Сценарий мероприятий, посвященный 100-летию дополнительного образования
методическая разработка на тему

Бурлака Алиса Анатольевна

Сценарий школьного мероприятий, посвященный 100-летию дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия, посвященного 100-летию системы дополнительного образования

Ход мероприятия

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ученики!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые учителя!

Ведущий 1: Мы рады видеть вас на праздничном мероприятии, посвященном 100-летию дополнительного образования детей в России.

Ведущий 2: Это очень значимая и серьезная цифра. И стоит за этой датой немало: мальчишки и девчонки разных поколений, жизнь педагогов, отдающих свои сердца и время детям.

Ведущий 1: И всегда, все эти годы, в атмосфере творчества и взаимопонимания зажигались яркие звездочки детских талантов.

Ведущий 2:Система дополнительного образования в России формировалась из уникальных отечественных форм внешкольной работы в виде кружков, клубов, мастерских,  летних оздоровительных лагерей.

Ведущий 1: Сложившаяся в России система дополнительного образования детей обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся.

Ведущий 2: Цель образовательного процесса – создание условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения обучающихся.

Ведущий 1: В нашей школе работают талантливые учителя, которые учат детей шить, вышивать, вязать, плести кружева, петь, танцевать, лепить, заниматься спортом.

Ведущий 2: Все ученики нашей школы ощущают себя творцами: придумывают, изобретают, фантазируют, сочиняют.

Ведущий 1: Вот и сегодня в нашем концерте, мы увидим номера, которые подготовили ученики нашей школы вместе со своими классными руководителями.

Ведущий 2: Открывает наш концерт объединение дополнительного образования «Волонтеры». Мы приглашаем на сцену 8б класс.

(8б класс)

Ведущий 1: Следующие участники нашего концерта на протяжении 4х лет творчески развивались благодаря работе руководителя объединение дополнительного образования «Юный художник» - Захватовой Анны Владимировны. И сегодня ученики 9 «А» класса порадуют нас прекрасным номером.

(9а класс)

Ведущий 2: У нас очень поющая школа! Начиная с 1ого класса, ребята занимаются в кружке «Музыкальный фольклор», руководителем которого является Пухова Наталья Александровна. Для вас поют ученицы 5 «Б» класса»!

(5б класс)

Ведущий 1: Следующие участники нашего концерта прошли боевую закалку в объединениях дополнительного образования «Веселые ритмы» и «Шахматы». И так, встречайте!  7 «А» класс с зажигательным флешмобом.

(7а класс)

Ведущий 2: Сейчас на сцену выйдут первые выпускники объединения дополнительного образования «Истоки». Давайте поприветствуем учеников 8 «А» класса»!

(8а класс)

Ведущий 1: Школьные объединения дополнительного образования развивают детей не только творчески, но и технически. Для учеников 6 «А» класса организовано в текущем году объединение дополнительного образования «Делаем сами». И к сегодняшнему концерту наши шестиклассники  подготовили номер тоже сами. Поддержите их!

(6а класс)

Ведущий 2: А сейчас выступают самые образованные ученики нашей школы, которые свободно владеют 3мя языками – русским, английским и немецким. В том, что они умеют хорошо говорить, мы сейчас убедимся. Но надеемся, что занятия в кружке «Занимательный немецкий» позволят в дальнейшем ученикам нашей школы готовить сценки на немецком языке.

(7б класс)

Ведущий 1: В текущем учебном году в среднее звено нашей школы влились пятиклассники, которые продолжают развиваться вместе с руководителем объединения дополнительного образования «Путь к успеху» Земченковой Татьяной Алексеевной. Для вас выступает ученица 5а класса Белоусова Екатерина.

(5а класс)

Ведущий 2: Наши уважаемые одиннадцатиклассники  на протяжении всех школьных лет активно работают в школьном Зале боевой славы и сейчас продолжают заниматься в объединении дополнительного образования «Страницы истории», руководит которым их классный руководитель Ефимова Ольга Юрьевна. Встречайте! Для вас выступают ученики 11 «А» класса!

(11а класс)

Ведущий 1: Занятия в объединениях дополнительного образования формируют активную жизненную позицию ребят и развивают их творчески. Ученики 10 «А» класса уже не первый год занимаются в объединении «Юный журналист» и активно участвуют в выпуске школьной газеты. Для вас танцуют ученики 10 «А» класса! Давайте поддержим их аплодисментами!

(10а класс)

Ведущий 2: В завершении концерта  с самыми наилучшими пожеланиями к вам обращаются постоянные участники всех школьных мероприятий - ученики 9 «Б» класса. Вместе со своим классным руководителем Пуховой Натальей Александровной ребята исполнят для всех присутствующих песню.

(9б  класс)

Ведущий 1: Праздничный концерт, посвященный 100–летию Дополнительного образования в России завершен!

Ведущий 2: Спасибо за внимание! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия, посвященного 70-летию битвы под Москвой

Мероприятие было проведено 7 декабря 2011 г. Материальное обеспечение: три компьютера, два мультимедийных проектора....

"Огненная дуга" сценарий мероприятия, посвященный 70-летию Курской битвы.

Сценарий мероприятия, посвященный 70-летию Курской битвы...

сценарий мероприятия, посвященного 70-летию Победы

сценарий литературно-музыкального мероприятия, посвященного Дню Победы....

Методическая разработка. Сценарий мероприятия, посвященного 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Ведущий: Уважаемые ветераны и жители блокадного Ленинграда! От лица администрации нашего лицея я рада приветствовать Вас в этот торжественный час, посвященный Великому юбилею. Благодаря Вашим дедам,...

Сценарий мероприятия, посвященного 120 летию со дня рождения С.Есенина

Сценарий мероприятия, посвященного 120 летию со дня рождения С.Есенина....

VI-е республиканские Давыдовские краеведческие чтения, посвященные 100-летию дополнительного образования детей в России. Наследие П.А. Кельберга – «Ломоносова селенгинского края»

В современной России все явственней проглядывает интерес к краеведению, что обусловлено общественным запросом на самоидентификацию, отвечая на насущные вопросы – кто мы и откуда мы? Не исключени...