Сценарий развлечения «Татьянин день – день веселья»
материал

Жданова Ольга Аркадьевна

Цели: Развивать совместные творческие процессы, формировать эвристические навыки.

Задачи: 1. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды;
2. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет;
3. Расширять познавательную деятельность, развивать внимание, мышление, логику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_tatyanin_den_-_den_veselya.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

КОГБУСО «Мурыгинский детский дом-интернат»
для умственно отсталых детей


Развлекательное мероприятие

«Татьянин день – день веселья»

                                                                       Подготовила воспитатель отд. ППП:
Жданова Ольга Аркадьевна

                                                                           

                                            Январь 2016 год

Цели: Развивать совместные творческие процессы, формировать эвристические навыки.

Задачи: 1. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды;
2. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет;
3. Расширять познавательную деятельность, развивать внимание, мышление, логику.

Ведущая: (на фоне музыки)
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и снег не помеха,
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Наш весёлый праздник смеха.

На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости смех,
Забаву, веселье и развлеченье
Шутку и юмор для потех!

Смешинка: 
Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие гости! А вот и я. Знаю, ждали вы меня!

Ведущая: 
Конечно, ждали! Мы любим, порезвиться, поиграть, да повеселиться.

Смешинка:
А вы знаете, что сегодня именины?

Ведущая: 
Какие именины? Чьи это сегодня именины?

Смешинка: 
Именины того, чей праздник мы отмечаем ежегодно в этот же самый день – Татьянин день. Татьяна – какое прекрасное имя! Я думаю, в нашем зале присутствуют Татьяны? Многие русские поэты посвящали свои стихи Татьянам. Например, Пушкин. Есенин.

(Театральный конкурс).


Ведущая: 
- Я приглашаю на сцену 5 человек. Желающим раздаются карточки с известными с детства стихами, предлагаю прочитать детский стих как любовное признание к Татьяне.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.

- С праздником вас, милые, умные, энергичные Татьяны! И этот праздник для вас! А пройдёт он, как праздник Смеха и Веселья.

Смешинка:
Смех у нас готов для всех. Смех да юмор, ты да я – мы веселые друзья. А разве все остальные гости на нашем празднике – не друзья нам?  
Конечно, друзья. Все умеют шутить и веселиться.
Вот послушайте мою шутку прибаутку:

Да и где же то это видано,
Да и где же это слыхано,
Что бы курочка бычка принесла,
Поросеночек яичко снес.
На высокую, на полочку понес,
Но, а полочка свалилася,
А яичко разбилося.

Ведущая: 
А теперь пришла пора нам….

Смешинка:
Разделиться пополам, как белок от желтка, когда яичко разбилось.

Ведущая:
Как это пополам?!

Смешинка:
Да ведь мы здесь собрались повеселиться, да поиграть, силу свою показать. Поэтому нам надо разделиться на 2 команды для дальнейшего проведения спортивного соревнования. Участники праздника готовы? Тогда выходите к нам сборная команда 1-й группы и команда 2-й группы. Дети нам покажут свои умения.

(Построение команд участников).

Ведущая: 
Чтобы начать наш спортивный праздник и поприветствовать наших участников, мы должны знать названия команд.

Смешинка: 
А я знаю, как мы узнаем название команд. У меня есть интересная игра «Воздушные шарики». В этих шариках находиться подсказка для наших участников.

  1. (Эстафета – аттракцион «Воздушные шарики»).
    Описание: по сигналу каждый участник бежит к обручу, где лежат воздушные шарики, берет один, лопает его ногой, берет подсказку (записка) и возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику. Эстафета не оценивается.

Ведущая: 
Теперь мы определились с названием наших команд. Давайте поприветствуем команды: «Смешариков» и «Колобков» -  аплодисментами. За каждую победу команда получит в свою корзину вот такую цветную «смешинку».

А мы с вами, дорогие ребята, продолжаем играть и соревноваться.

