«Тяжело в ученье – легко в бою». Конкурсная программа к 23 февраля.
методическая разработка (6 класс)

«Тяжело в ученье – легко в бою».

Конкурсная программа к 23 февраля.

6 класс.

Ведущий:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.

Девочка:

-Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

-На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tyazhelo_v_uchene.docx21.65 КБ

Предварительный просмотр:

«Тяжело в ученье – легко в бою».

Конкурсная программа к 23 февраля.

6 класс.

Ведущий:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.

Девочка:

-Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

-На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобой.

Ведущий:

Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем счастья, добра, чистого, мирного неба над головой, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

А сейчас дорогие наши мальчики – для вас испытания.

Ребята, наша игровая программа называется «Тяжело в ученье – легко в бою». Главную роль в ней будут играть мальчики. Ведь им предстоит служить в армии и защищать свою Родину. Вот сегодня мы и проведём учения.

1. Конкурс - «Интеллектуальный». Участники команды в полном составе отвечают на вопросы ведущего.

1. Тяжело в ученье, легко... (где?) (В бою.)

2. Кто служит на подводной лодке? (Моряк.)

3. Кто управляет самолетом? (Летчик.)

4. Как на корабле называется кухня? (Камбуз.)

5. Кто отвечает за выстрелы пушки? (Артиллерист.)

6. За правое дело стой ... (как?) (Смело.)

7. Специалист по вождению кораблей, прокладывающий курс корабля. (Штурман.)

8. Кто управляет танком? (Танкист.)

9. Кто следит за чистотой на корабле? (Боцман.)

10. Как называется рулевое колесо на корабле? (Штурвал.)

  1. Что общего между деревом  и винтовкой? (ствол)
  1. .Лёгкое оружие, чаще используемое конниками (сабля.)

13.Он служит для того, чтобы в бою оберегать голову от ран (шлем).

14. Воин закрывается им наподобие стены  (щит).

  1. Кто делает такие надписи: «Проверено – мин нет»? (сапёры)

16.Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)

  1. Конкурс   «Пройди по болоту» 
    Каждый участник команды прыгает с “кочки” (листочки) на “кочку”, не падая в - болото”.
  2. Конкурс   «Юнга»

Участники должны “привести палубу в порядок” - собрать мусор за 1 минуту с закрытыми глазами. Подсчитывается количество собранного мусора (например, цветные карандаши).

4.Конкурс  «Шифровальщик». Игрокам  дают набор букв врассыпную, из них  нужно составить  слово, подходящее к празднику, например, защитник. Выигрывает тот участник, который составит слово быстрее.

  1. Конкурс “Заминированное поле”
    Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти кегли. Чем больше заденете мин, тем меньше получите баллов.

  1. Конкурс «Строители»
    Из листа бумаги соорудить самолётик. Участники запускают их, чей дальше пролетит, тот и выиграет.
  2. Конкурс «Быстрота». 

Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому. 

  1. Конкурс «Собрать открытку»

Ведущий. На привале солдаты пишут письма домой. А вы составьте открытку из кусочков.

(команды получают конверты с разрезанными открытками)

8.Конкурс « Собери волю в кулак».
Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится лист газеты. Нужно левой  рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

Ведущий.

      Уважаемые, мальчики вы славно потрудились. Давайте подведём итоги. Подведение итогов.

Девочки поздравляют мальчиков.

  1. Мы пожелаем вам на век:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость!

  1. Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

  1. Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте,

От врагов нас защищайте!

Ведущий – Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Я  поздравляю еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаю здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы "Тяжело в ученье - легко в бою"

Мероприятие ко Дню защитника Отечества...

"Тяжело в ученье – легко в бою…"

(физкультурно-историческое внеклассное мероприятие, посвященное празднику «Герои Отечества»)...

Летопись класса "Тяжело в ученье, легко потом фото смотреть"

Презентация "Тяжело в ученье, легко потом фото смотреть" является подведением итогов за прошедший учебный год и демонстрируется на заключительном родительском собрании. Благодаря данному набору слайдо...

Интерактивная игра "Тяжело в учении - легко в бою"

Электронная игра "Тяжело в учении - легко в бою" предназначена для учителей истории, работающих в 7х классах....

Методическая разработка занятия «Тяжело в учении – легко в бою»

Занятие проводится в форме настольной (напольной) игры с кубиком. Цель игры: обобщить и проверить теоретические знания детей необходимые для участия в игре "Зарница"....

Внеклассное мероприятие, посвящённое 23 февраля "Тяжело в ученьи- легко в бою"

Методическая разработка для проведения мероприятия, посвящённого "Дню защитника Отечества" для учащихся 8-11 классов....

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля "Тяжело в ученье, легко в бою"

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля "Тяжело в ученье, легко в бою"...