Сценарий выпускного «Стиляги - шоу!»
материал

«Стиляги - шоу!» -подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilyagi.docx41.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного  «Стиляги - шоу!»

Звуки города, машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки),

зал украшен  в стиле РЕТРО

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты Захар, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, Лиза, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка:Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой,  Захар, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят. Выходит ведущий.

1-й ведущий. С волненьем вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

И нам сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат

Веселые

Задорные

Прекрасные

И классные

Стиляги первоклассные! (начинает звучать песня «Мы любим буги-вуги» из фильма «Стиляги» и дети забегают в зал и встают в шахматном порядке по залу.

Ведущие встают с детьми сзади по центру зала.

6 человек  и выходят вперед, рассказывать стихи; становятся боком, лицом в зал, выставляя колени)

.        

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Девочка: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
Скуки, серости, печали.

ВЕдущий.: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть
позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!

        

ПЕСНЯ  « Звездный дождь»

(дети садятся на стулья)

Ребенок:Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам наплевать, если нас не поймут

Ребенок:Стиляги! Весело живут!

Ребенок:Стиляги! Танцуют и поют!

Ребенок: Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Танец «Старая пластинка»

(После танца дети под музыку рассаживаются по своим местам, те, кто читает стихи остаются на месте))

1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!

1.Ну, вот и всё, настал тот час,

Который, все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2.Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.  

3.Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.      

4.Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья – подружки.    

5.Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.    

Песня «Первый раз в первый класс»

Ведущая: Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? Много у вас будет свободного времени? А чем будете заниматься после школы? А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Сценка «Свобода».

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

        

Под фонограмму мелодии «Топ-топ…»

входит группа детей – «мама» с ребенком (с соской), «папа» с ребенком (всего 4 пары). У «пап» на головах – шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Группа обходит зал, «родители» садят «детей» на стулья (в центре зала), прощаются и уходят на свои места.

Реб 1.                 Нас везли, несли куда-то,

Реб 2.                 Оказалось, в  детский сад.

Реб 3.                 Все здесь было очень странно…

Реб 4.                 Отвезите нас назад! (Стихи В.А. Пименова)

«Дети» начинают «плакать». Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».

«Воспитатель».        Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау

Дети (нехотя).        Уа!

«Воспитатель».        Уа!

Дети.                         Ау!

«Воспитатель».        Ладно, ладно, не ревите, вот игрушки.

Танец «Прощайте игрушки»

Воспитатель 2 младшей группы: Простите, мы не опоздали?

               На бал выпускников попали?

Реб: Да, да пожалуйста, входите.

Воспит:  Здравствуйте, ребята! Я – И.О., воспитательница младшей группы.

                Я не одна на праздник к вам пришла

Маленьких детишек  в гости привела…

                  А вот и они! Встречайте!

Под музыку выходят малыши.

1.Совсем, совсем недавно вы не могли ходить

     Вас в колясочке возили и учили говорить.

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,

     На носочки встать должны.

3. Наша группа, не секрет,

шлёт большой выпускникам привет,

     и хотим вам пожелать

 лишь пятерки получать.

4. Вы не подумайте,

что мы маленькие детки!

     После школы встретим вас,

спросим про отметки.

5. Пусть будет счастливою в школе пора, желаем вам

ВСЕ: «Ни пуха, ни пера!»

Исполнение танец «Кнопочка».

Выпускник : Без нас, детишки, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

Выпускник: А мы вас в школе подождем,

И даже парты вам займем.

 Выпускник:  Капризы вы не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Выпускник: Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимым сад наш прославляйте!

дарят подарки и шарики малышам и малыши уходят.

 Ведущий.: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

                   И незаметно, вот беда, все дети вырастают.

    Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать?   (ответы родителей)

И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать

Кем наши дети  мечтают стать.

1 ребенок: Годы быстро пролетят,

              Вот окончен детский сад

              Потом закончим школу,

              Станет жизнь весёлой

              Сегодня будем мы мечтать

              Себе работу выбирать

2 ребенок: Я давно люблю читать,
          Всё на свете узнавать
          Вот пойду я в институт
          Буду доктором наук.
3 ребенок: А я очень стать хочу
           Топ-моделью броской.
           Но бабуля говорит,
           Что они все «доски».
4 ребенок:

А я буду шоумен,
                Весь усатый, яркий.
                Буду колесо крутить,
                Получать подарки.
5 ребенок: 

А я хочу артисткой стать,

            Чтоб на сцене выступать

             И ещё в кино сниматься.

             Вам с экрана улыбаться.

