Сценарий последнего звонка "Путешествие на необитаемый остров!"
материал

Сценарий последнего звонка для 11 классов "Путешествие на необитаемый остров". Сценарий красочно описывает события, произошедшие с 11 -классниками после крушения рейса самолета под названием "Детство - взрослая жизнь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_poslednego_zvonka._puteshestvie_na_ostrov.docx50.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника Последний звонок. «Путешествие на остров»


1 ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе традиционный и в то же время всегда новый для всех поколений выпускников праздник – Последний звонок.
2 ведущий: 25 мая – день особенный. Это день прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому последний звонок – чуть-чуть грустный праздник.
1 ведущий: Грустный, потому, что, услышав трель последнего школьного звонка, выпускники с милой грустью оглянутся на прожитые школьные годы и поймут, что не повторяется такое никогда.
2 ведущий: Эти годы подарили выпускникам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, а возможно и первую любовь.
1 ведущий: Но это и радостный праздник. Совсем скоро нынешние школьники вступят в новую взрослую жизнь. Это радостно и волнительно. В ней будет гораздо больше проблем, чем в школьной жизни, но решать их придется уже только им самим.

2 ведущий: Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Мы начинаем праздник последнего звонка! Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для 29 выпускников. У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов.
1 ведущий: А сегодня у них и у нас — праздник! Я поздравляю всех с этим днем!
2 ведущий: А где же они?
1 ведущий: Кто они?
2ведущий: Выпускники школы?
1 ведущий: Так идут же! Встречайте!

Под музыку и аплодисменты в зал входят выпускники 9, 11 классов

2 ведущий: У вас сегодня день особый,
И радостно и грустно вам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня,
На празднике "Последнего звонка".

1 ведущий: Торжественная линейка, посвященная последнему звонку, объявляется открытой. Школа, смирно. Равнение на флаг Российской Федерации.

Звучит гимн РФ

2 ведущий: Слово для открытия праздника, зачтения приказа и поздравления выпускников предоставляется Грязевой Елене Викторовне.

Выступление директора школы

2 ведущий: Мы вам желаем всем успеха,
Добра и счастья без конца.
И чтоб звонок последний школьный этот
У вас остался в памяти всегда.
1 ведущий: Одиннадцать  лет прошли быстрее сказки
Новые дороги впереди
Доброе напутственное слово
Лишним не бывает на пути.
2 ведущий: Много жизнь ещё задаст вопросов
И придётся вам искать ответ
Пусть послужит доброю приметой
Наших почетных гостей совет.

1 ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, которые пришли поздравить выпускников и пожелать им счастливого пути. Слово для поздравления предоставляется ….

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 ведущий: Под дождем или в зной, но в положенный срок
Каждой новой весной есть последний звонок
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит десяти школьных лет
2 ведущий: Он - прелюдия входа в беспредельность дорог,
Он в любую погоду позовет на порог.
Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,
Он сигналит к началу главных в жизни шагов.
1 ведущий: Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон,
В нем и горечь прощаний, и надежд миллион
2 ведущий: Звонок последний, звонок прощальный,
Все впереди, все позади:
От твоего порога, школа,
Все начинаются пути.

1 ведущий: Дорогие выпускники 9-го класса! Сегодня и для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучавший. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью.

2 ведущий: Слово предоставляется выпускникам 9-го класса.

Блок 9-го класса

Фонограмма _________

1 ведущий: Последний звонок – это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки,
И адрес в альбоме, и шёпот признания,
И странно притихшие выпускники.
2 ведущий: Слово предоставляется виновникам торжества- 11 – классникам.
                                                             Блок 11-го класса

Голос за кадром: (Сороколетова Л.Ю.) «Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета рейсом "Детство - Взрослая жизнь". Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает»                        

                                              (фонограмма взлета самолета)
Сцена первая.

___________: Девочки! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте:  Институт!
__________: Муж!
__________: Работа!
__________: Дети!
__________: Девочки, у меня есть план!
 

