Последний звонок 2018
план-конспект занятия (11 класс) на тему

Федоренко Вера Владимировна

Сценарий последнего звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_posledniy_zvonok1.docx43.66 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок 2018

1 Начало На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие учителя, родители, гости.

Ведущий 2: Как написать последнюю страницу в школьной жизни? Это так сложно.

Ведущий 1: Ещё вчера чистая тетрадь была открыта, а сегодня остались позади диктанты по русскому и контрольные по математике…Непонятное волнение.  Почему раньше казалось, что уроки такие длинные, а перемены такие короткие, и вот сейчас наступает главная перемена в жизни.

Ведущий 2: Вроде недавно, будто вчера, а одиннадцать лет пролетели как один день и зажглось на школьном небосклоне школы  еще одно созвездие выпускников.
Ведущий 1: Выпускников 2018  года.

Ведущий 2:Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках

Ведущий 1:Блистали на олимпиадах

Ведущий 2:Сверкали на школьных вечерах

Ведущий 1:Теперь они будут блистать в большой жизни. У каждой звезды свое имя. Каждая звездочка уникальна и неповторима.

Ведущий 2:Говорят, когда видишь падающую звезду, нужно загадать желание. Сегодня мы предоставляем вам уникальную возможность загадать желание 13… раз, потому что именно столько выпускников нам выпала честь представить.

Ведущий 1:Друзья! Внимание! Внимание!

Ведущий 2:Приветствуем аплодисментами виновников сегодняшнего торжества!

2 Выход   

Ведущие:

  1. ФИО выпускников

1 ведущий:  25 мая – день особенный. Это день прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому последний звонок – чуть-чуть грустный праздник.

2 ведущий: Грустный, потому что, услышав трель последнего школьного звонка, выпускники с милой грустью оглянутся на прошедшие школьные годы и поймут, что не повторятся они никогда.

1 ведущий: Но это и радостный праздник. Совсем скоро нынешние школьники вступят в новую взрослую жизнь. Это и радостно, и волнительно.

Ведущий 2  

По традиции, слово для зачтения приказа о допуске учащихся выпускного одиннадцатого класса к итоговой аттестации за курс средней школы предоставляется завучу школы …

Слово завуча

Ведущий 2

Мне кажется, что следующие гости нашего праздника у всех присутствующих, вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На праздник пришла ваша смена, будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они!

3 малыши

Мы — особые мальчишки,
Ваши младшие братишки.
Мы — особые девчонки,
Ваши младшие сестренки.

Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.

Набрались не сразу силы,
Были крошками сперва.
Вас в детясли приносили
И качали: «А-а-а».

Лет одиннадцать назад
Вас водили в детский сад,
И обидно было вам
От наказов ваших мам.

(имитируя маму)
«На дорогу не ходите —
Под машину угодите.
Шарф затягивайте туже
И не бегайте по лужам!»

Было многое запретно,
Сами помните, друзья:
«Есть мороженое вредно,
Много сладкого — нельзя».

Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.

Будут вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Не поддайтесь на соблазны,
Вы теперь — выпускники!

В стенах школы  вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на пять.

И сегодня в этот час

Вместе мы споём для вас

 4 про варенье

Тут у нас столпотворенье.
Что за праздник здесь  дружок?
Никакого нет сомненья,
Здесь последний ваш звонок.

Подросли, похорошели,
Поднабрались вы ума.
И с любимой нашей школой
Расставаться вам пора.


Пожелаем вам успехов,
И удачно сдать ЕГЭ.
И родную нашу школу
Прославляйте вы везде.

Ох, выпускники, родные -
Наставлений больше нет.
Поздравленья принимайте,
Первый класс вам шлёт привет!
3 малыши

Ведущий 2. А сейчас слово предоставляется виновникам сегодняшнего торжества - нашим одиннадцатиклассникам!

5 сирена  все убегают, занавес закрывается.

Ведущие перед занавесом

Ведущий 1: Что такое? Что случилось?

