Сценарий спортивногопраздника "Рота подьем"
материал по теме

Чернышова Елена Владимировна

Сценарий спортивного праздника "Рота подьем" посвященный 23 февраля,  расчитан для детей старшего дошкольного возраста с привлечение родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_rota_podem.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые ребята. Наш сегодняшний  праздник посвящен славному празднику «Дню защитников отечества». Мы рады видеть сильных, смелых наших мальчиков, и девочек готовых принять участие в состязаниях.

Дети читают стихи

Воспитатель:  Так, как наш праздник посвящен « Дню защитника Отечества»,  нам нужен главнокомандующий, который с нами проведет веселые учения.

(Выходит главнокомандующий)

Главнокомандующий: Мы начинаем  нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества. И в честь этого события мы проведем учения, в которых примут участие молодые бойцы — наши мальчишки и девочки. Давайте поприветствуем их! 
           Главнокомандующий: А теперь внимание. Взвод смирно. Равнение на главнокомандующего. Слушай мой приказ

(зачитывает приказ)

Приказ

  1. Провести веселые учения, в которых примут участия дети детского сада,
  2. Всем ребятам   с веселым настроением отправиться на веселые испытания.

Главнокомандующий:: Начинаем. Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 6 человек

  1. конкурс «Подъем»

По сигналу трубы «Подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место. 
      Главнокомандующий:: Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем. 

2. конкурс «Военная форма солдата» 

Участвуют 6 человек. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему сапоги, плащ-палатку, пилотку, вещмешок, автомат.

 Главнокомандующий:  Внимание третье   задание. Наша задача срочно доставить пакет в главный штаб.

3.конкурс «Донесение»

Команды стоят в двух колоннах на линии старта с пакетом в руках. По сигналу первые номера, добегают  до дуги, подлезают под дугу, затем оббегают ориентир, возвращаются, передают эстафету другому участнику. Побеждает та команда , которая первая закончила эстафету.

Главнокомандующий: Молодцы ребята! Пакет доставлен вовремя и по месту назначения обеими командами, но команда … доставила чуть-чуть быстрее и поэтому первый орден «Донесение» получает команда…

Главнокомандующий: Внимание не расслабляемся впереди еще много конкурсов. И я объявляю следующий конкурс

4. конкурс «Минное поле»

По залу разбросаны шары.  Дети кладут шары в  большие корзины (каждая команда в свою). Побеждает та команда, которая соберет больше мячей в корзины.

Молодцы наши мальчики, а теперь конкурс для девочек.

Сегодня женщин можно встретить в рядах вооруженных сил. Чаще всего они работают врачами и мед.сестрами, а во времена войны женщины мед. сестры выносили раненных солдат с поля битвы. Я предлагаю конкурс

5. конкурс «Перевяжи раненого»

Задание: мальчики  садятся на стулья, девочки  перевязывают мальчиков (руки, ноги, голову).

Главнокомандующий: Что-то наши мальчишки засиделись!

6. конкурс «Маскировка»

Мальчики добегают до стульчика, на котором косынка и юбка, наперегонки завязывают косынку и надевают юбку.

7. конкурс «Свари борщ»

Наши девочки тоже большие помощницы в военном деле и следующая эстафета для них.
Девочки по сигналу берут овощ или другой продукт из набора картинок. Бегут до финиша и кладут его в кастрюлю. Внимательно нужно смотреть на картинки, так как есть и лишние.

Главнокомандующий: Вот и закончились наши состязания. Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек, мальчиков с праздником.

 Хочется закончить наш сегодняшний  праздник стихотворением С.Я. Маршака

                      Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

                      Змейкой мчится по земле  

                      Легкая поземка.

                      Над российскою страной

                      Самолетов звенья

                      Слава армии родной

                      В день ее рожденья

Концовка  танец « Яблочко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа МБОУ "СОШ с.Поды" . Срок реализации 2012 - 2017г.

Это воспитательная программа для школы, по которой я писала в этом году воспитательный план.  Расчитана она на 5лет....

Эссе "Моя педагогическая философия" ("...Судьбы человечьи подают мне голоса")

В эссе рассматривается важность  влияния литературы на воспитание школьников, показана  важная роль учителя - словесника в формировании эстетически развитого читателя....

Интегрированный урок география + литература на тему: «Кавказ подо мною»

География – наука, которую можно изучать не только по географическим картам, справочникам и учебникам, а и привлекать знания других предметов, например, литературу....

Интегрированный урок географии и литературы по теме: « Кавказ подо мною» в 8 классе

Интегрированный урок географии и литературы по теме:« Кавказ подо мною» в 8 классе.  Цель урока: 1)сформировать представления о природе Кавказа, используя не только учебник географии, карты ...

Поэзия А. Твардовского, посвященная подвигам русских солдат в Великой Отечественной войне. Стихотворение «Я убит подо Ржевом».

Презентация к уроку литературы в 9 классе.Поэзия А. Твардовского, посвященная подвигам русских солдат в Великой Отечественной войне.Стихотворение «Я убит подо Ржевом" .Анализ стихотворения...

Методическая разработка урока "Стихотворение А.Твардовского "Я убит подо Ржевом"

В разработку входят конспект урока, презентация, презентация ученика истории создания стихотворения. Еще рекомендую использовать биографию автора (у меня был представлен видеофильм, к сожалению, не во...

Методическая разработка урока "Стихотворение А.Твардовского "Я убит подо Ржевом"

В разработку входят конспект урока, презентация, презентация ученика истории создания стихотворения. Еще рекомендую использовать биографию автора (у меня был представлен видеофильм, к сожалению, не во...