Сценарий встречи выпускников "Встреча школьных друзей"
методическая разработка

Михайлова Лилия Алексеевна

Сценарий общешкольного праздника, встречи выпускников "Встреча школьных друзей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_vstrechi_vypusknikov.docx32.1 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Троицко-Сунгурская средняя школа»

СЦЕНАРИЙ

ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

 «Вечер школьных друзей»

Зам. директора по ВР Михайлова Л.А.

СЦЕНАРИЙ

ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

МКОУ «Троицко-Сунгурская  средняя школа»

«ВЕЧЕР ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ»

плакаты, название вечера, альбом для пожеланий, папки из музея, работы выпускников

Исполняется песня Вокальная группа «Хорошее настроение»  

Ведущий 1. Нашим товарищам и друзьям…

Ведущий 2. Нашим учителям и ученикам…

Ведущий 1.  Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

Ведущий 2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

Ведущий 1. Посвящается наш праздничный вечер.

Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 1. Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 2. Ты всех знаешь?

Ведущий 1. Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу Троицко-Сунгурскую  среднюю школу!

Ведущий 2. И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий 1. Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка…

Ведущий 2. Ведь каждый из вас ждал её когда-то..

Ведущий 1. Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий 2. Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!     

(проходят девочка с мальчиком и звенят в колокольчик)

Ведущий 1. А с чего же начинается школа? Конечно, с директора.

Приглашаем на сцену директора Троицко-Сунгурской  средней школы ……………………..

Выступление директора

Ведущий 2. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют ___выпускника. Самым многочисленным является выпуск___года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами!

Ведущий 1. Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим выпускников встать и отозваться словом «здесь»! Выпуск…

2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Всех выпускников просим занять свои столики.

Ведущий 2. Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Просмотр фильма о школе

Ведущий 1. Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет, 
Остается нам в наследство только память школьных лет.
 Сейчас мы предлагаем вам вспомнить свои школьные годы и провести игру-исповедь.

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к выпускникам, наугад проводит блиц интервью (вопросы написаны на листочках).

игра-исповедь  Карточки с вопросами 

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы? 
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры? 
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал? 
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков? 
5 Списывал(а) ли ты домашние задания? 
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья? 
7 Часто ли ты влюблялся? 
8 Спал(а) ли ты на уроках? 
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке? 
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу? 
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками? 
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике? 
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки? 
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей? 
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе? 

16. Часто ли вы опаздывали на учебу?

17. Способны ли вы на благородный поступок?

18. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

19. Часто ли вы обещаете больше, чем   способны сделать?

20. Опасны ли Вы в гневе?

21. Удачливы ли Вы?

22.  Одобряете ли вы здоровый образ жизни?

23. Бывает ли Вам страшно?

24. Помните ли вы дни рожденья своих школьных друзей?

25. Нравится ли вам  рано вставать по утрам?

26. Любите ли Вы рисковать?

27. Могли бы вы ради школьной  любви совершить подвиги?

Карточки с ответами 
1 Часто приходилось страдать от этого. 
2 Это происходило помимо моей воли. 
3 Мое смущение говорит, что мне следует промолчать

4 Когда выгоняли из дома. 
5 Это само собой разумеется. 
6 С кем не бывает. 
7 Допускаю и это. 
8 Я не допускаю даже мысли об этом.
9 Это было моим хобби. 
10 Это было самое приятное для меня. 
11 Только при плохом настроении. 
12 Только ночью. 
13 Не представлял жизни без этого. 
14 Только когда никто не видел. 
15 Один раз в день позволял себе это удовольствие.

16.Мне доставляет это массу удовольствия

17. Вы плохо меня знаете

18. Да, хотя это еще не все.

19. А как вы догадались?

20. Я привык к этому с детства

21. Да у меня всегда было много талантов

22. При каждом удобном случае.

23.Жизнь заставляет

24.Мне финансовое положение не позволяет.

25.Мне кажется это возможно.

26. Да, мне это очень нравится

27.Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

28. Прошу не ставить меня в неловкое положение

29. Только в компании друзей.

30. Если положение безвыходное, то да.

Ведущий 2. История школы – это ее 24 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с  1989 по 2021 год.

Можно кадры разных выпусков

Ведущий 1. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.

Ведущий 2. Выдающиеся спортсмены.

Ведущий 1. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.

Ведущий 2. Десять лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.

Ведущий 1. Наш учитель, наставник наш,

Умный, добрый, настойчивый,

След достойный оставил ты

В каждой детской судьбе.

Сколько надо терпения,

И ума и умения…

И за это, учитель, мы

Благодарны тебе.,        

 (На экране фото учителей разных лет)

Ведущий 1.  Но не все учителя, которых вы конечно помните и любите,  присутствуют на нашем сегодняшнем празднике и мы предлагаем Вам составить для них  хвалебную оду-послание. Для этого предлагаем каждому из вас сказать по одному прилагательному (28-30).

Теперь посмотрим, что у нас получилось.

