Выпускной в 11 классе
методическая разработка

Карпова Наталия Михайловна

Последний школьный праздник построен в сказочном формате. Линейка с вручением аттестатов и благодарственных писем, ответное слово выпускников, выступление учителей. Увлекательная форма повествования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_11_klasse.docx73.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Выпускного вечера.

Звучит мелодия «В гостях у сказки», исполняется русский народный танец.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья, многоуважаемые гости! Вы любите сказки? Так вот сейчас я попробую рассказать Вам сказку о тридевятом царстве - нашей школе.
Верьте аль не верьте, 
А есть на белом свете 

Школа удивительная,

Довольно знаменитая.

Скоморох1. Ни красавица, ни уродина, 
Но любимая, так как родина. 
И был в ней класс, 
Теперь выпускной, 
Озорной и шухерной.
Ни в парче они ходили, 
Ни в парше, 
А так вообще.


Скоморох 2. В современном модном стиле: 
В джинсах, коже и сатине. 
И на этот самый бал 
Выпускной их всех собрал. 

Пусть звучат фанфары громко,
Расступись честной народ,
К нам на бал, ступая гордо,
Выпускной наш класс идет.

(Звучит музыка, выходят выпускники)

Проходят между рядами зрителей и выстраиваются на середине сцены.

Ведущий: Встречаем наших выпускников! Разрешите их представить!

Серещенко  ДМИТРИЙ

Сильный, крепкий, прямолинеен и открыт. Подвижный и уверенный, умеет показать себя. Найдет выход из самой сложной ситуации. Всегда бывает деловым и предприимчивым, любит хорошую книгу  и технику.

 Дима - яркая натура,
Ум и внешняя фактура.
С Димой,  смело в разведку мы пойдем,
И будьте уверены — мы с ним не пропадем.

Коровина Софья  

Стройна, легка, мила, ее движения величественны и полны достоинства, обладает врожденным чувством справедливости и большими музыкальными способностями.

Правду молвить, молодица

Уж и впрямь у нас царица:

Высока, стройна, бела,

И умом,  и всем взяла.

Любит понимание,
Требует внимания.
Честная, приятная,
В деле аккуратная.

Ладик Вячеслав

Натура загадочная и непредсказуемая. Человек необычайной сердечной теплоты. Отзывчив, всегда готов прийти на помощь. Серьезен и спокоен, надежный и верный друг. На него всегда можно положиться, как на самого себя.

 Красив, подтянут, словом, браво…

Обворожителен наш Ладик Слава.

Воспитан и непритязателен,

К тому ж чертовски обаятелен.

Он покорил  всех учителей

Галантностью и скромностью своей.

Гарига Полина

Милая, добрая, нежная, отзывчивая, легко приспосабливается к любым условиям и умеет быть хорошим другом, дать нужный совет. Творческая, разносторонняя личность.

  Про нашу Полину все ребята говорят:
Она рисует и танцует  так, что скоро будет лауреат.
Неси свою мечту прекрасных, юных лет,
Уверенно шагай сквозь годы,
Оставь на самой лучшей из планет
Свой яркий след, свои живые всходы.

Стуклова Олеся

 Скромная, сдержанная, утонченная,  добрая, ответственная, прекрасный друг и помощник. А еще Олеся – чудесная вокалистка.

Олеся, ты же  милый идеал,

Скромна, добра и умница, конечно,

Друзья с тобою рядом чувствуют себя

Всегда уютно и надежно..

Щетинина Екатерина

Подвижная, живая и общительная, обаятельна и умеет своим обаянием пользоваться. Умна и красива, прямолинейна и открыта, всегда добивается поставленной цели.

У нее все отлично,

И к тому же симпатична…

Обаятельна, умна

И спортивная  она …

Горнаев Алексей

 Умен, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантлив, интеллигентен, умеет оставаться спокойным  в  любой ситуации. Знает, чего хочет.

 Бог не обидел ни умом, ни внешностью

Ты в школе  медалистом стал

Видать, ты не дремал, Алёшенька,

Когда Господь таланты  раздавал.

Катюхина Ирина

Надежная, культурная, красивая и нежная. Привлекательна, умна, обладает разносторонними способностями. Лучший финансист класса. Ей можно доверить любой кошелек.

Посмотрите, как прекрасна,
Как умна и весела,
Заявляем громогласно:
В образец годна она!
Об Ирин
е речь ведем
Дифирамбы ей поем.

Чишихин Богдан

Скромный, сдержанный, утонченный, открытый и чистый. Обладает богатым воображением, любит мотоциклы. От природы наделен огромным обаянием.

 Он спокоен, деловит,
И красив всегда на вид.
Малый, хоть и без амбиций
Может многого добиться

Ну, посмотрите на моих учеников!

Они так молоды и так прекрасны.

И в будущем должны нам доказать,

Что мы работали над ними не напрасно!

Давайте, еще раз бурными аплодисментами поприветствуем наших выпускников.

(Выпускники занимают места в зрительном зале).
Скоморох 1: Знаю, что сердце у всех застучало, 
Тут, как говорится, и сказке начало. 
В общем, как бывало встарь, 
В школе есть свой государь –

Ну, а у нас Царица есть
Светлана  свет  Ивановна.

Скоморох 2: Когда бы вы о ней спросили, 
То без лести и без врак, 
Вам ответили бы так:
- Не румяна, не бледна, 
Не богата, не бедна. 
Словом одним - учитель. 
Царица - большой мыслитель.  
Скоморох 1: Мудрое слово всегда при ней, 
Ум так и бурлит от разных идей. 
И помнит, и любит всех в царстве детей,

Поддерживает множество детских затей. 
Второй год она бал собирает, 
И выпускников дорогих поздравляет.

Ведущий. Слово предоставляется царице нашего школьного королевства  - директору, Светлане Ивановне Гугнюк.

