Иванова.
Песня «Головоломка»
Принцесса: А у нас в гостях принцесса Елизавета из самого далекого – далекого королевства, Дальнеморск. Встречаем!
Песня «Немые капли дождя»
Принцесса: Спасибо принцессе Елизавете, за такой чудесный подарок, на такой замечательный праздник! А сейчас дорогие учителя поздравить вас с праздником приехала целая делегация из королевства Смешляндии! Встречаем!
Квартет
Глашатай: На наш бал прибыли две принцессы из соседнего королевства Якоряндии Даша и Соня.
Песня «Якоря»
Принцесса: Дорогие учителя, что бы поздравить вас с праздником, в наше школьное королевство прибыл самый замечательный, самый любимый, золотой голос нашей эстрады принц Гадир Халилов! Встречаем его бурными аплодисментами!
Песня «Роза белая»
Принцесса: Как жаль, что все праздники так быстро заканчиваются, вот и наш подходит к концу.
Глашатай: Учитель наш! Ни чем нельзя измерить
Все то что отдаете нам. Вы учите любить и верить,
От всей души мы говорим -
Все: спасибо вам!
Музыка. Конец.
Предварительный просмотр:
Посвящение в первоклассники
Звучит музыка, на сцене появляется Василиса Премудрая.
Василиса: Здравствуйте дорогие ребята, мамы, папы, учителя и все гости! Вы, наверное, меня узнали? Меня зовут Василиса Премудрая, и пришла я к вам из сказки. Сегодня у вас праздник – «посвящение в первоклассники», т.е., вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. А чтобы доказать это мы должны отправиться в Страну Знаний, а чтобы попасть в эту страну, нужно слово заветное собрать, да со всеми испытаниями справиться. Вы готовы? А чтобы веселее нам было давайте споем дружно песенку.
Песня______________________
Василиса: Молодцы! Ну а теперь мы оправляемся в путешествие.
Звучит сказочная музыка и на сцене появляется Лиса.
Лиса: Здравствуйте друзья! Меня зовут Лиса Патрикеевна и задания мои хитренькие. У меня для вас первая буква заветного слова, если пройдете мое испытание, то получите ее. Вы должны отгадать загадки о сказочных героях.
- Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три кружки и три стула,
Три кровати , три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 медведя)
- Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке (колобок)
- Отварили дверь козлята,
И пропали все куда – то (Волк и семеро козлят)
- В небесах и на земле
Скачет баба на метле,
Страшная и злая,
Кто она такая? (Баба – яга)
- Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
Лиса: Молодцы ребята! Все загадки отгадали, вижу, вы не зря в школу ходите. И я вручаю вам первую букву. А я знаю, что вы поете хорошо, спойте мне песенку, для души.
Ансамбль В.А. Зеловой
Лиса: Ой, спасибо вам, какие вы замечательные ученики, и как поет е! Ну, а мне пора! До свидания!
Уходит
Василиса: Счастливого пути! Ну, а прежде чем нам отправиться дальше, я хочу спросить у вас ребята, знаете ли вы, что должно лежать у вас в рюкзаках? А это мы сейчас проверим.
Что возьмем с собой мы в школу?
Когда мы туда пойдем. Очень быстро отвечайте,
Да смотрите не зевайте!
Называю я предмет, он подходит или нет?
Если да – в ладоши хлопни,
Если нет – ногою топни,
Только пол не проломи! Все понятно? 1,2,3!
Ручку, щетку, котелок,
Книгу, мячик и сачок,
Карандаш, духи, букварь,
Гвоздь, пенал, веревку,
Клюшку, чтоб в хоккей играть,
И, конечно же, тетрадь!
Вот, это, да! Ну, молодцы! Ну, теперь мы можем отправляться дольше.
Звучит фонограмма красной шапочки.
К. шапочка: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Конечно же, я Красная шапочка, иду в школу, учиться, а вы в каком классе учитесь? В 1? И наверное уже много знаете и умеете? А я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы постараетесь на них правильно и дружно отвечать. Отвечать нужно только «да» или «нет», будьте внимательны.
Друга выручим всегда? – Да!
Врать не будем ни когда? – Да!
В классе списывать ответ? – Нет!
Кинуть камень кошке в след? – Нет!
Брать в автобусе билет? – Нет!
Ай –ай – ай, как это нет?
Надо брать билет всегда? – Да!
Не робеть, когда беда? – Да!
Не жалеть для дел труда? – Да!
Рук не мыть когда обед? – Нет!
Как это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? – Да!
Солнце, воздух и вода? – Да!
Мы лентяем, шлем привет? – Нет!
А тем, кто трудиться всегда? – Да!
Ой, какие молодцы! И вы заслужили вторую букву этого волшебного слова. Ну, а мне пора на урок, до свидания!
Василиса: До свидания Красная шапочка! Ребята, а какие вы все сегодня красивые, нарядные, а мне интересно какие они - наши первоклассники. Давайте познакомимся! Пусть каждый класс расскажет о себе, я приглашаю на нашу сцену 1 «А» класс, 1 «Б» класс, 1 «В»…
Молодцы ребята, замечательно, теперь мы познакомились! За это я дам вам третью букву нашего волшебного слова. Ну, а мы отправляемся дальше.
Звучит фонограмма из м/ф «Волк и семеро козлят». Волк украл козлят и подходит к детям.
