Сценарий разработки новогоднего Dance Battle
методическая разработка

Раднаева Ольга Валерьевна

Цель: Развитие танцевальных, музыкальных способностей.
Задачи:
- Развитие коммуникативных навыков
- Развитие воображения и фантазии детей
- воспитание чувств товарищества и взаимопомощи
- формирование позитивного настроения и создание атмосферы праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл batll.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего фестиваля «DANCE BATTLE»

СРЕДИ 7-8 КЛАССОВ

МБОУ «Курумканская СОШ №1»

Цель: Развитие танцевальных, музыкальных способностей.
Задачи:
- Развитие коммуникативных навыков
- Развитие воображения и фантазии детей
- воспитание чувств товарищества и взаимопомощи
- формирование позитивного настроения и создание атмосферы праздника

Ход

Наганзана:
Да здравствуют танцы разные!
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!

Баяр:
Быстрые и медленные,

Временем проверенные,
Старинные, современные –
Искусство танца волшебное!

Наганзана:
Мы рады приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между пятью командами. Вы готовы танцевать? Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.

Баяр:
Единомышленники есть? Дети отвечают
Заводная музыка есть? Наш диджей говорит, что да!(Мунко)
Жюри есть? (Жюри отвечает)
У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Наганзана:
Давайте познакомимся с нашим жюри:

Педагог Курумканской детской школы искусств  Татьяна Сергеевна Ринчинова, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И для начала разогреем наше тело для нашего соревнования.

(Баяр делает разминку)

Первый раунд!

Баяр:
Вашим домашним заданием было придумать свой танец. Команды готовы? Тогда первой покажет свой танец команда_____ класса.

Теперь команда    ______ класса. Прошу на сцену. (танец) 

Третья команда, команда ______ класса… Танцпол ждет вас. (танец)

На сцену спешит команда _______________ класса.

И завершает наше домашнее задание команда ___________ класса.
Все 5 команд показали свое домашнее задание. И жюри выставляет оценки.
Второе задание первого раунда. Сейчас вы все будете повторять танцевальные движения за нашим чудо мастером, специалистом на все руки – ноги – тело – голова с Баяром... Жюри смотрит и выставляет свои оценки.
Команда_____ класса теперь ваша очередь (танец)
Команда_____ класса выходите на танцевальную площадку (танец)

Команда _____ класса зажгите

И встречаем крайнюю команду _____ класса
Жюри готово и выставляет свои оценки.

Второй раунд.

Наганзана:
 Что вы знаете о танцах. Сейчас я буду задавать вопросы, ответы вы пишите на своих листочках, у вас даже есть ответы, вам нужно выбрать правильный, после того, как посовещаетесь. Затем жюри проверяет и выставляет свои результаты.
1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)
2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)
3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)
4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)
5. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)
6. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)
7. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)
8. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)
9. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)
10. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)
11. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)


Баяр:
Второе задание во 2 раунде. Танец - это грация, Танец - это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим. Ваша задача станцевать танец под ту музыку, какая будет звучать. Каждая команда танцует одновременно, располагаясь в одну линию ,вы здесь, команда.. здесь, а команда …тут, чтобы жюри вас всех видело.
(Звучат полька, вальс, твист, ламбада, рок – н – ролл, барыня)
Наганзана:
Великолепно, а теперь можете отдохнуть и  жюри подсчитает баллы.
(жюри)

Третий раунд!

Баяр:
Танцевальный баттл – это команда против команды. Сейчас будут звучать популярные композиции для каждой команды. Вы выбираете одного своего участника, которые встает перед вами, и повторяете за ним движения, жюри оценивает насколько вы хорошо повторяете, насколько вы энергичны и зажигательны. Участников нужно постоянно менять. Первая композиция для 1 команды, выбирайте игрока и танцуйте. Вторая композиция для второй команды, выбирайте одного участника и повторяйте движения. Третья композиция для третьей команды, выбирайте участника и танцуйте. (и так раза по три каждая команда танцует) и так далее в каждой команде.
Пока наше жюри совещается, у нас второе задание, и здесь без жюри мы можем справится сами.