Поздравительная речь директора школы

Ведущий 2.  Звучит музыка «В далеком королевстве»

Среди гостей, наверное, нет такого,
Кто не пожелает, дети,  вам добра!
Думаю, что предоставить слово
Нам давно гостям пора.                          
Выступают и поздравляют гости

1 Глава администрации Репинского муниципального округа Виктор Петрович__________ Кондрашов;___________________________________________________________________2. Настоятель храма Зои Великимученицы протоиерей Анатолий Орлов________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Девица1. Что ж прервем повествование, сказки нашей содержание.

Девица 2.  Прибыл с вестью к нам гонец, и принес для Вас ларец.

Девица 1. Сундук какой-то - посмотри!

 Давай узнаем, что внутри.

 Быть может, ценности, награды…

Девица 2.  Или заморские наряды…

 Люблю ужасно наряжаться,

 В кого-нибудь да превращаться.

 Девица 1.   И глядя в зеркало, твердить,

 Как та царица, говорить:

 «Я ль на свете всех милее,

 Всех румяней и белее?»

Девица 2.   Что время попусту терять –

 Пора сундук нам открывать.

 Открывают сундук, вынимают свиток, читают.

Девица 1.  Кто откроет сей сундук,

 Передай из своих рук…

 Девица 2.  Драгоценные награды

 Тем, кто будет с вами рядом.

Скоморох1:  Вам скажу я от души:

Выпускники наши хороши.

Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.
Скоморох 2: Мы еще попляшем всласть.
А сейчас - торжественная часть! 

Ценные награды - ждут вас,

Аттестатов будет час.
Девица 1: Царица может спать спокойно.

Вы    документов  все достойны.

Девица 2: И царица нашей школы

Аттестат вручать готова. Светлана Ивановна, просим!

На сцену выходит директор.

Ведущий:

1) Для вручения документов на сцену приглашается тот, кто  старался получить все самые драгоценные крупицы знаний и не терял времени. Помимо прочных знаний у него в аттестате будут только «пятерки». С нетерпением мы ждем Горнаева Алексея Александровича и его родителей, благодаря которым Алексей смог преодолеть первую жизненную школьную дорогу и  добраться до конечного пункта. (Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма родителям)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

2) Для вручения документов на сцену приглашается тот, кто учился, не жалея сил, склоняясь над учебником. Упорная, прилежная, эрудированная, у нее в аттестате одна единственная четверка, все остальные оценки отличные. С нетерпением ждем Катюхину Ирину Владимировну и ее маму, опору и  поддержку. Рита Ивановна, Вы были свидетелем  открытия новых знаний. Вы помогли научить дочь любить труд и быть в нём творцом. (Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

3) Для вручения документов на сцену приглашается президент Совета старшеклассников, победитель конкурса «Лучший ученик года - 2016», обладатель грамоты Общественного Совета, спортсменка, активистка и просто хороший человек Щетинина Екатерина Алексеевна и ее родители, которые, как скульпторы, из прочного и благородного мрамора высекали то, что хотели видеть. Но мрамор – не глина, и труд Ваш не был лёгким. Тогда помогали терпение, сдержанность и мудрость. Творение Ваших рук и сердца достойно гордости. (Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

4) Для вручения документов на сцену приглашается победитель конкурса «Лучший ученик года – 2017», способная и ответственная ученица, стремящаяся к достижению лучших результатов в учебной и творческой деятельности, лучший художник класса, постановщик и исполнитель многочисленных танцевальных композиций Гарига Полина Михайловна и ее родители, которые  научили дочь наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других. Вы вложили в дочь столько веры, сил, надежд, любви, ожиданий и мечтаний, что Полина просто обязана была стать достойным человеком, гордостью  папы и мамы». (Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

5) Для вручения документов на сцену приглашается многократный победитель соревнований по спортивному ориентированию, призер легкоатлетических кроссов, ученик, у которого золотые руки и большое доброе сердце, который  смекалистый и эрудированный,  ученик, приносящий радость, тепло и любовь,  Серещенко Дмитрий Сергеевич и его родители, которые были свидетелями открытия новых знаний,  помогли сыну стать настоящим человеком, человеком с заглавной буквы. Творение Ваших рук и сердца достойно гордости. (Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

6) Для вручения документов на сцену приглашается спокойная, доброжелательная, трудолюбивая, скромная и старательная ученица, которая недавно оказалась в нашем классе, но зарекомендовала себя очень высоко, потому что девушка неконфликтная, проблемы всегда решает на основе компромисса, Стуклова Олеся Викторовна и ее родители, которые всегда помогут советом и делом, которые живут жизнью своего ребенка,   которые вместе с дочерью пошли в 11 класс.

(Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

7) Для вручения документов на сцену приглашается   способный  и  с хорошей головой,

совсем не грубый, молчаливый, умный малый, все схватывает на лету, но учится слегка, как жаль, что счастья без усилий не бывает! Добрый и отзывчивый, вежливый и деликатный,  словом, Ладик Вячеслав Вячеславович и его родители, которых дороже и ближе в целом мире не сыскать, которые переживали, нянчили и мечтали и, наконец, дошли до выпускного вечера.

(Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

8) Для вручения документов на сцену приглашается завораживающе прелестная, неповторимо интересная, неотразимая, утонченная и очень целеустремленная, любит музыку, играет на гитаре, одновременно со школой обучается в музыкальном колледже и добивается высоких результатов. С нетерпением мы ждем Коровину Софью Николаевну и ее маму, которую благодарим    за бессонные ночи, за поддержку, за позитив, которому нет границ, и за веру в своего ребенка.

(Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

9) Для вручения документов на сцену приглашается вежливый и добрый, тактичный и внимательный, человечный и простой, человек, который никогда не ссорится и часто улыбается. Скромный, уникальный, небанальный, импозантный, и по рыцарски-галантный. Мы ожидаем Чишихина Богдана Руслановича и его родителей, которых благодарим  за любовь, за выдержку, терпение и мудрость. За помощь, поддержку, за ваше участие, за достойное воспитание сына.

(Вручение аттестата, грамот и благодарственного письма)

Спасибо Вам за Вашего ребёнка!

(звучит мелодия «В гостях у сказки»)

Ведущий: Тише! Прислушайтесь… Слышите? К вам стучится сказка уходящего детства. Встречайте её.