Голос за кадром: (Сороколетова Л.Ю.)"Уважаемые дамы и господа! Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками                      (фонограмма падения самолета)

Сцена вторая.

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения у нас в Карауле есть.
Здесь живут прелестные
Дети-школяры -
Все ребята местные,
На язык остры.

Ходят, дурью маются целых одиннадцать лет.
Им вдолбить стараются, что ученье - свет.
Им вдолбить стараются,
Что ученье - свет.
И всегда стараются
Добрый дать совет.

Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят.

Бегают и прыгают, учат языки,
Пишут рефераты и сдают стихи.
Русский изучают,
Песенки поют,
Карты составляют,
Клад ищут - не найдут.

Верят здесь в приметы, в их святую ложь.
Как добудешь знанья - сразу клад найдешь!
Как получишь знанья, и ты у черты,
Максимум стараний - сбудутся мечты.

______________: И это, по-вашему, взрослая жизнь?
______________: Что-то с трудом верится!
______________: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу…
______________:
(со знанием дела) Успокойся! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так же, как наш любимый директор обустроил нашу школу. Успокойся, все будет в порядке!

Песня на мотив "Чунга - Чанга":

В нашей школе весело живем,
В нашу школу с радостью идем,
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой скажем "Здрасте!" ей.
Все старалась, узнавала,
Ничего не забывала,
Нашу школу обустроила директор.
И спасибо Вам большое.
За труды и за заботу,
За внимание и строгость,
Наш директор!  

_____________ «Уважаемая Елена Викторовна! Нас всегда завораживал ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо Вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всем! Счастья Вам, любви, здоровья!»  цветы ______________________

_________________ А  чем мы будем заниматься на этом острове?

_________________ Давайте что-нибудь придумаем.

_________________ А вот если бы сейчас с нами была Олеся Юрьевна, то она обязательно придумала что-нибудь эдакое….седьмой урок, пробные…..

____________Вот рассказ о трудной роли

Для чего же завуч в школе?

Чтоб сидеть над расписаньем

Дни и ночи напролет

____________Пребывать, чтоб в ожиданье:

На больничный кто уйдет?

____________Чтоб решительно и бодро

В конкурсах и смотрах

Всем участье принимать –

И непременно побеждать!

_____________«Уважаемая Олеся Юрьевна! От души благодарим Вас за ваш нелегкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения!» подарок ___________________  цветы ______________

Сцена третья.

____________Девочки, а где мы? Куда мы попали?

____________Можно выяснить.

____________Интересно, каким образом?

____________С помощью теоремы Пифагора, как Елена Викторовна учила на уроках математики.

Хвастать ни когда не будем, что мы в алгебре сильны,

Производную найдём мы, хоть от всей своей страны.

Вычисляем логорифмы и задачки все решим,

И таблицу умноженья без запинки выскажем.

Припев: Мы всем кто остался желаем удачи,

Побольше пятерок всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем к вам часто сюда приезжать.(2раза)

______________«Уважаемая Елена Викторовна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полета!»

подарок _____________________________________


Маша кладет руку вниз, попадает на паука и, откидывая его ближе к ___________ А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его!
___________ Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии Инна Леонидовна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

___________ Да уж, МИЛЫХ И БЕЗОБИДНЫХ!

Заспиртованы пиявки - не беда!
Экология в порядке - да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомним те уроки навсегда!

_______________эх, девочки, а вот если бы мы еще знали географию на «пять»….

 _______________как опять же учила нас Инна Леонидовна, то нас бы не занесло на остров, название которого мы даже не знаем…

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,
Там, среди карт и минералов мы провели шесть лет,
Инна Леонидовна там колдует, глобус опять крутя,
Вас очарует и заставит все выучить шутя.

