Сценарий праздника 8 Марта
классный час (5 класс) на тему

Екатерина Вячеславовна Павлова

Сегодня, накануне праздника всех женщин – 8 Марта, мы хотели бы подарить минуты радости всем присутствующим здесь дорогим девочкам! Начинаем наш праздник с красивых слов и поздравлений!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8-e_marta_dlya_5_klassa.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:

1.Вступительное слово классного руководителя:

Сегодня, накануне праздника всех женщин – 8 Марта, мы хотели бы подарить минуты радости всем присутствующим здесь дорогим девочкам! Начинаем наш праздник с красивых слов и поздравлений!

Ведущий 1:

С 8 Марта поздравляем

Одноклассниц мы своих!

Поздравление зачитаем

Для девчонок дорогих.

Счастья вам, любви, удачи

Настроения, красоты.

Пусть обходят неудачи

И сбываются мечты!

Ведущий 2:

Из года в год, всегда весной,

Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет —

Для вас иных желаний нет!

Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Как день 8 Марта!


Кл.руководитель: Спасибо мальчикам за поздравление с женским днем! Кстати, всем вам известно, что праздник этот – международный, и отмечают его во многих странах мира. И сегодня поздравить наших девочек прибыл ещё и иностранный гость из Италии, ну и, конечно, чтобы мы поняли его поздравление он взял с собой переводчика.

Посол (кивает и обращается кдевочкам). О, санта марта, сеньорины!

Переводчик. О, несравненные девочки, свет очей моих!

Посол. Эмансипация сделать из вас трудяга.

Переводчик. Жизнь ваша беззаботна и прекрасна, словно в сказке!

Посол. Санта марта раз в году!

Переводчик. Круглый год мальчики дарят вам цветы и подарки, носят  васна руках!

Посол.Изумрудо, алмазо, амигомучачосразбонники!

Переводчик.Мальчики, которые окружают вас добры как ангелочки

Посол. Дворецо, фонтано, уборка апартаментонадоедано!

Переводчик. Дом ваш чист и уютен и полон изобилия!

Посол. Эники-бэники, нету вареники. Надаедато хлебные котлето и деликато вермишель.

Переводчик. Кушанья на вашем столе изысканны: клубника со сливками, ананасы, рябчики.

Посол. Карино, зарино, автобусоразвалино, пуговицы вырывато, в школу пешком шагато.

Переводчик. Шикарный лимузин ожидает вас у подъезда, чтобы отвезти в школу.

Посол. О, санта марта,сеньориты!

Переводчик. О, несравненные девочки, свет очей моих!

Посол. Секрето, фантастико, как умудряно быть красато, однако! Переводчик. Как не быть красавицами при такой жизни!

Посол. Желанто!!!

Переводчик. Что пожелать вам?

Посол. Самбреро, панама, конфето, банана, терпетоамигос, но чтоб помоганто.Грациес за вниманто! Аривидерчи!

Переводчик. Роскоши вам, здоровья, удачи и любви! С праздником!


Кл.руководитель: Замечательно поздравил нас иностранный гость, спасибо ему! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу! (Звучит музыка.)

Приглашаются ведущие первого конкурса.

Ведущий 3: Итак, наш конкурс «Портрет самой красивой девочки».

Для этого конкурса вы должны разделиться на две команды.

В каждой команде девочки по очереди вытягивает из пакета бумажку, читает её и рисует тот элемент, который указан в этой записке на доске.

А мы оценим у какой команды получился самый красивый портрет.

(Девочки выстраиваются в команды, 2 мальчика держат пакеты с записками напротив каждой команды.)

Ведущий подводит итог, оценивает портреты и объявляет: «Победила дружба!»

Кл.руководитель: В этом конкурсе девочки проявили себя как талантливые художницы, а теперь пришло время определить какие же они хозяюшки.

Ведущий 4: Наш следующий конкурс определит кто из вас лучшая хозяйка.  Итак, «конкурс на знание блюд».

( Ведущий вызывает4-х девочек, выдает по листу бумаги и ручку)

Ведущий 4: Внимание! Задание: «Представьте, что выустраиваетецарский пир. Вам нужно составить меню из разных угощений и напитков, на все даётся только 1 минута.

 Готовы?

 Начали!

(По окончании времени девочки зачитывают каждая своё меню, Ведущий выбирает победительницу, ту девочку, чьё меню ему нравиться больше)

Ведущий 4:С нашими хозяйками точно не останешься голодным, такими изысканными блюдами накормят и напоят, а потом, наверное, и спать уложат. Но это уже задание для другого конкурса.


Ведущий 5: Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши девочки рассказывают сказки. Здесь подготовлены три сказки – перепутанки. Девочки должны разделиться на три команды, каждая команда вытягиваетлисток со сказкой и читает текст. Затем команденужно назвать какие сказки были задействованы.

Ответы:

1 сказка: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью"

2 сказка: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила"

3 сказка: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила"

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Ведущий 6: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Ведущий 7:Только это будут не простые цветы, а волшебные.