Музыка из мультфильма «Алёша Попович».

 На «конях»-швабрах выезжают богатыри и подъезжают к камню

Богатырь 1:О, камень.

Богатырь 2: И чё? Я щас его одной левой! (пытается сдвинуть камень с места)

Богатырь 3: Стой, дурень. Тут же что-то написано.

Богатырь 1: А что?

Богатырь 2: Читай.

Богатырь 1: Сам читай!

Богатырь 3:Кто читать-то будет, умники?

Богатырь 1: Давайте, камень, ножницы, бумага? Раз-два-три.

Богатырь 3: Вот так и знал, что мне достанется. Читает: нна пра-во пой-дёшь….

Богатырь 2: Дай я… (читает)

Направо пойдёшь –в армию попадёшь.

Налево пойдёшь –с больной головой уйдёшь.

Прямо пойдёшь –ЕГЭ найдёшь.

Богатырь 3: А кто это –ЕГЭ?

Богатырь 1: А почему –кто?

Богатырь 3 : Ну, с большой же буквы написано.

Богатырь 2: Может, это страшный Змей, друг Кощея?

Богатырь 1: А может, это клад какой?

Богатырь 2: Да чего мы гадаем?! Пошли прямо!

(идут к другому краю сцены. Там  за столом скучает Баба Яга)

Богатырь 1: Это у Вас здесь ЕГЭ дают?

Баба Яга: Это не у нас, а у вас. И не дают, а сдают. И сегодня –ваш черёд!

Богатырь 2: Чего? Ты кто?

Баба Яга: Не видишь, что ли?

Богатырь 3: Никак Баба Яга?

БЯ: (обиженно) Сам ты Яга! (гордо) Я баба ЕГЭ. Слыхали?

Богатыри (хором): Не-а.

БЯ (возмущенно): Да вы что! Да меня все знают! Хоть кого спроси! (обращается к выпускникам) Вы обо мне слышали? (те подтверждают) Ха-ха, ещё бы! (к учителям) А вы обо мне знаете (подтверждают) Вот. Да к вам в прошлом году даже на праздник приходила.  А вы : кто да кто?

Богатырь 2 (внимательно оглядывает бабу Ягу): Что-то ты страшная такая…

БЯ (обиженно): Ну вот, опять. Эти (показывает на выпускников) меня целый год боялись-боялись. А я ведь добрая, душевная. Надо ковёр-самолёт в град Балашов на экзамены полететь –пожалуйста: длинненький, жёлтенький,  с носиком –школьный автобус называется.. И лучшего водителя своего Сергея Ивановича для управления ковром-самолётом из жарких стран возвратила. Ничего для хороших людей не жалко. Главное сокровище – золотое блюдечко с наливным яблочком - для них не пожалела. Всё-всё в блюдечко видно, как в телевизоре.

Богатырь 3: А зачем им оно?

БЯ: Да как же! Я из них звёзд сделала. Висит такое блюдечко в каждом кабинете, наливное яблочко красной лампочкой светится. А в стольном граде всех наших выпускников во время ЕГЭ показывают – звёзды! (вздыхает) Правда, благодарности не дождалась от них. И моё волшебное блюдечко они презрительно видеокамерой обозвали. Вот посадить бы их на лопату и в печь отправить, да нельзя: я же не баба Яга, а баба ЕГЭ.

Богатырь 1: Да не расстраивайтесь Вы так. И вовсе Вы не страшная. Просто у Вас изюминка во внешности. И добрая такая.

БЯ: Правда?

Богатырь 2: Конечно! Да с такой бабой ЕГЭ никакие экзамены не страшны!

БЯ (потирает руки): Ну, вы сами напросились. Помощник!

(вокруг дуба ходит кот учёный)

Кот: Тут я, уважаемая.

Богатырь 3: Это ещё кто?

Кот: (жмёт богатырю руку) Очень приятно: кот учёный. (второму) Кот, очень приятно. (третьему) Учёный кот я. Приятно познакомиться.

Богатырь 1: А чего ты тут круги нарезаешь?

Кот: Вы Пушкина-то читали, горе-богатыри: «И днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом…» Вот и хожу по кругу.

(Садится с Бабой Ягой за стол)

Голос (за кулисами) : Не успели оглянуться добры молодцы, как надвинулся на них ЕГЭ. КИМы раздали сложные, времени выделили мало, а золотое блюдечко-видеокамера наливным яблочком прямо на них уставилось.

БЯ: С хвостом, а не птица. С колокольчиком, а не корова. Со шпорами, но не гусар. С медалью, но не спортсмен. Кто это?

(Богатыри чешут в затылках)

Богатырь 2: А может, помощь зала?

Кот: Уважаемая аудитория, попробуйте ответить на вопрос.

(тишина в зале)

БЯ: Итак, я повторяю вопрос…

Богатырь 3: А я беру подсказку 50х50.

Богатырь 1: Нет, лучше сразу звонок другу. (достаёт телефон)

Кот: Кому мы будем звонить?

Богатырь 2: Мы будем звонить мудрейшей из мудрейших.

Богатырь 3: Добрейшей из добрейших.

Богатырь 1: Нашему директору – Светлане Ивановне.

Кот: Уважаемая Светлана Ивановна, у Вас будет 30 секунд, чтобы помочь богатырям ответить на вопрос, кто это: С хвостом, а не птица. С колокольчиком, а не корова. Со шпорами, но не гусар. С медалью, но не спортсмен.

(директор отвечает: «Выпускник»)

Богатыри (хором): Вы-пуск-ник!

Кот: Правильно. Первая часть пройдена. Переходим ко второй части экзамена.

Голос (за кулисами) : Не успели богатыри с одной напастью справиться, как навалилась вторая.

БЯ: Вы должны ответить на вопрос, о ком или о чём идёт речь. Требует бережного отношения. Легко воспламеняется при минимальном внешнем воздействии. Обучаем, поддаётся умственной обработке и спортивной дрессировке. Адаптируется к любым условиям обитания. Трудолюбив, с удовольствием выполняет лакокрасочные и прочие работы. Выдерживает длительные умственные перегрузки. Качество проверялось в течение одиннадцати лет многими и неоднократно.