Ах, география! Ах, география!
Все нам расскажет, все подскажет Инна Леонидовна,
Ах, география! Ах, география!
Мы так учились, так старались порадовать тебя

_________________"Дорогая Инна Леонидовна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!"  

подарок ________________ цветы ___________________

Сцена четвертая.
_______________: Что-то стало холодать!
_______________: Правда, что-то стало зябко!
_______________: Надо развести костер. Девочки, у кого-нибудь есть спички?
Все вместе: Нет, нету!
_______________: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо… придется разводить костер подручными средствами
(немного задумчиво) Помню на уроках физики Лада Юрьевна  что-то говорила о силе трения…

Я на уроках сижу беспокойный и всё никак не дождусь перемены

Ньютон открыл три каких-то закона, а Архимеду моря по колено.

Не надо думать что всё обойдется, сейчас меня обязательно спросят

Всё будет плохо, всё перевернется АААААА.

Припев: Всё, что полей касается

Всё, что лучей касается

Физикой называется, называется.(2раза)

_______________"Милая Лада Юрьевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла!"  

подарок ______________________ цветы _______________

Сцена пятая.
_____________ Смотрите, что я нашла!
_____________Интересно, а что там написано?  
читают непонятный текст
_____________Да!?
_____________Вот был бы тут наш учитель истории, она бы нам рассказала.
_____________Да, надо было историю учить.

Не секрет, что история мира безбрежна,
Никогда не запомнить всех дат,
Но ваш взгляд и улыбка вселяли надежду,
И старания ваши несли результат.

Припев: И каждое задание
Несло нам понимание,
В себе таило знание,
В себе хранило свет.
Большой секрет истории
Для маленькой такой компании,
Для дружной такой компании
Великий такой секрет.

_________________"Уважаемая Надежда Викторовна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!"  подарок __________________ цветы ______________________

Сцена шестая.

______________: Девочки, надо бы костер камушками обложить, чтобы пожара не было, помните, как на уроках ОБЖ нам Виктор Спиридонович рассказывал. Давайте поищем?

Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,
в котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы!
Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!

Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?
Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?
Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить

________________"Уважаемый Виктор Спиридонович! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями в целях безопасности. Спасибо вам!» подарок ____________________

Сцена седьмая.

__________: Чего-то пить хочется. Ни у кого нет Н2 О?
Все: Нет, а что это такое?

__________: Вы химию учили в школе?

Все: Да.

__________: Тогда вы должны знать – это обычная вода!!!
__________: А где же нам искать обычную воду? Ведь кругом только соленая!?
__________: В пресном водоеме.
__________: Да? А где водоем?
__________: Где вода - там и водоем.
__________: Логично. Пошли искать! 

Химии уроки уплывают в даль,

Встречи с ними ты уже не жди

Мы с тобой бездельничали целый год

И теперь расплата впереди.

Припев: Снится таблица нам деда Менделеева,

Он элементами сверху нам грозит.

Как же, когда же он всё это выдумал

И от предчувствия сердце так болит.

Взяли б подорвали раньше школу мы,

Реактивы были под рукой.

А теперь завалим мы экзамены

И, пойдем, несчастные домой.

___________________"Уважаемая Лариса Валериевна! Благодарим Вас за ваш нелегкий труд.  Желаем Вам терпения, добра и вдохновения!"

 подарок __________ цветы ____________

Сцена восьмая.
___________: Ой, девочки, я там такое нашла! Идите, помогите мне его вытащить!

___________: Ух ты, а что это такое?
___________: Да, как это называется?
___________: Вы что? Вы, что, не знаете? Это же Ника Самофракийская. Чем вы слушали на уроках МХК?
Все:  Средним ухом!
___________: Оно и видно!

Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь - пустой сосуд.
И наполнить его светом и теплом,
Сделать жизнь цветной
Мы должны с тобой.

Вам нельзя забыть чего-то и устать.
Ваше дело людям радость доставлять.
Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря,
Значит Вы работали не зря. Совсем не зря!