  1. (Эстафета «Воздушная битва»).
    Описание: зал делится пополам. Две команды стоят на своих половинах и по сигналу стараются перебросить все воздушные шары на поле противника, а со своего поля убрать. Выигрывает команда, у которой после сигнала на полу осталось меньше шаров.
  2. (Эстафета «Кто быстрее пришьет»).
    Описание: на скорость ребята пришивают всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется чайная ложка, к которой привязана нитка. Пришивать можно через ремешок, лямку, через рукав.

Смешинка: 
Ой, что-то я проголодалася! Накормите меня ребята? Я вам здесь и яички приготовила. Все умеют яичницу жарить?

  1. (Эстафета – аттракцион «Яичница»).
    Описание: по сигналу дети, держат одной рукой ложку, в которой находится «яйцо», несут его до стульчика, где находится коробочка, в которой оставляют его и возвращаются назад бегом.

Ведущая: 
А теперь покатимся с ветерком за шариком!

  1. (Эстафета «Веселые тачки»).
    Описание: два участника, держа своего ребенка за ноги (и.п. ребенка стоя на руках) выполняют по сигналу перемещение до ориентира, где лежит морковка. Ребенок двигается на руках, назад возвращаются бегом, взявшись за руки.

Смешинка:
Вы морковку убирали,
И, наверное, устали.
Сила вам еще пригодится,
Приглашаю подкрепиться.

  1. (Игра – аттракцион «Накорми»).
    Описание: капитаны команд кормят команду морковкой. Какая команда первая                съест.

Ведущая:
Наелись теперь можно и…

Смешинка: 
И поспать!

Ведущая: 
Ты что? Все работали, поели и немного потолстели. А нам нужна талия, как у осы!

Смешинка: 
Зачем?

Ведущая: 
Затем, чтоб влезть в эти мешки (показывает).

  1. (Игра – аттракцион «Бег в мешках»).
    Описание: По очереди, каждый участник команды выполняет прыжки в мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее.
  2. (Аттракцион «Шарики»).
    Описание: реквизит – длинный воздушный шарик, который зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место.

Смешинка:
Молодцы, с таким сложным заданием справились.  Ну, я вижу, все у вас получается, а поезда строить умеете?
Что-то мы здесь засиделись, так хочется прокатиться на поезде. Покатаемся друзья со мной на поезде?!

  1. (Эстафета «Веселый поезд»).
    Описание: по сигналу первый стоящий, держа перед собой возд. шар, выполняет бег до ориентира, назад возвращается и присоединяется второй участник со своим в.шаром и так далее, все участники команды. Чей поезд приедет на финиш первым.

Ведущая: 
Окончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый -  День смеха.
И мы не забудем о вас!

Смешинка: 
- На этом наш праздник заканчивается. Но так как смех полезен для здоровья, то употребляйте его ежедневно по нескольку раз в день и до еды и после. Главное – правильно им пользоваться.
- И для вас я приготовила на прощанье сюрприз. У меня есть «Смехотрон», кто лучше засмеется, тот и получит приз.

(Дети смеются и получают за это сладкие призы).
Спасибо вам большое за такую чудесную встречу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения с родителями "День защитника Отечества" (для подготовительной группы)

В сценарий включены песни и танцы патриотического содержания, а также эстафеты и конкурсы для детей и родителей....

Сценарий праздника "Татьянин День"

Праздник « Татьянин день» был проведен 25января. Ведущими принципами отбора материала и конструирования хода мероприятия являлись: нравственно-эстетический, культурный принципы. Элемент новизны данног...

Сценарий классного часа "Татьянин день"

Методическая разработка предназначена для проведения тематического классного часа....

Татьянин день. Сценарий проведения.

Татьянин день для старшеклассников....

Сценарий развлечения «Синичкин день» для детей 5-7 лет

Сценарий занятия - развлечения к экологическому празднику «Синичкин день».  Основные задачи:расширить представления о перелетных и зимующих птицах, о причинах отлета птиц в осенний пе...

Праздник «25 января – Татьянин день. День студента.»

Цель:знакомство учащихся с Праздником «Татьянин день».Задачи: Познакомить с историей возникновения праздника. Развивать коммуникативные умения и навыки учащихся. Расширить кругозор и об...

Сценарий мероприятия "Великий день-день Победы!

Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне....