Поздравляем наших девочек
классный час (6 класс)

Ветошникова Татьяна Павловна

Материал для проведения классного часа к Дню 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл К Дню 8 марта35.23 КБ

Предварительный просмотр:

Ветошникова Т.П. МБОУ ООШ №15

Министерство образования и науки

Республика Бурятия

Открытое мероприятие

Поздравляем наших девочек.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Подготовила кл рук.5класса

                                                                     МБОУ ООШ №15

                                                                           Ветошникова Т.П.

2017г

Г. Улан-Удэ

ЦЕЛИ:

  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и поддержки
  • Развивать эстетические вкусы
  • Воспитывать аккуратность и прилежание
  • Развивать творческие и познавательные способности

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Слайды о маме
  • Оформление класса
  • Газета, посвященная 8 марта

1ведущий: Здравствуйте, дорогие мои одноклассники!

Сегодня мы с вами собрались для того. Чтобы отпраздновать Международный женский день- праздник ассоциирующий с весной.

2Ведущий: Не отмели еще метели, не отшумели до конца.

А наши души потеплели, и радостью полны сердца.

Пускай зима полна азарта- Весна пришла сегодня к нам,

Ведь в Женский день Восьмого марта.

Мы поздравляем милых дам!

3 ведущий: И, конечно же,  в первую очередь мы поздравляем наших девочек, ведь Восьмое марта и их праздник.

Вас поздравляем с Женским днем,

Пусть вас всегда весна волнует,

Пусть вам друзья приветы шлют,

Пусть жизнь вам радости дарует.

И пусть для вас цветы цветут!

4ведущий: Я умылся, причесался, даже галстук повязал,

И похоже всех девчонок в классе я очаровал.

5. Вы пока не задавайтесь. К верху нос не задирайте

Лучше бабушке и маме вы почаще помогайте.

6. Почему восьиое марта раз в году бывает?

Мама вкусный торт печет, папа убирает.

Закончился праздник, пора расставаться.

Желаем вам юными век оставаться.

И больше улыбок и меньше потерь.

Пксть вам прямо в счастье откроется дверь.

  • Давайте проведем викторину:

Вопросы для 1команды 1)Назовите женское платье без рукавов. (сарафан)

2) Назовите кухонный инструмент измельчающий мясо.  (мясорубка)

3) Как называется охлажденная смесь различных напитков.  (коктейль)

4) Назовите любимую крупу китайцев.   (рис).

5)Как называется суп из рыбы. (уха).

6) Как проверить сварилось ли яйцо в крутую. ( нужно его покрутить, Если оно вращается быстро значит сварилось).

7) Какая каша называется геркулесовой. (из овсяных хлопьев).

  • Для 2 команды. 1) как называется оборка на платье.  (волан)

2) Глаза являются зеркалом души, а что является зеркалом квартиры. (прихожая)

3)Как называется сушеный абрикос. (курага)

4) Какого цвета украинский борщ. (красный)

5) Что является домом для всех продуктов. (холодильник).

6) Закончите выражение: «Мой дом-…» (моя крепость).

7)Какая из нот будет лишней в компоте.  (соль).

  • А теперь проведем викторину, посвященную различным сказкам. Вы должны назвать персонажи и сказки из которых они взяты.
  1. Чтобы хорошенько пообедать. Этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой в чепчике. Кто это?. (волк из сказки Шарля Перро красная шапочка.)
  2. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась в царицу, но жадность  привела ее к бедной нищете.  ( Старуха из сказки Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
  3. У этого малыша не было бабушки , и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой домработницы.  ( Малыш из сказки Линдгрен «Карлсон , который живет на крыше».)
  4. В этой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок.  ( Сказка Катаева «Цветик- семицветик.)
  5. Как звали девушку, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца?. (Дюймовочка из сказки Андерсена.)
  6. Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка?.  (Колобка из русской народной сказки.)
  7. Наверное у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. ( Козлята из сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят».
  8. В этой сказке бок о бок работали не только бабушка и дедушка, но еще и разные животные.  (русская народная сказка «Репка».
  9. В этой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из-за того, что разбилось золотое изделие.  ( Русская народная сказка «Курочка ряба»).
  10. В какой сказке мальчик отдает подарок своей бабушке- монету (империал)- ради спасения своей любимой курицы. ( Черная курица или подземные жители).
  • Конкурс скороговорок:

1команда:

  • Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.
  • Сорок сорок  съели сырок с красивою красною коркой, сорок  сорок  в короткий срок слетелись и сели под горкой.

