Главные вкладки

    Сценарии для летнего оздоровительного лагеря
    материал на тему

    Мёдова Людмила Петровна

    Июнь — это лето, а значит — тепло.

    С солнцем любимое время пришло!

    На небе зарницы играют с утра.

    Значит, каникул настала пора

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл leto.docx22.31 КБ
    Файл bannye_srazheniya.docx20.66 КБ
    Файл stsenariy_otkrytie_ii_smeny.docx20.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  «Снова лето к нам пришло»

    Зал празднично украшен, звучит веселая музыка

    Ведущий

    Здравствуйте, детишки,

    Девчонки и мальчишки!

    Очень рады видеть вас

    В этот день и в этот час!

    Ведущий

    Июнь — это лето, а значит — тепло.

    С солнцем любимое время пришло!

    На небе зарницы играют с утра.

    Значит, каникул настала пора!

    Ведущий

    В июне наш взор услаждают цветы,

    На травах роса неземной красоты,

    И радуга будет всем грозам назло...

    С июнем к ребятам лето пришло.

    Ведущий

    Чтоб настроение всем нам поднять,

    На мои вопросы нужно отвечать,

    Отвечать всем хорошо, дружно,

    Слов других, не тратя зря:

    «Это я, это я, это все мои друзья!»

    Ведущий

    Отвечайте громко, но

    Есть условие одно:

    Кое-где вы промолчите,

    А где нужно — там кричите!

    Вы готовы отвечать?

     

    ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ (да)

    Ведущий

    Значит, можно начинать:

    Кто из вас, скажите, дети,

    Целый год мечтал о лете?

    Ведущий

    Кто из вас, сейчас узнаем,

    Здесь от скуки умирает?

    Ведущий

    Кто в лесу, на речке, в поле

    Резвиться любит на просторе?

    Ведущий

    Летом кто всех удивляет,

    В постели лежа, отдыхает?

    Ведущий

    Кто на роликах катался,

    Бегал, плавал, отжимался?

    Ведущий

    Летом хочет, кто болеть,

    У телевизора только сидеть?

    Ведущий

    Кто, хочу у вас узнать,

    Любит петь и танцевать?

    Ведущий

    Ну, раз вы все любите петь и танцевать, тогда встречайте ребят и вожатых  первого отряда с танцем «Россия»

     

    Музыкальный номер первого отряда

    Муз.гр. «Любэ»

    Ведущий

    Молодцы ребята, давайте все дружно по аплодируем им!!!

    Ведущий

    Ребята, а вы все познакомились в нашем дружном лагере?

    А вот ребята, из четвертого отряда, желают  с вами познакомиться.

    Ведущий

    Встречайте отряд «Веселый апельсин»

    Инсценировка «Давайте познакомимся друзья»

    Выступление

    4 отряда

    Ведущий

    Милые мои ребятки,

    Отгадайте-ка загадки:

    Неизвестно, где живет,

    Полетит — деревья гнет.

    (Ветер)

    Ведущий

    Пушистая вата плывет куда-то,

    Чем вата ниже, тем дождик ближе.

    (Туча)

    Ведущий

    Бродит одиноко огненное око.

    Всюду, где бывает, взглядом согревает.

    (Солнце)

    Ведущий

    Солнце светит ярко:

    И светло, и жарко,

    А кругом трава, цветы.

    Целый день броди, броди.

    Никаких уроков нету,

    Потому что это — ...

    (Лето)

    Ведущий

    Правильно, молодцы ребята!

    И мы приглашаем поделиться своими талантами, ребят с третьего отряда!

    Ведущий

    «Весенняя песенка» - исполняют сестра Виктория и Ксения Лаптевы

    «Весенняя песенка»

    Ведущий

    А сейчас, Щербак Настя прочитает стихотворение «Планета кошек»

    Ведущий

      Есть у нас такая девочка,   в третьем отряде Скрынник Даша, которая тоже желает рассказать нам стихотворение « В детских садах отражается сказка»

    Ведущий

    Молодцы ребята третьего отряда!