Голос (за кулисами): Задумались богатыри. Приходилось им решать сложные задачи, но чтобы такую…

Богатырь 1:Обезьяна –вот ответ.

БЯ: Нет!

Богатырь 1: А почему нет?

Богатырь 2: Обезьяна, конечно, поддаётся дрессировке, но длительные умственные перегрузки, богатырь, ей не по плечу.

Богатырь 3: Может, это про компьютер? У него с мозгами круто!

БЯ: Нет!

Богатырь 1: Перечитаем в КИМе ещё раз вопрос, но только снизу вверх.

(читают)

Богатырь 2: Его качество проверялось в течение 11 лет.

Богатырь 3: . Выдерживает длительные умственные перегрузки.

Богатырь 1: Трудолюбив и обучаем.

Богатырь 2: Требует бережного отношения.

Богатыри (хором): Отвечаем напрямик – выпускник!

Кот: Ответ верный.

БЯ: Дорогие богатыри! Вы с честью выдержали испытание под названием ЕГЭ, поэтому получаете 100 баллов. Поздравляю! (жмёт богатырям руки)

Голос (за кулисами): И отправились богатыри дальше, навстречу подвигам и славе.

 Богатыри уходят.

Долго ль, коротко ль шагали,

 И цыганок повстречали.     Выходят гадалки

Гордо девушки ступают

  И на картах всем гадают.

Поют  на мотив песни «Гадалка»

В лету канули школьные годы,
Приоткрылась в грядущее дверь.
Ты спроси у цыганки сегодня,
Что тебя поджидает теперь.

Предсказанье чудес невозможных
Специально для выпускников.
Мы фортуну на карты разложим
В виде дам, королей и вальтов.

ПРИПЕВ:
Ну что сказать, ну что сказать?
И что все это значит?
Мы видим: вам не избежать
Большой-большой удачи!

Ну что сказать, ну что сказать?
В пути вас ждут преграды.

Вот только хныкать и страдать,

Сегодня вам не надо.

Ах, у вас на носу поступление,
И карьера, и деньги горой,
Сумасшедшее в жизни везенье
И любовь до доски гробовой.

Предсказанье чудес невозможных
И другой подходящий товар -
Мы фортуну на карты разложим
За весьма небольшой гонорар.

ПРИПЕВ:        Ну что сказать, ну что сказать?

И что все это значит?
Мы видим: вам не избежать
Большой-большой удачи!

Ну что сказать, ну что сказать?
В пути вас ждут преграды.

Вот только хныкать и страдать,

Сегодня вам не надо.

1 цыганка: Ой, какие выпускники! Словно алмазы рассыпные!

 2 цыганка: Бриллианты говоришь, это хорошо. Сверкают, блестят, значит.

1 цыганка: Остаемся здесь, чавелы. Заодно и погадаем. (Спускаются к выпускникам)

2 цыганка: Тяни, яхонтовый мой, карту, узнаем твою судьбу. Читай! (все выпускники гадают).

— Ты будешь великим продюсером и сменишь Константина Эрнста на его посту.
— Тебя ожидает самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.
— У тебя будет самая большая, самая дружная, самая крепкая семья.
— Ты станешь директором той школы, которую сегодня закончил.
— Оргкомитет конкурса "Мисс Вселенная" уже включил тебя в списки кандидатов.
— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
— Твоим орудием труда будет микрофон.

-- Ты изобретешь лекарство от несчастной любви. (Цыганки уходят)

Кот: Ох, цыганки, нашумели,
                 Сладких всем речей напели.

БЯ: Ну, дорогой мой помощник, спасибо тебе. ЕГЭ сданы, моя миссия окончена. Ухожу в отпуск до следующего года. Поеду в Сочи: на солнышке погреюсь (уходит).

Кот: Везёт же бабке! Сочи…Море…Солнце… А тут опять ходи, как идиот, вокруг дуба и жди, пока кто-нибудь на тебя набредёт. Эх, жизнь. (с опущенной головой бредёт вокруг дуба)

                               (выходит Ульяна, смотрит на Кота)

Сестрица Ульянушка: Ой, котик! Кис-кис-кис…

Кот: Мяу.

Сестрица Ульянушка: Хорошенький какой. Как тебя зовут?

Кот: Я кот учёный.

Сестрица Ульянушка: Очень приятно. А я сестрица…

Кот: Алёнушка!

Сестрица Ульянушка: Нет. Почему Алёнушка? Сестрица Ульянушка.

Кот: А почему ты одна? Где твой братец Иванушка:

Сестрица Ульянушка: И никакого братца Иванушки у меня нет. А есть две сестрицы. Одна из них, Катюшенька, со своими друзьями в этом году школу закончила, собирается из родительского дома в путь дальний, неведомый отправляться. Вот я и волнуюсь: как они там с ребятами без нас будут. Помочь им хочу.

Кот: Придумаем что-нибудь, не зря же я кот учёный. Сейчас пройдусь вокруг дуба и придумаю, как твоей сестрице Катюшеньке и её друзьям помочь.

Сестрица Ульянушка:: А вокруг дуба-то зачем ходить?

Кот: У Пушкина сказано: «Идёт направо –песнь заводит. Налево –сказку говорит…» Сейчас налево пойду –сказку расскажу. Направо –песню с… (останавливается)

Сестрица Ульянушка:: Что? Что случилось?

Кот: Петь не могу. Ангина у меня. Катаральная. Что же делать? Без песни ничего не получится.

Сестрица Ульянушка:: А я знаю, мы можем песню спеть.

Песня в исполнении дуэта девушек

                                      на мотив русской народной песни «Яблочко»

В путь-дорогу в первый класс,

Провожали.

Как придётся туго вам,

Всё страдали.

В школе этой вы росли

И взрослели.

Научили вас всему,

Что не умели.

Класс одиннадцатый вспомним

С неохотой.