2команда:

  • Рапортовал да не дорапортовал, а стал дорапортавывать- зарапортовался.
  • Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
  • Загадки с толку сбивалки:
  • Проявляю интерес, что спускается с небес.

Звездочкой лучистой, мягкой и пушистой?

Крепость из него построят, пирамиду установят.

«Осторожней!»- слышен клич:

С неба падает….(нет не кирпич, а снег.)

  • Шла Людмила по дорожке, призадумалась немножко,

Заблудилась, растерялась, Начала кричать «Ау»

А ворона услыхала, и ответила….( Нет не иду, а кар).

  • Конкурс «Собери прищепки».        Вызываются две девочки от команды. Одной завязывают глаза, анна другую прицепляют прищепки. Кто быстрее снимет.
  • Конкурс «Хозяюшка». Насыпаются крупы в одну кучку, кто быстрее разберет.
  • Конкурс «Хоккей».  Вызываются по одной девочке от команды. На голову одевается колпак с узкими прорезями для глаз, в руки даются швабры и мяч. Кто больше забьет голов.
  • Конкурс «Белошвейка».  По одной девочки от команды, одевают варежки и кто быстрее вдернет нитку в иголку.
  • Конкурс «Принцесса на горошине». На стул ложится горох и с закрытыми глазами на него садится девочка. Принцесса та, которая угадывает количество горошин.
  • Конкурс «Лишь скажу я слово «Три».
  • Конкурс  «Кто быстрей?».

А) Построится по росту

Б) По размеру обуви (от меньшего к большему)

Чаепитие..

Министерство образования и науки

Республика Бурятия

Открытое мероприятие

Осенний бал

Подготовила учитель математики

                                                МОУ СОШ №15

                                                 Ветошникова Т.П.

2009г.

Г. Улан- Удэ

ЦЕЛИ:

  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и поддержки
  • Развивать эстетические вкусы
  • Познакомить со стихами русских поэтов об осени
  • Воспитывать аккуратность и прилежание
  • Развивать творческие и познавательные способности
  • Пробудить интерес и любовь к окружающей природе.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Осенние букеты
  • Поделки из природного материала
  • Газеты на тему «Золотая осень»
  • Осенние модели одежды «Осень – 2008»
  • Оформление сцены
  • Оформление зала

Ход мероприятия

1 чтец: обожаю это время года!

Праздник золота и багреца.

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, метали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора.

2 чтец: Добрый вечер, друзья дорогие!

В этом зале уже не впервые

Мы проводим осенний бал.

Бал нас вместе сегодня собрал.

Звучит музыка, выходит осень:

Иду по залу твердо я

Строгая и гордая

Думаете злая? Вовсе не такая.

Вас радушно встретила

Каждого заметила

Зал любя украсила золотым листом

Я вам не сказала?

Я – хозяйка бала!

Осень золотая светом и дождем

Рогом изобилия мы сентябрь зовем

Овощи и фрукты входят в каждый дом

Радость и веселье людям я несу

Массу приключений и в школе, и в лесу

И в кино и в парке жизнь проходит ярко.

Осень золотая радует сердца

Приглядитесь к людям

В строгом ритме буден

Смех и радость без конца

Скучных не терплю я

Бал открыть велю я!

Танец вальс

1 ведущий: осень позаботилась, чтобы нам зимой жилось светло и радостно. В благодарность за это наши предки с радостью встречали это время года и называли ласково: Матушка – осень, красавица осень.

2 ведущий: осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь. Осень – прекрасное время года, воспетое поэтами в стихах, воплощенное великими композиторами в музыке, об осени сложено много песен и частушек.

