Сценарий новогоднего утренника
методическая разработка на тему

Федосенко Мария Викторовна

для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ng_solnyshko_2019.docx27.62 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний праздник в подготовительной группе

«Путешествие с дудочкой»

Подготовили: Федосенко М. В. 1 кв. к.,

Архипова С. А., 1 кв. к.

Звучит музыка, дети, держась за руки, входят в зал. Проходят во круг елки, рассматривают ее и выстраиваются на полукруг, перед елкой.

Реб. 1 Праздничная атмосфера,

Вот такого вот размера,

Навещает каждый дом,

Миром, светом и добром!

Дед Мороз приходит тоже,

Ведь иначе быть не может.

Нужно рассказать стишок,

В этом я не новичок.

Реб. 2 Я часто думаю о том:

У дедушки Мороза дом,

Наверное, такой большой

Там сказочный живёт герой,

И не один, не два, не три,

Кот в сапогах, богатыри,

Незнайка тоже там живёт,

И Гена крокодил поёт!

Конфеты на кустах растут,

Фруктовые дожди идут.

Из лужи можно их напиться,

И в козлика не превратиться.

Когда его я повстречаю,

Вам расскажу всё, обещаю!

Реб 3 Я желаю, чтоб на свете,

Все-все вкусные конфеты,

С аппетитом дети ели,

Чтобы зубы не болели.

Так люблю я Новый год,

Дедушка Мороз придёт,

Ёлочка всегда горит,

 Снег на улице кружит!

Даже если непогода,

Не даёт нам всем прохода.

Это не печалит нас,

Новый год для нас припас

Много-много угощений,

И приятных впечатлений!

Реб. 4 Кто ходит в садик по утрам,

Тот поступает мудро.

Ты посмотри по сторонам,

Ведь это чудо утро.

Сегодня вместе собрались,

Чтоб Новый год отметить,

Стихотворением поделиться,

Достойно праздник встретить.

http://new-year-party.ru/stihi-na-novogodnij-utrennik-v-detskij-sadik-6-7-let/ 

Присели на стульчики

Прибегает Снегурочка (плачет)

С.: Дети случилась беда, Д.М потерялся, кто-то заколдовал его, и он сбился с пути. А он собирался к вам на праздник, хотел поиграть с вами, хоровод поводить, песни, стихи послушать и подарков целый мешок приготовил для вас.

Звучит музыка. В зал входит Снежная Королева.

Ха-ха-ха ну что потеряли Д.М. А ведь это я его заколдовала, надоели мне все ваши шумные праздники, хочу тишину морозную или вьюгу снежную, и чтобы никакой музыки, никакого детского смеха. Так что расходитесь по домам, никакого праздника не будет. Дедушка Мороз не вернется. (Уходит, злобно смеясь)

Воспитатель; Что же делать, неужели придется на самом деле расходится по домам?

Снегурочка: Нет, этого допустить нельзя. Дети весь год ждали этот праздник. Как быть, что придумать? Да придется идти к бабе Яге, просить у неё помощи. Но как её задобрить, чтобы она нам помогла?

Звучит музыка, в зал на метле влетает БЯ

Б.Я.: Кто тут про меня говорит, собирается меня беспокоить? Кто отвлекает от важного дела? В суп решили ко мне попасть?

Снегурочка; Что ты Баба –Яга, в суп мы не хотим. А за беспокойство и за то, что отвлекли тебя от важного дела, мы просим прощения. Но нам нужна твоя помощь. Снежная королева заколдовала Д.М, и он заблудился, а у детей праздник. Выручай!

Б.Я- ой не знаю помогать вам или нет, настроение у меня плохое.

Воспитатель: Может нам удастся поднять вам настроение. А у нас есть мальчик, который знает про Бабу Ягу замечательное стихотворение.

Реб. 5 Одиноко Бабке Ёжке.

Рядом с ней – сова да кошки,

И не радуют её

Даже курьи ножки.

Все боятся с нею встреч,

Не хотят садиться в печь.

Призадумалась бабуля,

Чем гостей завлечь?

Не водиться бы ей с чёртом,          

А заняться бы ей спортом,

И соседей пригласить

Выпить чаю с тортом.

И тогда бы у дорожки

Заплясали курьи ножки,

Подпевали бы гостям

И сова, и кошки.

Мальчик вручает Б.Я торт.

Б.Я.- Спасибо я не ожидала такого совета и подарка. Раздобрили вы меня. Вот вам волшебная дудочка. Стоит на ней заиграть как тут же окажитесь в новом месте. Так и найдете Д.М. И вот еще, я прознала про письма, что дети пишут Д.М. и сама ему тоже письмо написала, вот передайте при встрече. (Отдает письмо)

Снегурочка играет на дудочке

Выходят спорящие Принц и Принцесса (школьники). В руках письма и ручки (желательно перья). Спорят о загаданных желаниях к Деду Морозу.