Бесконечною наполнен

Был работой.

Эх, царица школы нашей,

Кладезь мудрости.

Раздала б им аттестаты

Без премудростей.

Ты почто детей ввергаешь

В испытанья?

От учёбы этой вашей

Лишь страданья.

Заслужили уж они

Документы.

Остаются пусть сидеть

В апартаментах.

Коль нельзя нам избежать

Расставанья,

Вам подарочек подарим

На прощанье.

Эх, яблочко,

Ты путь указывай,

Ты в дороге помогай

Да подсказывай!

Ты в дороге помогай

Да подсказывай!

Кот: Чудесная песня. Пока слушал, придумал, как выпускникам помочь. Вы, сестрицы, идите к выпускникам, раздайте волшебных яблочек, они и укажут ребятам дорогу в жизни.  (Сестрицы раздают выпускникам наливные яблочки)

Кот: Ну, вот. И эти умчались. Ладно, пойду направо: 

Выпускникам почет и уваженье

А нас ждет сказки продолженье.    (уходит за кулисы)

Скоморох 1.             Все теперь при документах,

                                    При наградах и при лентах.

Испытания все прошли,

На ЕГЭ никого не подвели.

Скоморох 2.            Счастлива сама царица

И издать спешит указ.

Мамки-няньки чтобы собрались,

                                Выпускников  напутствовать взялись.

(Выступление учителей)

Скоморох 1. Показать свои таланты

Выпуск должен тот же час.

Скоморох 2. Выходи народ честной,

У тебя, чай, выпускной!    

Выступление выпускников

Звучит детская песенка

                          Сценка перед школой (участвует 3 мальчика)

Выходят маленькими детьми. Ваня (1) въезжает на велосипеде.

2) - Ух ты, ну и тачка! Крутая.

1) - Не трожь.

3) - Ванюх,  какие колесики, катафотики.

2) - Дай покататься.

1) -А мне мама не разрешает. Она сказала, если буду другим детям давать, то он и до школы не доживёт.

3) - А ты чё в школу собрался?

1) - Да, я туда на велосипеде поеду.

2) - Классно, а меня с собой возьмёшь?

1) - Нет.  Я к Соньке поеду, может ёе тоже родители в школу отправят.

3) - Да ты чё, она же ещё маленькая!

1) - Не понял, а зачем ей тогда велосипед купили?

Выходят девочки.

1) - Привет, девчонки!     ( Девчонки (1.1, 2.1, 3.1, 4.1) проходя, воображают)

1.1)   - Привет малявки на тарантаске.

2) - Ой, что это мы такие важные?

2.1) - Вы пока тут со своими железками возитесь.

3.1) - А мы уже подготовку к школе прошли

3) - Вы такие глупые, что вас даже готовить пришлось.

1) - А нас так в школу возьмут.

4.1) - А почему это так?

1) - А потому что  я  самый  умный.

1.1) - В  чем  я  сильно  сомневаюсь.

2.1) - Доказать  еще  надо.    /Звучит музыка, дети дерутся./

 

И так началась школьная сказка, которую расскажем и покажем сами ребята.

1) Ни одна волшебная страна, ни одно королевство, ни одно царство не может существовать без падишаха и визирей, или короля и его министров, или царя и его бояр. Мы представляем самых главных персон в школьной стране

2) Светлана Ивановна!

Мы считали Вас очень строгой,
И в течение  двух лет
Мы стремились, чтоб наши дороги
Обходили бы Ваш кабинет.

3) Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
Просто мы повзрослели и стали,
За поступки свои отвечать!

4) Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтобы получше было детям,
Чтоб в жизни цель могли понять.
5) Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

6) А еще мы хотим рассказать сказку.

7)  Садитесь друзья поудобней. Сейчас мы вам расскажем старую добрую сказку, сказку о золотой рыбке. У самого синего моря жила наш директор. Дети у неё были разные, и забот с ними хватало. От забот этих тяжких у неё голова болела.  И вот однажды ночью пошла она к синему морю, чтобы забросить невод с надеждой поймать золотую рыбку. Идёт она к морю и думает, о чём же она попросит рыбку.

(Дает микрофон директору. Директор  говорит, чтобы она попросила у рыбки)

8) И вот она в синее море раз закинула невод, пришёл он с одной травою. Другой раз закинула невод, пришёл он с тиною болотною. Третий раз закинула невод, попалась рыбка золотая. И голосом молвит человечьим.

9) Рыбка: Чего тебе надобно,  тётенька?

1)  Рухнула директор перед нею на колени, взмолилась.

(Директор  опять повторяет,  чего хочет)

2)  Послушала её рыбка  и ответила тихо.

9) Рыбка: Два года вы уже вместе, бок о бок живете, пуд соли съели.  Разве не вашей рукою благодарность за доблестный труд выпускникам подписана? Разве не вашей ногою к классу маршрут проложен? Разве уста не ваши добрые вести вещали? Осталось совсем немного.

(КРИЧИТ) Ну что же вам всё не имётся!!! И без меня они экзамены смогли сдать успешно. И без меня они поступят в институты и университеты. Ведь не зря вы их учили. А вот вспомнят ли школу добрым словом, никто вам не скажет, это время покажет. Теперь ступайте себе с Богом, терпения наберитесь. А в сердце своём храните веру, любовь и надежду.

1)  Вот и сказке конец, а кто слушал молодец. (Директору выпускники вручают сувенир).

2) У нашей царицы есть министры. Главный министр – завуч по учебной части.

 3) А правильно расшифровать название школьной должности завуч смогли  только ученики 11 класса !  Завуч – это ЗАВедомо Умный Человек!

4) Антонина Ивановна!

Сегодня в этот летний день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

5) Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!

6) Ой вы люди господа, вы откуда и куда?

Славно ль за морем иль худо и какое в свете чудо?

7) Мы объехали весь свет, лучше  школы нашей нет.

Во дворе дворец стоит, он в округе знаменит.

И житье у вас не худо, что не выпуск просто чудо.

8) Только в этом дива нет,

Я нашел такой ответ.