Волк: Так! Теперь, за вас мои пирожки примусь! Ой, какие вкусненькие, сейчас я вас съем!
Коза: Что тут такое? Ах, козлятушки, куда сгинули, на кого ж меня вы покинули? Где же этот проказник волк?
Волк: Не отдам я тебе твоих козлят, и этих заберу!
Коза: Ребята, давайте поднимем ручки вверх, и покачаем ими в разные стороны, как будто это деревья в лесу, что бы волк заблудился. А теперь поднимается страшный ветер, давайте подуем на волка, вот так!
Волк: Ой, все, все, забирайте своих козлят!
Звучит музыка, и вбегают козлята.
Козлята: Мама, мамочка! Спасибо вам ребята, какие вы храбрые, не испугались злого волка! За это в награду мы дадим вам вот эту волшебную букву!
Козлята отдают букву, звучит музыка они уходят. Звучит фонограмма частушек бабок – ежек.
Баба – Яга: Так! Русским духом пахнет! А! Вот мои сладенькие, жирненькие, вкусненькие первоклашечки! В школе учитесь? А ну – ка отвечайте! Ну и много двоечек нахватали? Вот сидит бездельничек – любишь девчонок за косы дергать? А?
Василиса: Ой, ребята, а кто это к нам на праздник пожаловал? Сама Баба – Яга! Бабушка Яга ты не права, наши ребята умные, воспитанные, добрые, не то, что ты!
Баба – Яга: Что? Это я то не умная, это я то не воспитанная, это я то не добрая??? Да я сейчас вас всех в лягушек превращу!
Василиса: Стой, подожди Баба-Яга. Давай мы сейчас проверим, какие у нас умные и воспитанные ребята, и какая ты. Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы внимательно слушайте и отвечайте.
Василиса: Сено хоботом берёт толстокожий….
Баба Яга: бегемот.
Василиса: Кто любит по веткам носиться? Конечно рыжая…
Баба Яга: лисица.
Василиса: В чаще голову задрав, воет с голоду….
Баба Яга: жираф
Василиса: Кто в малине знает толк ? косолапый, бурый…
Баба Яга: волк
Василиса: На заборе поутру любит кукарекать
Баба Яга: кенгуру.
Василиса: Ну вот видишь, Баба – яга, какие у нас ребята умные, на все правильно отвечали, даже не смотря на то, что ты их путала. Ребята, а давайте, поможем нашей бабушке Яге, перевоспитаться, сделаем ее доброй и споем песенку.
Песня __________________
Баба – яга: Ой, спасибо, ребята! Молодцы, какие! А знаете, тут у меня буква волшебная припрятана, подарю – ка я ее вам, вы кажется ищите страну знаний. Вот, держите – она поможет вам!
Василиса: Спасибо бабушка – Яга. Вот ребята посмотрите, у нас получилось название нашей волшебной страны, давайте прочитаем вместе: ШКОЛА. Ребята, посмотрите, да нас сама царица Читалия встречает!
Звучит фонограмма и из зала с задней сцены выходит Царица Читалия.
Царица: Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки!
Вы меня узнаете?
Я царица книжек,
А вот мои друзья,
Они хотят без лишних фраз,
Первоклашкам дать наказ!
1 паж: Быть умней из класса в класс!
Царица: это раз.
2 паж: Бодренько вставать с утра:
Царица: это два.
1 паж: Не бубни и не кричи! Отвечай, а не молчи!
Царица: это три. А четыре…
2 паж: Не забудь: чист и аккуратен будь!
Царица: В этом суть!
1 паж: Ученик обязан знать
Нужно правильно писать,
Что бы не было помарок,
И в тетрадях было…
Царица: Пять!
2 паж: Быть здоровым, фрукты есть!
Царица: это шесть!
1 паж: Нужно добрым быть ко всем!
Царица: это семь! А еще, дружить стараться,
Спортом больше заниматься,
Свою школу всем любить,
Вот таким ты должен быть!
2 паж: ну, а главное конечно, чтоб учениками стать,
Царице клятву надо дать!
1 паж: Внимание! для торжественной клятвы прошу всех встать!
Клятва первоклассника
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В любимую школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
В портфеле носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду,
И клятву мою ни когда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Царица: Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всем помогать,
В школу всегда ребенка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть почитать,
А в выходной не забыть погулять,
Что бы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания так же все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю вам терпенья!
Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников.
Клянусь, будь я мать иль будь я отец
Ребенку всегда говорить «Молодец!»
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду,
И клятву мою ни когда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
1 паж: Прошу садиться.
Царица: Дорогие ребята, мы поздравляем вас! Теперь вы не просто дети, вы теперь ученики! И я вручаю вам свидетельства, в которых вам присваиваются звания «Ученики лицея №41». Будьте достойны этого звания, получайте только хорошие и отличные отметки!
Вручаются свидетельства.