             Но в сомнениях тону,

             Думаете я смогу?
6 ребенок: Воспитателем я б стала,
             Пусть меня научат!
7 ребенок: Ты подумала, вообще?
                Нервы ведь замучат!
8 ребенок: Буду я работать
             Президентом нашим.
             Запрещу по всей стране
             Манную я кашу!
9 ребенок: За меня мечтает мама,
           Папа, бабушка, друзья…
           Только парень я упрямый–
           Поддаваться им нельзя.
           Все дают советы
             Мне наперебой.
             Несмотря на это,
             Буду я самим собой!
10 ребенок:

 Мы стихи вам прочитали,
             Хлопайте, старайтесь.
             Это вы нас воспитали,
             Вот и разбирайтесь!

Ведущая: В душе у каждого талант,

Секрет давно известный

Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

Иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонёк внутри,

И важно этот огонёк по жизни пронести.

Звучит музыка «Разлука ты, разлука» появляется Двойка

 

Двойка:  Эй, руки вверх!  Кто такие?

Реб:   Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Реб:        Представитесь.

Двойка:  Пред-куда?

Реб:  Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…

А то пред чего-то!!! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже,  пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!

Музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает)

Ябеда:  - « Всё расскажу! Всё запишу!»
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - «Плохо играете! Плохо поёте!»
        
(Потом к воспитателям)

Ябеда:  - «Плохо воспитываете»
       (Потом к родителям)

Ябеда:  - «Плохо зарабатываете!»
       
Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу!

Двойка:  Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано – мы берем их  в двоечники,   значит  - так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: (оглядывает детей…. задирает их слегка) 

Чё,  нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят – не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки,Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?

Двойка: Конечно умеем!

Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в  кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Ведущая:Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть.

Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

                                             

2. Над рекой летели птицы:

  Голубь, щука, две синицы,

    Два стрижа и пять угрей.

    Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

    Шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята, как клубочки.

    Три сыночка, сколько дочек? (3)

Не в болоте, а в кадушке 
Жили-были 2 лягушки. 
Если будет 5 кадушек, 
Сколько будет в них лягушек? 

2. На полянке у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать. 
Кто успел их сосчитать? 

3. Подарил ежатам ёжик 
Восемь новеньких сапожек. 
От восторга ежата визжат. 
Сколько было у папы ежат? 


4. На полянке у дубка 
Крот увидел 2 грибка. 
А подальше, у сосны, 
Он нашёл ещё один. 
Ну-ка, кто сказать готов: 
Сколько крот нашёл грибов? 

Ведущая: Ну а чтоб родители не скучали, зададим и им задачки.

Веселые задачи для родителей.

1. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

2. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете.

Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Это как же так, С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте !!! Так у меня, тут половины детей нет?!  Где Задира? И этот…ну который,  всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну,  этот….Грязнуля!  А где Пискля?  Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!?  (очень строго) Ах он этот Кол…это муж мой!!! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И  мозги его колышные! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает! А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, глупость развиваю и всё одна я!  Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка.  Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были – умные, славные! И каталась бы я на Жигулях – семёрке! Один позор, в люди выйти стыдно!  Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало – Двойка я всё-таки….А зачем мы здеся очутились  - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.

Двойка: Ну, может их родители согласятся. Вот мы  спросим у их них  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки и мамочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Оценка»

Оценки разбросаны по полу картинкой вниз. Родители под музыку гуляют по ковру. Как только музыка заканчивается родители поднимают первую попавшуюся картинку и показывают всем.

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Да мы знаем, это родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.

Родители встают

- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Реб. :Подойдет неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золочёным

Не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

                                  Песня про школу

1-й Ведущий: Сегодня ребята, мы вас поздравляем,

                         Вы в школу идёте, учиться, дружить!

2-й Ведущий: Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                          И свой детский сад никогда не забыть!

Ребенок: Дорогие сотрудники детского сада

Все без исключения примите наши добрые пожелания

И сердечные поздравления

Ребенок: Всем работникам детского сада мы дарим музыкальный подарок.

Дети все вместе: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда

                               Жаль, не хочется прощаться с детским садом навсегда

Исполняется Танец  «Улетаем мы как птицы из гнезда»

(с бумажными голубями, по окончанию танца дети прикрепляют голубей в виде сердца))

1-й Ведущий:  А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада.

2-й Ведущий:  Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

1-й Ведущий:  Для этой почетной миссии приглашаем заведующую  детским садом. 

Вручение дипломов об окончании детского сада.

Заведующая говорит слова и вручает детям дипломы.

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

                   Готов опять сюрприз в придачу:

                        Возьмите шарик свой счастливый -

                        Как знак свершений и удачи!

                        И пусть все беды унесет

                        Ваш шарик легкокрылый!

                        С ним начинайте свой полет,

                        Пусть будет он счастливым!

 (Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...