Сценарий зимнего развлечения "Здравствуй, гостья-зима!" для младшего и среднего дошкольного возраста.
план-конспект

Бабаян Мариета Вачиковна

Сценарий зимнего развлечения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_mlad_i_sredn.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий зимнего развлечения

«Здравствуй, гостья-зима!»

для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Цель: Закреплять представления детей о зиме. Закрепить знание детей о характерных признаках зимы в неживой природе, об зимних изменениях в жизни растений, птиц, воспитывать любовь к родной природе и бережное отношение к ней.
Задачи:
1.Образовательные:

Закреплять умение выполнять танцевальные движения под музыку.
Закреплять навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Формировать навыки выразительного пения.
2.Развивающие:

Развивать любознательность, интерес к музыке, желание слушать ее.
Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.
Развивать умение инсценировать небольшие музыкальные спектакли.

3.Воспитательные:

Воспитывать интерес к музыкальным произведениям, желание участвовать в познавательно-развлекательных мероприятиях.
Воспитывать самостоятельность в работе.
Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к работе товарищей

Учить передавать в движении содержание текста песни, развивать чистоту интонирования, умение петь без крика.

 Способствовать развитию ритмического и звуковысотного слуха детей, а также их творческих способностей.

Предварительная работа: 

Просмотр мультфильмов, фильмов и чтение книг о зиме, о зимней

Чтение стихов о зиме.

Заучивание стихов по теме.
Разучивание ритмических движений под музыку.

Костюмы:

 Костюм снеговика, костюм Зимы

Оборудование:

Снежки (маленькие шарики, сделанные из ваты), письмо

Действующие лица:

Зима, ведущая (воспитатель), снеговик


Дети входят в зал под музыку «Три белых коня», садятся на стульчики

Ведущий –

 Здравствуйте  дорогие  родители  и  гости! Мы  приветствуем вас  на  нашем  празднике  зимы.

Пришла пора задорным песням литься, 
Улыбкам радости сверкать,
Мы приглашаем всех повеселиться,
Мы приглашаем петь и танцевать.

Белым пухом все покрыла

И сугробы намела.
До чего же ты красива 
Н
аша русская Зима!

Исполняется хоровод  «Зимняя пляска»

Ведущий – Ребята, давайте почитаем стихи о Зимушке–Зиме.
Дети выходят под музыку читают стихи о зиме 


Звучит  музыка входит Снеговик
Снеговик – Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык.
Очень я люблю играть, бегать, прыгать, танцевать.
А вы любите танцевать? 
Приглашаю вас на веселую танцевальную разминку. Давайте покажем  и  споем как  мы  лепим  снеговика
Танцевальная разминка. «Лепим  снеговика»

Снеговик.

Ах, как много стало снега! Как красиво кружатся снежинки! Вот теперь, пожалуй, и в снежки можно поиграть.

(Дети вместе со Снеговиком играют в снежки

«Соберём снежки в корзину»)

Снеговик – Я, ребятки, Снеговик не простой, я Снеговик – почтовик. Принес для вас письмо.
Письмо вы открывайте и что в нем прочитайте.
Снеговик отдает письмо, прощается, и под  музыку  уходит.

Ведущий – Ну что ж, ребята, давайте прочитаем письмо, которое нам Снеговик оставил.
«Здравствуйте, мои друзья! Вас хочу увидеть я.
Ко мне в гости приезжайте и со мною поиграйте.
С горки покатаемся, снежками покидаемся,
Погуляем по лесам, по заснеженным лугам
Буду рада встрече я! 
Подпись: Зимушка – Зима.»

Ребята, а вы хотите отправиться в гости к Зимушке – Зиме?
Быстро в саночки садись, с горки весело катись.
Звонко песню запевай! Зимушка, гостей встречай!


Под Песню «Саночки» дети бегут по кругу парами 

Ведущий – Вот мы и приехали в зимний лес.

– Лучик солнечный сверкает, сыплет белый снег кругом.
Лес дремучий отдыхает, все искрится серебром.
Мы тревожить лес не будем, много дела у зимы.
Никого мы не разбудим, не нарушим тишины.

Под музыку входит Зима.(делает несколько  танцевальных движений проходя  круг  по  залу)

Зима – Здравствуйте, ребята!
Дети – Здравствуй, Зимушка! 
Зима – Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне?
Кто любит санок быстрый бег, кто радуется мне?
Ребенок – Мы любим Зимушка тебя, твой иней и ледок,
И снег пушистый на ветвях, и санки и каток!
Ведущий – Каждый год Зима приходит,
Каждый год метель метет,
В небе белые снежинки 
Свой заводят хоровод.

 Зима :А теперь давайте спляшем, и наш  праздник будет краше.
Танец «Снег-снежок»

дети садятся на стулья.

Ведущий Молодцы ребята! А  Зима тоже любит веселиться! Любит деревья, кусты снегом засыпать. А они становятся такие красивые, на сказочные фигуры похожи. Ребята, а вы мороза не боитесь?(ответ детей). Давайте споём песню про мороз.

Исполняют песню  «Вот так холод вот мороз»
Ведущий:  С вами дружно поиграли,

Предлагаю танцевать

Можно даже подпевать!

Малыши скорей вставайте,

И места вы занимайте

Исполняется  парный  танец « У меня, у  тебя»

Зима: Нарезвились, наигрались!

Пора мне в путь собираться и с вами прощаться!

Через год приду опять, с вами петь и танцевать!

До свиданья, детвора! Не грустите. Мне пора!

Ведущий – Вот и подошёл к концу наш праздник.

Ведущая  благодарит детей, родителей, организаторов праздника и  исполнителей  ролей.
Дети покидают зал под музыку «Три белых коня»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ младшего и среднего дошкольного возраста "Ручеек"

Интегрированное занятие рекомендуется проводить двумя специалистами одновременно: учитель-логопед работает над развитием речи и коммуникативных навыков, педагог-психолог - над формирова...

Формирование праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста

Одним из первых звеньев в общей системе современного образования является – дошкольное. Именно в дошкольном возрасте ребенок овладевает родным языком, что является для него одним из самых важных...

Опыт работы «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Данный опыт посвящен одной из важных проблем современного образования:    охране    и    укреплению    физического    и...

Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста с использованием методов инновационной технологии ТРИЗ .

ТРИЗ – педагогика – педагогическое направление, раскрывающее сущность, цели, задачи процесса воспитания и обучения, основанное на общих законах теории решения изобретательских задачМетоды ...

Сценарий праздника «День России» для детей старшего и среднего дошкольного возраста.

в гости к детям приходит Василиса Премудрая и которая рассказывает   детям о наследии нашего русского народа, вспомнает с детьми символы России.В конце праздника проводятся "Богатырские...

конспект Зимние спортивное развлечение «Веселые старты» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Сценарий Зимние  спортивное развлечение «Веселые старты» для  детей младшего и среднего  дошкольного возраста....