Принц: Я желаю новую конницу и пушки с огромными ядрами.

И тогда наше королевство станет непобедимым. Никто и не посмеет на нас напасть.

Принцесса; Ах Принц, вы только и думаете о пушках и солдатиках. Как скучно. Вот я написала Д М о новых нарядах, о танцах. (кружится и танцует)

Принц: Зато вам бы только кружится в танце.

Принц и принцесса замечают детей.

Принцесса: Ой, дети? Да столько много! Вы откуда к нам?

Снегурочка: Это дети из детского сада. Мы все ищем Д.М его заколдовала Снежная Королева, видите ли ей не по душе веселье, и он заблудился, по дороге на наш праздник. И теперь мы идем к С.К просить, чтобы она его расколдовала.

Принц: Вот и идите мимо. Некогда нам с вами разговаривать.

Принцесса: а я вообще, танцевать хочу.

Воспитатель: а наши ребята знают замечательную польку, сейчас они для вас станцуют.

ТАНЕЦ (ПОЛЬКА) Хочу тут хоровод плясовой у елки общий

Принцесса: Как мне понравилось с вами плясать!

Принц: Ну, хорошо. Помочь нам вам особо то нечем. Но, раз уж вы разыскиваете Д.М   вот возьмите и наши письма. Только передайте лично в руки.

Воспитатель: Ну, что, Снегурушка, сыграй нам опять на дудочке

Снегурочка: Надеюсь, на этот раз мы попадем к Д.М.

Снегурочка играет на дудочке

ТАНЕЦ  «Разбойников»

Атаманша: Ой, ой, ой, кто к нам пришел? Маленькие детки вкусные конфетки. Уси-пуси, Ам. (пугают детей)

 Воспитатель: Да, что происходит? Прекратите пугать детей. Как вам не стыдно?

Атаманша: а это, что еще за мадам? Что это у вас?  

(отбирает письма и читает вслух по слогам от кого)

Ха, ха, ха! Вот глупенькие, письма они написали, желания загадали! Представляю, что могли пожелать Принц и Принцесса, а Б.Я. Думаю нашей банде подойдут их желания. Сейчас сделаем так (зачеркивает что написано на конверте и пишет «Разбойники с большей дороги»)

Снегурочка: нет, так дело не пойдет, давай проведем соревнования, кто победит, тому и письма достанутся, идет?

Атаманша: конечно, мы знаем интересную игру

Проводится игра «Снежки»

Атаманша проигрывает ребятам. Дети присели

Атаманша: Да, веселые вы, шустрые. Устала я от вас, идите дальше, ищите Д.М.

Снегурочка собирается поиграть на дудочке

Атаманша: Постойте, у меня тоже есть желание, я написал его письме, для Д.М. Вот оно. Передайте его пожалуйста. А с этих писем я сейчас все сотру, что написал.

Воспитатель: Ой, какой замечательный разбойник.

Снегурочка: Нам пора в путь.

Снегурочка играет на дудочке. Атаманша уходит.

Звук вьюги, выключаем свет

ТАНЕЦ « Снежинки»

Воспитатель: Что-то здесь очень холодно.

Снегурочка: По-моему, мы оказались в царстве Снежной Королевы.

Снежная королева выходит к детям

С.К: Вы не ошиблись.  Да, вы в моем царстве. И мне это не нравится. Терпеть не могу детей. А может быть вас сосульками угостить, чтобы горлышки ваши заболели, и вы не смогли больше никогда разговаривать. Ведь я очень люблю тишину морозную.

Снегурочка: Не волнуйтесь С.К. мы не будем шуметь. Вы только верните Д.М .

С.К: И не подумаю. Уходите отсюда, а то я на вас вьюгу нагоню, она в миг и вас  в сугробы превратит.

Воспитатель: Пожалуйста, верните. Дети целый год ждали встречи с ним, письма писали, желания загадывали. А еще разучивали стихи, песни, танцы.

С.К: Песни, какие песни? Наверное, все они про этого Д.М, а про меня никто на сочинил ни одной песни. Уходите, немедленно отсюда.

Воспитатель: Не гоните нас, мы знаем песню про, Снежную Королеву. Встаем возле стульчиков.

ПЕСНЯ « Снежная Королева»

С.К : Какая  прекрасная песня . Хорошо раздобрили вы меня, верну я вам Д.М. Произносит заклинание.

«Сникке, снакке, снарри».

Звучит африканская музыка. Выходят два папуаса (школьники) и Д.М.  Папуасы играют на барабанах.  Д.М в расстегнутой шубе в рубашке с пальмами, в шортах и в сланцах. Танцует под африканскую музыку.

Папуас: Это ваш дедушка?

Снегурочка: Да, наш!

Папуас: Хороший, добрый, веселый. Подарками наше племя одарил. Не жадный.

Снегурочка: Подарками говорите, тогда точно наш!

Д.М: Акуна Матата, молодежь! Ой, что это я! Здравствуйте, мои дорогие детишки, как я скучал без вас!

Снегурочка: Дедушка вы в таком виде....

Д.М: Ой и правда, я же из Африки. А там жара, чуть было не растаял.

Снегурочка: Дедушка я тебе валенки принесла, переобуешься?

Д.М: Конечно, внученька, и водицы мне испить бы стаканчик.

Дед Мороз обувает валенки, Снегурочка несет ему на белом разносе «пустой» стакан, на дне которого насыпан сухой снег и кувшин с водой, Д. М. берет в руки стакан, Снегурочка наливает воду, в стакане образуется снег.

Д.М: знать не растерял я в той Африке силы волшебной! А ну детвора, становись вокруг елки, будем веселиться!

Игра – хоровод с Дедом Морозом

Дети присели

Д.М: Вот какие молодцы! к празднику то, вижу, готовились! Может и стихи учили?

Реб. 6 Апельсины и конфеты,

Запах их на всей планете.

Музыка играет всюду,

Эту радость не забуду.

Потому что дед Мороз,

Мне опять презент принёс.

Бой курантов в Новый год,

Чудо тоже принесёт!

Реб. 7 Вокруг ёлки хоровод,

Люди водят в Новый год.

Ой, а что это за стуки,

Скрип, шаги, метели звуки.

Тук-тук-тук и дверь скрипит,

Дедушка Мороз спешит!

У него мешок огромный,

Дедушка неугомонный!

Каждый год для нас подарки,

Чтобы Новый год был яркий,

Дед Мороз несёт с почтением,

И с хорошим настроением! 

Д.М: молодцы ребятки!

Снегурочка: дедушка, мы пока тебя искали, стольких встретили – и Бабу Ягу, и Разбойников, и Принца с Принцессой и все они передали тебе письма с пожеланиями подарков. Снегурочка отдает письма Деду Морозу.

Д.М: Вот я старый! А подарки? Про подарки то я и совсем забыл! Остались они у меня в Африке…Ну да ладно, ничего страшного, вы же мне поможете? Повторяйте вместе со мной заклинание: 

«Снег! Снег!
Лед! Лед!
Чудеса на новый год!
Пусть не елке новогодней чудеса случаются
Пусть для ребятни подарки мигом появляются!»
Стучит посохом.

Под волшебную музыку папуасы выносят мешок.

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям.

Д. М. : На правах Деда Мороза
В Новый Год желаю счастья,
Будет пусть он ясным, добрым,
Удивительно прекрасным.

С. : В душу волшебство придет пусть,
Радость в ней, тепло царит,
Снегопад прогонит грусть,
Всем прекрасным одарит!
Все хором : «С Новым Годом!»

Под веселую музыку все выходят из зала.

 КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ

Хрустальный домик на углу,

В нем круглый год зима.

Хрустальный домик на углу,

А в нем живет сама...

Веселая,

Румяная,

Добрая, нежная -

Королева снежная!

Другой волшебницы такой

На свете не найти:

Июльский жаркий день любой

В морозный превратит

Веселая,

Румяная,

Добрая, нежная -

Королева снежная!

Тому, кто в гости к ней придет

Волшебною тропой,

Зимы кусочек подает

В обертке золотой

Веселая,

Румяная,

Добрая, нежная -

Королева снежная!

Известно даже малышу:

Вкуснее блюда нет,

Всегда добавку я прошу,

Смеется мне в ответ

Веселая,

Румяная,

Добрая, нежная -

Королева снежная!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новогодний праздник у елочки" - сценарий новогоднего утренника для средней группы

Сценарий новогоднего развлечения для детей средней группы детского сада - "Новогодний праздник у елочки"...

Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"

Сценарий рассчитан на проведение новогоднего праздника в начальной школе ...

Сценарий новогоднего утренника для 1-4 класса "Новогодний бал Бабы Яги"

Дед Мороз пригласил на новогодний бал героев сказочной страны: Красную Шапочку, Буратино, Дюймовочку, Золушку, Шахерезаду. Но Баба Яга и Змей Горыныч решают расстроить праздник и пригласить своих гост...

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы "Новогодние приключения"

Действия происходят на лесной полянке, в Новогоднюю ночь. Эта сказка поможет поверить ребенка в чудо. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, разбойник, Баба Яга, волшебница....

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний лес:место чудес".

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста....

"Новогодние приключения" Сценарий новогоднего утренника

Сценарий носит позновательный, развивающий и развлекательный  характер.В сценарии дети  выступают в роли артистов, певцов, танцоров, это помогает закрепить их вокальные, хореографическ...

Сценарий новогоднего утренника - "Новогодние приключения"

Цель: организация весёлого творческого досуга детей, воспитание навыков культурного поведения, создание у детей праздничное настроения, формирование интереса к традиционному русскому празднику «Н...