Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники-20018"
классный час (5 класс) на тему

Внеклассное мероприятие"Посвящение в пятиклассники-2018" создает хороший настрой ребят  на учебу в 5 классе, школьники показывают свои знания за начальную школу, узнают.  что их ждет впереди, рассказывают  стихи, поют песни,разгадывают ребусы, дают клятву пятиклассника, принимают много поздравлений...

Скачать:


Предварительный просмотр:


Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»

Цель: принять ребят  в ряды школьной организации среднего звена, сплотить детский коллектив.

Учитель:

Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!

День необычный сегодня на свете!

Музыка всюду, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех!

В классе 15

  Озорных  и веселых, добрых и забавных, в меру упитанных и в меру воспитанных,

А в общем дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок!

У каждого свой характер. Свои привычки и свои закавычки.

А еще мы любим  петь, танцевать, принимать гостей, дружим со спортом, иногда шалим, но в целом

 Очень славные и дружные ребята!

Ученик1     Мы пришли когда-то в школу,

                     в первый праздник сентября,

                       было здесь  для вас всё ново –

       от дверей до букваря.

Ученик 2  Встретил нас учитель первый

   и по трудному пути

              он повёл дорогой верной,

    сам шагая впереди

Ученик 3      Мы немного повзрослели,

                   поумнели мы чуть-чуть.

             И на новой карусели

                         мы продолжили свой путь.

Ученик 4  И явился перед нами

                  целый полк учителей,

              и науки, как цунами

                     закружили нас быстрей.

Ученик 5     И сегодня важный праздник,

                              сердце бьётся в маленькой груди,

                               Мы не шалуны  и не проказник и–

                 все наши забавы позади.



Ведущий 1: Пятиклассником чтоб быть, 
Должны вы дружбой дорожить, 
Побольше думать и читать 
Заданья дома выполнять, 

Вед 2

Не в Интернете их качать, 
Своим умом все достигать. 
А сможете ли вы все это? 
Узнаем с вами мы сейчас.

Вед1  Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания.


Ведущий 1 Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву. Чтобы стать настоящим пятиклассником, вы должны пройти испытания!

Ведущий 2 Сейчас мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы?

Разминка

  1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед) 
  2. 2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) 
  3. 3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 
  4. 4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит) 
  5. 5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы) 
  6. 6. Временной промежуток между уроками. (Перемена) 
  7. 7. Между ля и до. (Си) 
  8. 8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна) 
  9. 9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав). 
  10. 10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик) 
  11. 11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая) 
  12. 12.Самый главный человек в школе? (директор) 

Ведущий 1  Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете первую букву и последнюю букву заветного слова «Пятиклассник». «П», «К»

Ведущий 2  А теперь испытание второе – книголюбие.

Давайте проверим, как вы знаете сказки?

1. Главный герой очень любил варенье (Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше”);

2. Главный герой этой сказочной повести не любил учиться, носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей”); 

3.Героиня в этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие (Шарль Перро "Золушка”); 

4. Герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос (Алексей Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино”);

5. Все герои у этого автора- овощи и ягоды (Джанни Родари «Приключения Чиполлино”); 

6. У главного героя этой сказки был самый маленький конь (Петр Ершов «Конек- горбунок»). 

7. Главные герои этой сказочной повести были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Эдуард Успенский «Дядя Федор , пес и кот»)

8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все») 

Ведущий 1 Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение букв «Я» и «Т» (показывает и прикрепляет на доску).

Ведущий 2

Следующее испытание – 

Веселая переменка

Часто ли вы будете пропускать уроки?

Будете ли вы давать списывать?

Хотели бы вы сидеть в новом году за одной

партой с отличницей?

Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?

Вы могли бы уснуть на уроке?

Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?

Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?

Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?

Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?

У вас серьезные планы на этот учебный год?

Варианты ответов:

Если завтра контрольная, то, пожалуй.

Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

Только если в классе никого нет.

Уж лучше я помолчу.

Иногда можно и рискнуть.

Только в безвыходном положении.

А что делать, учиться то надо.

Только с одобрения директора школы.

Когда нужда заставит.

Это моя мечта с первого класса.

Ведущий 1 Молодцы, вы отстояли право на букву «А» и «И»

Ведущий 2 А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" 
   В школе расписание составляет завуч. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». 
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как 
математика (цифросложение) 
русский язык (буквописание) 
литература ( книгоперелистование)Физкультура ( бегопрыгание) 
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание) 
ОБЖ (теория выживания) 
английский (иноизречение) 
природоведение(живознание)

Вед 2.Молодцы! Вы получаете буквы «К» и «Л» величественного звания «пятиклассник» 

Ведущий 1: А теперь проверим, как вы умеете петь.

Вам предлагается исполнить песню на мотив «Чунга – чанга»

1 В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.

ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно, 
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -

Это дружба.

2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс: 
Впереди все лучшее у нас. ПР.


Ведущий 1: Молодцы! Вы получаете букву «С» и «Я» величественного звания «пятиклассник»

Ведущий 2: У меня были страницы, на которых написаны юмористические стихи. Но, к сожалению, я попала под дождь, который смыл строки, оставив последние рифмы.
Я предлагаю вам рифмы. А вы, используя их, должны сочинить стихи.
Вы, справились с заданием и получаете букву «Т»

Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие по стране знаний. А сейчас вас ждет остановка на станции «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ».

За 3 минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Задание – решить ребусы.