Внимание, Конкурс «Цветочная мозаика». Вам необходимо быстро ответить на вопросы. Ответы принимаются только с поднятой рукой.

Как называется цветок с девичьими очами? (Анютины глазка)

Это королева цветов. Она цветет летом и прекрасно пахнет. (Роза)

Он желтым цветком распускается, после цветения сдувается (одуванчик)

Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс)

Из каких цветов варят варенье? (Роза, одуванчик)

Название какого цветка с греческого языка переводится «звезда»? (Астра)

Как называется растение, в названии которого есть кусок железа? (Гвоздика)

Как называется цветок с отличной памятью? (Незабудка)

Цветок – гадалка? (Ромашка)

Какой цветок появляется ранней весной, сразу из-под снега? (Подснежник.)

Какой цветок пытаются найти в ночь на Ивана-Купала? (Папоротник)

Какой цветок облюбовала царевна-лягушка? (Кувшинка)

Цветок – маленький звонок (Колокольчик)

Цветок – ласковое мужское имя (Василёк)

Цветок – живущий вечно (Бессмертник)

Кл.руководитель  : Мы уже проверили, что наши девочки настоящие хозяйки, знатоки сказок и просто очень эрудированные, и умные. А теперь нам хотелось бы узнать обладаете ли вы актёрским мастерством.

 Ведущий8 :Наш следующий конкурс: «Я актриса!». Сейчас вам нужно продемонстрировать свои таланты.

Ведущий 9 :Вы должны по очереди изображать то действие которое мы вам будем задавать.

Ведущий 8: Изобразите мимикой и жестами:

походку манекенщицы;

пастуха, сгоняющего стадо;

разгневанную маму, зовущую ребенка с улицы;

девочку, у которой новые туфли сильно натерли ноги;

поведение болельщиков на стадионе;

мимику больного, которому сверлят зуб;

человека, держащего в руках горячую картошку, жаренную на углях;

человека, которому наступили на ногу каблуком;

звезду эстрады, пробирающуюся сквозь толпу поклонников;

поведение поклонников на концерте любимого артиста;

человека, который увидел чудовище;

балерина на сцене;

женщина с тяжёлыми сумками;

боксёр на ринге;

человека на рыбалке;

девочку, собирающуюся на вечеринку.

Ведущий 10:Всем известно, что девчонки не только хорошие актрисы, но и большие любительницы танцев. Сегодня мы предлагаем вам продемонстрировать свои танцевальные способности. Правда вам придется импровизировать, так как раньше вы этот танец не танцевали и вам нужноразучивать его прямо сейчас. Танец «Стирка». Прошу всех девочек выйти в средину.

Сначала без музыки мы продемонстрируем движения, а затем выполним его под музыку. Сами движения просты, имитируют движения стирки, о чем и сообщает нам название танца.

Первое движение - стирка.

Исходное положение: руки согнуты в локтях, ладони сжаты в кулачки, располагаются на уровне живота. Представляем, что стираем юбочки (мальчики - рубашечки). Руки выполняют движения вниз до распрямления рук в локтях и вверх до уровня пупка до положения, когда руки согнутся в локтях, то есть, руки как бы скользят то вдоль то левого бока два раза, то вдоль правого. Повторяется два раза. Счет до восьми. Два раза слева, два раза справа, и опять слева два раза и опять справа.

Второе движение - полоскание.

Руки параллельны и двигаются из стороны в сторону, движения размашистые, до уровня плеч. В общем, имитируем полоскание, стоя прямо. Счет тоже на восемь.

Третье движение - выжимание.

Имитируем кистями рук выжимание, то с левой, то с правой стороны. Счет также на восемь. Эти первые три движения энергичные, повторяются по нескольку раз.

Четвертое движение - развешиваем белье.

Спокойно поднимаем сначала одну руку и фиксируем ее в воздухе, опустив кисть вниз, изображая как повесили на веревку. Также со второй рукой. Счет на 4. Вешаем одной рукой (считаем: раз, два). Вешаем другой (три, четыре). Пятое движение - вытираем пот со лба.

Сначала одной (счет пять, шесть), затем другой рукой (семь, восемь).

Ведущий: Все вы большие молодцы заслуживаете аплодисментов.

Ведущий:Ну и конечно, за такие таланты наши девочки заслуживают подарки! (мальчики вручают подарки девочкам).

 Кл.руководитель : Мальчики - молодцы, спасибо им за поздравление. Они очень старались и волновались, но получилось у них все очень хорошо. Если бы они всегда были такими культурными и внимательными! Наверное, после таких поздравлений мальчики и девочки будут меньше ссориться, станут уважать друг друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.

Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....

Сценарий праздника "8 Марта - праздник МАМ!"

Сценарий этого праздника опробован неоднократно. Проходит весело и интересно....

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы "Детский сад жужжит, как улей, скоро праздник мамулей!"

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы "Детский сад жужжит как улей, скоро праздник у мамулей!" ГБДОУ детский сад № 82...

Сценарий праздника для младших школьников. Праздник 8 Марта

Сценарий праздника для младших школьников...

Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа

Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...

Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам!

Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам!...

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"...