Игровая конкурсная программа «Король и королева Осени»
план-конспект
Игровая конкурсная программа «Король и королева Осени»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
«Король и королева Осени»
Тип мероприятия: игровая конкурсная программа
Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Короля и королевы Осени»
Цель:
· создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;
· развитие творческих способностей уч-ся.
Участники: учащиеся 11 классов.
Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты.
Домашнее задание:
Ход мероприятия
Ведущий:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущая:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Ведущий:
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Ведущая:
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Ведущий:
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – День учителя!
Ведущая:
Наш праздничную программу открывает.............
(номер ............)
Ведущий:
Сегодня мы проводим конкурс «Король и королева осени»
Ведущая:
Наших участников ждут настоящие увлекательные конкурсы, где будет много юмора, азарта и смекалки.
Ведущий:
Чтобы победить в конкурсе пары должны:
- Создать соответствующий образ.
- Суметь очаровать жюри.
- Показать свое актерское мастерство.
Ведущая:
И под ваши бурные аплодисменты мы встречаем наших участников.
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
Ведущий:
Настало время представить знающих экспертов, от доброжелательности, грамотности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсантов.
- _______________________________________– спикер школьного совета учащихся
- _______________________________________– учитель____________
- _______________________________________– учитель____________
- _______________________________________– заместитель директора по воспитательной работе
- _______________________________________–
Объявляется первый конкурс «Визитка». В этом конкурсе наши конкурсанты должны представить себя.
В этом им может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.
Ведущая:
И мы приглашаем на сцену ___________________________________________
Встречайте – _______________________________________________________
Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену ___________________________________________________________________
Свою визитку представляют __________________________________________
Встречайте _________________________________________________________
Мы приглашаем на сцену ____________________________________________
Ведущий:
Пока наше жюри выставляет оценки мы приглашаем на сцену
.............. с зажигательным номером "Хип-хоп".
(выступление ...........)
Ведущая:
Следующий конкурс мы назвали "Осенний подарок".
На домашнее задание ребятам предлагалось сотворит «Осеннюю икебану» или «Осенний наряд».
Ведущий:
Наше многоуважаемое жюри пришло время оценить 2 конкурс –
(звучит музыка, ребята выходят на сцену)
Ведущая:
Просим наше много уважаемое оценить труды наших участников. А участников просим прокомментировать их работы
(участники рассказывают о своих работах)
Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ________________________________________________ с восточным танцем, встречайте
Ведущий:
Наши участники готовы и дальше бороться за победу и мы объявляем конкурс «В ритме дыхания осени».
Каждая пара представит на суд жюри и зрителей свой оригинальный танец.
Ведущая:
В этом конкурсе вместе с участниками может участвовать их группа поддержки.
На сцену приглашается: ______________________________________________
Встречайте _________________________________________________________
Свой танец вам дарят ________________________________________________
Под ваши бурные аплодисменты на сцену приглашаются ___________________________________________________________________
Для вас танцуют ____________________________________________________
Свой танец вам дарят ________________________________________________
Пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы продолжаем поздравлять нажих учителей и дарим им музыкальный подарок. На сцену приглашается________________________________________________
Ведущий:
Следующий конкурс называется «Осенние приметы и пословицы».
Участникам нужно выбрать правильный ответ Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Ведущая:
- В сентябре одна ягода, да и та горькая
а) рябина
б) черемуха
в) малина
Ведущий:
- Паутина стелется по растениям – к
а) морозу
б) дождю (непогоде)
в) теплу
Ведущая:
- Весна красна цветами, а осень –
а) листьями
б) снопами
в) водой
Ведущий:
- Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –
а) цветами
б) капустой
в) дождем
Ведущая:
5. Поздний листопад – к
а) суровой и продолжительной зиме
б) теплой зиме
в) снежной зиме
Ведущий:
- Ноябрь – сентябрю внук, октябрю – сын, зиме – родной
а) батюшка
б) дядюшка
в) дедушка
А Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену уеников 11 класса которые подготовили сценку "___________________________________________"
Ведущий:
Вот и настал волнительный момент.
Ведущая:
Сейчас будет объявлена самая артистичная пара нашего 489-ого королевства «Король и королева Осени 20.....».
Ведущий:
Мы просим под бурные аплодисменты выйти на сцену всех наших участников.
Ведущая:
А теперь настало время заключительного слова жюри.
Ведущий:
Уважаемое жюри, Вам слово.
(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победителя
Ведущая:
Мы поздравляем победителей конкурса
Благодарим всех участников за яркие, оригинальные выступления.
Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение.
Песня «_______________»
Ведущий:
Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Король и королева осени"
Сценарий мероприятия, посвященного осени для учащихся 6-11 классов. Для проведения участникам необходимо заранее подготовить "домашнее задание", оформить зал. Мероприятие проводится в виде сорев...
Игровая конкурсная программа «Встречаем Пасху» Возраст учащихся 8-16 лет
Цель: Познакомить с историей возникновения традиций празднования Светлого праздника Пасхи, традиций крашения пасхальных яиц....

Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп
Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп...

Сценарий игровой конкурсной программы "Мисс и мистер Осень"
Сценарий игровой конкурсной программы «Мисс и Мистер Осень»Цель: развитие творческих способностей учащихся средствами игровой деятельности.Задачи: ● создать атмосферу дружелюбия и при...

Игровая конкурсная программа «Мисс Осень и Мистер Листопад» 2019
Игровая конкурсная программа для учащихся 5– 9 классов, посвященная времени года "Осень"...

Конкурсная программа "Мисс и мистер осень"
За окнами сейчас осень… По - разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной.… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая,...