Василиса: Ребята, со сказками вы подружились, а теперь и сами сможете их читать, ведь вы теперь первоклассники. Сегодня у вас была первая встреча со сказками, и мы с ними не расстаемся, а на целый год остаемся в» В гостях у сказки»! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение школа 22
Методическая разработка
Классного руководителя
Анастасии Андреевны
Лапшиной
Автор – составитель:
Анастасия Андреевна
Лапшина
Кострома, 2012
Цель: пропагандировать ПДД среди детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- Выработать навыки поведения на улице, дороге, перекрестках;
- Практически закрепить знания и умения по правилам вождения велосипеда;
- Воспитать ответственное отношение к выполнению ПДД;
- Привлечь к участию в творческих конкурсах учеников среднего звена (отряд ЮИД) и учеников младших классов.
Материалы: велосипед, карточки с изображением дорожных знаков, маршрутные листы, автомобильная аптечка, стул, перевязочные материалы, карточки по ПДД, жезл, музыка, ширма.
Возраст участников: ученики 5 классов.
Организаторы: классный руководитель и отряд ЮИД.
Подведение итогов: итоги подводятся в актовом зале; на каждой станции команды оцениваются по 5 бальной шкале, т.е. за всю маршрутную игру команда может набрать максимум 30 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше всего баллов. Команды награждаются почетными грамотами и призами.
Ход мероприятия:
Действующие лица:
- Волшебник Безопасности;
- Бесик;
- Мальчик – репер;
- Нарушитель;
- Регулировщик;
- Ведущий.
На сцене стоит ширма, слышится раскат грома. За ширмой слышится голос волшебника Безопасности. (СЛАЙД 1)
Волшебник: Настал день, и царящий на земле хаос переполнил чашу моего терпения!
Гремит гром. Волшебник появляется над ширмой. На авансцене появляется бесик.
Волшебник: Я так сочувствовал людям, а они, стремясь облегчить свою жизнь, сотворили машины, заполнили ими все дороги и пространства.
Звуки машин.
Волшебник: Я до последней минуты верил в победу человеческого разума и посылал людям помощь!
Бесик: Какую?
Звучит музыка и на экране появляются слайды с изображением дорожных знаков, разметки, светофоров и т.д. (СЛАЙД 2)
Волшебник: Я подарил им идею создания Правил дорожного движения, дорожных знаков, разметки, светофоров, специальной службы ГАИ – ГИБДД, но даже она не в силах предотвратить все это…
Бесик потирает руки, музыка обрывается.
Волшебник: Знаю, создатель беспорядков – коварный бесик (показывает рукой) он, развлекаясь, отключает внимание людей на дороге!
Бесик прыгает, радуется.
Волшебник: Осталась последняя надежда – мои друзья. Пусть они станут помощниками ГБДД – юными инспекторами движения.
Бесик пугается и убегает, а волшебник исчезает за ширмой. Строем из – за кулис выходят ЮИДовцы. (СЛАЙД 3)
- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш ЮИДовский отряд!
- На пятерку знаю я
- Правила движения!
- приходите к нам учится
- это в жизни пригодиться
- Мы научим очень быстро
- юных велосипедистов!
- Для защиты нации,
- Мы проводим акции!
- Мы стараемся везде
- Помогать ГИБДД
- Вот пример для всей страны
- Мы – ЮИД из Костромы!
1 ый: И так уже более 30 лет ЮИД шагает по планете!
2 ой: Но на их пути не так все гладко!
3 ий: Помните! Проезжая часть – это место движения транспорта, переходить ее нужно в установленных местах!
4 ый: Всегда помните сигналы светофора и жесты регулировщика. Мы вам в этом поможем!
Звучит музыка, выходит мальчик – репер, который исполняет песню «Зайка моя». На сцене одновременно с ним стоят ЮИДовцы. Один из них показывает жестами регулировщика с использованием жезла знаки движения. Одновременно с ним другой кружочками (красный, желтый, зеленый) показывает сигналы светофора. Регулировщик стоит лицом к залу, вытянув руки в стороны.
Мальчик – репер: (СЛАЙД 4)
Зайка моя, это – красный!
Не торопись – путь опасный!
Значит, идти тебе опасно,
Ты постой и будет все классно!
Солнце мое, сигнал зеленый.
Регулировщик становится боком, сначала вытягивает руки, затем опускает.
Мой пешеход, это клево!
Можно идти
И не беги, ни – ни –ни!
Припев: Я ночами плохо сплю,
Потому что ПДД учу!
Потому что правила движения учу!
Я ночами плохо сплю,
Потому что ПДД учу!
Потому что в ДТП попасть я не хочу!
Руку вперед – иди за спиною,
Правая рука регулировщика вытянута вперед.
Больше шагать ни где не позволю,
Ну, а вот так поднял руку,
Поднимает руку с жезлом на уровне лба или вверх.
Значит, сигнал желтый, и не путай!
Ну, а сейчас постарайтесь,
Я покажу вам движенья,
А вы покажите свои достижения!
На сцене ЮИДовцы повторяют движения.
Припев тот же.
1 ый: Ребята, знайте, что бесик обожает невнимательных, торопливых и легкомысленных. Цена этих качеств – ваша жизнь!
Звучит музыка из мюзикла «Нотер – дам де пари» Выходит мальчик весь перебинтованный и поет.
Пострадавший: (СЛАЙД 5)
Боль, говорю я вам, не выносима,
Ох, голова трещит и ломит спину.
Да, теперь навеки я сторонник ПДД
И не хочу попасть повторно в ДТП!
Теперь я знаю: здесь нельзя переходить! (СЛАЙД 6)
Показывает костылем на предупреждающий знак – «пешеходный переход».
Здесь под машину можно сразу угодить!
Ищу я «зебру» - пешеходный переход, (СЛАЙД 7)
Показывает на знак «пешеход переход»
Где днем и ночью ходит грамотный народ!
Волшебник: ЮИДовцы! Настало время исполнения желаний. Ведь я все – таки волшебник!
1 ый: хочу, чтобы пешеходы по обочинам двигались только навстречу транспорту! (СЛАЙД 8)
Звучит музыкальный перезвон.
2 ой: Хочу, что бы в общественном транспорте ребята всегда уступали место пожилым людям и пассажирам с детьми!
Звучит музыкальный перезвон.
3 ий: А я хочу, чтобы юных инспекторов с каждым днем становилось все больше и больше, ведь тогда и они смогут загадывать желания!
Звучит музыкальный перезвон.
Девочка: Скажите, а как стать юным инспектором движения?
Звучит фонограмма «Фабрики звезд» выходят все участники. (СЛАЙД 9)
Чтоб попасть в ЮИД наш дружный,
Надо многое узнать,
Как в пути или в дороге
Людям помощь оказать.
Нужно выучить все знаки
И историю ГАИ,
Чтоб однажды если нужно,
Человеку жизнь спасти!
Припев: Круто, ты – участник ЮИД!
Крепкой дружбой ты связан с ГАИ!
Круто, ты инспектор ЮИД!
Так иди и свети звездою яркой в пути!
Навсегда ты свети…(СЛАЙД 10)
Ведущий: А сейчас дорогие ребята, мы хотим вас проверить, как вы знаете Правила дорожного движения. Сейчас вы получите маршрутные листы и пойдете на станции. На станциях вы будете получать баллы, на одной станции вы можете заработать максимум 5 баллов, время, отведенное на одну станцию – 5 минут, переход от станции к станции 1 минута. Как только вы пройдете, все испытания мы встречаемся здесь, в этом зале!
Маршрутная игра состоит из 6 станций: (СЛАЙД 11)
- «Помощники Айболита»;
- «Знатоки ПДД»;
- «Мы по улице идем»;
- «И в дороге с песней веселей»;
- «Кручу, верчу, запутать хочу!»;
- «Фигурное вождение велосипеда».
Итак, маршрутный лист вручается 5 «А» классу, 5 «Б» классу, 5 «В» классу, 5 «Г» классу! Удачи! На старт, внимание, поехали!
(после маршрутной игры)
Ведущий: Ну, вот и все, наша игра подошла к концу, вы все доказали, что правила движения знаете, как таблицу умножения! будем, надеется, что вы их не забудете ни когда, и будете воспитанными пешеходами, и велосипедистами. Наше многоуважаемое жюри подвело итоги и сейчас мы с волшебником готовы огласить результаты. (Награждают участников грамотами). Ну и на этом наша конкурсная программа завершилась, до новых встреч, друзья!
Маршрутная игра
«Помощники Айболита»
Участвует 6 человек. Команде, предоставляется автомобильная аптечка, ведущий на станции достает три любых препарата из нее, ребятам предлагается объяснить, что это за лекарство и зачем оно нужно. После этого ребятам предлагается ситуация «Вы пошли в поход, один из ваших товарищей сломал ногу, перелом закрытый, у вас есть косынка, ваши действия?» максимальное количество баллов – 5.
«Знатоки ПДД»
Команде из 5 человек предоставляется 5 карточек с вопросами по правилам дорожного движения, каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. (см. приложение 1)
«Мы по улице идем»
Участвует весь класс, ребята встают вокруг ведущего, он в центре с жезлом, ведущий показывает три жеста регулировщика, после этого звучит музыка, и ребята передают жезл по кругу, когда музыка остановится, то тот, у кого остался жезл показывает тот жест, который назовет ведущий. За каждый правильно показанный жест – 1 балл.
«И в дороге с песней веселей»
Домашнее задание, ребята готовят любую песню и исполняют ее, после этого им предлагается вспомнить названия песен, в которых пелось бы о дороге, машине, и обо всем, что связано с дорогой. Максимальное количество баллов – 5.
«Кручу, верчу, запутать хочу!»
Участвует команда из 5 человек, им предлагается собрать дорожный знак, и назвать, что он обозначает (см. приложение 2). максимальное количество баллов – 5.
«Фигурное вождение велосипеда»
Участвует команда из 3 человек, им предлагается пройти полосу препятствий (см. приложение 3), за каждое не выполненное задание минус один балл, максимальное количество баллов – 15.
Подведение итогов.
Итоги подводятся в актовом зале, где собираются все классы, ведущий подсчитывает баллы, и объявляет победителя.
Приложение 1.
- Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
- Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?
- С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?
- Почему опасно играть в мяч на проезжей части?
- Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?
Приложение 2.
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый
На ту сторону ведет...
Пешеходный переход.
Приложение 3.
Старт – змейка – перенос предмета – узкий коридор – прицельное торможение.
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта на новый год для 5 х классов
Ведущий 1: добрый вечер дорогие друзья!
Ведущий 2: добрый предновогодний вечер!
Ведущий 1: минул еще один год, и вот все мы готовимся встретить новый 2012 год!
