Сценарий праздника Весеннее настроение
методическая разработка на тему

Яхина Айсылу Фаиловна

Школьный праздник. Разработка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesennee_nastroenie.docx29.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия

«Весеннее настроение»

19.03.2016 г.

Ведущий:

Сегодня никто никуда не спешит,

Никто на учебу уже не бежит,

Собрались все вместе, сегодня сейчас,

Какой замечательный праздник у нас.

Начинается весна не с цветов.

Есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом  зазвенят уж  ручьи,

И подснежник в лесу расцветёт,

А потом закричат и  грачи,

И черёмуха снегом метёт.

Ребята! Наконец-то и в наше село приходит весна! Скоро наступят долгожданные весенние каникулы.

Весна – это время, когда природа просыпается: дни становятся длиннее, прилетают звонкоголосые птицы, распускаются первые листочки, а люди влюбляются… И пусть за окном еще лежит снег, но в душе у каждого уже давно весна!

Именно этой теме посвящен наш сегодняшний вечер, и назвали мы его просто – «Весеннее настроение»!

1. Музыкальный номер – песня «Весеннее танго» (6 «А» класс)

Для участия в конкурсной  программе каждый класс предоставил по два участника. Прошу участников выйти на сцену:

5 класс, 6 «А» класс… 10 класс.

Для того, чтобы вы, уважаемые участники, первое задание, вам необходимо пройти жеребьевку, которая получила название «Светофор»…

Подходим, вытягиваем карточку (не выкинуть, не смять).

А теперь обратите внимание, что в ваших руках карточки красного, желтого или зеленого цвета. Таким образом, вы сейчас разобьётесь на 3 команды: красные, желтые и зеленые.

Прошу сформироваться команде красных, а зрители аплодируют. Займите свое место за первым столиком. Теперь – команда желтых…; команда зеленых!

А теперь самое время представить уважаемое жюри:

… Батраченко Людмила Михайловна

… Костишин Анатолий Степанович

… Элембаева Людмила Николаевна

Уважаемые игроки! Обратите внимание: на обратной стороне каждой карточки есть фрагмент вашего первого задания с определенным номером. Ваша задача: за время музыкальной паузы сложить эти фрагменты в правильном порядке и выполнить данное задание. Понятна ли задача? Тогда приступайте!

А для всех присутствующих – музыкальный подарок!

2. Музыкальный номер – танец «Подружки», 10 класс

Ну что, команды готовы? Тогда прежде я зачитаю задание, которое было единым для всех команд:

  1. Вам необходимо за то время ,..
  2. … пока звучит музыкальный номер ,..
  3. … выбрать капитана, …
  4. … придумать название и девиз вашей команды ,..
  5. … учитывая тему вечера и…
  6. … цвет ваших карточек.

Это задание оценивается жюри по 5-баллной системе, учитываются креативный подход, оригинальность идеи, сценическое мастерство, соответствие теме мероприятия и цвету команды.

«Визитка» Выступление команд: красных, желтых и зеленых.

Отлично! А мы переходим ко второму конкурсу «Актерская импровизация».

Уважаемые команды! Вашему вниманию предлагаются три варианта импровизации на заданную тему в виде мини-спектакля. Сейчас я приглашаю капитанов команд для получения задания. После этого команды отправляются к своим столикам и продумывают выполнение задания.

А для вас, уважаемые зрители, наш музыкальный подарок!

3. Музыкальный номер – песня «Гномик», 5 класс

Итак, команды готовы? А жюри?

         Это задание оценивается также по 5-баллной системе.

 учитываются:

1) театральный талант участников (жесты, мимика),

2) умение импровизировать

3) правильное выполнение задания.

4) сплочённость команды

«Актерская импровизация».

Тогда на этот раз начинает команда желтых – «______»

Сцена предоставляется команде зеленых – «_____».

А теперь – команда красных – «_____».

Всё радует нас весной: и первые ручейки, и долгожданный ледоход, и цветущая черемуха. Весенняя пора – это радостное время еще и для насекомых, водоплавающих и животных. Именно этой теме посвящён наш следующий конкурс «Очумелые ручки». 

Сейчас вы просмотрите презентацию поделок, выполненных в виде аппликации, главным материалом которых служат ватные диски. Ваша задача – выбрать понравившийся вариант поделки и в течение 8 – 10 минут изготовить собственный продукт, придумать к нему оригинальное название и представить на суд жюри. В этом конкурсе жюри будет оценивать

1) креативность

2) мастерство

3) аккуратность выполненной поделки

4) сложность работы

5) оригинальность в презентации работы

А пока для всех присутствующих – музыкальный подарок.

4. Музыкальный номер – танец «Брейк», 7а и 6 б классы

5. Музыкальный номер – песня «Звездопад», 10 класс

Уважаемые команды! Конкурс «Очумелые ручки» завершен! Прошу капитанов команд представить выполненные работы!

Слово предоставляется команде:

  1. Зеленых;
  2. Красных;
  3. Желтых.

Выступление команд

Наверняка каждый из вас смотрел телешоу «100 к 1». Вот и мы в преддверии весенних каникул провели небольшой опрос среди учителей, задав им 3 вопроса для 3-х команд. Задача каждой команды: открыть пять самых популярных ответов, спрятанных за этими табличками. Каждая строчка имеет свою цену: чем выше строчка в таблице, тем популярнее ответ и выше цена (количество баллов). Игра в данном конкурсе для команды прекращается, если она трижды дает неправильный ответ.

Итак, первой начинает команда красных – «…».

Учителям нашей школы был задан вопрос: какое ваше любимое занятие весной?

Теперь – команда желтых – «…».

Вопрос: какие ваши любимые весенние цветы?

И, наконец, команда зеленых – «…».

Вопрос: где вы планируете провести свой отпуск?

Проводится конкурс

Отправиться на море мечтают не только учителя, но и ученики! Вашему вниманию 5 класс представит музыкальный номер «Отдых на море».

6. Музыкальный номер «Отдых на море», 5 класс.

А следующий конкурс определит, какая из сегодняшних команд окажется самой организованной, эрудированной и находчивой!

Уважаемые команды! Сейчас вы отправитесь на поиски клада в прямом смысле этого слова! Капитан каждой команды по моему сигналу получит первую подсказку, после чего вся команда отправится в поучительное путешествие. В течение этого конкурса каждая команда должна держаться вместе и дружно выполнять задания от этапа к этапу.

Та команда, которая раньше других справится с заданиями конкурса и найдет свой клад, становится победителем этого конкурсного испытания.

Отдаю капитанам карточки с 1-ым заданием по математике.

Счастливого поиска, ждем вас с долгожданным кладом!

Команды уходят.

Наши конкурсанты, переходя из кабинета в кабинет и выполняя задания по русскому языку, математике и английскому языку, в конце концов, найдут свой желанный клад. Где спрятан клад – об этом все вы очень скоро узнаете!

А пока для вас – музыкальный номер.

Музыкальные номера:

7. «Миллион голосов», 6 а класс.

8. «Нежность», 10 класс.

Ну что же, уважаемые зрители! Уважаемое жюри! Только что вы воочию смогли убедиться, насколько наши игроки в находчивы, эрудированны и быстры!

Первой стала команда …,

второй – команда…,

третьей – команда…!

Пока жюри подводит окончательные итоги сегодняшней конкурсной программы, давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших участников, а заодно проверим, у какой из команд больше всего болельщиков!

Аплодисменты команде красных!

… команде жёлтых!

… команде зеленых!

Итак, для подведения итогов и награждения слово предоставляется жюри!

Слово жюри

На этом наша первая часть вечера подошла к концу, но мы с вами не прощаемся! Впереди вас ждет дискотека и вечернее кафе! Желаю всем прекрасного весеннего настроения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника "Весенняя ярмарка"

сценарий праздника "Весенняя ярмарка"...

Сценарий праздника «Весенний вернисаж»

Сценарий утренника в старшей группе«Весенний вернисаж»...

Сценарий концерта "Весеннее настроение"

Сценарий концерта "Весеннее настроение" в рамках акции"Добровольцы-детям"...

Сценарии концерта "Весеннее настроение"

Концерт для детей с ограничеными возможностями здоровья в рамках акции "Добровольцы детям"...

«Сколько проталинков – столько и жаворонков»: праздник весеннего настроения

laquo;Сколько проталинков – столько и жаворонков, или праздник весеннего настроения».Цель: Познакомить учащихся с одним из старинных русских детских праздников.Задачи: 1) Продолжить форми...

Сценарий театрализованного праздника «Весеннее настроение» для детей ОВЗ

Сценарий театрализованного праздника для детей ОВЗ....

Сценарий мероприятия "Весеннее настроение"

Сценарий "Весеннее настроение" мероприятия по образовательно-воспитательному проекту "Малышкина филармония" сетевого взаимодействия и сотрудничества с дошкольными образовательными ...