Наганзана:
Рука в руку(танцевальная пауза)
В каждой команде...человек. Сейчас я разделю вас на 2 команды, да, не удивляйтесь, теперь каждый будет играть за свою одну команду, он может дать шанс команде победить, ну или проиграть. В одну команду встает … человек из ..команды, столько то из … и столько то из …. В другую(точно так же)(все три команды практически поровну встают в 2 круга, во внутренний круг одинаковое количество игроков из каждой команды, во внешний не важно, но на один больше, если не получается ведущий встает с ними)
Ваша задача сейчас ходить по кругу, внутренний в одну сторону, внешний в другую, как только музыка закончится, я назову рука к руке, например, вы должны скорее найти пару, не обязательно из своей команды, можно хоть кого и встаете рука к руке. А кому пары не хватит, из внешнего круга всегда не будет кому -то хватать пары, тот получает один жетон, и в финале игры, у кого больше жетонов, та команда и проиграет. Поэтому вам нужно как можно скорее найти себе пару. Еще раз повторяю - человека из любой команды. Вам все понятно? Тогда начинаем
(проходит игра)
Баяр:
Посчитаем жетоны. И по результатам конкурса, побеждает команда….. потому что у нее было меньше всего жетонов. Аплодисменты!
Наше жюри готовы? Выносите решение за танцевальный батлл. И общее решение.
Наганзана:
Лопни шарик.

Нам нужно 6 человек ( 3 дев 3 парня) с команды. Понадобятся воздушные шарики (по одному на пару участников).

Игроки танцуют в парах. У партнерши к ноге привязан воздушный шарик. Цель партнера — уберечь шарик своей партнерши и проткнуть чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. Последняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей.

Во время конкурса можно предъявить дополнительное требование к участникам: их танец должен соответствовать звучащей музыке, при этом темп музыки все время меняется.

Баяр:

ТАНЕЦ С ШАРИКОМ

Каждой паре дают по шарику. Они помещают шарик между своими телами и, удерживая в таком положении, танцуют. При этом руками трогать шарик запрещено. Танец должен соответствовать музыке. Пара, которая уронит шарик или у кого он лопнет от активных телодвижений партнеров, выбывает из игры.

Забавно, если для этого конкурса используются музыкальные отрывки самых разных стилей, а главное — темпов. Лучше начать с медленного танца, для участников это покажется легко, но самое смешное впереди — когда зазвучит энергичная музыка, а еще лучше — рок-н-ролл.

Наганзана:

ТАНЦЫ НА ВЫБЫВАНИЕ

В центре свободной площадки, отведенной для танцев, по кругу, спинками один к другому, ставят большое количество стульев. Участников игры должно быть на один больше числа стульев. К примеру, если стульев удалось поставить 10, то для игры нужно 11 человек.

Звучит танцевальная мелодия, и все участники начинают танцевать. Потом музыка неожиданно обрывается. Танцоры спешат занять свободные стулья, но это удается не всем. И это естественно, поскольку стульев меньше, чем танцоров. Игрок, оставшийся без места, выбывает из борьбы. Затем один стул убирается, и игра продолжается...

Наступает момент, когда на площадке остается всего один человек. Он и является победителем игры, и ему вручается приз и очко в команду. 

Баяр:

«Путешествие»
А сейчас мы с Вами, ребята, отправляемся в путешествие по разным странам. Но путешествие будет не простое, а танцевальное. И наша первая страна – Россия. Танцуем как принято в России. (И дальше РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ)

Наганзана:
А ты знаешь, великий философ утверждал: «День прошел зря, если ты не танцевал!»

Баяр:
А значит наш день прошел не зря?и нам осталось подвести итогии пока наше жюри подводит итоги всех конкурсантов на нашей сцене номер от студии танца «Сувенир»(Бурмрдэнс)

Наганзана:
Жюри подвели итоги и мы готовы приступить к награждению.

Разрешите пригласить на сцену наше компетентное жюри и огласить вердикт.

Баяр:
Спасибо всем участникам нашего сегодняшнего праздника.

До новых встреч! И пусть в новом 2022 году сбудутся все ваши мечты, учитесь хорошо и будьте счастливы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка Новогоднего сценария

Нет на свете человека, который бы не любил новогодние праздники. Этот праздник ждут все и взрослые и дети. Ведь только Новый год может создать нам сказочную атмосферу, со своими веселыми  и добры...

Разработка Новогоднего сценария "Глобальное потепление"

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я разработала сценарий новогоднего праздника, который назвала "Глобальное потепление" для слабослышащих и кохлеарно имплантированных детей 3-4 классов нашей школы. Эта...

сценарий проведения новогодних праздников "Сказка новогоднего леса", "Новогодний чудесаж"

сценарий проведения новогоднего праздника "Сказка новогоднего леса"...

Разработка сценария утренника «Новогодние приключения Жучки и Каркуши» в студии раннего развития «Малышок»

Организация праздника для детей от 4 до 6 лет.  Создать атмосферу увлеченности и заинтересованности между героями Новогоднего утренника и детьми, обогатить положительными эмоциями детей, доставит...

Разработка сценария мероприятия "Новогодний утренник - 2019"

Разработка сценария мероприятия "Новогодний утренник - 2019"...

Методическая разработка сценария праздника "Новогодняя перезагрузка 2022"

Сценарий Новогоднего праздника для старших школьником с участием Бабы Яги....