Сценарий праздника 8 Марта "Золушка года" - 2018
материал (5 класс)
Сценарий мероприятия предназначен для педагогов-организаторов и педагогов образовательных учреждений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 669.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«Золушка года»
Сценарий праздника в старших классах
09.03 2018 г.
Шостак И.Э.
1.Под звуки весёлой музыки (Улыбка мамы минус) на сцену выходят Король и Ведущая (Принцесса).
Король: Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале!
Ведущая: Здравствуйте, Ваше Величество! Но я прошу Вас представиться – из какой Вы сказки?
Король: Как? Вы разве меня не узнали?
Ведущая: Узнали, конечно. Вы – Король.
Король: Совершенно верно. Так чего же Вам ещё надо?
Ведущая: Я прошу прощения, Ваше Величество, но хотелось бы знать – из какой Вы сказки? Ведь в стране Литературии так много произведений, в которых принимают участие сказочные Короли.
Король: Ну, конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам – из сказки Золушка.
Ведущая: Ах, да, конечно, как я сразу не догадалась. Ведь наш сегодняшний праздник посвящён важному событию – выбору Золушки года. Но сегодня мы будем выбирать не одну победительницу нашего конкурса, а целую команду, которая получит этот титул – Золушка года.
Король: Поэтому совершенно правильно, что на ваш праздник явился я. Ведь это я подсказал принцу, как надо искать Золушку. А вы помните, как принц искал Золушку? (Ответы из зала)
Король: Показывайте, какой башмачок потеряла ваша Золушка. Постройте передо мной передо мной всех ваших девушек: кому туфелька подойдёт, та и есть Золушка года.
Ведущая: Ваше Величество, простите меня, но сегодня мы не сможем выполнить Ваш приказ.
Король: Как? Почему?
Ведущая: Ну, во-первых, хрустальных туфелек в наше время не носят – они ужасно жёсткие и сильно натёрли бы ноги. Во-вторых, сегодня мы будем выбирать не одну победительницу нашего конкурса, а целую команду, которая получит титул Золушка года. А для этого надо провести ряд соревнований, чтобы выяснить, какие из наших претенденток будут более ловкими и умелыми.
Король: Да это совсем иначе, чем было у нас, в сказочном королевстве. Но это тоже очень интересно.
Ведущая: Поэтому мы и пригласили вас принять участие в празднике. Согласны?
Король: Разумеется, согласен.
Ведущая: Я прошу выйти на сцену наших участниц:
2.Торжественные фанфары
1 команда
1.Анастасию Ветошкину
2. Елизавету Шалаеву
3.Ольгу Козлову
4.Елену Хрищенко
Король: Встречайте 2 команду
5.Елену Алееву
6.Анастасию Бармак
7.Елизавету Колотилину
8. Александру Копотилову!
Король: А жюри сегодняшнего вечера я назначаю:
1.Созонова Андрея
2.Рыбак Евгений
3.Логинов Алексей
Ведущая: Итак, команды прекрасных представительниц у нас есть. Вы должны придумать какие-нибудь забавные названия, например, «Горошинка» и «Фасолинка». В память о том, что злая мачеха постоянно приказывала Золушке перебирать смешанные в одну кучу зёрна фасоли и гороха. Нарисуйте свои эмблемы фломастерами и прикрепите их.
3.Танец учащихся 6 класса
Король: Команды у нас придумали названия. Вы готовы к состязаниям? Тогда на старт!
Ведущая: Давайте для разминки вспомним, с чего начиналась сказка.
Король: А чего вспоминать? Я думаю, что любой может пересказать её содержание. Ведь «Золушка» - это старая-старая сказка, и каждый пересказывает её немножко по-своему.
Ведущая:
Вот мы и хотим напомнить вам её начало. Итак,
В старой сказке говорится
Про волшебные дела:
Жили-были две сестрицы,
Третья Золушка была.
Две сестрицы-щеголихи
Веселились на балах.
Третья в саже, сажа даже
На носу у ней была.
Выходят Золушка и Мачеха
4.Музыка «В гостях у сказки»
Мачеха: Итак, Золушка, я слышала, что сегодня ты собираешься пойти в парк, постоять под королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраивает Король.
Золушка: Да, собираюсь хоть издали полюбоваться на праздник. Но я хотела побежать туда поздно вечером, когда я уже никому не буду нужна. Можно, матушка?