Ведущий 2: новый год уже послал нам свой привет, обещая быть добрым, плодотворным, полным радости и сбывшихся надежд.
Ведущий 1: мы собрались здесь для того, что бы по традиции встретить новый год!
Ведущий 2: сегодня в прямом эфире «X-TV» вы увидите финальный гала-концерт посвященный встрече нового 2012 года!
Ведущий 1: и открывает наш фестиваль Тихомирова Дарья
(выступление)
Ведущий 1: и снова в эфире «X – TV» в нашей специальной новогодней программе вы увидите…
Ведущий 2: шедевры «классного» искусства! Будут представлены номинации:
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
Ведущий 1:за победу в которых вы уважаемые участники нашего фестиваля будете бороться.
Ведущий 2: итак, начнем наше шоу! Встречайте на нашей сцене Тимофеева Алена, Рыбкина Алина, Тряскина Анастасия!
(выступление)
Ведущий 1: аплодисменты!
Ведущий 2: и сейчас настало объявить победителя в номинации «_________________________»
Ведущий 1: для этого на нашу сцену мы приглашаем самую веселую, самую активную, жизнерадостную девочку – Пеппи!
Пеппи: Привет мальчишки и девчонки! Как настроение? Хорошее? А давайте поднимем его до отличного! (игра с залом «настроение каково?»). ну а сейчас переходим к самому ответственному и важному мне поручению…. Барабанная дробь…. Итак, победителем в номинации «_____________________________» становится….!
Ведущий 1: наши поздравления _______________, спасибо Пеппи! А сейчас на нашей сцене подарок встречайте: Федоров Сергей и Семенов Роман!
(выступление)
Ведущий 2: давайте еще дружнее поаплодируем нашим мальчишкам!
Ведущий 1: катя, скажи, а ты знаешь как встречают новый год в Италии?
Ведущий 2: нет, а как?
Ведущий 1: Я специально для тебя и наших зрителей подготовила этот сюжет. Внимание на экран.
(слайд – презентация)
Ведущий 2: Ну надо же я этого не знала…
Ведущий 1: я думаю что и наши зрители тоже.
Ведущий 2: ну и после такого замечательного сюжета нам пора прерваться на рекламу. Встречайте на этой сцене коллектив 5Г класс!
(выступление)
Ведущий 1: и снова в эфире «X-TV» я предлагаю не тянуть время и перейти к вручению следующей номинации «___________________________»
Ведущий 2: для вручения премии за победу в номинации «________________________________» мы приглашаем на эту сцену… почтальона Печкина, встречайте!
Печкин: здравствуйте, ребята! Я почтальон Печкин, принес вам письмо, только я вам его не отдам, потому что у вас документов нету!
Ведущий 1: ну ладно вам дядя Печкин, ребята же очень ждут это письмо.
Печкин: а пущай сначала докажут какие они дружные, умелые, смекалистые. Отгадают мои загадки – отдам письмо!
Ведущий 2: ну что ребята отгадаем загадки? Задавайте!
Печкин:
- Знает девочка любая,
Что морковка — ...
(голубая, оранжевая)
- Белым снегом всё одето —
Значит, наступает ...
(лето, зима)
- Ночью каждое оконце
Слабо освещает ...
(солнце, луна)
- Облетели листья с клёна,
Ствол стал к осени ...
(зелёным, голым)
- Друг зверей и друг детей
Добрый доктор ...
(Бармалей, Айболит)
- Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ...
(два, три)
- Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего ...
(четыре, пять)
- По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу ...
(баран, дятел)
- На заборе поутру
кукарекал ...
(кенгуру, петух)
- Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..
(мышей, собак)
- Быстрее всех от страха
Несётся ...
(черепаха, заяц)
- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ...
(волк, медведь)
- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая ...
(лисица, белка)
Печкин: ну молодцы, ну удивили! Придется отдавать вам письмецо – то
Ведущий 1: да ты вскрывай его дядя Печкин и читай уже!
Печкин: не обучен читать чужие письма. Письмо ребятам, пущай они и читают. Вон та девочка поди сюда. (вызывает ребенка из зала и та зачитывает текст письма)
Ведущий 2: Аплодисменты! Ну что же победители номинации «____________________» а на этой сцене мы ждем на сцене Волохову Ксению!
(выступление)
Ведущий 2: Катя, а как же встречают новый год во Франции?
Ведущий 1: ты и этого не знаешь? А зрители знают? Нет? Тогда внимание на экран.
(слайд презентация)
Ведущий 2: как интересно! Теперь и это будем знать, правда ребята?
Ведущий 1: а я предлагаю перейти к следующей номинации «______________________________»
Ведущий 2: для объявления победителя в этой номинации мы приглашаем на эту сцену ее Высочество принцессу и ее спутника Трубадура!
Принцесса: мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня в преддверии нового года, вы собрались здесь, что бы стать лучшими из лучших. Но прежде чем мы вскроем конверт, скажите вы слышали как чихает слон? Нет? А хотите услышать? (проводит игру «как чихает слон»). Ну а теперь давайте уже скорее узнаем, кто стал победителем в номинации «_____________________». И победителем становится___________________!
Ведущий 1: ну а на этой сцене Волков Владислав и Петрова Светлана!
(выступление)
Ведущий 1: катя, а ты знаешь чей год сейчас наступает?
Ведущий 2: конечно знаю! Я думаю это знают все ребята! Правда? Ну – кА давайте хором: 3-4 год …. Дракона
Ведущий 1: совершенно верно, год дракона! И я снова предлагаю посмотреть на экран.
(слайд презентация)
Ведущий 2: ну вот теперь мы знаем и как встречают новый год в Китае. Ребята, давайте поаплодируем символу этого года – Дракоше! Он принесет удачу, радость, счастье, хорошие оценки тому, кто сегодня будет громче всех аплодировать, веселиться, танцевать! Ну, кто хочет хороших оценок в этом году? Не слышу?
Ведущий 1: я уверена, что в этом году у вас будут одни пятерки! А у нас осталась последняя номинация «________________________» и для объявления победителя мы приглашаем на эту сцену, ее Величество Снежную Королеву!
Снежная Королева: здравствуйте мои снежные комочки! То есть, мои дорогие ребята! Сегодня я пришла к вам, что бы объявить победителя в номинации «__________________________». И разрешите мне, что бы не тянуть время уже вскрыть конверт. И победителем в этой номинации становится… Снежная Королева!!! Аплодисменты мне!!!
Ведущий 2: минуточку, уважаемая, но вы не можете быть победителем в этой номинации, читайте правду и не надо лгать!
Снежная Королева: ну мне тоже хочется быть победителем в какой – нибудь номинации…
Ведущий 1: не волнуйтесь, вы у нас победительница в номинации «Самая холодная и снежная из снежных королева» и мы с удовольствием под аплодисменты ребят присваиваем вам этот титул! А теперь читайте.
Снежная Королева: спасибо! Спасибо! И победителем в номинации «_____________________» становится 5 Г класс
Ведущий 2: 5 Г на сцену!
(выступление 5Г класса)
Ведущий 1: все награды вручены, все победы розданы…
Ведущий 2: и что на этом все заканчивается?
Ведущий 1: конечно же нет! Для вас, уважаемые зрители у меня еще один сюрприз, наверно саамы долгожданный, встречайте, самый добрый, самый любимый – Дедушка Мороз и его внучка Снегурочка!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки,
Здравствуйте, румяные,
Весёлые синеглазки,
Озорные кареглазки,
Всем вам привет от сказки!
А с зелёными глазами
Есть ребята в этом зале?
Не может быть, что нет!
Зелёный – это ёлки цвет!
А ёлка сегодня именинница,
Она не важничает, не чинится,
К себе гостей ждёт,
Ведь нынче праздник –
Новый год!
Подросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?
(Дети отвечают: «Да!»)
Кто я?
(Дети: «Дед Мороз!»)
Всё такой же я седой,
С длинной белой бородой!
Но сегодня вместе с вами
я как будто молодой!
Снегурочка: Без Дедушки Мороза снежинки не летят.
Без Дедушки Мороза узоры не блестят.
Без Дедушки Мороза и ёлки не горят.
И нету без Мороза веселья у ребят.
Зажгись, звезда волшебная,
Детей порадуй всех!
Пусть зазвучит на празднике
Весёлый, звонкий смех!
Дед Мороз: ой и правда елка то у вас хороша, нарядна, да огоньки то не горят… не порядок… ну кА ребятки дружно вместе покричим и елку нашу оживим!
Ну-ка, елочка, светлей
Заблести огнями.
Пригласили мы гостей
Веселиться с нами.
Раз, два, три, наша елочка гори!
Снегурочка: Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Как будто в белом инее.
Она в тепле оттаяла,
Расправила иголочки,
И с песнями веселыми
Пришли мы к нашей елочке.
Игрушки разноцветные
Для нас на ней развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются!
Дед Мороз: ну а теперь настало время веселиться, петь песни , танцевать!
(дискотека)
Предварительный просмотр:
Мисс Снегурочка
Экспозиция
Новогодняя музыка. Танец. Выходит ведущий.
Ведущий: Добрый день! Дорогие дамы и господа! Я рад приветствовать вас на нашем школьном конкурсе « Мисс Снегурочка 2010». Этот конкурс проводится у нас не в первый раз, так как родиной Снегурочки является наш город Кострома! А выживёте по программе «Русская традиция». Снегурочка стала костромским брендом. И сейчас под ваши бурные аплодисменты мы встречаем на этой сцене наших очаровательных, претенденток на звание «Мисс Снегурочка 2010»! Ваши аплодисменты.
(дефиле).
Конкурсантка №1- Быченко Екатерина
участница №2- Чарушина Василина
И участница №3-Докиенко Диана
А сейчас, дорогие друзья, на наш конкурс прибыл главный судья, бурными аплодисментами мы встречаем Деда Мороза!
(выход)
Дед мороз: Здравствуйте мои дорогие! Целый год ждал нашей встречи. А у меня для вас есть сюрприз. Шел я к вам издалека и привёз я вам из жарких стран подарочек, пусть он станет талисманом вашего лицея, встречайте символ нового 2010 года озорной Тигренок.
(танец Тигренка)
Тигренок: Мурздравствуйте ребята, наконец-то! Вот и встретились! В этом году я буду символом вашей школы, буду приносить вам счастье, удачу и только 5! Мур мяу!
Дед мороз: Сегодня я знаю, в преддверии нового года в вашем лицее мы выберем самую замечательную, самую лучшую мне помощницу Снегурочку!
Тигренок: А какой она должна быть?
Дед мороз: веселой, озорной, доброй, певуньей, а главное любить детей! Все конкурсантки хороши, но сегодня мы должны выбрать только одну! И именно она будет моей помощницей. Желаю всем удачи!
Тигренок: спасибо дедушка Мороз, а вас уважаемые конкурсантки ждут испытания, в ходе которых и выявится победительница, а оценивать вас будет строгое, но компетентное жюри:
1………………………….
2………………………….
3………………………….
4………………………….
5………………………….
Итак, вы готовы? Тогда можно начинать. Вот первое испытание - ваша визитная карточка, расскажите нам о себе.
(визитная карточка)
Тигренок: Как мурздорово! Ваши аплодисменты!
Ведущий: скажи тигренок, а ты знаешь сказки?
Тигренок: сказки? мурзнаю. Конечно, знаю! А вот наши конкурсантки интересно знают ли их?
Ведущий: а вот мы сейчас у них и узнаем. Хорошо ли вы знаете сказку «Снегурочка». Вот вам карточки с заданием, за каждый правильный ответ вы получаете 5 баллов.
(конкурс)
Тигренок: замурчательно! Какие все красавицы, интеллектуалки!
Ведущий: а пока жюри подводит итоги, я объявлю следующий конкурс. Наши участницы к нему долго готовились, давайте сейчас поприветствуем их громкими аплодисментами.
Тигренок: итак, объявляю мурзыкальный конкурс!
Ведущий: Аплодисменты!!!
(Конкурс)
А сейчас на нашей сцене участница №1-Быченко Екатерина
участница №2- Чарушина Василина
И участница №3-Дакиенко Диана
Тигренок: ах, какие звонкоголосые Снегурочки!
Ведущий: ты еще не знаешь, какие они искусницы да мастерицы.
Тигренок: ой как интересно! как хочу знать это!
Ведущий: тогда неси скорее волшебные конверты. В этих конвертах вы увидите ингредиенты, составьте из них новогоднее блюдо. А пока наши участницы готовятся, или можно сказать готовят я предлагаю вам дорогие зрители поучаствовать в одном очень занимательном соревновании, вам нужно будет передавать шары назад, а потом обратно, чей класс сделает это быстрей того ждет специальный приз! Готовы? Тогда, поехали!
(конкурс, игра с залом)
Ведущий: ваши аплодисменты!
Тигренок: А мне уже не терпится посмотреть на то, что приготовили наши снегурочки.
Ведущий: Да, давайте уже посмотрим. Жюри оценивает вашу оригинальность.
(конкурс)
Тигренок: Вау! Как все облизательно вкусно! А вот интересно, какие они танцовщицы?
Ведущий: Ну это не сложно и проверить! Давай навостри свои ушки, и пойдем посмотрим! Последний конкурс танцевальный!
(танец). (конкурс)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс , а пока жюри подводят итоги , я предлагаю вам дорогие зрители, насладиться звонким голосом……..
(песня…………….)
Тигренок: Вот и настал тот волнительный момент мур! Сейчас все решиться! Встречаем, для награждения на эту сцену я приглашаю дедушку мороза! Мур мяу! Аплодисменты!
(выходит дед мороз, награждение)
Предварительный просмотр:
мероприятие для 3х классов
Танец «Коробка с карандашами»
Ого, смотри-ка, сколько ребят собралось!
И взрослых!
Поздороваться надо!
Здравствуйте, ребята!
А взрослые умеют здороваться?
Здравствуйте, взрослые!
А я знаю, что дети любят больше всего!
Я тоже знаю! Мороженое! Да, ребята? (Да-а!)
А сказки – любите? (Да-а!)
А взрослые, любите сказки? (Да-а!)
Давай расскажем сказку для детей и взрослых!
Наоборот, для взрослых и детей!
Да какая разница! Наши дети – совсем как взрослые!
А взрослые – совсем как дети!
Итак, начинаем!
А помогут нам в этом ребята из 3 А класса.
Вы готовы смотреть? А скажите, как должны сидеть воспитанные зрители? Молодцы очень тихо.
А как воспитанные зрители встречают артистов? Совершенно верно – бурными аплодисментами!
Итак, положили ручки на коленочки, и наша сказка начинается….
Выступление 3 А
Ну что понравилась сказка? Давайте поблагодарим наших артистов!
Ребята, сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в волшебную страну сказок! Вы любите путешествовать?
А как мы туда доберемся?
Очень просто! Вот волшебный цветок. На вид он самый обычный, но на самом деле он волшебный, сейчас мы произнесем волшебные слова, оторвем первый лепесточек и перенесемся в первую сказочную страну. Готовы? Какой лепесточек первый оторвем? (отрывают)
А слова такие: лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли быть, по-моему, вели!
Готовы? (дети повторяют слова) и первая страна эта страна 1 ____ класса
Выступление 1 ____
Молодцы, ребята! Давайте им поаплодируем! А мы бы хотели вас проверить, как вы подготовились к нашей встрече. Вы умеете отгадывать загадки? Сейчас мы будем загадывать вам загадки, а вы если знаете отвечайте. Договорились?
загадки
Портфель у меня
Не велик и не мал.
Лежат в нем задачник,
Тетрадь и ...(пенал).
