Внеклассное мероприятие ко дню 8 марта
классный час (7 класс)

Измайлова Нафсет Ахмедовна

методическая разработка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_-_dlya_5_-_7_klassov.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Сценарий праздника «8 марта» в 5 - 7 классах.

Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:
- познакомить с историей возникновения праздника 8 марта
- способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу

Классный руководитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки

Ученик: Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!

Ученик : Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.


Классный руководитель: Сегодня у нас не простой праздник, а конкурс красоты. Наши девочки будут участвовать в различных испытаниях, а жюри (наши мальчики) выберут самых-самых!

1. Конкурс:  «Мисс хозяюшка»
Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него…

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему…

Если я собираюсь в гости, то беру с собой…

Если я делаю в квартире уборку, то я мою…

 Если я пойду на пляж, то там я буду...

Если я иду в магазин, то я…

Если я иду в бассейн, то я…

2. Конкурс: «Грациозная»

Положить на голову книгу  и под музыку пройтись.

 3. Конкурс: «Леди совершенство», мы проверим знание хороших манер.

 1. Кто первым здоровается при входе в помещение?

(Первым здоровается всегда входящий, независимо от пола и возраста).

2. Кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?

(Первым здоровается проходящий).

  3. Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в магазин, или тот, кто выходит?

(Надо пропустить того, кто выходит из магазина).

4. Мальчик и девочка входят в помещение. Кто должен войти первым?

(Первой входит всегда дама).

5. При входе в общественный транспорт кому отдаётся предпочтение?

(Первой заходит девочка, затем – мальчик)

6. При выходе из общественного транспорта  кому отдаётся предпочтение?

(Первым выходит – мальчик, затем девочка).

7. Паре нужно в театре, кинозале пройти до места. Кто идёт первым?

(Идёт и ведёт до места мальчик, причём лицом к сидящим).

8. Если вы опоздали в кино или театр, нужно ли искать своё место?

(Необходимо сесть на ближайшее свободное место).

9. Что нельзя делать во время спектакля или киносеанса?

(Разговаривать, шуршать бумажками, ёрзать, есть, делиться впечатлениями, вставать и уходить во время представления).

10.  При разговоре по телефону кто здоровается первым?

(Позвонивший, представившись).

11.  Вы кого-то нечаянно толкнули. Как правильно сказать: “Извините” или “Извиняюсь”?

(Извините).

12. Как надо есть хлеб?

(Хлеб берут руками и кладут на салфетку или специальную тарелочку, едят, отламывая маленькими кусочками).

13. Вас угостили стаканом компота, как вы выпьете его?

(Сначала надо выпить жидкость, потом с помощью ложечки достать ягоды. Косточку выплюнуть сначала на ложечку, потом положить её на блюдо).

14. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой?

(Кладут на блюдечко).

15. Как берут из общего блюда хлеб?     (Рукой).

4.  Конкурс: «Золушка».

 «опознать» разные предметы на ощупь или просто угадать «съедобно -не съедобно».

5. Конкурс: "Загадочная походка".

Его суть заключается в том, что детям дается задание выразить настроение, которое предложит ведущий, своей походкой. Например, ведущий просит продемонстрировать походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого и т. д. Если варианты у ведущего закончатся, то их могут подсказать сами дети. Зрители должны это будут угадать.

6. Конкурс: «Внимательная»

Участники встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем они поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника.

7.  Конкурс – театральный - "Великая актриса".

Каждая девочка в душе актриса. Приглашаем желающих поучаствовать в небольшом спектакле.

Встаете в круг и двигаясь по часовой стрелке, изображаете ту походку, которую я вам назову. Через 30 секунд задание меняется. Итак, покажите нам:

  • Как первоклассники идут в школу
  • Идет демонстрация коллекции весеннее-летнего сезона
  • Вы идете в поход с тяжелым рюкзаком
  • Вас выгнали с урока
  • Звезда эстрады идет через толпу поклонников
  • Игра в классики
  • Вас вызвали к директору
  • Вы идете к зубному врачу
  • Как идет человек, которому ботинки натерли ноги
  • Вы идете на экзамен
  • Вы идете в столовую
  • Вы идете домой после драки.

 8. Конкурс.  Настоящая леди обязательно умеет носить шляпу. А самые продвинутые могут ее и сами смастерить.

 9 Конкурс:   Мы предлагаем вам еще один театральный конкурс «Лучшая женская роль».