Ведущий 2: Куда они убежали?

Ведущий 1: Ребята! Куда же вы? Вернитесь!

Ведущий 2: У вас же последний звонок!

Ведущий 1: Да… Вот это мы попали… Придется нам самим отдуваться…

Ведущий 2: Не придется! Позовем тех, кто в два счета их найдет. У меня и номерок имеется. (Достает тел, ищет номер, нажимает на звонок)… Алло! Алло! В школе … чрезвычайное происшествие! Пропали выпускники!.... Да, да, прямо с последнего звонка!

Ведущий 1: Скажи, чтобы прямо сейчас приезжали…

Ведущий 2: Они уже здесь… (уходят со сцены)

6 Выход Шерлока. Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа. Тщательно всё осматривает.

Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем дело доктора Мориарти!
Холмс: Ватсон! Нерешаемых задач не существует! Нужно всего лишь хорошенько подумать.... Итак, какие у нас подозреваемые?

Ватсон: Возможно, это опять собака Баскервилей?

Холмс: Не думаю, этих ребят фосфором не удивить...

Ватсон: (Ходит по сцене и ничего не находит)
Холмс: Ватсон! У вас бесценный дар молчания! Он делает вас отличным напарником. Однако сейчас мне нужны факты, я не могу строить теории на пустом месте, мне нужна информация!

Ватсон: В таком случае нам стоит рассмотреть досье всех подозреваемых….

Холмс: Первая здравая мысль из ваших уст, Ватсон! Вперёд, чего мы ждём?

Занавес открывается. На сцене 3 кубика.

7 досье + Слайд 1

(фото администрации на папках с надписью «Досье»)

Ватсон: Досье на администрацию школы …, …, … . Обладают стойким и воинственный характером и сильно развитой интуицией. Всегда смело берутся за то, что раньше никто никогда не делал. Чётко выполняют задачи, которые иногда кажутся совершенно невыполнимыми. Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы».

Рассказчик:  * голос из-за кулис*

Наш  дорогой директорат

Успехам нашим всегда рад

Но рассуждал о том, о сём

Мол как ЕГЭ перенесем

Админ № 1

Кто-то должен мне помочь

Я не сплю вторую ночь.

Думы тяжкие меня

Мучают день ото дня-

Всё волнуюсь, как пройдёт

Выпускной на этот год.

Админ № 2

А волнуюсь лишь за то,

Как сдадут ЕГЭ? На что?

Результат на этот раз

Должен улучшиться в несколько раз.

Админ №3

Я ж волнуюсь за ребят.

Пускай у них глаза горят.

Когда  ж они все дружно в ряд,

Одевши праздничный наряд,

Сдадут уж все ЕГЭ подряд.

Рассказчик:  * голос из-за кулис*

Дорогая администрация!

Обещаем мы при всех,

Впереди нас ждет успех!

Холмс: (рассматривает бумаги). Эти замечательные леди ни причем.

Ватсон: И почему вы так решили?

Шерлок: (молчание, исследование сцены)

Ватсон: Шерлок, пожалуйста, скажи мне, что ты не спятил.
Шерлок: Оставлю тебя теряться в догадках…...Однако я нашёл у них в кабинете интересную улику… А как известно даже самая незначительная деталь может оказаться самой существенной. Следы!

Ватсон: (рассматривает следы) Ничего не понимаю…

Холмс: Ватсон! Факты! Продолжим путь!

Ватсон: …, …, …! От всего сердца хотим искренне поблагодарить Вас за Вашу доброту, чуткость, внимание и сопереживание!

8 Отбивка    На сцену +1 кубик и парта

Вероника 

Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!

Гриша Д 

В руках - пионы, белые, как снег!

А за спиной - блестящий новый ранец!

Вероника

Ты вышел из подъезда, смотришь - я! 
И за косичку сразу дерг меня!

Гриша Д 

А ты давай кричать и маму звать.

 И надо ж было в класс один попасть!

Вероника 

Послушай, то не сон совсем, а явь!


