Сценарий векторины " Угадай мелодию"
материал на тему

Мальцева Анастасия Васильевна

Сценарий векторины " Угадай мелодию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugaday_melodiyu_2.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение для детей средней группы с родителями «Угадай мелодию» проводится с целью привлечения внимания родителей к музыкальному развитию детей и показа детям проявления интереса их родителей к музыке. На мероприятии используются мелодии детских песен, загадки про музыкальные инструменты и многое другое.

Музыкальная викторина для детей "Угадай мелодию"

Длительность 30-35 минут.

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

(В качестве ведущего выступает музыкальный руководитель).

Ведущий:

Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак.

И в танце не покружишься,

и маршем не пройдешь,

И песенку веселую

ты в праздник не споешь.

Так пусть сегодня в хоровод

к нам музыка войдёт,

И каждый вместе с музыкой

станцует и споёт!

Дети исполняют песню про Песенку (на выбор музыкального руководителя).

Под музыку дети присаживаются на стулья рядом с родителями.

Ведущий: Сегодня нам с утра пришло видеописьмо от Принцессы музыки, давайте посмотрим.

Смотрят фильм «Просьба Принцессы» (Приложение 1).

Ведущий берёт цветок.

Ведущий: Ну что, поможем Принцессе расколдовать волшебный цветок?

Мы героев мультфильмов знаем,

Показать их не секрет,

А сейчас мы отгадаем,

Что покажет нам портрет!

У меня есть волшебный мешочек, из него ребёнок достаёт головной убор сказочного персонажа и надевает маме или папе! Затем звучит фрагмент из песни. Мы должны отгадать, какой герой будет перед нами.

Герои:

1.        Богатырь,

2.        Буратино,

3.        Винни-Пух,

4.        Волшебник,

5.        Крокодил Гена,

6.        Незнайка,

7.        Снегурочка,

8.        Чебурашка,

9.        Черепаха,

10.        Шапокляк.

     

Ведущий: Героями сказок Вы побывали?

А песни, что пели они, Вы узнали?

Следующее задание: «Чья песня!»

Нужно прослушать фрагмент песни и поднять карточку с изображением того, о ком эта песня (Приложение 2).

Песни: «33 коровы», «Антошка», «В траве сидел кузнечик», «Два весёлых гуся», « Неприятность эту мы переживём», «Песня Красной Шапочки», «Песенка Винни-Пуха», «Песенка Мамонтёнка».

 

Ведущий:

Есть у музыки друзья,

Это ты и это я!

Но музыки не получится без музыкальных инструментов!

Мы задание выполняем.

Инструменты отгадаем!

Загадки про музыкальные инструменты.

Ведущий: Молодцы! Загадки все отгадали. А бывает так, что слова в песенках путаются так, что песни получаются совсем другие.

Например, «В небе летала муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

Родители отгадывают «зашифрованные» слова песен:

•        «55 баранов» – «33 коровы»,

•        « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,

•        «Если быстро по шоссе ехать и бежать» – «Если долго по дорожке»,

•        «В поле родился кустарник» – «В лесу родилась ёлочка»,

•        «Ох, поздно ложится сторож!» – «Ох, рано встаёт охрана!»,

•        «Жили у дедули два весёлых индюка» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,

•        «Голубая панама» – «Красная шапочка»,

•        «Зелёный поезд бежит, переваливается» – «Голубой вагон бежит, качается».

Ведущий: А теперь самое сложное задание:

«Музыкальный кроссворд».

Родители разгадывают слова кроссворда по горизонтали, а буквы из цветных квадратов вписывают на карточки соответствующих цветов(Приложение 3), дети тем временем собирают мозаику «Утята» (карточки разрезанные на части).

Карточки родителям раздать таким образом, чтобы получилась фраза «Танец маленьких».

Ведущий: Давайте прочитаем, что получилось у наших родителей.

Читает: Танец маленьких

А наши дети собрали «Утят»!

Поэтому приглашаю всех на «Танец маленьких утят».

Исполняется «Танец маленьких утят»

Участники садятся на места.

Ведущий: Мы с вами разгадали все загадки Волшебного цветка и помогли Принцессе Музыки. Давайте послушаем, что она нам скажет.

Смотрят видеофильм «Благодарность Принцессы» (Приложение 4).

После просмотра фильма ведущий дарит детям и родителям шарики и прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ"

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ"...

Сценарий музыкально- игровой программы "Угадай мелодию"

Сценарий командной музыкально-игровой программы "Угадай мелодию". Для организаторов досуговой деятельности детей....

сценарий игры "Угадай мелодию"

Цель:  ·        Пропаганда ценностей семейного воспитания. ·        Создание условий для развития творческих способносте...

Сценарий внеклассного мероприятия. Игра "Угадай мелодию".

Сценарий внеклассного мероприятия. Игра "Угадай мелодию"....

сценарий игровой программы "Угадай мелодию"

Музыкальная игровая программа для учащихся 3-4 классов. Состоит из раундов, в которых нужно угадать музыкальные композиции....

Сценарий мероприятия "Угадай мелодию"

Сценарий мероприятия«Угадай мелодию»...

Сценарий Новогоднего мероприятия "угадай мелодию" 6-е классы

Сценарий Новогоднего мероприятия "угадай мелодию" 6-е классы...