Сценарий "День знаний" 2017
материал

Егорова Татьяна Владимировна

Сценарий театрализованной линейки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_sentyabrya._lineyka.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 сентября. Линейка

1. Построение учащихся (отв.  )
Во время построения звучит музыка:
2. Проведение линейки (отв.   )
3. Техническое сопровождение линейки (отв.   )

1 ведущий:
Добрый день, уважаемые/дорогие ребята, педагоги, родители и гости! Мы рады всех здесь приветствовать.
2 ведущий:
Этот первый день сентября для вас, ребята, является началом нового этапа в вашей жизни. Порог нашей школы – это порог в будущее, и каким оно будет, зависит только от нас с вами.
1 ведущий: А сейчас по традиции прозвучит гимн Российской Федерации и будет поднят Государственный флаг. Ведь каждый из нас гражданин России! И значит - часть нашей великой Родины!

2 ведущий: Внимание! Смирно!

Звучит гимн России

1 ведущий: Праздник, посвященный Дню Знаний 1-го сентября,  объявляется открытым! Звуковой акцент.

Звучит:

1 ведущий:
Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмурится небо, листва вновь кружит.
Теплых деньков маловато осталось,
Но наша школа совсем не грустит.
2 ведущий:
И этот день, и эта встреча
Всех кладов на Земле ценней:
Ведь в школе каждый миг отмечен
Неповторимостью своей!


1 ведущий: А сейчас слово предоставляется нашему уважаемому директору, Пономаревой Ларисе Ивановне

Новости, достижения, перспективы.


2 ведущий: Дорогие друзья, сегодня на нашем празднике присутствует особый гость:
…,
Вам слово.

1 ведущий:
Казалось бы, одно и тоже.
Который раз, который год,
Но с каждым годом все дороже
Сентябрьского звонка приход.

2 ведущий: Важными гостями сегодняшнего мероприятия являются выпускники. Из года в год мы радовались встрече с ними, но для них это последняя праздничная, школьная  линейка. Друзья, давайте поприветствуем…

1 ведущий: Особенно радостный день сегодня у тех ребят, которые впервые перешагнут порог нашей школы и начнут долгое путешествие по стране знаний. Для них сегодня прозвучит самый первый в их жизни школьный звонок.

Один из учителей сообщает директору о том, что пропал звонок.

Директор: Как пропал? Мы же все подготовили, все проверяли!!! Какой же праздник без «Первого звонка»?

Учитель: Его украли.

Директор: Кто?

Учитель: Кощей. Звонок, ведь, золотой!

(Звучит музыка «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»)

Ученик: Ура! Значит, уроков не будет. И зачем вообще учиться?

Раздается гром. И мальчик  оказывается в лесу, в Кощеевом царстве.

Ученик: Ха-ха! Где это я очутился? А, неважно, главное, что не в школе.  Можно ничего не делать.  (Играет в мячик).  Целый день играть.  (Прыгает на скакалке).

Ученик: Эх, устал. Надоело. (Садится на камень. Появляется Лень).  И все же? Где это я очутился?.. В мячик поиграл, на скакалке попрыгал. Чем бы еще заняться?  (Открывает рюкзак, достает книгу в золотой обложке, но Лень забирает  у него книгу и кладет обратно в портфель.  Появляется Скука)

Мимо проходит старичок –лесовичок.

Ученик: Эй, послушай, старичок! Ты не скажешь, что это за место, и как я здесь очутился?

Старичок-лесовичок: Известное дело, скажу. Ты в Кощеевом царстве.

Ученик: А как я сюда попал?

Старичок-лесовичок: Известное дело, как. Это Лень тебя сюда привела. Она здесь обитает со своими приятелями, да с нечистью  всякой. Не так-то просто с ними справиться и выбраться из их сетей.

Мальчик пригорюнился.

Ученик: Как же теперь быть?

Старичок-лесовичок: Ох, жалко тебя. Ладно, так уж и быть, помогу тебе.

Ученик: Правда, спасибо. Что я должен сделать?

Старичок-лесовичок: Ну, сам рассуди: чтобы не было лени и скуки нужны знания. А где их получить как не на уроках. Да, вот, беда, Кощей-то звонок украл, значит, уроки не начнутся…

Ученик: Я понял, понял!!! Надо вернуть звонок! Но как же мне отыскать дорогу к Кощею?

Старичок-лесовичок: Вот тебе волшебный клубок, он укажет  тебе путь.  

Ученик: Спасибо!!!

Мальчик садится на камень. «А что если я не справлюсь? Я же совсем один!», - думает он. Появляются «Страх» и «Сомнение». Мальчик испуган, но появляется «Мамина любовь», прогоняет «Страх» и превращает «Сомнение» в «Уверенность».

Мамина любовь: Не бойся и не сомневайся, я всегда с тобой, даже когда мамы нет рядом.

Успокоившись, мальчик радостно убегает за клубком.

На его пути раскинулось болото. Там скучает Водяной. Звучит «Песня водяного».

Водяной: О-хо-хо, гости. Наконец-то!