Гриша Д

А впрочем, правда, будто сновиденья,
Промчались вихрем школьные мгновенья!

7 досье + Слайд 2

Ватсон: Давайте, мой друг, рассмотрим следующих подозреваемых. Начальная школа. … и …. По характеру, умеренно добрые, умеренно строгие. Очень любят детей и шоколад.

Сцена 1. 

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый урок!

У девочек на голове бантики, мальчики носят цветные галстуки

Саша: А у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Глеб: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Даша: А как правильно: у рыбей нет зубей...

Миша: У рыбов нет зубов...

Саша: Или у рыб нет зуб?

Глеб: А что у нас сегодня на обед?

Даша:А можно мне выйти?

Миша: А нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Саша: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Глеб: А я не умею считать до 20!

Даша: А у меня нету ручки!

Миша: А я забыл тетрадь!

Саша: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Глеб: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа полицейский!

Даша: А у меня папа начальник!

Миша: И у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят)

Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в этих подозреваемых слишком много любви к детям? Я утверждаю, что они не могут быть замешаны в чем-то плохом. Продолжим путь!

Ватсон: Спасибо нашим первым учителям … и …за их любовь, доброту, терпение и знания, которые они нам дали.

9 Отбивка

7 досье  + Слайд 3

Холмс: Досье на учителя географии. …. По характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах, является чемпионом по рассказу веселых историй.

Сцена 2. (На сцене доска с геогр картой +указка)

Учитель: Сегодня своими знаниями с нами поделится…, с нами поделится… (Все тянут руки) Позвольте, угадаю причину такого энтузиазма. Скоро конец триместра. И судя по рукам, все хотят хорошие оценки. Ну что-ж, ….. Прошу.

Извинения за сделанную с опозданием рабочую тетрадь я принимаю, но оценку исправлять все равно придётся. Правила вы знаете: я называю страну, вы столицу и через 3 секунды вы мне её показываете.

Китай.

Ученик: Пекин

Учитель: Бразилия

Ученик: Бразилиа

Учитель: Сенегал

Ученик: Дакар

Учитель: Молодец, Новая Зеландия.

Ученик: Веллингтон

Учитель: Камбоджа. Раз…

Ученик: Пно... Пномпень

Учитель: Бирма. Раз, два, три!

Влад, Ден: Все, пятерка накрылась медным тазом.

Учитель: Ну что, Григорий, не знаем столицу Бирмы?

Ученик: Я не помню.

Учитель: А вы и не должны её помнить. Такого государства больше нет с 89ого года прошлого века, Бирма называется Мьянма, а её бывшая столица Рангу называется Янгон. Запомнили, Григорий?

Ученик: Так точно.

Учитель: Присаживайтесь, пять.

Влад, Ден: Поздравляю

Холмс: Думаю, Ватсон, это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший уроки с одиннадцатиклассниками, не сможет обидеть и мухи.
Ватсон: Благодарим, вас, …, за гуманность и терпение.

8 обивка

7 досье + Слайд 4

Холмс: Учитель химии и биологии … , характер спокойный. Обучена тайнам алхимии. Обладает обширными знаниями, которые можно использовать не только в мирных целях.

Ватсон: Холмс! Если ваши догадки верны, то она ещё и прекрасно совмещает хобби и работу. Например, она первой заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...

Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает. Интересно...

Сцена 3.

Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!
Ден: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написал ее на 1 балл, третий  - на 2 балла, с седьмой попытки получил «4»!

Илья: Это же затягивает!

Учитель: Да... Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал...

Все: И что с ним стало?

Слайд - видеовоспоминания

Учитель: Стал доктором химических наук!

СЛАЙД

Ватсон: Холмс! …подозреваемой в исчезновении детей быть не может.

Холмс: Почему?

Ватсон: Она очень серьезный и ответственный человек.

Холмс: Если вы так настаиваете, Доктор, то мы примем такое допущение.