Если завуч с сердцем страстным, там старанья не напрасны.

9) Антонина Ивановна от Бога педагог, поэтому и  результат высок.

Не жалела она сил, выпускник умен и мил.

Её славный, честный труд вот сильнейший изумруд. (Завучу выпускники вручают сувенир)

1) У нашей царицы есть еще один важный министр. Министр по воспитательной части.

Светлана Викторовна!.

Спасибо за школьные годы

За лучшее детство на свете

За то, что в любую погоду

Мы были счастливые дети.

2) Мы научились творить, мы научились дружить.

И результат Вашей воспитательной работы сегодня перед вами!
3) Кто же в школе самый шумный?

Стены ходуном от нас,

Мы про это скажем честно

Выпускники: Наш 11 класс!

 4) Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Выпускники: Наш 11 класс!

 5) Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Выпускники: Наш 11 класс!

 6) Кто сегодня выпускник?

Слезы радости у нас.

Кто стоит в начале жизни?

Выпускники: Наш 11 класс!  (Завучу выпускники вручают сувенир)

Звучит мелодия «Встаньте, дети, встаньте в круг» (из к/ф «Золушка ») 

7) Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 14 гномов».

 Наша первая учительница  Лина Юрьевна Колганова предстала пред нашими очами в образе Белоснежки. 
8) Доброй, умной, красивой, справедливой.  Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.
И она совершила чудо!  Она сделала из нас учеников! Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи!
9) Дальше учеба пошла как по маслу. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
1) Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
2) Кто вас знакомил с букварем
Кто был во всем поводырем
Кто помогал вам мир открыть
Кто научил вас всех дружить?
Конечно, есть ответ здесь верный
Учитель самый, самый первый.

Все: Спасибо Вам!  (Выпускники вручают сувенир)

3) Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужен классный руководитель?

4) Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...

5)  (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

6) (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной в медпункт, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...

7)  (злым голосом). Что это уже двадцать пятая твоя справка на этой неделе...

8) И что за каждый пропуск придется отчтитаться!

9) (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером  тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

1)  (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...

 Для беседы о твоем поведении и успеваемости!

2)  Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

3) Наталия Михайловна, значит мы два сапога пара?!

Звучит мелодия «Зимний сон». Ученица исполняет песню.

Степень поднимается выше

Логарифмы сводят с ума

В интегралах все мои мысли

И в системах радость моя.

Многочлены все разложила

Корни все уже извлекла

Косинус и тангенс сложила

Графики построила я

Припев: Мне алгебра теперь подруга

А вместо друга транспортир

Я рассчитаю площадь круга

Ведь цифры - это мой мир.

Сложение и вычитанья

Деленья, дроби и равно

Я шлю любви моей признания давно.

Сценка «На уроке математики»

Учитель: Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений – это один процент таланта и 99 % трудолюбия.

4) А трудолюбие – это один процент труда и 99% любви к труду.

5) Так что без любви в школе……

Хором: Никуда.

Учитель: Пишу на доске пример. 2:2. Кто скажет ответ?

Хором: Ничья!

Учитель: Слава, почему опять уравнение за тебя решала бабушка?

6) Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а папа чертил чертеж!

Учитель: Дима, реши задачу. У тебя было 2 конфеты, бабушка дала тебе ещё 4. Сколько конфет…

8) У меня осталось? Десять! А я ещё 4 конфеты у Олеськи отнял!

7)  Ирина Анатоьевна, у нас тут задача очень трудная.

Учитель: Ну давайте.

7) Даша любит Сашу.

9) Саша любит Олю.

1)  Оля любит Никиту.

7) (трагически) А Никита любит математику!

Хором: Что же делать?

Учитель: Как что делать? Всем полюбить математику!

2) Ирина Анатольевна, мы вам очень признательны за терпение,  знания, которые вы смогли вложить в наши головы. Вы нам представляетесь в образе Мальвины, которая учила Буратино. ыпускники вручают сувенир)

Звучит песня на иностранном языке.

СЦЕНКА АНЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Учитель:  coming please

Ученик:  Какой камин, здесь вроде тепло.

Учитель:  ( фамилия) сидаун!

                   сидаун (фамилия)!

Ученик:  Чё сразу даун, я просто посмеялся

Учитель:  Я говорю присядьте!
                 тэйк зе тикет…

                  ТЭЙК ЗЕ ТИКЕТ!

Ученик: (посмотрев на руку) восемь

Учитель:  Что восемь ( фамилия), я говорю билет  тяните

Ученик:  Какой? Вот этот?

Учитель:  Да любой тяните, мне всё равно

Ученик:  Так вот

Учитель: (фамилия), ну вот этот например.

                 Вот зе топик оф тикет,

                 ВОТ ЗЕ ТОПИК (фамилия)

Ученик: Я такое не ношу, я что девчонка что ли?

Учитель: Я говорю тема какая?

Ученик: Тема……, так тут чё то не по-русски написано.

Учитель: Ути господи,   аэропорт.

Ученик:  Аэропорт

Учитель:  Аэропорт консист

Ученик: Аэропорт консист

Учитель: АЭРОПОРТ  КОНСИСТ  ООФ

Ученик:  Аэропорт консист оф

Учитель:  Ну что в аэропорту находится,(фамилия)?

Ученик:  Ну холл может быть

Учитель:  Ес, холл.

Ученик:  Да-да, ес холл, ес холл..

Учитель: Ладно! Холл, а что ещё там может быть?

Ученик: Ресторан

Учитель: Ресторанс, ес, окей.

Ученик: Эапот консист оф холл, ресторанс

Учитель: Ну… Что там ещё может быть, (фамилия)?

Ученик:  Бар.

Учитель: Ес, окей, баа…

                 Только не бар, а баа

Ученик: Бабы

Учитель:  Не бабы, (фамилия), а баа…

                  Ну допустим…

                  Это на первом или на втором этаже, или     справа или слева,

                  А что же находится на террасе, на улице?

Ученик:  ВПП

Учитель:  Вот из ВПП, (фамилия) ?