ОДА УЧИТЕЛЯМ

Однажды, когда светило над Троицким Сунгуром........................................солнышко
И дул  ........................ветер
Играл......................................листьями
Стали мы .................................учениками.
Взглягули на нас наши ..........................учителя, улыбнулись и повели нас по 
.........................................дебрям знаний.
Вспомните какими мы были вс.е 
эти.................................годы:
Вечно...........................................мальчики,
Постоянно............................................девчонки,
......................................тетради,
......................................портфели,
......................................диктанты,
......................................домашние задания,
.......................................перемены,
....................................... родительские собрания,
........................................парты,
.........................................учебники,
.........................................каникулы.
А какая..........................................школьная жизнь
Без.......................................звонков.

Сколько их было? Никто не считал.
А сколько их будет и подавно неизвестно.
Пролетели.............................. школьные годы
Мы стали............................................................
Повзрослели наши...............................лица,
Поумнели наши.....................................головы,
Это все благодаря вам –
Наши.......................................
.................................................
................................................... учителя
ваши .............................................. ученики
................................выпускники.

Песня «Учитель»

Ведущий 2. Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий 1. А по расписанию у нас урок технологии. И задания нашим выпускникам.  За 2 минуты вы должны сделать поздравительную открытку для … кого решите сами. Вам для работы необходимы: клей, ножницы, цветная бумага, картон. Итак, начинаем.

музыка

Ведущий 2. Урок музыки. Вы должны будете спеть нам хором через 3 минуты песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

Ведущий 1. А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается по сорванцу из каждой команде.

(Конкурс “Жадина”)

(Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики. Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ведущий 2. А теперь мы будем танцевать. Какая команда лучше танцует? Сейчас мы это проверим. Включаем хит школьных праздников былых  времен - песню "Утята" и танцуем.
(Звучит песня "На танцующих утят быть похожими хотят…". Проведение конкурса. Объявление результатов.)

Ведущий 1. Ну что ж, команды выпускников показали, что школьные годы не прошли для них зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”.

Музыкальный подарок «Дай списать» исполняет Иванов Иван.

Ведущий 2. Сколько радости и восторга доставляли вам уроки, перемены, все, что связано со школой. Ты  стоишь у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего не понимаешь. Ты пересказываешь  и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Ведущий 1. И современные школьники идут на любую хитрость, чтобы ответить урок, получить аттестат. Сейчас вы это сами увидите.

Сценка Копперфильд

Сценка "Копперфильд"

Сидоров  (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.
Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.
Сидоров. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.
Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.
Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы. 
Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.
Сидоров  (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.
Учитель. Неумнов, что с тобой?

Сидоров  Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему "благородное стремление чувств и мыслей молодых". В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?
Сидоров. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина - милый идеал. Она - цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.
Учитель недоуменно смотрит.
Сидоров. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.
Учитель. Ну Ольга так Ольга.
Сидоров. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.
Учитель. Довольно! Садись. Кол!
Звонок.
Сидоров (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!

Ведущий 2. Хотя, все может быть гораздо проще.

Школьная сценка - "Продавец дипломов"
На тротуаре стоит мужчина с картонкой "ДИПЛОМЫ, АТТЕСТАТЫ". Рядом слева, играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу дипломов подходит юноша.
ЮНОША: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?
ПРОДАВЕЦ: Легко!
ПАРЕНЬ: А настоящий?
ПРОДАВЕЦ: Настоящий! Ну, что, будешь брать? 
Парень кивает.
ПРОДАВЕЦ: Как звать?
ПАРЕНЬ: Юра
ПРОДАВЕЦ: (музыкантам и нищему) Работаем для Юры!
Музыканты чуть разворачиваются к парню и начинают играть Школьный вальс.
ПРОДАВЕЦ: Дорогой, Юра! Все 10 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата! Поздравляю! От имени всего педагогического коллектива! Заслужил! 
Музыканты играют туш. Продавец протягивает диплом, смахивает слезу. Подходит нищий, пожимает руку.
Окончание сценки "Продавец дипломов"


Ведущий 2. А если серьезно, то и  современные школьники будут так же вспоминать свою школу и учителей, свои победы и поражения, успехи, и достижения. Представляем вашему вниманию  презентацию «Наши будни»

Презентация

Ведущий 1.  Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споём на прощанье.

До будущей встречи друзья.

Ведущий 2.  Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче!

Исполняют «Гимн выпускников»

"Гимн  выпускников "

Снова, снова все пришли мы в нашу  школу ,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень  вечер 

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Год иль десять лет - считать не будем…

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

Ведущий 1
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 1.
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Ведущий 2.
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Юбилейная Встреча Школьных Друзей. Школе-50

материал взят со многих источников интернета, различных сборников прошлых лет...Встреча гостей, торжественная линейка, превращающая взрослых выпускников в школьников, презентация успехов современной ш...

Сценарий Вечера встречи школьных друзей - 2013

Сценарий Вечера встречи - 2013...

Сценарий вечера встречи школьных друзей 2018 г Парусник «Школьное детство»

Волкова Юлия Я пред каждою встречей достаю наш альбом,Что подарен был вместе с «дипломом»,И, как в сказке волшебной, представляю тот дом…Как же мне все до боли знакомо!..Разве ...

Сценарий "Вечер встречи школьных друзей"

Сценарий "Вечер встречи школьных друзей"...