Сценарий новогоднего представления "Волшебные снежинки"
материал
Цель работы - создание праздника, доброй творческой атмосферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 467.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в д. Заречье
Сценарий новогоднего представления
Работа выполнена :
Бадиной Натальей Владимировной
Илясовой Светланой Владимировной
2018
Цели и задачи: учить творчеству, добрым делам, заботе о других людях, уметь создавать праздник.
Форма проведения: утренник
Возраст участников: 7-15 лет
Ведущий 1: Гости дорогие, здравствуйте!
Ведущий 2: Маленькие и большие, здравствуйте!
Ведущий 1: Гости званые да желанные, с праздником вас!
Ведущий 2: Мальчики и девочки, папочки и мамочки. С праздником вас!
Ведущий 1: Дедушки и бабушки, тетушки и дядюшки. С праздником вас!
Ведущий 2: С Новым годом поздравляем
Представленье начинаем!
А начать всего чудесней
С хороводной общей песни!
Ведущий 1: В Новый год у доброй ели
В старину всегда так пели!
(проводится хоровод под песню«Маленькой ёлочке»).
Ведущий 2: Пели вмести классно!
Просто распрекрасно!
Ведущий 1: А теперь для всех для вас
Мы продолжим наш рассказ!
Ведущий 2: В некотором царстве,
в некотором государстве,
Не далеко, не близко,
А в общем…
Ведущий 1: в деревне Заречье, на улице Школьной жил- был царь со своей дочерью царевнойНесмеяной.
( Появляется царь, нянька с царевной Несмеяной.Нянька вытирает Несмеяне лицо, несет ведро со слезами).
Царь: Быстро смех всем прекратить!
Срочно люстры погасить!
Срочно выгнать всех гостей,
Пап и мам и всех детей!
Что тут за веселье?
В царстве нашем смеха нет
В царстве нашем огорченье!
Доченька моя – мой свет!
Плачет громко уж неделю!
Что мне делать? Как мне быть?
Слезы как остановить?
Ведущий 2: Несмеяна - ревушка
Плачет день - деньской,
А у царя головушка
От доченьки такой
Просто разрывается
И нянька с ног сбивается.
Успокоить дитятко
Никак не получается.
(Несмеяна ревет еще громче.Нянька вынимает очередной платок.)
Несмеяна: Ничего я не хочу!
И не за-хо-хо-хо-чу!
Хоть на головах пляшите,
Все равно не рассмешите!
Хоть крутите мне кино,
Буду плакать все равно!
Хоть везите циркачей,
Я не осушу очей!
Царь: Вытри слезки, моя киска!
Может здесь развеселишься?
Вот придет уж Новый год -
- И тоска твоя пройдет!
Несмеяна: ( И-И-И)
Царь: Дети, нет не уходите -
Мою дочку веселите!
Видишь елочка какая!
Вся в фонариках – цветная
Хочешь я ее зажгу? – и тебя развеселю
Детки – конфетки!
Девочки – белочки!
Мальчики – зайчики!
Давайте вместе попробуем зажечь елочку!
Все говорят слова:Елка, елка, засверкай,
Огоньками засияй
Раз, два, три
Елочка гори
(Зажигают елку – Несмеяна плачет)
Ведущий 1: Хочешь – не хочешь,
Все равно захочешь!
А пока что посиди,
На ребят погляди!
Ведущий 2: А теперь я буду вам задавать вопросы,
А вы вместе громко отвечайте
« Я!», Понятно?
А ну-ка, давайте прорепетируем.
Дети: Я!
Ведущий 1: Молодцы! А теперь будьте внимательны.
Кто пришел сюда играть?
Кто- подарок получать?
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?
Ведущий 2: А у меня тоже есть игра для вас,
Я начну ее сейчас.
Я начну – а вы кончайте
Дружно хором отвечайте
Веселится вес народ
Это праздник… ( Новый год)
У него румяный нос,
Сам он бородатый.
Кто же это… (Дед Мороз)
Правильно, ребята!
На дворе мороз крепчает-
Нос румянит, щеки жжет,
А мы с вами встречаем
Развеселый… (Новый год)
Ведущий 1: Разгадайте и мои загадки:
Почему у нас в гостях
Елки в ярких огоньках.
Потому что к нам идет,
Зимний праздникНовый год.
Много радости сегодня
Новый год нам всем принес
Пляшет в праздник новогодний
С нами вместеДед Мороз.
Для нее под каждой елкой
Место на полу нашлось.
И ее главнее только
Добрый Дедушка Мороз.(Снегурочка)
Вся сверкает, серебрится
Эта чудо-крошка.
Но в дождинку превратится,
На твоей ладошке.(Cнежинка)
И мальчишки и девчушки
Ждут его на Новый Год,
Потому что он игрушки
Им под елочки кладет.(Дед Мороз)
Покрывало белое
Не из ниток сделано
В чистом полюшке легло,
Чтоб траве спалось тепло.(Снег)
С неба по частям упал,
В три клубка скатался,
С помощью детишек встал
И стоять остался. (Снеговик)
Вся в игрушках и иголках
На балу красавица.
Танцевать не хочет, только
Шишками кидается.(Ёлка)
Что за чудо-волшебство
В Новый Год и Рождество
Превращает малышей
В зайцев, белок и ежей?(Маскарадный костюм)
Всех людей на День Рожденья,
Пригласил, но почему
Те готовят поздравленья
И подарки – не ему?(Новый Год)
Он под тьмы ночной покровом
Вдруг из старого стал новым.(Год)
Пляшет, кружится колечко
Из веселых человечков.(Хоровод)
Хоть не шишки, не иголки,
А висят на ветках елки.(Ёлочные игрушки)
Искры с палочки летят
В рассыпную, как хотят.(Бенгальский огонь)
Ведущий 2: Сколько можно так реветь?
Невозможно уж терпеть!
Что же делать?
Ведущий 1: Говорят, что в Новый год
Если громко кто зовет,
Волшебство является,-
Желание сбывается!
Ведущий 2: А кого мы позовем?
А кого сегодня ждем?
Ведущий 1: Я жду Снегурочку!
А вы Снегурочку ждете?
Ну ее то мы и позовем!
Снежная девчурочка,
Добрая Снегурочка,
К нам на помощь поспеши!
Несмеяну рассмеши!
Прибеги к нам, прибеги!
Помоги нам, помоги!
Все: Снегурочка!
Снегурочка:Ау! Что у вас тут приключилось?
Царь: Помоги нам, сделай милость!
Снегурочка: Здравствуйте, во- первых!
Чем же вам помочь?
Нянька:В праздник портит нервы
Всем царева дочь!
Царь:Эй, полегче, шутники! А то я..
Нянька: (перебивая)
Надо ж как-то объяснить,
Чтоб царевну излечить.
Снегурочка:А! Я Несмеяну знаю-
Каждый год ее встречаю
Но помочь не в силах я
С Несмеяной вам, друзья
Может, вызвать дедушку
Для спасенья девушки?
Царь:Снегурочка вызывай!
Да и нас выручай!
Снегурочка: Милый Дед Мороз,
Гибнем-тонем в море слез!
К нам скорее приезжай,
Поскорее всех спасай!
Все: Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные,
Все красивые, да ладные.
Знать морозов не пугаетесь,
С горок ледяных катаетесь.
Санки любите, коньки?
Молодцы, ну молодцы!
С новым годом поздравляю,
Счастья вам, добра желаю
Но скажите мне сейчас,
Как зовут ребята вас?
Стукну, хором: раз, два, три,-
Свое имя назови.
(дети хором называют свои имена)
Дед Мороз к Снегурочке: Внученька ты меня звала?
Снегурочка:Звала!
Дед Мороз: Побросал я все дела
И примчался вас спасать!
Что случилось?
Снегурочка: Тут сказать
Коротко – мне очень трудно,
А подробно -будет нудно!
Лучше сам взгляни сюда!
(показывает на Несмеяну)
Дед Мороз: Как?! Среди зимы вода?!
Я не потерплю такого!
Это что еще за рева!
Царь: Не губи, Морозушко!
Это нашаревушка!
Дед Мороз: Я детей не обижаю-
Ребятишек обожаю!
Пусть царевна посидит
На веселье поглядит
Наша елка засверкала
Это праздника начало!
Давайте вместе встанем
В чудесный хоровод,
И песенку веселую
Споем про Новый год
(хоровод) игра «Жмурки»
(Несмняна всхлипывает)
Дед Мороз: Может, девица больна,
Если плачет так она?
Ну, девица!
Давай лечиться
Вот у меня снежинки-
Тихие смешинки
С ними покружись-
Улыбаться научись
(танец снежинок, Несмеяна принимает участие и начинает улыбаться)
Дед Мороз: А вот -настоящий снег!
В нем и хохот, в нем и смех!
(Берет поднос, достает снежки кидает их в героев, детей, попадает в Несмеяну, она падает, хохочет)
Дед Мороз: Очень рад я, что от всех
Слышу я веселый смех!
А теперь пора пришла
Новогодние дела
Мне начать уже всерьёз!
Разве я не Дед Мороз.
А?
Ну а раз я Дед Мороз,
То, конечно же, привез
Не только снежинки,
Не только смешинки,
Не только снег,
Не только смех
Я еще для вас привез
Игр и шуток целый воз.
Ответьте правильно на загадку.
На метле она летает
И детишек всех пугает
У нее изба на ножках
Кто же ЭТО? (Бабка ежка)
Он костлявый и худой
И уже не молодой
По характеру – злодей
Это страшненький (Кощей)
Ходит он с большим мешком
Проникает в каждый дом
Кто подарки нам принес?
В красной шапке – (Дед Мороз)
Конкурс «Наряди елку»
Приглашаются по три игрок для двух команд: два ребенка и один взрослый. Взрослый участник будет изображать елку. Дети за одну минуту должны повесить на свою «елку» как можно больше игрушек.
Конкурс «Устами младенца» (для родителей)
В конкурсе участвует по одному взрослому игроку. Условия игры аналогичны одноименной телевизионной передаче. Если слово угадывается с первой попытки, игрок получает 5 баллов. Каждая следующая подсказка лишает участника одного балла:
1. Мне очень нравится эта штука.
2. От нее у взрослых бывает много хлопот.
3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.
4. Она похожа на гранату.
5. У нее есть веревочка, за которую надо держаться. (Хлопушка.)
1. Они бывают разноцветными.
2. У нас весь пол был ими усыпан.
3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.
4. Они, как снежинки, падают, падают.
5. Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти.)
1. Это что-то такое длинное.
2. Мне этим мама украсила костюм.
3. Он такой разноцветный и блестит.
4. Его можно легко порвать.
5. Его из бумаги делают. (Серпантин.)
1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.
2. Они бывают только в Москве.
3. И все в это время встают и чокаются.
4. Их по телевизору всегда показывают.
5. А вообще-то они со стрелками. (Куранты.)
1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.
2. У меня их целая пачка.
3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.
4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.
5. Они горят и искры разбрасывают. (Бенгальские огни.)
1. Я один раз пробовал, пока мама не видела.
2. А у нас полгода в серванте стояло.
3. Там сначала «ба-бах», а потом «п-ш-ш».
4. Самое главное – надо следить, чтобы оно не убежало.
5. А у нас пробка чуть зеркало не разбила. (Шампанское.)
Конкурс «Фильм, фильм, фильм»
Готовят заранее вопросы, связанные с кинофильмами и мультфильмами о новогоднем празднике.
1. Как звали кинорежиссера, которого узнала и полюбила вся страна после того, как на экранах прошел его фильм «Карнавальная ночь»? (Эльдар Рязанов.)
2. Как звали мальчика, которого папа, мама, братья и сестры оставили на рождественские праздники одного дома? (Кевин – «Один дома».)
3. Из какого материала был главный герой мультфильма «Падал прошлогодний снег», которого вредная жена отправила в лес за новогодней елкой? (Из пластилина.)
4. В каком новогоднем фильме главная героиня поет голосом Аллы Пугачевой? («Ирония судьбы, или С легким паром».)
5. В какую новогоднюю игрушку превратил молодого принца король мышей в сказке А. Гофмана? (Щелкунчик.)
Игра «Елочные украшения»
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Игра «Смешинка»
Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, Снегурочка, фонарик, сугроб... Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы: - Кто ты? - Хлопушка. - А какой сегодня праздник? - Леденец. - А что это у тебя (показывая на нос)? - Сосулька. - А что капает с сосульки? - Гирлянда... Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и отдает свой фант. Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.
Конкурс « Рисовать с завязанными глазами снеговика»
На 2-х больших листах рисуется контур снеговика: 3 круга один на другом, и крепится все это к стене.