Ученик:  Взлётно-Посадочная Полоса, андестенд ми?

Учитель:  Ноу, (фамилия)

Ученик:  Объясняю: самолёт взлетейшн, летейшн, летейшн…… приземлейшн!

Учитель: (фамилия)! Что значит призимлейшн?

                  Все бы пассажиры погибли, (фамилия)

Ученик:  Никто не погиб.

Учитель: Ну как не погиб?! Приземлейшн!

Ученик:  Так никто не погиб, давайте поспорим?

Учитель: Я с тобой? Ну ладно, спорим на 3.

Ученик:  На 5.

Учитель:  На 3!!

Ученик: Ни вам, ни нам, 4.

Учитель: Ну….. Ну ладно.

Ученик: Самолёт грузовой, какие пассажиры?

Учитель: (фамилия) !!!!!!!

3) Да, легко было потеряться в лабиринтах иностранных языков.
4)  Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, что говорить и как учить. Татьяна Михайловна,, Елена Вячеславовна, почет и уважение вам!
ыпускники вручают сувенир)5) И вновь сказка. Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба, которая снесла золотое яичко, которое и дед бил, и баба била…А если бы они учили физику у   Романа Владимировича Терещенко, то знали бы, что сила действия равна силе противодействия и  не тратили бы свои силы напрасно, а спокойно ждали бы мышку, но со сковородкой.

6) Роман Владимирович, вы, как барон Мюнхаузен, рассказывали нам много интересного и неизвестного, порой казалось фантастического. Примите нашу благодарность и признательность!  ыпускники вручают сувенир)

 7) А помните сказку  Пушкина о царе Салтане? Есть там такие слова: «Корабельщики в ответ: мы объехали весь свет, торговали соболями, чернобурыми лисами; а теперь нам вышел срок, едем прямо на восток, мимо острова Буяна…

8) Ну помним, конечно..

7)  Мне с детства не дает покоя этот самый остров Буян? Где он находится?

9) Так давайте  спросим у преподавателей географии Татьяны Юрьевны Гилицкой и Ирины Викторовны Кожиной.

1) Вы, как настоящие Сирены, пели нам география, с нами мы погружали на морское дно и поднимались высоко в горы. Примите нашу благодарность и признательность!  ыпускники вручают сувенир)

2)  Посадил дед репку…Выросла репка большая-пребольшая… Наверное, звали деда -  Мичурин Иван Владимирович. С чем он эту репку скрестил, чем поливал…сказка умалчивает, но последователи у него остались и одна из них наш преподаватель биологии Колесникова Вера Ивановна. Вы, как Красная Шапочка, спокойно ходите в лес и знаете там каждый кустик и каждое деревце. Благодарим вас  за ваше понимание, старание и  любовь.  Вы подарили нам частичку себя. ыпускники вручают сувенир)

3) А моя самая любимая детская сказка «Золушка»!

4)  Мы сейчас будем говорить о необыкновенной любви принца к обычной девушке?

5) Да я вот думаю, бедная девушка терпеливо сносила все: и самую грязную работу, и издевательства, и антисанитарные условия, в которых ей приходилось спать..

4) Но если бы Золушка училась у нашего преподавателя обществознания и истории Савостьяновой Галины Александровны, то точно знала бы , что ее мачеха нарушает права человека и должна нести ответственность перед законом как минимум по двум статьям! (Звучит фонограмма «Владимирский централ»)

5) Галина Александровна! Спасибо вам за непринужденную обстановку на уроке, за ваше терпение.   ыпускники вручают сувенир)

6) «Раз царевна молодая,

милых братьев поджидая,

пряла тихо за окном.

Вдруг сердито под крыльцом

 пес залаял, и девица

видит: нищая черница

ходит по двору с клюкой…

7)  Ну ты нашел время «Сказку о мертвой царевне» читать!

6) Самый подходящий момент! Потому что если бы царевна изучала Основы безопасности жизнедеятельности, или сокращенно  ОБЖ, она бы знала, что нельзя открывать дверь незнакомым людям и тем более что-то брать у них!!!!!!!!!!

8) Мы благодарим преподавателя ОБЖ Халепу Павла Владимировича за науку противостояния бедам и несчастиям, за умение выйти из любой ситуации сухим. Павел Владимирович, словно Чип и Дейл, всегда спешит на помощь! ыпускники вручают сувенир)

9) Катится колобок, катится…вдруг навстречу ему лиса…Чем закончилась эта сказка знают все, но если бы колобок регулярно посещал уроки физкультуры и систематически тренировался у наших преподавателей  Колдышкина Сергея Викторовича и Вилякина Руслана Владимировича, то был бы сильным, выносливым, стройным и не позволил бы какой-то лисе себя съесть, ну или убежал бы на худой конец

1) Благодаря  богатырям Сергею Викторовичу и Руслану Владимировичу наши ребята стали сильные, а девицы стройные. ыпускники вручают сувенир)

2) Ребята, а как вы думаете, машина времени существует реально?

3) А чем тебе компьютер не машина времени?

4) А ты знаешь аварийный выход из Windows?

2) Нет.

4) Да ты че? Выдерни шнур, выдави экран.

5) А можно ли измерить высоту дома с помощью компьютера?

2) Ну, не знаю.

5) Можно. Надо забраться на крышу и оттуда на веревке спустить компьютер, потом замерить длину веревки.

6) Владимир Иванович Гущин, наш учитель информатики, научил нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом — она манит, завораживает.

7) Как хорошо компьютер знать!
Не надо к маме приставать.
Проникновенье в Интернет —
Прогресса негасимый свет!
8) Владимир Иванович, вы, как маг и чародей, проникаете в глубины сети Интернет, спасибо вам, что вместе с вами мы всегда возвращались из виртуального мира в мир реальный.  .
ыпускники вручают сувенир)

На мелодию песни  «Дельфин и русалка»

Раз старшеклассник полюбил

Искусство трепетной любовью,

С улыбкой в школу приходил

И нес гитару в изголовье.

И к даме музыки питал

Он только искренние чувства,

Никак не думал, не гадал,

Что может сделать с ним искусство.

