Сценарий праздника ко Дню учителя
картотека

Чернова Вероника Андреевна

Ведущий 1: «Внимание! Внимание! Происходит посадка на лайнер «Мечта». Просим всех пассажиров подняться на борт лайнера»


Песня про корабль ____________
 

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие, любимые наши учителя!

Ведущий 2: Мы приветствуем Вас на борту лайнера « Мечта», встречая прекрасный праздник-День учителя! Аплодисменты!

Ведущий 2: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту лайнера «Мечта».

Ведущий 1: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года...

Ведущий 2: ... где одни бумаги да бумаги, что в них можно просто утонуть…

Ведущий 1: общим решением всего ученического коллектива школы №143 было принято решение премировать вас всех путевкой в круизное путешествие на лайнере «Мечта».

Ведущий 1: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.

Ведущий 2: На сцене выступает _____________________________

Ведущий 1: Я думаю, что пора отчаливать от причала. Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.

Ведущий 2: Мне кажется, дать старт нашему путешествию должен капитан корабля

Ведущий 1: Ты прав, дорогие учителя! Примите самые искренние поздравления с праздником от директора школы.

 

(Музыкальная заставка. Выступление директора)

___________________________________________________________________________

 

Ведущий 2: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будет завучи по учебной части?

Ведущий 1: Как кем? Ну, наверное, эти, которые говорят: «Свистать всех наверх!»

Ведущий 2: Нет. Скорее всего, они штурмана, которые прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам.

Ведущий 1: А вот кто кричит: «Свистать всех наверх!» - это Наталья Ивановна,  она осуществляет руководство судовыми воспитательными работами, а также проводит инструктаж для воспитателей по всем вопросам, касающимся школьного дела.

Ведущий 2 : А у нас вся команда отдыхающих не тяп-ляп. Все очень компетентные и знающие свое нелегкое дело люди.

Ведущий 1: Этот концертный номер для вас _________________________________

Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня на нашем лайнере для вас выступят юные начинающие таланты. И вот уже готово следующее поздравление.

Ученики начальной школы

Не сыщешь времени прекрасней... 
Шуршаньем липовых аллей, 
Звенящей синью входит праздник 
Моих друзей - учителей.
Им вновь гореть и волноваться, 
Вновь каждый - мастер и творец, 
Вновь отдавать своё богатство, 
Богатство мыслей и сердец. 

Учиться нужно - это дело! 
Шагать! Дороги хороши. 
Нет в мире радостнее дела, 
Чем воспитание души! 

Наставникам - стихи и песни; 
Сверканье вдохновенных строк – 
Мудрейшей изо всех профессий 
С названьем гордым Педагог! 

Нет в мире должности прекрасней, 
Труда отважней и милей. 
Сияет синь. Сегодня праздник 
Моих друзей – учителей.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Наш туристический лайнер совершит заход в порты европейских стран, а именно Франции.

Ведущий 2:

А ты знаешь, что Франция славиться своими мастерами в пошиве одежды, изобретении разнообразных скульптур, домов и много другого.

Ведущий 1:

Ну и у нас тоже мастера имеются и не хуже. Вот… далеко ходить не будем у нас борту присутствую, учителя труда.

Ведущий 2:

Вас мы поздравляем в этот день
С особой радостью вот этими стихами.
Пусть человечество не посещает лень
И человек пусть славится трудами.

Ведущий 2: И с нами связались наши друзья из Франции и прислали свой поздравительный подарок…

Ведущий 1: Встречайте бурными аплодисментами… _________________________________

 

Ведущий 1: Наш лайнер продолжает своё путешествие и прямо по курсу Америка.

Ведущий 2: Чем тебе нравится эта страна?

Ведущий 1: Как же! Какие фильмы снимаются здесь, со спецэффектами и в 3D! Вот мой любимый: « Человек паук». Я тебе сейчас о нём расскажу. В общем, там в него стреляют ...А потом бац - паутина! И он всех победил!

Ведущий 2: Ничего не поняла. Ты наверно, в школе уроки литературы прогуливал, если так рассказываешь? Вот послушай, как бы об этом фильме рассказал учитель литературы: образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца XX века особое место. Силы зла становятся в оппозицию к нашему герою. Этот Паук - с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса, герой сам себе задает вопрос «Тварь я дражайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

Ведущий 1: Вот это да………


 

Ведущий 2:

В вас собрана веков культура,

Все классики знакомы вам,

Мы влюблены в литературу,

И в прозе ту что, и в стихах!

Спасибо вам за мир чудесный,

Открытый на страницах книг,

Вам жизни долгой, интересной,

Уроков страстных и живых!

Ведущий 1: Ну а для вас этот концертный номер____________________

Ведущий 2: Прямо по курсу Южная Америка.

Ведущий 1:

Карнавал,

Всё кружится и смеётся.