Потом желающим завязывают глаза и дают черный и красный карандаши. Они должны нарисовать красным нос - морковку, а черным - ведро на голове и глаза.
Упрощенный вариант - приклеить нос. На уже нарисованное лицо.
Игра «Соберем снеговика»
А вот задание не из легких. У каждого ребенка к спине приколота табличка с буквой, которая есть в слове „снеговик". Ну-ка, соберем снеговика, станем по порядку. Полезными могут оказаться идеи, когда нужно отыскать кусочки паззла с изображением снеговика (если нет готового, рисуете картинку, а затем разрезаете на фрагменты), кубики с Дедом Морозом, выполняя при этом различные задания, а потом всем вместе „создать" картинку. Или из вырезанных кусочков собрать снеговика, наклеивая аппликацию на лист картона.
Игра «Что бывает в Новый год»
Пусть ребята по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, елка, елочные игрушки, торт, иголки, на полу, фонарики и прочее. Тот, у кого кончаются идеи, выбывает из игры, а самый стойкий выигрывает.
Снегурка: Дед Мороз! А ты знаешь, сколько стихов и песен ребята знают о Новом годе. И хотят их исполнить. Правда, ребята?
Дед Мороз: А теперь
Про меня, зиму, снежки
Расскажите мне стишки.
(Дети рассказывают стихи).
Снегурочка: Дед Мороз, часы бегут,
Дети все подарки ждут.
Дед Мороз: Как забыть я только мог ,
Про подарки и мешок!
Таких замечательных ребят подарки давно ждут!
Сейчас я постучу посохом,
И подарки окажутся прямо здесь, в зале!
(Дед Мороз стучит посохом.Ведущие выносят подарки.)
Дед Мороз: Вот и пришла пора расстаться ,
Пора и мне в обратный путь
Но вам не стоит огорчаться,
Я через год сюда вернусь!
Снегурочка: Я вас дети поздравляю
Счастья , радости желаю
Чтоб росли вы и умнели
Веселились, песни пели,
Чтоб всегда звенел ваш смех,
С Новым Годом! Всех! Всех! Всех!
Использованная литература:
- 100 игр, сценариев и праздников в детском саду и в начальной школе (Колл.Авт. «Материнской школы»)- М.: ООО «Издательство «Астрель», К.: ГИППВ, 2001.- 288с., с ил.
Е. Ю. Иванова
- Липатникова Т.Н.
Праздник начинается/ Художник Е.А. Афоничева. – Ярославль: Академия развития: Академия и К: Академия Холдинг, 2001.- 224 с.: ил. – (Серия : « Детский сад: день за днем»).
- Праздники круглый год: в учебное время и летом. Для младшего и среднего школьного возраста. Волгоград 2003 99с.
- Интернет - ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-65723-1517334657.jpg)
Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"
Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/12/picture-164061-1523561356.jpg)
Сценарий новогоднего представления "Новогодний бал у царя Гороха".
Новогоднее представление "Новогодний бал у царя Гороха"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-381351-1415555580.jpg)
Сценарий новогоднего представления "Волшебное кольцо"
Педагоги: Барышникова Любовь Васильевна, Нестеренко Ольга Викторовна...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/05/picture-701347-1701759584.png)
Сценарий новогоднего представления "Волшебные часы"
Новогоднее представление для детей начального школьного возраста с действующими лицами: Дед мороз, Снегурочка, Козёл, Стервелла, Волк, Кошка Пройдошка, Кот без сапог, Маша, Тихон....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/10/picture-1217199-1581312914.jpg)
Разработка по внеклассной работе. Сценарий новогоднего представления "Тайна волшебного шара"
Разработка короткой сценки для выступления класса на новогодней елке для учеников 5-6 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/26/picture-1086424-1543231413.jpg)
Сценарий новогоднего спектакля "Если снежинка не растает"
Сценарий новогоднего интерактивного спектакля "Если снежинка не растает" для постановки старшими шккольниками, студентами...
Сценарий новогоднего конкурса "Мисс Снежинка-2023" для 5-7 классов
Сценарий новогоднего конкурса "Мисс Снежинка-2023" для девочек 5,6,7 классов содержит полное описание конкурсных испытаний. Фонограммы подбираются самостоятельно, они должны соответствовать ...
- Мне нравится (1)