Припев:  И стал он хорошим,

Курить сразу бросил

И деньги стал тратить на ноты.

И ждал с нетерпеньем,

Когда ж музыкант вновь

Придет в кабинет на работу.

9) Уважаемые Алёна Сергеевна и Марина Владимировна, мы вам очень признательны, что вы сеяли в наших душах семена прекрасного и чистого искусства. Вы словно  Бременские музыканты, всегда с музыкой, всегда с песней. ыпускники вручают сувенир)

1) Нервы не на шутку расшатались, 
И учитель, словно лютый зверь, 
К нашему психологу на чашку чая 
Захожу я, за собою закрывая дверь.
2) И проходит лишь минут пятнадцать, 
На пороге класса вновь стою, 

А душа споет раз двадцать:

Я сейчас, наверно, полечу. 
3) Как это возможно?

Просто наш психолог, 
Словно добрый доктор,

Быстро успокоит. 

Ольга Владимировна, вы наследница Кота Леопольда, помните: «Ребята, давайте жить дружно»! Но в тоже время вы кошка, которая гуляет сама по себе! ыпускники вручают сувенир)
4) Слова благодарности работникам технической службы нашей школы.

5) Эта служба так опасна и по-своему трудна,

АХЧ, в простонародье называется она,

Без нее немыты окна, безобразные полы,

А все завтраки, обеды, как заоблачные сны.

И сегодня, как молитву, говорим вам не тая,

Всем огромного здоровья и прекрасного житья!

6) Сегодня, в этот сказочный вечер, прощаясь с родной нашей школой, нам хочется подарить ей и вам, дорогие наши учителя, по-настоящему сказочные подарки:

7)  Ларец добрых пожеланий;

8) Жар-птицу удачи;

9)  Ковёр-самолёт, регулярно совершающий рейсы на Канары;

1) Скатерть-самобранку, которая наверняка сможет разнообразить меню в нашей столовой;

2) Яблоки молодильные, чтобы наши любимые учителя всегда оставались молодыми, красивыми, энергичными;

3) Волшебный клубок, который поможет найти верный путь в дебрях инноваций;

4)  И наконец,  Золотую рыбку, которая исполняет все желания.

Исполняется на мотив песни Сергея Трофимова – «Город Сочи»).
Вот ведь как бывает в жизни подчас,
Наша школа обучала всех нас.
Мы противились тому, как могли
Но спасибо,  что нас выучили 

А мы  сегодня все здесь на сцене
Уже не школьники, еще не студенты.
Учителям мы дарим всем комплименты
Такая сильная любовь-бовь-бовь 

А впереди еще банкет и вся ночь есть,
Веселье, танцы и друзья: вместе все здесь.
Готовы мы расцеловать нашу школу
Она была нам дом родной 

5) И напоследок мы хотели бы еще обратиться к нашим любимым родителям!

Дорогие наши родители-

6) Взглянув назад, на годы жизни школьной,

Что исчезают навсегда вдали

Мы скажем с дрожью в голосе невольной:

«Спасибо вам, что в школу привели!»

7) Бывало всякое: уроки мы учили,

Ночей не спали, забывали дневники,

Без сменки нагло мы ходили,

И в форточки швыряли мы снежки,

8) Следы мы оставляли в краске новой,

И даже червяков копали из земли,

Бросались мы котлетами в столовой…

«Спасибо вам, что в школу привели!»

9) Нам было здесь и весело, и грустно…

Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.

Сейчас мы, переполненные чувством,

Расскажем, как мы благодарны вам.

1) Вам – маме, папе, бабушке, братишке…

Вы в школу с нами в первый раз пришли…

Купили нам тетрадки, ручки, книжки…

«Спасибо вам, что в школу привели!»

2)Вы нам уроки делать помогали,

(Следили за оценками у нас);

Мы вместе уравнения решали –

Всю ночь сидели, не смыкая глаз.

  1. Благодарим за ценные советы –

Они нам очень в жизни помогли.

Пусть наши дети тоже скажу это:

ВСЕ: «Спасибо вам, что в школу привели!»

4) И сейчас, оканчивая школу, нам бы хотелось от всей души, от всего нашего сердца поблагодарить наших мам и пап, наших родителей,  которые всегда стояли за нашими спинами, поддерживая в трудную минуту. Спасибо вам, наши родные, милые, дорогие, за все, что вы для нас сделали, делаете и будете делать.

Исполняется песня о родителях (учителем), а выпускники в этот момент дарят цветы мамам и возвращаются назад.

Ведущий: Вот и подходит к концу наша торжественная часть, и хочется мне напоследок, мои драгоценные ученики,  рассказать вам притчу.

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

Помните: вся ваша жизнь в ваших руках. Пусть они будут не только умелыми, но и мудрыми.

 А еще помните, какой  в детстве самый любимый праздник? Конечно, день рождения.
Одиннадцать лет назад в нашей школе появился  малыш – 1 класс
Сегодня у него, то есть у вас,  одиннадцатый день рождения, а какой День рождения без праздничного торта с зажженными свечами? Я точно знаю, что вы обожаете торты. А еще я  точно знаю, если задумать желание и задуть одновременно все свечи, то оно обязательно сбудется.
Именинники, задумывайте желание и задувайте свечи! Раз, два, три!
Ну. Вот и все: ваши 
детские сказки закончились, и пришла пора прощаться со школой.

Скоморох 1:

Вот какое государство!
Не видал я лучше царства!
Скоморох2:  Ну, а сказочке конец,
Тот, кто слушал - молодец.
Вместе: А коль сказочка дурна,
То рассказчика вина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной 9 класс

выпускной 9 класс...

Сценарий выпускного 9 класс

Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...

Сценарии торжества на выпускном 11 класс 2011г

Оформление сцены - парусник с алыми парусами. Сценарий интересный....

выпускной 11 класс

Сценарий торжественной части выпускного вечера...

сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида

прощание с выпусниками - трогательно и .......

сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида

прощание с выпусниками - трогательно и .......