Ученик: Как же мне пройти через болото? Водяной, пропусти меня. Мне надо попасть к Кощею, чтобы вернуть золотой, волшебный звонок.

Водяной: Э-э, нет. Ты останешься здесь, будешь меня развлекать, а то здесь такая трясина.

Ученик: Нет, я не могу остаться. Послушай, Водяной, а если я дам тебе то, с чем не будет скучно, ты меня пропустишь?

Водяной: Ну, не знаю. Возмо-ожно. Давай, показывай, что там у тебя?

Звучит музыка: «В коробке с карандашами». Ученик вынимает из портфеля большую коробку карандашей, и достает из неё картинки, речь о которых идет в песне.

Водяной: Ой, хочу, хочу, хочу!!! Отдай!

Ученик: Да, с этими карандашами ты можешь придумать и нарисовать все что угодно. Пропусти меня - и они твои.

Водяной: Ладно, давай сюда.

Забирает карандаши и раскатывает перед мальчиком дорожку через болото.

Мальчик радостно убегает вслед за клубком.

На пути у мальчика появляется  Баба-Яга.

Баба-Яга: Стой! Не пройдешь!

Ученик: Как это – не пройдешь? Пусти!

Баба-Яга: Знаешь, я очень люблю загадки. Отгадаешь – пущу. А если нет…

Звучит: «Песня Бабы-Яги» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити».

Ученик: Договорились! Загадывай! Ребята, вы мне поможете?

Баба-Яга загадывает загадки – дети отгадывают.

Ученик: Спасибо, ребята!!! Без вашей помощи  я бы не справился. Яга, пропускай, коль пообещала.

Баба-Яга: Делать нечего: дал слово –держи! Проходи.

Мальчик снова убегает вслед за клубком.

Ученик: Наконец-то! Вот он, дворец Кощея! Добрался!

Кощей сидит на троне: «Над златом чахнет». Перед ним стоит сундук.

Между мальчиком и Кощеем пропасть.

Ученик: Эй, Кощей, отдавай наш звонок!

Кощей: А ты попробуй забери.

Ученик: Эх, ты! Какая пропасть? Да, задачка непростая! Одна веревка – два конца! Ч то если потянуть за один конец? Нет, не получается. А если за другой?.. Тоже не получается. Видно, одному здесь не справиться, здесь нужен друг.

Подходит к первокласснику

Ученик: Как тебя зовут (первоклассник отвечает…). Петя, будь другом, помоги. Бывает так, что одному никак не справиться, и сейчас мне очень нужна твоя помощь.

Первоклассник соглашается, они вместе перетаскивают сундук через пропасть.

Ученик: Спасибо тебе, Петя. Смотри, сколько золота. Да, никогда столько не видел. Но нам чужого не надо!!! Ведь чужое брать нехорошо! Слышишь, Кощей,  нехорошо!!! Вот ОН, наш звонок! Праздник спасен! И, значит, уроки начнутся, и мы узнаем много нового и интересного.

Отдает звонок первокласснику.

Ученик: Держи крепко, не потеряй!

Кощей плачет.

Ученик: Кощей, ты чего плачешь?        

Кощей: Звоно-о-о-чек….

Ученик: Послушай, а почему ты не встал со своего трона, чтобы удержать сундук?

Кощей: Меня Лень-матушка не пускает.

Плачет

Ученик: Жаль мне тебя, кощей, так ты ничего интересного не узнаешь. Знаю!

Достает из портфеля книгу в золотой обложке.  Кидает её Кощею.

Ученик: Лови!

Кощей: Что это?

Ученик: Знай, не все то золото, что блестит! Это знания – самый драгоценный клад в мире! Звонок, я вернул. Но как же мне теперь снова попасть на школьную линейку?

Появляется старичок-лесовичок с шариками в руках.

Ученик: О, старичок-лесовичок! Что это у тебя такое?

Старичок-лесовичок:  А это то, что «унесет» тебя из трясины лени, глупости и скуки в удивительный мир знаний! Вот, смотри: « мечта о счастье», « мечта о здоровье», «мечта о дружбе»….. Держи!

Ученик забирает шарики.

Ученик: Спасибо. Это мечты, да?

Старичок-лесовичок: Да!

Ученик: И они «унесут» меня в увлекательное путешествие по неизведанной, загадочной стране?

Старичок-лесовичок: Конечно!

Ученик: Ребята, а вы хотите со мной? (Да!!!) Тогда держите! (Раздает шарики детям)

Звучит музыка. Происходит «волшебное» возвращение на линейку.

Ученик: Лариса Ивановна, Лариса Ивановна, мы нашли его,  мы его вернули.

1ведущий: Все хорошо, что хорошо кончается. Так пусть прозвенит первый в этом году, школьный звонок. Я думаю, что именно Петя должен дать этот звонок, а поможет ему это сделать наш выпускник.

Звенит «Первый звонок»

Напутственные слова и поздравления ученикам, родителям, коллегам.

Завершение торжественной линейки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...