Припев: Пусть жизнь торопится как звезд,
Как звезд кометный хоровод.
Культуре жить из века в век
Покуда дышит человек!
________________"
Уважаемая Людмила Сергеевна! Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!"  подарок __________ цветы ___________

Сцена Девятая.

_______________: Девчонки, светает. Пора бы костер тушить!
_______________: Как бы найти алгоритм тушения этого костра!
_______________: Ты что, информатику в школе не учила, что ли?

_______________: Нет!

_______________: Ну, давай я тебе объясню. Смотри. Итак, начало программы - это наличие костра, затем идет задача переменных - это камни и песок. Потом идет цикл, т.е. сама программа. А в результате - потушенный костер!

Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!
_______________ «
Уважаемый  Александр Евгеньевич! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!» подарок __________________

Сцена Десятая.

_____________ залезла на стойку  и кричит оттуда всем остальным:
_____________Смотрите как я высоко!
_____________: Ну ты, ___________, прямо спортсменка!
_____________: Слезай от туда скорее!

Вы – народ ведь не простой.
Физкультурники – все Вы.
Крайний левый запасной -
Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать.
Спорт для нас важней всего.
С вами ты пройдем опять –
Трубы, воду и огонь.
Припев: Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Мы физкультурой всерьез занялись.
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Мучить вас спортом легко мы умеем!

_______________"Дорогие Владимир Александрович и Андрей Владимирович! Ваши уроки - для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья Вам!"  подарок   ___________________ подарок __________________

Сцена Одиннадцатая.

___________________А как вы думаете на этом острове еще есть жизнь?
(Все остальные, показывая пальцем в зал) Вон она!!!

Выходят  папуасы и их вождь: У-у! Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его под музыку. Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая им определенный жест рукой, говорит жестко: У-у! Все выравниваются. Еще одно "У-у!" и они все выполняют команду "Смирно!" двое в сторону вождя, вождь - в противоположную сторону.

_______________: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на русском языке?
Папуас: Руссо туристо.
_____________
: Ой, боже мой, какая прелесть!

_____________: А на английском умеете? Do you speak English?
(Вождь, на ломаном английском, абсолютно без выражения) Мы а фром исланд.
_____________: From island!Oh! Они с острова!(
под всеобщие аплодисменты) Надо же какая прелесть! А как вас звать? Имя, имя твое? (делая соответствующие жесты рукой) Меня зовут ___________My name is ____________And what is your name?
Вождь: У-у! (показывая пальцем то на нее, то на себя) ________! У-у! __________! У-у!
____________: Его зовут У-у!

Вождь (на чистом русском языке): Да, меня зовут У-У!

___________(хлопает в ладоши): Боже мой, какая же все-таки прелесть! Как хорошо все-таки, что мы в школе учили русский язык и литературу. Ведь это язык, который любят и почитают не только у нас в стране, но даже  на этом заброшенном острове!

 Папуасы уходят.

Мягкой и доброй, мудрой и чуткой

Мы запомним Вас.

Вы на урок с горой разных книжек

Заходили в класс.

Мы полюбили Вас всей душой,

Жаль Вас покидать.

И Вас, конечно, тут уж не скроем,

Будет не хватать!

Пр.: Мы спасибо Вам скажем от души,

До чего же вы нынче хороши!

Все, чему Вы нас научили тут,

                                             Мы возьмем с собой дальше в институт.

______________"Дорогая Алена Владимировна! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир русского языка и литературы, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все!"

подарок ________________  цветы _____________

Сцена Двенадцатая.
____________ Да, хорошо, конечно, здесь: и друзья у нас теперь есть, прожить мы сможем, это мы уже проверили, но все-таки хочется домой….

_____________и есть что-то очень хочется!

_____________Вот была с нами Мария Сергеевна, она бы уж придумала из чего можно сготовить первое, второе и третье…(мечтательно) и компот.

Все: Дааа…

В школе есть урок, технология,
Сколько было нам хлопот.
Если готовить  умеешь ты -
Это хорошо.
А когда наоборот плохо.
Шить умеешь ты - 
Это хорошо.
А когда наоборот плохо.