Ватсон: Ясно. Давайте скажем большое спасибо … за то, что привила нам любовь к естественным наукам. Именно благодаря ей мы знаем, чем отличаются алканы от алкенов и альдегиды от кетонов.

9 отбивка

7 досье + Слайд 5

Холмс: Досье на учителя физики. Учитель физики …. По- характеру, скромная и приветливая. Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи.

Сцена 4. 

Учитель: Артем, запоминай! Амперметр- специальный прибор, позволяющий измерить силу тока. …(ученик крутится и вертится, не слушает) Так, …! Повтори, что я только что сказала?

Ученик2: …, мне это в жизни никак не пригодится. Я и без амперметра буду!

Слайд 6

10 милл заставка +

Двое человек сидят на стуле, поворачиваются друг к другу, ведущий надевает очки.

Ведущий: А я напоминаю, что у нас в гостях успешный бизнесмен из Москвы. Розыгрыш 7 миллионов рублей. Итак, внимание, вопрос.

Слайд 7

11 милл вопрос 

Ведущий: Какой прибор измеряет силу тока? А.Вольтметр. B. Анемометр. C. Амперметр. D, Манометр.

12 милл выбор

(ученик все это время нервничает, думает, волнуется) (звучит музыка и передачи. Ученик вытирает пот с лица платком, убирает его в карман. Нервничает, думает.)

Учитель (на заднем плане) А я ведь говорила! Запомните! Специальный прибор, позволяющий измерить силу тока – это..

Ученик: Я, пожалуй, отвечу. Этот вопрос дался мне нелегко, но я знаю ответ - D. Монометр!.

13 милл ответ

Ведущий: итак, ответ-D Монометр., И это…

14 милл неправ

Ведущий: неправильный ответ! А правильный ответ С: Амперметр

Ученик (Махнул рукой, уходя за сцену): Пригодилось

15 милл финал

Холмс: …подозреваемая?!?! Ватсон, да Вы с ума сошли!!! Вы когда-нибудь смотрели в её добрые глаза? Гуманизм чистой воды.

Ватсон: …, выражаем благодарность за ваше мужество, доброту и терпение.

8 отбивка

7 досье + Слайд 8


Ватсон: Досье на учителя физической культуры. Итак, …. По характеру, энергичная и стремительная. Развивает навыки стремительного бега, а также навыки прыжков в высоту и в длину. Может научить любого подтягиваться и играть в футбол. Любимый зимний вид спорта – лыжи.

Холмс: Интересно, интересно, кто же тренирует древнегреческих богов...

Ученик: , здравствуйте.

Учитель: Здравствуй, ……….

Ученик: Вы знаете, я на золотую медаль иду, а из-за вашей физкультуры у меня возникают проблемы.

Учитель: Конечно, ты ни присесть, ни отжаться не можешь.

Ученик: Дайте мне шанс, я готовился, я могу прямо сейчас пять раз отжаться, как вы и просили.

Учитель: Прямо сейчас?

Ученик: Да, я просто на олимпиаду по математике опаздываю.

Учитель: Ну давай. Шесть раз.

Ученик: Мы же на пять договаривались.

Учитель: Это четыре года назад было, проценты набежали.

Ученик: Ладно, я попробую….

отжимается

Учитель: Ну?, Раз два, три, четыре, пять. Ну и шестой давай.

Ученик: Я, я просто только пять готовил. И больше ни разу не делал. Меня пугает неизвестность.

Учитель: Ну что такого сложного, ещё разок возьми отожмись. Я же вижу, можешь.

Ученик: Ну в теории, наверное, могу.

Учитель: Давай, в теории.

Ученик: Шееееесть.

Учитель: Давай теперь на практике, ещё разочек.

Ученик: Да не могу я 1! Давайте я лучше ещё 5 раз сделаю. Раз, два, три, четыре, пять.

Учитель: ………., мы ходим по кругу, ты понимаешь?

Ученик: Это вы по кругу ходите, я же отжимаюсь.

Учитель: Давай в обратную сторону. Придумала, давай. Шесть, пять, четыре, три, два, ну и!

