Сценарий реалити-квеста "Пиратские приключения"
методическая разработка на тему

Гепфнер Юлия Валентиновна

Сценарий реалити-квеста "Пиратские приключения"

Квест игра по поиску клада, спрятанного в школе.

Заранее детям объявлено о теме квеста и дано задание выглядеть как пираты. Все координаторы (педагоги) также наряжаются пиратами. Актовый зал украшен пиратскими флагами и черными шарами.

Дети разделены на несколько команд. У каждой команды конверт своего цвета. Маршрут у команд разный, в целях избежании толпы на точке с заданием.

Квест начинается в актовом зале, где задание командам дает сам Капитан Джек Воробей (Видеоролик). По легенде, Капитан Джек Воробей убегал от людоедов и оказался в школе, где спрятал свой клад. Ребятам предстоит его найти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx992.76 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

_________ Тульская область__________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ТУЛЬСКОЙ   ОБЛАСТИ

«ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

300041, г. Тула, ул. Бундурина, 56

Тел./факс 31-81-59

Сценарий реалити-квеста

«Пиратские приключения»

Составила: педагог-организатор

Смирнова Юлия Валентиновна.

Тула, 2016


Пояснительная записка.

        «Тульский областной центр образования» является коррекционным для обучающихся с нарушением слуха. Все воспитанники являются детьми-инвалидами по слуху.

Цель и задачи:

- Способствовать развитию воображения обучающихся, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности.

- развивать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

- создать положительно – эмоциональное настроение.

- развитие речевого слуха и произношения.

Дата и время: 15 ноября в 16:30

Правила игры.


1. Приглашаются все желающие 6 – 11 классов испытать себя в квест – игре.

2. Участникам марафона предстоит найти клад.

3. Каждая команда должна преодолеть 6 этапов, не теряя при этом лица команды.

4. Имена победителей будут объявлены организатором.

5. Мнение организатора неоспоримо.

6. Выход на улицу строго запрещен. Все задания квеста располагаются в зданиях центра.


Организационный момент.

Заранее детям объявлено о теме квеста и дано задание выглядеть как пираты. Все координаторы (педагоги) также наряжаются пиратами. Актовый зал украшен пиратскими флагами и черными шарами.

Дети разделены на несколько команд.

Квест начинается в актовом зале, где задание командам дает сам Капитан Джек Воробей (Видеоролик). По легенде, Капитан Джек Воробей убегал от людоедов и оказался в школе, где спрятал свой клад. Ребятам предстоит его найти.

После объяснения правил и просмотра видеоролика, где будет озвучена легенда игры, команды получают конверты с названием и цветом своей команды.

Цвет всех конвертов с заданиями соответствуют цвету команды.

Маршрут у каждой команды различный, это нужно для того, чтобы команды не толпились на определенной станции и не подсматривали друг за другом.


Ход мероприятия.

После всех организационных моментов командам вручается первый конверт. Первое задание одинаковое у всех команд.

1 задание. 1 конверт.

Ответ – ДИРЕКТОР

2 задание. Испытание первое «ПРИНЕСИ МНЕ». На двери кабинета директора висит задание.

Ответ: СОЛЬ

Пират с синим черепом (координатор1) в обмен на загаданный предмет дает конверт.

3 задание. Конверт 2. 

Ответ: СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

4 задание в спортивном зале. Испытание второе «КАНАТ»

Пират-координатор2: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Перед нами глубокий овраг, и натянута веревка. Ваша задача – пройти по канату и не упасть! На той стороне оврага вас ждет следующая подсказка от Джека Воробья. Вперед!!! Смелее!!!

Пират-координатор2: Молодцы вы показали свою ловкость, смелость и несгибаемость, и теперь мы точно знаем, что нас не настигнет и не собьет с курса не одна буря.


5 задание. Конверт 3. 

Из разрезанных кусочков нужно составить полное фото.

Ответ: СПАЛЬНЯ №2А

6 задание. В спальне. Испытание третье «СОСТАВЬ СЛОВО»

Пират-координатор3: Настоящие пираты не только сильные, ловкие и смелые, но они и очень сообразительные. В этой комнате в разных местах расклеены буквы. Найдите их все, составьте слово и сообщите его мне.

Зашифровано слово: КОРАБЛЬ

Пират-координатор3: Вы справились с заданием. У нас по курсу следующее испытание от капитана Джека Воробья. Команда готова? Тогда вперед. 


7 задание. Конверт 4.

На карте «Тульский областной центр образования», вид сверху.

Ответ: ГРУППОВАЯ КОМНАТА №3.

8 задание. Испытание четвертое «СЕЛФИ»

Пират-координатор4: Чтобы продолжить испытание, команде нужно сделать смешное селфи (фотографию), чтобы на фотографии были: шапка, бутылка, телевизор, рюкзак. Если у вас чего-то нет (шапки или бутылки), то это нужно найти. (В раздевалке, в комнате…). Когда фотография будет готова, нужно показать ее мне, только тогда вы сможете продолжить испытания.

После выполнения задания пират дает детям следующий конверт.


9 задание. Конверт 5.

Ответ: ВАННАЯ КОМНАТА.

10 задание. Испытание пятое в ванной комнате «ЗАПИСКА В БУТЫЛКЕ». В ванной комнате стоят бутылки, каждая под цвет команды. В бутылке по записке.

Ответ: 10585

В обмен на правильный ответ пират-координатор5 дает конверт со следующим заданием.

11 задание. Конверт 6.

Ответ: БИБЛИОТЕКАРЬ

12 задание. Испытание шестое «КНИГИ». В библиотеке на столе лежат  книги (по количеству команд), на каждой лежит конверт по цвету команд.

В шифре – номера страниц, на каждой странице в книге обведена 1 буква из ответной фразы.

Ответ: В АКТОВОМ ЗАЛЕ В КАБИНЕТЕ НОМЕР 59.


Заключение.

Команда, которая первая предоставит клад организатору, считается победителем.

(В сундук с кладом я положила канцелярские товары, игрушки и кондитерские изделия. Клад участники команды делят сами между собой).

Все участники квеста награждаются дипломами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля. Невероятные приключения Алёши Авоськина

Цели и задачи коррекционно-развивающих занятий – коррекция недостатков эмоционально-личностной сферы и познавательной деятельности  детей. Создание условий для развития сохранных функций; п...

Сценарий экологической сказки "Приключение на поляне"

Сценарий экологической сказки "Приключение на поляне"...

Сценарий праздника "Новогодние приключения в сказочном лесу"

Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни  школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, ...

сценарий новогоднего представления "Приключения олимпийского огня"

разработка новогоднего сценария на олимпийскую тему...

Сценарий праздника "Новогодние приключения"

Новогодняя сказка с участием любимых сказочных персонажей, весёлая, с юмором, яркая, смешная....

Сценарий утренника «Новогодние приключения Деда Мороза» театрализованное представление для детей 6 -7 лет

Данный сценарий проведения новогоднего утренника предназначен для музыкальных руководителей.Цель:  Обогатить детей впечатлениями от новогоднего праздника, развивать музыкальные, танцевальные...