3буна (трибун ус3ца (устрица)

 р1а (Родина)
смор1а(смородина)

с3ж (стриж)
по2л (подвал)

пу100 (пусто)
па3от (патриот)

ка100рка (касторка)
40оножка(сороконожк

Ведущий 1: Вы прекрасно справились с этим заданием и получаете букву «Н»

Ведущий 2: Правда ли? За каждый правильный ответ балл, за которые вы можете выкупить последнюю букву «И»

  • На Кавказе солят арбузы? – Да.
  • Гепард может пробежать 10 км за один час? – Нет. Высокую скорость он держит только несколько минут.
  • Стрижи спят на лету? – Да.
  • Осьминог от страха становится почти белым? – Да.
  • Есть на земле деревья – людоеды? – Нет.
  • Верблюды хранят запасы воды в горбах? – Нет. В горбах у них запасы жира.
  • Голубые розы растут только в Китае? – Нет. Их вообще в природе нет.
  • У крокодилов жир зелёного цвета? – Да.
  • В Вашингтоне больше телефонов, чем жителей? – Да.

Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК” 
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник". 

Ведущий 1: Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.

ЧТО ТАКОЕ ПЯТЫЙ  КЛАСС?

Ведущий 2: Что такое пятый класс? Я хочу спросить у вас. Думайте, гадайте, быстро отвечайте.

УЧЕНИК1 Бежим с урока на урок,

Нас в пути застал звонок!

УЧЕНИК 2В дневник не будет замечания,

Если пришли без опоздания!

УЧЕНИК3 Запомнить нужно всем быстрей

Имена учителей.

Ведущий1 Что такое пятый класс?-Я хочу спросить у вас.Думайте, гадайте.

Быстро отвечайте.

УЧЕНИК4 Все учителя едины,

Требуют все дисциплины.

Ученик5Чтоб запомнился урок,

Рот закроем на замок.

Ведущий 2 Что такое пятый класс?-Я хочу спросить у вас.Думайте, гадайте, Быстро отвечайте.

Ученик6 Усложняются предметы,

Но найдем мы все ответы.

УЧЕНИК7 Кто сумеет все понять,

Высший балл получит пять.

УЧЕНИК 8 Интересней в сотни раз -

Вот что такое пятый класс?

Ведущий 1 Каким же классом вы станете?

Раздать по строчке


Класс наш будет очень умный - Пятерок хватит ли едва! 
Может, будет очень шумный - закружится голова.,


Класс наш будет очень дружный - Просто не разлей вода.!
Класс наш будет бережливый. За порядок мы всегда!
Знаю! Будет класс активный!
Бодрый! Инициативный!
И еще - трудолюбивый! И еще пускай красивый!
Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!
Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!
Вот пройдут 7 лет и скажут 
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 11 а!

Ведущий 2И мы считаем, что вы достойны носить звание ПЯТИКЛАССНИК!
Ведущий1
: Для клятвы «Посвящение в пятиклассники» прошу ребят встать.

Мы, ученики 5-А класса, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей  

клянемся:

( Все хором: Клянемся!

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

( Все хором: Клянемся!)

С волчьим аппетитом поглощать все знания

( Все хором: Клянемся! )

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям

( Все хором: Клянемся! )

С азартом принимать участие во всех коллективно-творческих мероприятиях.

( Все хором: Клянемся!)

Клянемся писать и читать прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

( Все хором: Клянемся!)

Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

( Все хором: Клянемся!)

С достоинством нести звание пятиклассника

( Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Ведущий 2 Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!

Ведущий1    Классный  руководитель,  попрошу сделать шаг вперед!

         Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на классный журнал.  Вы,  отвечающая за свой класс,   клянетесь  говорить правду и только правду  и ничего    

      кроме правды?     Клянетесь быть строгим, но справедливым?

Классный руководитель: Клянусь!!!

Наказ 10 класса

Ведущий1  Вот пришел желанный час:  

              Ты зачислен в пятый класс.

            Ты, дружок, послушай нас,

   Мы даем тебе наказ.

 Ведущий2Утром рано просыпайся,    

             Хорошенько умывайся,

                Чтобы в школе не зевать,

               Носом в парту не клевать.

Ведущий 1 Приучай себя к порядку:

                          Не играй с вещами в прядки,

                      Каждой книжкой дорожи,

                           В чистоте  портфель держи.                                                          

Ведущий 2Одевайся аккуратно,          

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

           Ведущий1  Не дразнись, не зазнавайся,      

                             В школе всем помочь старайся,

                       Зря не хмурься. Быть смелей

               И найдешь себе друзей.

Ведущий2   Вот и все наши советы.    

               Их мудрей и проще нет!

                                      Ты, дружок, их не забудь на уроках.    

Все:        В добрый путь!

            



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов....

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы

Чтобы напомнить ребятам о некоторых фактах, связанных с Великой Отечественной войной, мы провели конкурс между двумя командами: командой 9 и командой 11 классов....

Сценарий праздника "Посвящение в лицеисты"

Каждый год в начале учебного года мы проводим праздник "Посвящение в лицеисты" для профильного морского 10 класса....

Сценарий праздника посвященного "Дню матери"

Этот сценарий праздника можно использовать как для проведения классного часа, так и для общешкольного и внешкольного мероприятия....

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний "Сентябрь встречает нас у школьного порога"

Праздник проводился 1 сентября 2011 года в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Время проведения 35-40 минут....

Сценарий праздника "Посвящение в казачата"

Сценарий праздника "Посвящение в казачата"...