Слова Осени: у поэтов осень – любимое время года. Осень любят и прославляют в стихах. А почитайте мне стихи про осень

Стихи о про осень читает …

Стихи о про осень читает..

1 ведущий: Мы начинаем конкурс «Листья желтые кружатся»

2ведущий:  Кто первый поднимет руку, тот и отвечает.

  • Когда по народному календарю наступает осень?  (14 сентября)
  • Что такое листопад? (время опадения листьев с растений)
  • Когда начинается прелестная улыбка тепла- « Бабье лето»? (14 сентября)
  • Сколько дней длится «Бабье лето»?  (семь).
  • В каком месяце начинаются первые заморозки?  (в ноябре)
  • Что особенного в дате 23 сентября?  ( это день осеннего равноденствия).
  • Конкурс на лучшую поделку.

1 ведущий: В саду листки берез, без шороха срываясь,

Средь тонких паутин, как бабочки, блестят,

И, слабо по ветвям цепляясь и качаясь,

На блеклую траву беспомощно летят.  

2 ведущий : Я объявляю конкурс «снимается кино». Поднимите руки те, кто хочет сниматься в кино. Сейчас прямо здесь будет сниматься фильм. От каждой группы приглашаем по три человека.

Я: Итак, камера, мотор, начали:

Инсценируется кино.

1 ведущий:  Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса-

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса

2ведущий:  объявляется конкурс « Блицтурнир»

  • Живой кактус?  (еж).
  • Живой замок?  (собака).
  • Передвижной молокозавод? (корова).
  • Овощ, в котором находят младенцев? ( капуста).
  • Нос снеговика? (морковь).
  • Второй хлеб россиян? (картофель).
  • Заготовка для кареты Золушки? (тыква).
  • Румяна с огородной грядки? (свекла).
  • Овощной символ горечи? (редька).
  • Боксерский фрукт? (груша).
  • Царь грибов? (боровик или белый гриб).

1 ведущий :стихи об осени 3,4 группа.

2 ведущий: объявляется конкурс «Собери урожай» (кидаем картошку) (по 1 человеку от группы)

1 ведущий:  Есть в светлости осенних вечеров

Умильная, таинственная прелесть:

Зловещий блеск и пестрота деревьев,

Багряный листьев томный, легкий шелест,

2 ведущий:  Туманная и тихая лазурь

Над грустно сиротеющей землею

И, как предчувствие сходящих бурь

Порывистый, холодный ветр порою,

1ведущий: Ущерб, изнеможенье_ и на всем

Та кроткая улыбка увяданья,

Что в сущности разумной мы зовем

Божественной стыдливостью страданья.

2 ведущий:  конкурс «эрудит-ассорти»  (отвечает дружно вся группа, если будут разногласия балл не засчитывается.

Надо внимательно слушать и выбрать правильный ответ! Говорить «да» или «нет»!

  • Может ли сазан забраться в океан? (Нет, это речная рыба)
  • Может ли дрозд отморозить хвост? (нет, он зимует на юге)
  • Может ли оса взлететь на небеса? (да)
  • Может ли барсук залезть за шишками на сук? (Нет, барсук по деревьям не лазает)
  • Может ли кулик прикусить себе язык? (нет, у птиц нет зубов)
  • Может ли тюлень на боку лежать весь день? (Да)
  • Может ли синица на крыше поселиться? (Да)
  • Могут ли собаки оторвать всем ракам баки? (Нет, раки живут на дне водоемов)
  • Может ли медведь зимою потолстеть? (Нет, зимой медведь спит)

1 ведущий: Исполняется танец «Веселая прогулка»

2 ведущий: 1группа покажет сценку.