Карнавал,

Даже сердце чаще бьётся.

Карнавал,

Сколько смеха, сколько красок.

Карнавал,

Мир смешных и добрых масок.

Карнавал!

Бразилия - страна, известная своими карнавалами.

Ведущий 2: На сцене _________________________________________

Ведущий 1: У нас в школе учителя, которые устраивают для учеников тоже большие праздники, чтобы жизнь ребят была интересной и насыщенной.

Ведущий 2:

Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко,

И каждый день, в любое время года

Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Ведущий 1:

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь школа дом для нас второй!

Пусть Ваши исполняются желанья,

И пусть у вас всё будет хорошо!

Ведущий 2: А интересно, наши педагоги как отдыхают?


 

Ведущий 1: Ну а чего гадать то. Мы же в Бразилии давайте включим воображение и представим……

Ведущий 2: Встречайте бурными аплодисментами!!!___________________________________

Ведущий 1: Наш лайнер совершает путешествие по Атлантическому океану.

Ведущий 2: А ты знаешь, что в Атлантическом океане есть Бермудский треугольник, место, где исчезло множество кораблей и самолетов. Мы в него не попадём?

Ведущий 1: Не бойся, на нашем лайнере присутствуют мастера вычисления и знатоки математических наук, которым все задачи по плечу!

Ведущий 2:

От «дважды два» до сложных уравнений
Мы очень интересный путь прошли.
До наших дней из древности учений
Вы нам науку эту донесли.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене __________________________________________

 

Ведущий 1: Мы продолжаем наш круиз, впереди нас ждет самая жаркая страна, поэтому там даже можно ходить без одежды.

Ведущий 2: Ну, ты совсем преувеличил, просто именно так, по традиции и обрядам, там выглядят люди.

Ведущий 1: Я думаю, что именно учителю естественно- географического цикла очень приятно изучать эти страны.

Ведущий 2: Это почему же?

Ведущий 1: Потому что смотреть на красивую природу и экзотических животных - это одно удовольствие.

Ведущий 2:

География и биология вещь полезная

А тем паче - с такими учителями:

Нервы стали струной железною,

Мозга вырос объем значительно,

Знаний скудные проявления

Превратились в ответы внятные...

Пусть и Вам наши поздравления

Станут нужными и приятными!

Ведущий 1: А на сцену выходят ________________________________________

 

Ведущий 1: Хочу заметить, что наш круиз помогает не только отдохнуть и расслабиться, но еще и укрепить свое здоровье!

Ведущий 2: Встречайте спортивную группу и смотрите как нужно укреплять свое здоровье!

__________________________________________________________________________

 

Ведущий 1: А впереди у нас страна сказочного шелка, сари, необычайных украшений и завораживающих танцев. Что это за страна? Вы правы Индия.

Ведущий 2: Как много может рассказать об истории стран учитель, связавший свою жизнь с датами, событиями прошлого и настоящего.

Ведущий 1:

Сколько же интересных событий

Было очень и очень давно,

Сколько сделано было открытий,

Сколько было проблем решено.

За багаж этих знаний богатый

Вам спасибо. Любви и тепла

Мы желаем, чтоб каждая дата

Вашей жизни счастливой была.

Ведущий 1 и 2:ведут диалог на английском и немецком языке и объявляют след.номер.

 

Ведущий 2: А на сцене у нас ___________________________________________

Ведущий 1: К сожалению, наше праздничное путешествие подходит к концу.

Ведущий 2: Уже через несколько минут наш лайнер «Мечта» причалит к берегу.

Ведущий 1: Но самое главное в том, что у каждого всегда должна быть мечта и она обязательно сбудется.

Ведущий 2: Мечтайте, дерзайте и все у вас всегда будет хорошо! Пока вы мечтаете, на сцене выступят ребята __________________________________

Ведущий 1: Сегодня мы дарим вам не только наши сердца и улыбки. Мы говорим «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из учеников.

Чтец
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
Чтец .
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Ведущий 2: Пока мы не пришвартовались к берегу, предлагаем посмотреть наш финальный номер _________________________________

Ведущий 1. Дорогие туристы, наш лайнер причалил к берегу, просим всех сойти с борта.

Ведущий 2: Желаем всем прекрасного настроения в этот праздничный день, а также еще не один раз отправиться в путешествие.

Вместе: До свидания!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_uchitelya.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1: «Внимание! Внимание! Происходит посадка на лайнер «Мечта». Просим всех пассажиров подняться на борт лайнера»


Песня про корабль ____________

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие, любимые наши учителя!

Ведущий 2: Мы приветствуем Вас на борту лайнера « Мечта», встречая прекрасный праздник-День учителя! Аплодисменты!

Ведущий 2: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту лайнера «Мечта».

Ведущий 1: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года...

Ведущий 2: ... где одни бумаги да бумаги, что в них можно просто утонуть…

Ведущий 1: общим решением всего ученического коллектива школы №143 было принято решение премировать вас всех путевкой в круизное путешествие на лайнере «Мечта».

Ведущий 1: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.

Ведущий 2: На сцене выступает _____________________________

Ведущий 1: Я думаю, что пора отчаливать от причала. Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.

Ведущий 2: Мне кажется, дать старт нашему путешествию должен капитан корабля

Ведущий 1: Ты прав, дорогие учителя! Примите самые искренние поздравления с праздником от директора школы.

(Музыкальная заставка. Выступление директора)

___________________________________________________________________________

Ведущий 2: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будет завучи по учебной части?

Ведущий 1: Как кем? Ну, наверное, эти, которые говорят: «Свистать всех наверх!»

Ведущий 2: Нет. Скорее всего, они штурмана, которые прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам.

Ведущий 1: А вот кто кричит: «Свистать всех наверх!» - это Наталья Ивановна,  она осуществляет руководство судовыми воспитательными работами, а также проводит инструктаж для воспитателей по всем вопросам, касающимся школьного дела.

Ведущий 2 : А у нас вся команда отдыхающих не тяп-ляп. Все очень компетентные и знающие свое нелегкое дело люди.

Ведущий 1: Этот концертный номер для вас _________________________________

Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня на нашем лайнере для вас выступят юные начинающие таланты. И вот уже готово следующее поздравление.

Ученики начальной школы

Не сыщешь времени прекрасней... 
Шуршаньем липовых аллей, 
Звенящей синью входит праздник 
Моих друзей - учителей.
Им вновь гореть и волноваться, 
Вновь каждый - мастер и творец, 
Вновь отдавать своё богатство, 
Богатство мыслей и сердец. 

Учиться нужно - это дело! 
Шагать! Дороги хороши. 
Нет в мире радостнее дела, 
Чем воспитание души! 

Наставникам - стихи и песни; 
Сверканье вдохновенных строк – 
Мудрейшей изо всех профессий 
С названьем гордым Педагог! 

Нет в мире должности прекрасней, 
Труда отважней и милей. 
Сияет синь. Сегодня праздник 
Моих друзей – учителей.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Наш туристический лайнер совершит заход в порты европейских стран, а именно Франции.

Ведущий 2:

А ты знаешь, что Франция славиться своими мастерами в пошиве одежды, изобретении разнообразных скульптур, домов и много другого.

Ведущий 1:

Ну и у нас тоже мастера имеются и не хуже. Вот… далеко ходить не будем у нас борту присутствую, учителя труда.

Ведущий 2:

Вас мы поздравляем в этот день
С особой радостью вот этими стихами.
Пусть человечество не посещает лень
И человек пусть славится трудами.

Ведущий 2: И с нами связались наши друзья из Франции и прислали свой поздравительный подарок…

Ведущий 1: Встречайте бурными аплодисментами… _________________________________

Ведущий 1: Наш лайнер продолжает своё путешествие и прямо по курсу Америка.

Ведущий 2: Чем тебе нравится эта страна?

Ведущий 1: Как же! Какие фильмы снимаются здесь, со спецэффектами и в 3D! Вот мой любимый: « Человек паук». Я тебе сейчас о нём расскажу. В общем, там в него стреляют ...А потом бац - паутина! И он всех победил!

Ведущий 2: Ничего не поняла. Ты наверно, в школе уроки литературы прогуливал, если так рассказываешь? Вот послушай, как бы об этом фильме рассказал учитель литературы: образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца XX века особое место. Силы зла становятся в оппозицию к нашему герою. Этот Паук - с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса, герой сам себе задает вопрос «Тварь я дражайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

Ведущий 1: Вот это да………


Ведущий 2:

В вас собрана веков культура,

Все классики знакомы вам,

Мы влюблены в литературу,

И в прозе ту что, и в стихах!

Спасибо вам за мир чудесный,

Открытый на страницах книг,

Вам жизни долгой, интересной,

Уроков страстных и живых!

Ведущий 1: Ну а для вас этот концертный номер____________________

Ведущий 2: Прямо по курсу Южная Америка.

Ведущий 1:

Карнавал,

Всё кружится и смеётся.

Карнавал,

Даже сердце чаще бьётся.

Карнавал,

Сколько смеха, сколько красок.

Карнавал,

Мир смешных и добрых масок.

Карнавал!

Бразилия - страна, известная своими карнавалами.

Ведущий 2: На сцене _________________________________________

Ведущий 1: У нас в школе учителя, которые устраивают для учеников тоже большие праздники, чтобы жизнь ребят была интересной и насыщенной.

Ведущий 2:

Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко,

И каждый день, в любое время года

Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Ведущий 1:

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь школа дом для нас второй!

Пусть Ваши исполняются желанья,

И пусть у вас всё будет хорошо!

Ведущий 2: А интересно, наши педагоги как отдыхают?


Ведущий 1: Ну а чего гадать то. Мы же в Бразилии давайте включим воображение и представим……

Ведущий 2: Встречайте бурными аплодисментами!!!___________________________________

Ведущий 1: Наш лайнер совершает путешествие по Атлантическому океану.

Ведущий 2: А ты знаешь, что в Атлантическом океане есть Бермудский треугольник, место, где исчезло множество кораблей и самолетов. Мы в него не попадём?

Ведущий 1: Не бойся, на нашем лайнере присутствуют мастера вычисления и знатоки математических наук, которым все задачи по плечу!

Ведущий 2:

От «дважды два» до сложных уравнений
Мы очень интересный путь прошли.
До наших дней из древности учений
Вы нам науку эту донесли.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене __________________________________________

Ведущий 1: Мы продолжаем наш круиз, впереди нас ждет самая жаркая страна, поэтому там даже можно ходить без одежды.

Ведущий 2: Ну, ты совсем преувеличил, просто именно так, по традиции и обрядам, там выглядят люди.

Ведущий 1: Я думаю, что именно учителю естественно- географического цикла очень приятно изучать эти страны.

Ведущий 2: Это почему же?

Ведущий 1: Потому что смотреть на красивую природу и экзотических животных - это одно удовольствие.

Ведущий 2:

География и биология вещь полезная

А тем паче - с такими учителями:

Нервы стали струной железною,

Мозга вырос объем значительно,

Знаний скудные проявления

Превратились в ответы внятные...

Пусть и Вам наши поздравления

Станут нужными и приятными!

Ведущий 1: А на сцену выходят ________________________________________

Ведущий 1: Хочу заметить, что наш круиз помогает не только отдохнуть и расслабиться, но еще и укрепить свое здоровье!

Ведущий 2: Встречайте спортивную группу и смотрите как нужно укреплять свое здоровье!

__________________________________________________________________________

Ведущий 1: А впереди у нас страна сказочного шелка, сари, необычайных украшений и завораживающих танцев. Что это за страна? Вы правы Индия.

Ведущий 2: Как много может рассказать об истории стран учитель, связавший свою жизнь с датами, событиями прошлого и настоящего.

Ведущий 1:

Сколько же интересных событий

Было очень и очень давно,

Сколько сделано было открытий,

Сколько было проблем решено.

За багаж этих знаний богатый

Вам спасибо. Любви и тепла

Мы желаем, чтоб каждая дата

Вашей жизни счастливой была.

Ведущий 1 и 2:ведут диалог на английском и немецком языке и объявляют след.номер.

Ведущий 2: А на сцене у нас ___________________________________________

Ведущий 1: К сожалению, наше праздничное путешествие подходит к концу.

Ведущий 2: Уже через несколько минут наш лайнер «Мечта» причалит к берегу.

Ведущий 1: Но самое главное в том, что у каждого всегда должна быть мечта и она обязательно сбудется.

Ведущий 2: Мечтайте, дерзайте и все у вас всегда будет хорошо! Пока вы мечтаете, на сцене выступят ребята __________________________________

Ведущий 1: Сегодня мы дарим вам не только наши сердца и улыбки. Мы говорим «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из учеников.

Чтец
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
Чтец .
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Ведущий 2: Пока мы не пришвартовались к берегу, предлагаем посмотреть наш финальный номер _________________________________

Ведущий 1. Дорогие туристы, наш лайнер причалил к берегу, просим всех сойти с борта.

Ведущий 2: Желаем всем прекрасного настроения в этот праздничный день, а также еще не один раз отправиться в путешествие.

Вместе: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "С Днем учителя!"

Праздник ко Дню учителя...

Сценарий праздника ко Дню учителя

Данный сценарий разработан на основе конкурсной программы "Две звезды", где дуэтом является учитель и ученик...

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя, Кафе «Школьная тетрадь»

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя, Кафе «Школьная тетрадь»ГОбУ СОШ №219 учителя Сливина С.Ю.  Анищенко Е.В....

Сценарий праздника ко Дню Учителя «Слава Учителю»

Сценарий праздника ко Дню Учителя «Слава Учителю»...

Сценарий праздника ко Дню учителя "Мы поздравляем всех учителей"

Сценарий праздника ко Дню учителя. В праздничном мероприятии принимают участие все классы....

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя: Спасибо, вам, учителя!

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя:  Спасибо, вам, учителя!...

"Спасибо Вам, учителя!" сценарий праздника, посвященного дню учителя

Мероприятие построено в форме  вечера-воспоминания. Сопровождается презентацией "Детские и школьные годы наших учителей"  Для учителей в подарок: песни, стихи, танцы, сценки....