3 стула. На каждый садится девочка. Не вставая со стула сыграйте роли:

  • 3 старушки, которые видят, как бьют их внуков
  • 3 вожатых, которые просят слезть с дерева своих воспитанников
  • 3 парней под окнами, которые вызывают своих возлюбленных
  • 3 болельщика на стадионе
  • 3 человек на необитаемом острове увидели корабль.

10 Конкурс:   Сейчас мы проверим как наши девочки умеют танцевать «Королева вальса».

11. Конкурс «Мисс задоринка»
КРУГЛАЯ ИГРА Такое название игра имеет потому, что все игроки встают в круг и по цепочке быстро перебрасывают мяч друг другу со словами. И слова эти обозначают все, что может быть круглым. Если кто-то ошибается или долго думает, он выбывает из круга. Слов, обозначающих съедобное, несъедобное и др....

12. Конкурс «Мисс умняша»
Математические загадки — пословицы: В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, то в сумме получит 23. 1. Наврал с … короба. 2. У него … пятниц на неделе. 3. … раз отмерь, … раз отрежь. 4. Обещанного … года ждут. 5. … сапога – пара. (Ответ: 3 + 7 + 7+ 1 + 3 + 2 = 23)...

13. Конкурс «Мисс загадка»
Девочки отвечают на вопросы:
В каком месяце 28 дней? - (в каждом месяце)
Что ест жаба зимой? - (ничего, она спит зимой)
По чему зимой ходят голодные волки?  - (по земле)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? -  (идет третий)
Сколько стоит трехрублевая булка?  -  (3 рубля)
Что есть у крокодила, обезьяны и человека?  - (буква О)
Что над нами вверх ногами? -  (муха)
От чего корабли уходят в море? -  (от берега)...

14. Конкурс «Мисс элегантность»

15.
Конкурс «Мисс сказка»
• За кого вышла замуж Дюймовочка?  -   (Король эльфов.)
• Кто ждал Красную шапочку?  - (Бабушка.)
• Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта.)
• Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка.  - (Лягушка.)
• Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи.  - (Баба Бабариха.)
• Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать.  - (Мальвина.)
• Что усыпило Белоснежку? -  (Яблоко.)
• Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? -  (Портной.)
• Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? -  (Старик Хоттабыч.)
• Кто дал Буратино золотой ключик?  - (Черепаха Тортилла.)
• То, что в сказках всегда побеждает.  - (Добро.)
• Что потеряла Золушка на балу? -  (Хрустальную туфельку.)
• Кличка собаки из сказки "Репка".  - (Жучка.)
• Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата.  = (Баба Яга.)
• Материал, из которого старуха слепила колобок.  - (Мука.)
• Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки.  - (Красная Шапочка.)
• Подруга семи гномов.  - (Белоснежка.)
• Предмет гордости Карабаса - Барабаса.  - (Борода.)
• Имя поросёнка в сказке "Винни - Пух".  - (Пятачок.)
• Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита?  - (Бармалей.)

• Транспорт Бабы Яги.  - (Ступа.)
• Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры?  - (Банка варенья.)
• Что купила на базаре Муха-Цокотуха?  -  (Самовар.)

6.  Конкурс для зрителей. «Эрудит»

1.Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина?(Елисей)

2.Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3.Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4.Как называется начало реки? (Исток)

5.Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6.Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

7.Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

8.Какие животные спасли Рим? (Гуси)

9.Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

10.На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось?(Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

11.Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

12.Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

13.Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)



Подведение итогов
Классный руководитель и мальчики подсчитывают баллы, вручают девочкам медальки и короны, дарят праздничные подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие к 8 марта (для 5-7 классов)

Внеклассное мероприятие для 5-7 классов, посвященное 8 марта, представлено в виде телевизионных передач...

Внеклассное мероприятие посвященное 8 марта "весенний марафон"

Цели:создание праздничной атмосферы;сплочение коллектива, формирование умения работать в команде;развитие творческих способностей,внимания, активности, коммуника-тивностии художественного вкуса ...

Внеклассное мероприятие,посящённое 8 Марта

Разработка спортивного мероприятия...

внеклассное мероприятие к 8 марта "Мисс школы -2013"

разработка внеклассного мероприятия к 8 марта "Мисс школы"...

Внеклассное мероприятие к 8 марта

Праздничная конкурсно-развлекательная внеклассная программа  для детей и мам. Может быть использована в классах 5-6....

Презентация для внеклассного мероприятия к 8 марта.

Презентация - визуальный ряд для внеклассного мероприятия, посвященного празднику 8 марта....