Сценка «осенняя история»

2 ведущий: конкурс «осенние загадки»

  • Скинули с  Егорушки золотые перышки – заставил Егорушка плакать и без горюшка (Лук)
  • Круглый бок, желтый бок сидит на грядке колобок (Репа)
  • сидит Федосья распустив волосья (Лук)
  • закутан ребенок в сорок пеленок (Капуста)
  • синий мундир, желтая подкладка, в середине – сладко (слива)
  • над землей – трава, под землей – алая голова (свекла)
  • хоть прячется Алена за веточкой зеленой, но красная щека видна издалека (яблоко)
  • кругло и гладко, красно и сладко, ел – плевался, а доволен, остался (Вишня)
  •  ягоды зеленые, а всеми хваленые, растут с костями, висят кистями (виноград)
  • Есть красавица одна: и румяна и стройна. Хоть в землянке живет, а большой от всех почет; кто проходит близко – кланяется низко (морковь)
  • Тело – бело, как береза, платье – красно, словно роза (редиска)
  • Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке. Весь зеленый, прыщеватый, а животик беловатый (огурец).
  • Тело резано без боли, мясо съедено без соли, кости вынуты, наземь кинуты; собаки бежали, и нюхать не стали (арбуз)
  • Лежит кубышка – золотая покрышка, лежит, не спрятана только запечатана (Тыква)
  • Тетка Федосья красила колосья, на березе листья, на рябине – кисти (Осень)

1 ведущий :  Все группы возьмите листочек и ручку, и за 2 минуты выполните задание. Задания командам: составь как можно больше слов из слова «одуванчик»

2 ведущий: Жюри подводят итоги за каждый конкурс.

Осень: Стихи о про осень читает …

Стихи о про осень читает …

1 ведущий: бег с картошкой на голове (от каждой команды по 2 человека)

2 ведущий: А сейчас – «Осенний листопад» не пугайтесь, мы не будем засыпать вас листьями, мы будем засыпать вас вопросами. И так начали.)

  • Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией?  (Зевс).
  • Какое уникальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонтик).
  • Чем заканчивается осень? (ноябрем).
  • Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней).
  • Какое дерево является символом осени? (клен).
  • В гербе  какого государства можно увидеть хризантему? (Япония).

Осень:  а теперь я хочу провести конкурс модель одежды «Осень – 2008». Как вы считаете, кому должен достаться главный приз. Определим по аплодисментам. И так «Мисс Осень» - это?

2 ведущий:  вспомните песни, в которых упоминаются название , например цветов. 11 класс  начинает, 10 продолжает  и. т. д, если класс не знает песни, она выбывает из соревнования.

А) цветов, например ландыши, ландыши, светлого мая привет.

Б) деревьев, например, во поле березонька стояла.

В) животные и птицы, например , жил да был черный кот за углом.

1 ведущий: Объявляется эстафета «Собери урожай». Участник бежит до отметки , где стоит ведро с картошкой и кидает в другое ведро, возвращается к команде и передает эстафету другому. Какая команда самая запасливая?

Осень: Стихи о про осень читает …

1 ведущий: Кто сказал, что осень, скуку нам приносит.

Листья разноцветные принесла нам осень

Начинается у нас, с листьями игра тот час.

2 ведущий: От каждой группы по 1 человеку.

1 ведущий: Ну вот и все окончен бал

Подходит время расставаться

2ведущий: Но, если есть у вас запал

Мы будем каждый год встречаться.

1 ведущий: Пока жюри подводят итоги, в исполнении девочек ; группы мы послушаем песню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник:"Поздравляем наших мам"

Данное мероприятие предназначено для проведения в первом классе школы VIII вида. В мероприятии участвуют учащиеся и их мамы.....

Разработка праздничной программы "Мы поздравляем наших мам".

Праздничная  программа  разаботана для  детской  аудитории среднего  звена  коррекционной  школы....

Сценарий концерта ко дню матери 1-4 класс «Поздравляем наших мам!» (Авторы-составители: Аверина Е.Л. Савочкина Д.В.)

Сценарий концерта ко дню матери 1-4 класс «Поздравляем наших мам!» (Авторы-составители: Аверина Е.Л. Савочкина Д.В.)...

Сценарий "Мы поздравляем наших дам"

Праздничное мероприятие....

Сценарий для праздника 8 марта "Стильные ребята поздравляют наших мам" (для детей старшей группы)

Сценарий для праздника 8 марта"Стильные ребята поздравляют наших мам"(для детей старшей группы) 01.  Ведущая: Дорогие, милые, наши — мамы и бабушки! Поздравляем ва...