Ученик: Кого вы пытаетесь обмануть? Я же говорил, на олимпиаду по математике опаздываю…

Учитель: Да … Ладно. Зачет. Свободен.

Холмс: Ватсон, … абсолютно не причастна к исчезновению ребят.
Ватсон: Почему?

Холмс: У нее нет мотивов. Кто будет прогуливать физкультуру? Это может быть только уважительная причина… Например, смер...

Ватсон: (перебивая) Вычеркиваем?

Холмс: Вычеркиваем.

Ватсон: Спасибо вам, …, за вашу лояльность и понимание.

9 отбивка

7 досье + Слайд 9

Ватсон: Досье на учителя истории, обществознания и МХК. …. Натура загадочная. Любит книги, особенно учебники, часто посещает театр и консерваторию. Увлекается чтением статей на Фейсбуке.

Холмс: Интересно выслушать её историю...

Сцена 5.

Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера, когда мы к контрольной готовились? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Саша: Спокойно, у нас на все есть справки...

Даша: ...и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.)

16 Николаев 5 причин

Учитель: Как же это все произошло:

На урок пол класса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Миша: Первая причина – это мороз,

Глеб: А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики:

Третья причина – я не виноват:

Посылали ли нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки:

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она,

Саша: Пятая причина - аппендицит,

Даша: А шестая – просто зуб болит.

Глеб: Седьмая и восьмая – упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Миша: Девятая причина – это склероз,

Саша: Десятая причина - авитаминоз.

Даша: Один-над-ца-та-я...

Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!
Ученики уходят со сцены и возвращаются с тетрадями 

Учитель: Только 15 мин прошло. Уже принесли?

Все: Принесли.

Учитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Учитель: Что-то вы быстро справились!

Саша: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!


Врач (входит): Подождите, дети не виноваты!

7 досье + Слайд 10

Ватсон: (все замирают, Ватсон показывается из-за кулис, говорит, уходит) Прекрасное совпадение! …! Медицинский работник школы …. Характер мягкий и сговорчивый. В трудных ситуациях всегда готова прийти на помощь.

Врач: У них опасное вирусное заболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания!

Врач: Их надо срочно всех изолировать!

Все: В палату№ 6!

Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!
Саша: Ой, а мы уже все повыздоравливали!

Даша: И у нас обратный процесс пошел!

Врач: Какой еще обратный процесс?

Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)

Холмс: …здесь точно не причем.

Ватсон: Сам вижу. И …тоже.

Холмс: От всей души благодарим … за ее старания и понимание.
Ватсон: Благодарим … за ее чуткость и доброту.

8 обивка

7 досье + Слайд 11


Холмс: Досье на учителя английского языка. …. Характер дружественный и трудолюбивый. Благодаря ее усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, но…и на других уроках.

Сцена 6.

Экзамен по англ яз

Учитель: come in, please.

Ученик: Вы что? Какой камин? Тепло вроде.

Учитель: А, , sit down.

Ученик: Не, ну чё сразу даун.

Учитель: Я говорю сядь!

Учитель: Tick а ticket (?).

Ученик: Пол восьмого.

Учитель: Что пол восьмого? Я говорю билет тяни.

Ученик: Какой?

Учитель: Да любой, мне всё равно.

Ученик: А можно я свой достану?

Учитель: Нет! Ну, ну вот этот, например.

Учитель: What’s the topic of the ticket?

Ученик: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик.

Учитель: Я говорю тема, билета, какая? ( , -  небольшая пауза)

Ученик: Я не знаю, тут чё-то по-английски написано

Учитель: Ох ты-ж, Господи.Airport.

Ученик: Airport.

Учитель: Airport consists…

Ученик: Airport consist

Учитель: Airport consists o(o)f…

Ученик: Airport consist o(oo)f.

Учитель: Ну же, в аэропорту что находится?

Ученик: Ааа… (думает), холл.

Учитель: Yes, hall.

Ученик: Yes hall, yes hall.

Учитель: What’snext?

Ученик: (думает), ресторан.

Учитель: Yes, restaurant. Что ещё?

Ученик: Бар.

Учитель: Yes, ba. Только не баррр, а ба, ба(а).

Ученик: Yes, baba.

Учитель: Не баба, а ба.

Учитель: Ну допустим, это на первом этаже, или на втором, или справа, или слева, а что же на улице находится?

Ученик: ВэПэПэ (ВПП)

Учитель: What’sВэПэПэ?

Ученик: Объясняю: самолёт, взлетишен, летишен, летишен, значит, и приземлешен. Understand me?

Учитель: No. Что значит «приземлишен»? Пассажиры погибли бы?

Ученик: А вот я вам говорю, не погибли.

Учитель: Как это не погибли? Приземлишен!

Ученик: А давайте поспорим.

Учитель: Я? С тобой? Ну ладно… Спорим на тройку.

Ученик: Нет, давайте на пятёрку.

Учитель: На тройку!

Ученик: Ладно, не нам , не вам, на 4.

Учитель: Ну ладно…

Ученик: Объясняю, самолёт-то, грузовой, какие в нём пассажиры?

Учитель: Вон отсюда!

Ватсон: Что скажите Шерлок? Я думаю, что нам стоит проверить данную кандидатуру более пристально.

Холмс: Очевидно нет!

Ватсон: Почему же?!

Холмс: Вы видите, но не наблюдаете. В Лондоне нынче хорошая погода, … только вернулась из поездки!
Достает билет на самолёт

Ватсон: Ты сумасшедший!

Холмс: Только что догадался?

Ватсон: Что ж! Скажем большое спасибо этому учителю с большой и доброй душой.

9 отбивка

7 досье + Слайд 12

Холмс: Учитель русского языка … Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.
Сцена 7.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. Сегодня к 2 часам я закрываю оценки. Ваши долги за сочинение превращаются в кол, который потом уже не исправить. Жду ваших работ
Илья: Можно я быстро схожу на вахту, мне мама должна сочинение из дома привезти. Я его дома забыл
Влад: Ой, а мое сочинение в шкафчике. Я мигом. Сейчас все принесу
Артём: и я написал. Только сейчас отойду на секунду
Учитель: Ну ты же написал сочинение. Положи мне на стол
Артём: конечно-конечно, . Я только на секунду выйду
Учитель: ладно. До двух чтобы все сдали!
УБЕГАЮТ.

ВИДЕО РУССК ЯЗ.

ПОСЛЕ ВИДЕО ОНИ ПРИХОДЯТ, ВСЕ СДАЮТ
Учитель: ладно, сдали и хорошо. Идите уже. А вот ты Новиков, сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, , в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые!
Ученик: Может вы мне сделаете скидку?
Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары – третья- бесплатно.

Холмс: Следующий. Это кандидатура чиста.

Ватсон: Почему, Холмс?

Холмс: Свет полон очевидностей, которых никто не замечает. Слишком занята деятельностью. Для преступлений, знаете ли, нужно время. Мы выражаем благодарность нашему педагогу, …, научившему нас таким умным и добрым мыслям.

8 обивка

Шерлок: Друг мой Ватсон, а почему мы подозреваем только этих прекрасных леди? Ведь в преступлении могут быть замешаны и джентльмены!

7 досье + Слайд 13

Ватсон: Досье на учителей математики и информатики … и …. Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.

Сцена8. Марго и Миша.

ВИДЕО МАТЕМ 1

Парень: А… Слушай, а дай свой номер?

Девушка: Тебе записать или так запомнишь?

Парень: Да я запомню, я же умный – профиль по математике и информатике сдаю.

Девушка: Ну, хорошо. Корень квадратный из логарифма по основанию два 360 миллионов 364 тысячи 361 по основанию два. Ты, это, звони.

ВИДЕО МАТЕМ 2

Парень:89254009769?