    Давайте им громко по аплодируем!!!

    Ведущий

    Сюда собирайся,

    Ребячий народ!

    Затейная площадка

    Вас к играм зовет!

    Ведущий

    Игры, конкурсы, загадки

    Будут в вашем распорядке!

    С вами будем мы играть,

    Ведущий

     Ой, Оксана Викторовна, а зачем вам зонтик и калоши, ведь дождя сегодня нет! Сегодня такая хорошая погода!

    Ведущий

     

     А-а! это не случайно, я захватила их  с собой, на всякий случай. Вдруг дождь пойдет. Я один раз так бежала от дождя… Хотите посмотреть, как это было? (показывает)

     

    Приготовить 2 зонтика, 2 пары калош.

    Ведущий

    Ой, а вот интересно, у ребят так получится? Давай, попробуем (приглашаются 2 команды по пять человек)

     (игра «Бег под зонтиком в галошах»)- повторяется 2 раза

    Звучит игровая музыка

    Ведущий

    Молодцы ребята, хорошо справились с этим заданием!

    Ведущий

    У меня тоже есть интересная игра!

     Вот у меня  – ложка!

    А в ложке – картошка.

    Бежать нельзя, дрожать нельзя!

    Дышать можно, только осторожно!

    Но картошку нам заменит, вот этот маленький мячик.

     

    Приготовить 2 деревянные ложки, маленькие мячи, 2 корзинки.

    Ведущий

    А ну-ка, ребята, давайте-ка построимся в две команды по пять человек (объяснить правила игры)

     Игра «Кто больше»: принести картофелину в ложке из корзины

    Ведущий

    Ребята, сейчас садимся все на свои места, сейчас свой талант показывает отряд «Улыбка»

    Два номера.

    Ведущий

    Приглашаем от каждого отряда по три мальчика. Сейчас мы ребята посмотри, какие они у нас быстрые, ловкие, сильные.

    Подготовить

    большие мячи (прыгунчики)

    Эстафета на больших мячах (прыгунчики)

    Звучит игровая музыка.

    Ведущий

    Молодцы, все справились  с заданием!

    Ведущий

    А я приглашаю Юлю Кукушкину и Дану Яганову, девочек из первого отряда. Они   приготовили для вас стихотворение.

    Читают стихи.

    Ведущий

    Ну, что, ребята, вы просто молодцы. В каждом отряде есть   талантливые дети, и мы, сегодня, в этом убедились.

    Ведущий

    Ребята в нашем лагере «Радуга» дружные, веселые, забавные. Одним словом, МОЛОДЦЫ!

    Ведущий

    И вновь свой талант преподносят нам ребята, танец «Дружба»

    Танец «Дружба»

    Ведущий

    Всем спасибо, воспитателям, вожатым и, конечно же, вам ребята. А сейчас мы вас приглашаем на дискотеку.

    Звучит  танцевальная музыка.

     

     

     

     

     

     



    Предварительный просмотр:

     

    Шуточное спортивное мероприятие

    «Банные сражения»

     

     

     

    Цели:

    1. Пропаганда здорового образа жизни.
    2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
    3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

    Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.

    Подготовительный этап

    Определяются 2 команды  по 6 человек,  которые будут принимать участие в соревновании. Им нужно  подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).  

    Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.

    Звучит музыка на спортивную тему.   Участники команд  построены.  

      Ведущий.

    Чтоб расти и закаляться

    Не по дням, а по часам,

    Физкультурой заниматься,

    Заниматься нужно нам!!!!

    Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.  Слово предоставляется командам.

    Выступление команд.  

    Жюри оценивает выступление.

    Вед: Конец недели, банный день, помыться в баньке нам не лень.

            Нам надо баньку затопить, пора дровишек наносить.

    1 этап: принести по полену каждому участнику команды.

    Вед: Из трубы идет дымок, значит банька топится,

            Наносите-ка воды, а потом помоемся.

    2 этап: из тазика перелить кружкой воду в ведро.