Мачеха: Конечно, конечно, можно, дорогая Золушка.
Золушка: Спасибо. Ах, матушка, вы такая добрая.
Мачеха: Да, но прежде ты прибери в комнатах.
Золушка: Хорошо.
Мачеха: Вымой окна, выбели кухню и выполи грядки.
Золушка: Хорошо, я постараюсь.
Мачеха: перебери мешок фасоли, белую отдели от коричневой, посади под окнами семь розовых кустов. А главное – познай самоё себя. Да! И намели кофе на семь недель.
Золушка: Но, матушка, я ведь за месяц со всем этим не управлюсь.
Мачеха: А ты поторопись, поторопись. (Уходит)
Золушка: Нет, никогда, никогда мне этого не успеть. (Закрывает лицо ладонями и убегает)
Король: А сейчас мы проведём первый конкурс: прекрасные Золушки вам нужно разобрать отдельно фасоль и горох, который смешала наша прелестная ведущая.
Чья команда быстрее? Время 2 минуты. Время пошло!
(Две ёмкости со смешанной фасолью и горохом, 4 пустые ёмкости, песочные часы или секундомер)
5.Музыка Дрыц трыц телевизор
Ведущий: Второй конкурс «Перевёртыши»
(О сказках). Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Например, «Кикимора под арбузом». – «Принцесса на горошине» или «Семь лосей» («Три медведя», русская народная ск.). Команды по очереди отвечают.
№ | 1 команда | 2 команда |
1. | «Лиса и шестеро цыплят» («Волк и семеро козлят», русская народная сказка.) | «Семь худышек» («Три толстяка» Ю.К.Олеши.) |
2. | «Развалюха» («Теремок», русская нар.ск.) | «Крестьянка-обезьянка» («Царевна-лягушка».) |
3. | «Пёс в рукавицах» («Кот в сапогах» Ш. Перро.) | «Ржавый замочек» («Золотой ключик…» А.Н.Толстого.) |
4. | «Лошадка – красавица» («Конёк-Горбунок» П.П. Ершова.) | «Иван Безобразный» («Василиса Прекрасная», русская нар.ск.) |
ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ | ||
5. | «Великолепный лебедь» («Гадкий утёнок» Х.К. Андерсена.) | «Мюнхенские танцоры» («Бременские музыканты» братьев Гримм.) |
6. | «Кубик-рубик» («Колобок», русская нар.ск.) | «Синий ботинок» («Красная шапочка» Ш.Перро.) |
Король: (Третий конкурс) А этот конкурс будет посвящен домашним делам, ведь Золушка была такая мастерица. Сейчас наши милые участницы должны будут провести для нас экскурсию по кухне. Я стану называть определение для какой-то посудной принадлежности, а вы должны будете угадать, что это за предмет. Команды могут совещаться не более 20 секунд. На вопросы команды должны отвечать по очереди.
№ | 1 команда | 2 команда |
1. | Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель) | Самый благородный сорт стекла (Хрусталь) |
2. | Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставить цветы (Ваза) | Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды (Салфетки) |
3. | Набор посуды для чая, кофе или обеда (Сервиз) | Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать к столу (Поднос) |
4. | Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож) | Большой кусок ткани. Который стелют на стол. (Скатерть) |
5. | Посуда для соли (Солонка) | Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха» (Самовар) |
Король: Вы превосходно справились с моим заданием! | ||
Ведущая: (Четвёртый конкурс) Все, наверное, помнят, какие красивые наряды сшила Золушка для Мачехи и своих сестриц. Так вот и наши Золушки будут сейчас мастерить наряды из подручных материалов. Но наряды должны быть такими, чтобы в них не стыдно было появиться на королевском балу. Выбирайте модель. И начинайте её наряжать. Время пошло. Наряды надо будет продемонстрировать публике.
(Обои, туалетная бумага, ножницы, скотч, ленты атласные разной длины)
Ведущая: А тем временем, пока наши Золушки сооружают наряды, мы поиграем со зрителями. Сейчас мы узнаем, о чём думают присутствующие на сегодняшнем вечере.
6.Игра с залом «Мысли под шляпой»
Король: (Пятый конкурс) А сейчас мы объявляем «Аукцион». Так будет называться наш следующий конкурс. Внимание, команды! Вам надо будет заглянуть в воображаемый шкаф, а затем по очереди назвать предметы женского туалета.
Ведущая: Ой, какой простой конкурс!