Девушка: (удивлённо) Правильно…

Холмс: Полагаю, что учителя, научившие такому, тоже не могут быть причастны к этому преступлению, к тому же … и … слишком рассудительны и скрупулезны.

Ватсон: Вы так считаете?

Холмс: Я Шерлок Холмс. Я ношу чёртову шляпу. Я уверен.

Ватсон: Что ж мы можем только поблагодарить … и … за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби.

9 отбивка

Холмс: Друг мой, Ватсон! А вы знаете, что в школе есть люди, которых часто не замечают и нечасто благодарят?

Ватсон: Кто же это?

Холмс: Это охранники, вахтеры, технички и работники столовой!

Ватсон: Что вы? У них же золотые руки, и они так вкусно готовят!

Холмс: Они же тоже люди!

Ватсон: И что вы хотите этим сказать?

Холмс: Это дискриминация! Вы ущемляете их в правах! Они ровно такие же подозреваемые, как и все!

Гриша Д: Они не могли. Они очень хорошие. Ребята, вы помните, нам часто говорили: Вот вам тут моют, чистят... Школа какая красивая. А от вас даже спасибо не дождешься. Мы ведь и правда спасибо не сказали. Ни разу…А ведь они заслужили. Давайте сейчас скажем, а то потом забудем.

Влад:

Большой поклон прекрасным людям,

Которые всегда в тени.

Мы очень ценим их и любим

За то, что добрые они.

Илья:

За то, что вежливо встречали

Нас в гардеробе и фойе,

За нами мыли, убирали

И успевали все везде.

Ден:

За то, что нас кормили вкусно,

Добавку можно было взять,

Нам расставаться с вами грустно

Ведь вы работали на 5!

Ватсон: Холмс! Я знаю, кто украл выпускников!!! Это их родители! Приехали, усадили в машину и увезли. И правильно, у деток скоро ЕГЭ, нервная пора, пусть отдыхают.


Холмс: Этого не может быть! Это элементарно, Ватсон! Посмотрите, друг мой! Все
родители сейчас в зале.

8 отбивка

Сценка мечты о будущем Вовы  

В центре зала  стол, накрытый скатертью,  на столе – посуда. Мама сидит за столом, вытирает полотенцем посуду.

Мама:

Как быстро дети подрастают!

Вот и сын наш школу завершает,

А дальше – университет,

В том у меня сомненья нет!

Сынок наш добрый, умный, сильный,

Отзывчивый, такой красивый!

Надеюсь, доктором он станет,

Моих надежд он не обманет!

Папа (с гирей, во время своего монолога упражняется с ней):

Врачи все, как один, болеют,

Питаются кой-как, хиреют.

Гастрит, кредит, прибавки ждут:

На ставку ведь не проживут.

Здоровье – вот всему залог!

А врач (машет рукой)

Сапожник без сапог!

Мама (несёт тарелку с печеньем, ставит её на стол. присаживается):

Я ценю интеллигентных, образованных мужчин,

И надеюсь, что таким и станет мой любимый сын!

Папа (у него в руках мяч, который он перебрасывает из руки в руку):

Интеллигенту тоже спорт не повредит:

Ведь он часами за компьютером сидит! (ловко подбрасывает и ловит мяч)

Мама (мечтательно):

Будет он стажироваться за границей,

Будет девочкам красивым ночью сниться

Папа:

Девушки любят спортивных и ловких.

Силу, выносливость, скорость, сноровку –

Всё развивает мужской ватерпол!

Мечтаю, чтоб сын в ватерполисты пошёл!

Мама:

Милый, но там же нагрузки большие,

Подтяжки, толчки и удары какие!

Папа (гриф с блинами):

Эх, в команду Хорватии сынок бы попал!

Не только здоровым – богатым б он стал!

Мама:

Ладно - согласна--

И характер спортивный в себе б воспитал!

Все выпускники на сцене. Каждый по строчке

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети — радость в жизни,
— А вы для нас... опора в ней!

видео «родителям»

Ведущий1:

Дорогие родители, сегодня вы вместе с детьми «заканчиваете» школу, и волнуетесь в ожидании поступления своих любимых детей.

Ведущий 2 

А сколько ещё всего предстоит впереди! Слово предоставляется вам, наши уважаемые родители...

Слово родителей

9 отбивка

Ватсон: Холмс! Улики! (нашел ботинок за кулисами)

Холмс: Ваши предположения, доктор?

Ватсон: Размер большой, значит это не ребёнок, пёстрый, вероятнее всего это костюм, следы совпадают с найденными нами ранее на территории школы, значит, это … Унёнок! Он и украл детей!

Холмс: Неплохо, Джон, очень неплохо. Правда, ты упустил почти все важное, но тем не менее.

Ватсон: (пауза, недоумение)

Холмс: Все знают, что Уненок- это ученик из 11 класса. Или Влад, или Артем или Вова…

Ватсон: Откуда ты это знаешь? Ты кто, Википедия?

Холмс: Да. И поэтому ваши обвинения ложны.

Ватсон: А кто же тогда? Мы уже всех подозреваемых обошли.

Холмс: Когда вы наконец поймете, что ответы на сложнейшие вопросы базируются иногда на простых мелочах! Кто знает, где искать детей в школе? Конечно, это их классный руководитель!

ВВ: Вы абсолютно правы, господа! Я действительно знаю, где сейчас одиннадцатый класс.

Холмс: О-о-о, вот это подарок. Дело раскрыто, Джон! Мы едем в Лондон! Спасибо всем!

Ватсон: До свидания, господа и дамы. Надеюсь мы больше не встретимся!

ВВ. Я действительно знаю, где сейчас одиннадцатый класс. Они не пропали, их никто не украл, они готовятся к прощальному вальсу. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на празднике последнего звонка во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы.

Вальс

Все остаются на сцене

Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 11 класса

Слово ВВ

Ведущий 1:
Пред Вами долгий-долгий-долгий путь,
все основное в Вашей жизни – только будет.

Ведущий 2:

Вам  больше детство не  вернуть,
Но школу каждый помнит, не забудет!

Ведущий 1:
Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Ведущий 2:

Завершилось милое, беззаботное детство, впереди - взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами, радостями.
Ведущий1:

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса… и ученице 1 класса…

17 Финальная.

В школе много лет учились, 
Все учились хорошо 
И вам скажем по секрету 
Что нам очень повезло 
Много разного узнали 
Нас узнала школа вся 
Мы друг друга полюбили 
Мы огромная семья 

Припев:  2 раза

Мы тем кто остался желаем удачи 
По больше пятерок всегда получать 
Забыть мы не сможем родимую Уну 
И будем мы часто ее вспоминать 

Много знаний получили 
И спасибо вам за них 
Вам любимые родные 
Мы все дружно говорим 
Если в жизни будет туго 
Или просто иногда 
Заходить к вам будем в гости 
Что бы помнили всегда 

Припев: 2 раза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последний звонок - 2018"

Данный сценарий расчитан для обучающихся 11-х классов. Ребята сами и гости и ведущие данного праздника, что очень нравится родителям, когда они любуются своими чадами....

Сценарий "Последний звонок" 2018

Сценрий "Последний звонок"...

Сценарий праздника "Последний звонок-2018"

Праздник Последнего звонка для учащихся 9-ых классов....

Сценарий праздника "Последний звонок" 2018 год

Сценарий праздника содержит подробные разработки песен, стихов, сценок, посвященных учителям и школе....

Фотоотчет - «Последний звонок - 2018»

24 мая 2018 года у выпускников 11 класса состоялось мероприятие «Последний звонок»!Желаем нашим выпускникам успешной сдачи экзаменов! Мы шли в первый класс, мы садились за партыИ мног...

Последний звонок 2018 г МБОУ Советская СШ

Танец выпускников МБОУ Советской СШ 2018 г...

Сценарий праздника "Последний звонок" 2018 года

Ребята под моим руководством создали этот сценарий и воплотили его в жизнь....