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (мел)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе...(5)
Молодцы, все загадки отгадали! Ну а нам пора отправляться дальше в наше сказочное путешествие. Итак, какой лепесток оторвем? Лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли быть, по-моему, вели!
И мы отправляемся в путешествие вместе с 1 ___ классом!
Выступление 1 ____
Здорово, да? Ну что ребята, понравилось?
А сейчас мы проверим как вы знаете сказочных персонажей. Доскажите имя литературного героя, например я говорю Папа ...а вы отвечаете – Карло, или Баба ... - Яга. Понятно?
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед ...(Мороз, Мазай)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)
Молодцы, всех знаете! А нам пора отправляться в следующую стану. Итак, какой лепесток?
…………….. волшебные слова не забыли? Лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли быть, по-моему, вели!
И сейчас мы отправляемся в сказочный мир 1 ____ класса
Выступление 1 ____
Замечательно! Мы с вами уже столько сказок посетили!
А вы не устали? Нет? Замечательно! Ребята, а вы петь любите? Мы тоже очень любим петь!
Мы предлагаем вам размяться. Для этого нам нужно встать, сейчас мы вместе споем одну очень простую и веселую песенку, а вы будете за нами повторять движения и слова. Договорились?
Песенка «На трубе комар играет»
- На трубе комар играет
Всех во круге забавляет туру туру ру ру туру туру туру ру ру
- Есть и скрипка и смычок
Заиграл для нас сверчок тили тили ли ли тили тили тили ли ли
- Дятел клювом утром ранним
Застучал по барабанам бом бом бом бом бом бом бом бом бом
- Нам поет в родной сторонке
Песню жаворонок звонкий чик чик чик чирик чик чик чик чик чирик
- Утром радостной весной
Зазвенел пчелиный рой жу жу жу жу жу жу жу жу
- Возле речки там и тут
Гуси – лебеди поют га га га га га га га га га га
- Утки выстроились в ряд
Песню спеть они хотят кря кря кря кря кря
- Хорошо у вас в краю
Я вам песенку спою ля ля ля ля ля ля ля ля ля
Ну молодцы! Ну а теперь отправляемся дальше! Отрываем лепесток…. Лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли быть, по-моему, вели!
И мы отправляемся в путешествие с 1 ___
Выступление 1 ____
Ребята, посмотрите нам волшебные телеграммы пришли!
Интересно от кого?
А давайте определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы, мы вам их зачитаем, а вы скажете, что это за сказка, хорошо?
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам. (Мойдодыр)
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. (Лиса и заяц)
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение. (Дюймовочка)
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите. (Волк и семеро козлят)
Молодцы ребята! Все телеграммы отгадали!
Ребята, посмотрите, на наш волшебный цветочек на нем остался всего один лепесток…
Давайте же его скорее оторвем.
Отрываем лепесток…. Лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли быть, по-моему, вели!
И мы отправляемся в последнюю сказочную страну 1 ___
Выступление 1 ____
Как жаль, что наше путешествие закончилось…
Нет, что ты! Ведь можно всегда отправляться в такое путешествие! Просто открыв книжку со сказками, и встречать на страницах самых разных, удивительных, добрых, и любимых героев сказок... Правда, ребята?
А сейчас у нас для вас есть еще один сюрприз…
Только сегодня и только сейчас у вас есть уникальная возможность, встретится с самой Феей Сказок! Вы хотите ее увидеть?
Тогда давайте поприветствуем ее аплодисментами!
Выходит Фея Сказок
Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада с вами встретится! Мне очень приятно, что вы любите сказки, читаете их, не забывайте почаще открывать книжку, для того что бы попадать в наш удивительный мир сказки, да и просто для того что бы узнавать что то новое для себя! А сейчас я хотела бы вручит вам дипломы за участие в нашем празднике.
Вручение дипломов
Ну что же дорогие друзья на этом наш праздник закончился, я желаю вам оставаться всегда такими же сказочно добрыми, сказочно умными и до новых встреч на страницах книг! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательного мероприятия. Лист посещения мероприятий.
Материал содержит шаблон анализа внеклассного мероприятия. Шаблон может быть использован заместителем директора по воспитательной работе, руководителем ШМО, при незначительных изменениях его можно исп...
Сценарий мероприятия, анализ воспитательного мероприятия" Без друзей меня чуть - чуть"
Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях....
Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»
Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием...

Воспитательное мероприятие «День Героев Отечества» (Из цикла мероприятий «Помню… Горжусь»)
Воспитательное мероприятие «День Героев Отечества»(Из цикла мероприятий ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ по организации досуговых и воспитательных мероприятий по месту жительства, используя формы проведения массовых мероприятий.
В условиях крупных социально-экономических и политических, происходящих в последние годы в России и мире, возникает необходимость углубленного анализа современного состояния и разработки новых форм ор...

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Рисуем музыку» на Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
Тематическое направление - приобщение детей к культурному наследию. Разработка представлена в форме технологической карты в соответствии со структурой ФГОС. Важнейшей целью ставилось способствовать ра...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всемирному дню здоровья, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)
Методические рекомендации содержат цель, основные задачи, материально-техническое обеспечение и примерный ход занятия. Реализуется в рамках ДООП для обучающихся младшего школьного возраста....