Король: А вот мы сейчас узнаем, что нравится носить нашим прелестным участницам. Команды называют предметы девичьего гардероба по очереди. Например, я говорю – юбка!
Ведущая: А говорю - шубка! А дальше…
Король: Какими эрудированными оказались наши участницы! Молодцы!
Ведущая: (Шестой конкурс) А я помню, что Золушка, очень часто подметала. Наш следующий конкурс будет эстафетным. Нужно веником подмести воздушный шарик до определённого места и обратно. Сейчас мы узнаем, чья команда быстрее справится с этим заданием. На старт! Внимание! Марш!
(Два веника и 2 шарика)
7.Весёлая музыка «Семь сорок»
Король: (Седьмой конкурс) Следующий конкурс – «Угадай профессию». Вот вам по два конверта. В них помещены названия профессий. Теперь команды должны обменяться конвертами. И одна из команд начинает задавать противникам несколько вопросов, по ответам на которые, она должна угадать, что за профессия написана на листе бумаги в конверте. Чем меньше вопросов, тем лучше для команды.
Ведущая: А думаю, что нам лучше показать, по каким правилам нужно отгадывать профессию.
Король (передаёт Ведущей конверт): Пожалуйста, уважаемая Ведущая, отгадайте, что за профессия написана на моём листе бумаги в конверте Ведущая берёт конверт и спрашивает Короля: Эта профессия свойственна только жительницам сказочного королевства?
Король: Да.
Ведущая: Эта профессия, с помощью которой её владелица творит чудеса?
Король: Да.
Ведущая: Я думаю, что это волшебница или фея.
Король: Браво, браво, вы дали верный ответ на моё задание всего через два вопроса! Чем меньше вопросов вы зададите, тем больше очков получите. Уважаемое жюри, прибавляйте 2 балла командам за меньшее количество вопросов.
Команды обмениваются конвертами. И задают по очереди вопросы.
(5 конвертов, профессии: фея, парикмахер, учитель, лётчик, полицейский)
Ведущая: А сейчас нужно достать ключик из клубочка и открыть замочки. От каждой команды нужно по 2 представителя. Одина из вас будет разматывать клубок верёвок, достанет ключик, откроет замочек. А другая замотает веревку обратно в клубок. Кто окажется проворнее?
(Два клубка верёвки, 2замка с ключами)
8.Весёлая музыка Дрыц тыц телевизор
Ведущая: Пока жюри подводят итог соревнований, я предлагаю зрителям угадать на ощупь, что находится у меня в пакете. Мне нужны шесть девушек. Отгадавший получает этот предмет.
(Мешок, ручка, крем для рук, 2 конфеты, открытка, салфетки)
Ведущая: Спасибо за участие!
Король: Теперь пусть своё слово скажет наше уважаемое жюри. Кто, по их мнению, стал победителем конкурса «Золушка года»?
Ведущая: А наградить наших победителей мы попросим героиню сказки – Золушку. Позовём её аплодисментами.
9. Под музыку Греческая инструментальная
вбегает Золушка. Она нарядно одета.
Золушка: Я рада, что сегодняшний праздник удался! Только я хочу заметить, что независимо от того, кто станет победителем сегодняшней встречи, мы должны порадоваться тому, какие замечательные девушки учатся в нашей школе. Они и в учёбе не подведут, и в домашних делах настоящие умельцы.
Король: Предоставим слово нашему жюри! Назовите нам имена команды победительницы.
Жюри объявляет победителей конкурса. Золушка проводит награждение.
10.Музыка для награждения
Танец группы «Ритм»
Ведущая:
Конкурс наш мы завершаем, что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к Новому году.«О Царевне - Несмеяне на новый лад»
Предлагаю ознакомиться со сценарием к Новогоднему празднику. Этот сценарий можно использовать как для учащихся младших классов, так и средних. Текст написан в стихотворной форме, что очень удобн...
сценарий праздника "С Новым годом"
сценарий школьного новогоднего праздника для старшеклассников...

Сценарий праздника окончания учебного года 23.05.16 «Путешествие по временам года» Зима
Веселый праздник окончания учебного года, в ходе которого учащиеся закрепляют и обобщают представления о временах года....

Сценарий праздника к Новому году «День рождения Деда Мороза» для детей с ТМНР
Сценарий праздника к Новому году «День рождения Деда Мороза» для детей с ТМНР....