Пожелаем вам, счастья долгих лет,
и учить детей долго.
Если есть труды - это хорошо,
а когда наоборот плохо.
Если есть труды - это хорошо,
а когда наоборот плохо.

______________ «Уважаемая Мария Сергеевна! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас доброго друга. Счастья Вам!»

подарок __________________ цветы ______________

Сцена Тринадцатая.

_________________Нет, а есть все-таки хочется!

_________________А в интернате сейчас обед….

_________________И смена __________________

_________________Наши воспитатели были нам как мамы: укладывали вечером спать, будили утром, заплетали косички, переживали за нас…

_________________Слова воспитателям…"Уважаемые …. ….! Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!

Сцена Четырнадцатая

_______________: А посмотрите, какая красивая природа на этом острове.

_______________: Дааа. А вот если бы с нами был Сергей Николаевич, то он бы обязательно смог красиво нарисовать эту природу.

____________«Уважаемый Сергей Николаевич! Спасибо Вам за ваши интересные уроки. Нам очень нравилось рисовать. Желаем Вам здоровья и творческих успехов!»

подарок ________________

Сцена пятнадцатая.

_______________а вот если бы с нами была Маргарита Савельевна, то она обязательно вызвала бы наших родителей….
_______________За что???
_______________Интересно, а нас уже ищут?
_______________Я думаю, да! Ведь наш классный руководитель не может нас оставить в беде…

Много лет утечет
Класс другой мы верим
Также будет стоять
Здесь и говорить как мы,
Что кто-то в свой черед,
Вам также пропоет.
Уходим Мы сейчас
И шепчем Вам родная:

"Спасибо за день,
Спасибо за год,
Спасибо за знания и труд,
Спасибо за все
И просим Мы Вас
Не забывайте пожалуйста нас".

_____________ «Дорогая наша Маргарита Савельевна! Вы - наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Уверенными руками Вы вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Спасибо Вам! Мы любим Вас!» подарок _____________цветы ________________

2 ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 11-го класса Тороповой Маргарите Савельевне

Сцена пятнадцатая.

________________А как Вы думаете, за нами прилетят?
________________Должны… Ведь наши родители никогда не оставят нас в беде.

___________А помните, как11 лет назад они собирали нам портфели и завязывали бантики.

__________Помним, но карусель школьных будней вращалась всё быстрее и быстрее…

_______________И вот мы уже переступаем порог взрослой жизни.  

Песня родителям _______

Слышится шум подлетающего вертолета, все вскрикивают от радости, выходят родители …      

1 ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников.

Слово родителей 11-ов

Сцена шестнадцатая.
___________________Благодарим сегодня всех: 
Кто нас учил, кто нас кормил. 
Кто нам с домашнею помог, 
Кто провожал нас на урок. 
_________________Кто парты, окна нам чинил. 
Кто чистоту нам наводил. 
Кто нам лопаты выдавал 
И в доброй строгости держал. 
________________За светом и теплом следил. 
И дискотеку проводил. 
________________Кто расписание составлял. 
И с нами кто в 
футбол играл. 

____________ А ещё хочется сказать огромное спасибо всем тем, без кого школьная жизнь не была бы такой насыщенной и интересной:

____________ Уважаемые работники столовой! Нас всегда удивляли ваша самоотверженность и преданность своей работе, терпение во время нашей осады на переменах. Спасибо за вкусные завтраки и обеды.

____________Спасибо Елене Валентиновне  за большую, не видимую нам работу.

____________Спасибо Юлии Владимировне, Римме Ивановне, Светлане Анатольевне, Дарье Петровне, тем, кто, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого, и приводили школу в должный порядок.

____________Спасибо Светлане Александровне  за сохранность школьного имущества.

Счастья, радости, мирного неба над головой!

____________Спасибо всем за то, что спасли нас от окончательного одичания, за то, что были для нас примером во всем! Счастья Вам, любви, здоровья!

Звучит фонограмма взлета вертолета, 1-ки и 10-ки  выходят на поздравление

Сцена семнадцатая

______________Ой, а нас уже ждут…

Слово первоклассникам

______________ Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Растите сильными, умными, добрыми. Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики! Веселых звонков и школьных открытий!

______________ Дорогие десятиклассники, вы принимаете  эстафету у нас, 11 класса. Сегодня вы берете  на себя груз ответственности за всё, что будет происходить  в школьной стране. Удачи вам, успехов!                 Ответное слово 10-ов

Сцена восемнадцатая

Выпускники встают на вальс

__________Наше детство рукой нам помашет

И уйдет в голубые края…

До свиданья, хорошая наша,

До свидания, школа моя!

___________ Всё остается позади… 
Впереди большая дорога. 
Говорим мы школе: «Прости, 
Не суди нас, пожалуйста, строго»

______________ Каждый из нас пойдет по Жизни своей дорогой. Но каждый сохранит в самом сокровенном уголке своего сердца воспоминания о школе, школьных товарищах и учителях. Потому что все самое хорошее начинается со школы.


                                        Выпускники танцуют вальс

1 ведущий: Весна превращается в тёплое лето,

 И школьные дни завершают свой путь.

 А детство останется тёплое где-то,

 И, будет, вам жаль, что его не вернуть.

 Вам школа весёлые дни подарила,

 У каждого был свой любимый урок.

 Во взрослую жизнь школа дверь вам открыла,

 Звенит ваш последний прощальный звонок!

2 ведущий: Чтобы приблизить мечты воплощение,
Россыпи звезд, бесконечность дорог,

Прошлое с будущим свяжет мгновение.
Это мгновенье последний звонок.

1 ведущий: Сейчас торжественный и светлый миг настанет,
Ему навстречу  сердце распахни.
И пусть на всей Земле  светлее станет.

Звонок последний, звени, звени!

2 ведущий: Право дать  Последний звонок предоставляется выпускнице 11 класса Грязевой Марии и ученику 1 –го класса Фефелову Юрию.
                                                       Звучит последний звонок

Звучит финальная песня выпускников

1 ведущий: Сегодня грустный день – мы расстаёмся с вами,
Но этот грустный день так радостен для вас.
Вы смотрите на мир счастливыми глазами,
И ждет вас впереди  вся жизнь и звездный час.

2 ведущий: Подошел  к финалу наш праздник. Вам  еще не раз  вспомнятся чудесное детство,    школьные звонки, радость общения, атмосфера добра и сотрудничества  учеников и учителей. Счастливой  вам  дороги! Удачи на  экзаменах!

1 ведущий: Давайте проводим наших выпускников на последний в их жизни урок.

Под музыку 11 класс с классным руководителем проходит круг почёта и выходит из зала

2 ведущий: Торжественная линейка, посвящённая «Последнему звонку», объявляется закрытой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре по теме "Путешествие на необитаемый остров" 2 класс.

Тема: Личностно- ориентированное обучение.  Сюжетно-игровой урок « Путешествие на необитаемый остров».Цель:      Повысить интерес учеников к занятиям ФК.Задачи:...

Игра "Необитаемый остров"

Игра подготовлена в рамках тематической недели. Может использоваться как внеклассное мероприятие....

Необитаемый остров (игра на местности)

игра на местности для учащихся 3-4 классов...

Урок - игра "Необитаемый остров"

Урок разработан с целью знакомства и оценки знаний пятиклассников....

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КОМАНДЫ АКТИВА.Имитационная игра «Необитаемый остров»

Внеклассное меропри ятие для обучения актива.ЦЕЛИ: научить эффективному взаимодействию;   научить коллективному принятию решений; •    научить стратегии сотрудничества....

Сценарий выпускного "Необитаемый остров"

Попасть на остров и выжить - задача не из легких. Посмотрим,  сумеют ли выпускники вернуться в школу!...