Сценарий конкурса «Минута Славы»
методическая разработка на тему

Варина Светлана Иосифовна

Цель мероприятия: раскрыть и развить таланты и способности  обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minuta_slavy.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Минута Славы»

Звучит музыка.

Выходят ведущие.

1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.

1.Что же такое талант на самом деле?   И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

 2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе

1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

2.  Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

1. Итак, пора начинать.

2. А кто же откроет наш концерт?

1. Может, Машу попросим?

2: Она к олимпиаде готовится.

1: Ну, тогда Дашу…

2: Она болела долго.

1: Давайте предложим Данилу с Никитой?

2: Ой, да они не согласятся…

1: Ну, что, тогда остается Вадим?

2: Выходит, так. Будем его просить.

1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне.

1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне?

2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки

2. Лёня произносит оценки

  1. Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.
  2. Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.

  1. Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие?
  2. Ждём оценок жюри.

1. Даша произносит оценки

  1. Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.
  2. Это почему же?
  1. Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?
  2. Очень просто, говорю : для вас поет…
  1. Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла
  2. Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс

2.Камилла, ты молодец!

  1. А почему ты выбрала именно эту песню?
  2. Жюри, ваши оценки участнице

2. Лёня произносит оценки

1. Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать.

1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл»

2.Поблагодарим конкурсантку за выступление.

1. Лиза, это твой любимый танец?

2. Жюри! Ваши оценки.

1. Даша произносит оценки

  1. Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой?
  2. Конечно да, я и сейчас мечтаю.
  1. А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды»
  2. Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс
  1. Спасибо участницам за выступление.
  2. Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?
  1. Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки.
  2. Лёня произносит оценки
  1. Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?
  2. Может быть выход клоуна?
  1. Мы что в цирке? Это же минута славы!
  2. Ах, да... Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .
  1. Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась?
  2. Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?
  1. Жюри выставляет оценки.
  2. Даша произносит оценки

2. Сегодня на сцене так много танцоров!?

  1. Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать.
  2. А сегодня не твоя минута славы.
  1. Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс.
  2. Ваши аплодисменты.

1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее?

2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо!

Лёня произносит оценки

2.Даша, я понял, что у меня тоже талант.

1.Началось…

2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник!

1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

  1. Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?
  2. Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.
  1. Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс.
  2. Карина, а тяжело стоять на пуантах?
  1. И сколько лет ты занимаешься балетом?
  2. Ну что ж, а теперь, оценки жюри.

Даша произносит оценки

1. Вот бы станцевать сейчас

Посмотри я просто класс!

2. Да подожди ты, Даша, успокойся,

Объявить артистов настройся.

  1. Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом

2. Менчикова Анна 5 Б класс

2.Уважаемое жюри, покажите оценки.

Лёня произносит оценки

1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру.

Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.

  1. А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.

Встаньте те, кто любит рисовать.

  1. Поднимите руки, кто любит петь.
  2. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
  1. Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.
  2. Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
  1. А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.

Звучат позывные «Минуты славы».

1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.

  1. Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

И парад талантов зритель не забыл…

2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса "Минута Славы".

Сценарий школьного конкурса "Минута Славы"...

Сценарий конкурса "Минута славы"

На сегодняшний день самым популярным шоу в нашей стране является «Минута славы», внеклассное мероприятие по принципу этой передачи будет как нельзя актуальным и интересным. Это мероприятие поможет дет...

Разработка конкурса "Минута славы"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8559108","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"305","width":"480"}}]]...

Сценарий школьного конкурса «Минута Славы - 2015»

Сценарий школьного конкурса «Минута  Славы -  2015»,  посвященного Дню Матери...

Воспитательная работа в школе - часть учебного процесса . Конкурс "Минута Славы"

Конкурс детской самодеятельности "Минута Славы" - важная часть учебного и воспитательного процесса в ГБОУ Школа 2109...

положение о проведении конкурса "Минута славы"

Положение о проведении конкурса "минута славы" в школе...

сценарий школьного конкурса "Минута славы" для 1-11 классов

Сценарий разработала учитель музыки Ворошик Наталия Ивановна в для мотивации и привлечения учащихся  к занятиям творчеством. В конкурсе приняли участие дети,которые занимаются внеурочной деятельн...