    Вед: Ну-ка, вспомните друзья, что для баньки надо:

    А для этого друзья ответить на вопросы рады?

    3 этап: «Загадки»

    1. Полна коробушка золотых воробушек. /Угли в печке/.
    2. Маленький, мохнатенький, всех людей перебил и царю не спустил? /Банный веник/.
    3. Плещет теплая волна в берегах из чугуна.

    Отгадайте, вспомните, что за море в комнате? /Ванна/.

    1. А что было! А что было! Мама ручку в дом пустила.

    Речка весело журчала, мама в ней белье стирала,

    А потом, а потом я купался под дождем. /Душ/.

    1. Наша толстая Федора наедается не скоро,

    А затем, когда сыта, от Федоры теплота. /Печь/

    1. На крыше всех выше, дымом дышит. /Труба/.
    2. Я кудрявый, я мохнатый, а зимой над каждой хатой,

    Над пожаром и заводом, над костром и пароходом.

    Но нигде, нигде меня не бывает без огня. /Дым/.

    1. Серое сукно тянется в окно, бьется, извивается, в небо упирается. /Дым/.
    2. Стоит изба из кирпича, от холодна, то горяча. /Печь/.
    3. Вафельное, полосатое, гладкое и лохматое.

    Всегда под рукою, что это такое? /Полотенце/

    Жюри подводит результаты этапов.

    Вед: Вот и вспомнили, ребята, что для бани иметь надо, а когда все соберем, мыться мы тогда пойдем.

    4 этап: собрать банные принадлежности.

     Вед: Что за баня без парилки? Веник нужен вам как раз.

             Каждый стукнуть себя должен веником пять раз.

    5 этап: каждый участник должен добежать до стула, сесть на него и стукнуть себя веником по спине 5 раз.

    Вед: Ах, березовый наш веник, жалко, что один у нас –

            Ты попарился дружок передай другому в срок.

    6 этап: передача веника.

    Вед: «Шоркнуть» спинку нам не лень, будем мыться целый день.

    Сядем в тазик мы, ребята в бане нынче жарковато.

    7 этап: добежать до тазика, сесть в него и «пошоркать» спину 3 раза мочалкой.

    Вед: Переправа, переправа, переправа в тазиках.

    Сегодня в бане есть забава – езда на наших тазиках.

    8 этап: по двое /один сидит в тазике, второй его катит/.

    Вед: А сейчас каждый из вас выполнит «Банный приказ»

           Бег в простынях я объявляю. Вы завернулись? Тогда начинаем.

    9 этап: бег в простынях.

    Вед: После бани волосы надо причесать, заплести косицу

             И с друзьями поболтать и чайку напиться.

    10 этап: один участник команды сидит на стуле, остальные участники команды, добегая до него, расчесывает ему чёлку, выпивает стакан чая и передает эстафету.

    Жюри подводит итоги соревнования.



    Предварительный просмотр:

    Звучит веселая музыка, дети рассаживаются по местам

    На выход ведущего звучит песня «О лете»

    Песня « О лете»

    Ведущий

    Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!  

    Вновь собрались с вами вместе в нашем лагере, друзья.

    Вновь у нас веселья, игры-

    Но ведь это неспроста?!

    Кто готов сказать сейчас,

    Что за праздник здесь у нас?

    (Ответы детей)

    Ведущий

    Молодцы!

    Внимание, внимание! Только сегодня здесь, и в этот час – открываем вторую смену лагеря сейчас.

    Ведущий

    Ребята, а как называется наш дружный, веселый лагерь?! (РАДУГА)

    Молодцы! А отряды все прибыли на открытие лагеря? Давайте проверим.

    Командирам сдать рапорт!

    Ведущий

    Командир первого отряда….т.д.

    Название отряда, девиз

    Ведущий

    Ребята, а сейчас разрешите представить замечательных вожатых, которые с удовольствием будут с вами играть, развлекаться, помогать вашим воспитателям в организации всех мероприятий.

    Звучит музыка, представляем вожатых

    Ведущий

     Давайте поаплодируем нашим замечательным вожатым.

    Ребята первого отряда, как звать ваших вожатых? (ответы детей) и т.д.

    Ведущий

    В лагере «Радуга», четыре замечательных отряда: «Дружба», «Лучики»,  «Планета детства» и «Непоседы». Каждый отряд чем-то отличается от всех остальных. А вот чем, мы сейчас узнаем.

    Задание: каждая команда получает лист бумаги и фломастер. За одну минуту вы должны написать, чем отличается ваш отряд от других, т.е. вы самые, самые…и перечислите все достоинства своего отряда!

    Приготовить лист бумаги, фломастер для каждого отряда

    Включить песню «О лете»

    Играет песня, ребята выполняют задание.

    (контроль за временем)

    Ведущий

    Итак, проводим конкурс «Самый удивительный отряд!»

    Отряды зачитывают выполненное задание.

    Ведущий

    Молодцы, все мы теперь знаем о каждом отряде, какие они хорошие, добрые, веселые, спортивные….

    Ну, давайте сейчас посмотрим, какие у нас ребята талантливые.

    Слово предоставляется первому отряду

    Исполняют творческий номер, который подготовили к открытию 2 смены

     

    Ведущий

    А сейчас я предлагаю поиграть.

    (4 команды по 8 человек (4 девочки, 4 мальчика от отряда))

    №1 Игра «Игольное ушко»

    Задание: команды стоят друг за другом. У первого в руках флажок. На   площадки лежит  4 обруча для каждой команды. Дети по очереди бегут, продевают через себя обручи, кладут их, возвращаются  на место, передают флажок следующему участнику и т.д.

    16 обручей (по 4 на каждую команду), 4 флажка

    Награждение

    конфетки

    Ведущий

    Сейчас свой талант показывают ребята 2 отряда

    Выступает 2 отряд

    №2 Игра «Кто самый ловкий?»

    Задание: по кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем игроков. Звучит музыка. Участники, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончании музыки каждый должен схватить  рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достаётся, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется  одна кегля. Побеждает тот, кто схватит последний.

    Кегли (11шт.), участвуют по 3 ребенка от каждого отряда.

    В кругу корзинка с конфетками. Победитель

    забирает

    корзинку с конфетками.

    Ведущий

    Ну, а сейчас свои таланты преподнесут нам ребята 3 отряда

    Выступает

    3 отряд

    №3 Игра «Забей гол!»»

    Задание:  4 команды по 4 человека. Забить гол в ведро. Ведем воздушный шар клюшкой до ведра, затем должны шар забросить в ведро. Далее, берем шар в руки и бегом бежим, передаем эстафету следующему игроку.

    Воздушные шары (4),

     клюшки (4),

     4 ведра

    Ведущий

    Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые!

     

    Ведущий

    Сейчас предоставляем слово 4 отряду

    Выступает 4 отряд

    Ведущий

     

     Ребята, вот и прошло время нашего праздника, вы все большие молодцы!

    Желаем вам хорошо провести время в нашем замечательном лагере!

    А сейчас мы приглашаем вас на праздничную ДИСКОТЕКУ!

     

     

    Звучит 3-4 песни, затем расходятся по отрядам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий - Открытие 1 смены летнего оздоровительного лагеря 2012 г.

    Сценарий конкурсно-игровой программы  - Открытие 1 смены летнего оздоровительного лагеря 2012 год. Составлен и разработан для разновозрастных групп....

    презентация к сценарию закрытие летнего оздоровительного лагеря.

    Презентация к сценарию закрытия летнего оздоровительного лагеря для ребят 7 - 12 лет. Является единым блоком со сценарием открытия ЛОЛ в коррекционной школе, служит логическим завершением любой летней...

    Сценарий игровой программы «Летние забавы» для летнего оздоровительного лагеря

    Игровая программа «Летние забавы» рассчитана  для воспитанников летнего лагеря ЦВР «Гармония». Летом хочется отдыхать и играть, здоровье детям укреплять. Поэтому содержание игровой прог...