Сценарий выпускного праздника «Стиляги – шоу 2022г»
материал

выпускной проводится в стиле "Стипяги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_22g.docx40.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Стиляги – шоу 2022г»

Зал украшен в стиле ретро, на стенах развешены пластинки с

фотографиями детей, на центральной стене висит декорация в виде

старого граммофона, украшенного электрическими гирляндами и

пластинками, на которых написано «Стиляги».

Звучит музыка в стиле рок-н-ролл, входят мальчик и девочка, ведут диалог:01

Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя

заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не

узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к граммофону с

пластинками). Ой, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А

давай, послушаем?        

Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…(убегают и садятся на стульчики).

Выходят ведущая, девочка и мальчик.

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые гости!

Мальчик: Мы рады приветствовать вас.

Девочка: Приглашаем  вас на музыкальную ретро-экскурсию под  названием

«Стиляги-шоу!»

Ведущая: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким

дуновением ностальгии.

 Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона

 Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое время и в любое место.

Девочка: Ой, а кто уже включил наш волшебный граммофон?

Ведущая: Я думаю, это наши самые непоседливые – (называют имена тех, кто включил граммофон.)

Мальчик: Скоро начнется перемещение во времени.

Ведущая: Ну что ж, тогда садитесь поудобнее, крепче держитесь.

Вместе: Счастливого пути!

Выбегают мальчики, затем девочки, исполняют  песню «Выпускная катавасия». Сели на стульчики.

Выходят вперед 6 детей для чтения стихотворений.

1 реб: Выступать пришли стиляги,

Посмотрите – симпатяги!

Мы не только внешне классные,

И внутри мы все – прекрасные!

2 реб:. Стильно мы себя ведем,

Песни модные поем.

В школе мы не заскучаем,

Мы уверены, мы знаем.

3 реб:. Хорошо учиться стильно –

Чтоб примерно и стабильно,

Детский сад не подведем –

В школу скоро мы пойдем.

4 реб:. Мы в учении кропотливые,

Ведь не модно быть ленивыми.

Вместе: Будет стильным поколенье –

В этом даже нет сомненья.

Ведущая: И это все?

Дети: Нет!

1 дев. День сегодня необычный: замечательный, отличный!

Причина этому одна: понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

2 дев. Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем.

Ну что же, прощай любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

 Песня  «Волшебная страна детство». (Поют у стульчиков.)

Семеро детей берут пластинки, с надписью «стиляги», встают в

центре зала:

Все вместе: Поприветствуйте же нас

Очень стильных кандидатов в первый класс.

1. Современные (поднимает пластинку)

2. Творческие (поднимает пластинку)

3. Интересные (поднимает пластинку)

4. Любознательные (поднимает пластинку)

5. Яркие (поднимает пластинку)

6. Грамотные (поднимает пластинку)

7. Изобретательные (поднимает пластинку)

Вместе: В общем – привлекательные!

Ведущая: Нет, вы таких детей видали?

Шумны, как автомагистрали

Они активны и шустры и на фантазию щедры.

Еще в делах они упорны, в любой компании задорны

Было б только настроенье и все направится в ученье.

На середину выходят трое детей:

1 реб. Мы серый цвет не признаем.

Весь мир наш радугой играет.

Мы любознательны, активны,

Все новое нас привлекает.

2 реб. Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесами и серьги вокруг.

В группе у нас нет места для скуки

Нас мамы и папы конечно поймут.

3 реб. И нас уверяют взгляды прохожих,

Что людям мы дарим свой позитив.

Мы разные все, средь нас нет похожих,

И в каждом из нас есть свой креатив.

Все вместе: Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей,

Мы зажжем энергией своей

.

После танца дети садятся на стульчики, на середину зала

выходят девочка и мальчик:

Мальчик: Завтра настанет пора расставаться,

Завтра я в школу с портфелем пойду.

Ну хочется очень сейчас на прощанье

Вспомнить, как весело жили в саду.

Девочка: Нельзя ли в детство заглянуть

Всего на несколько минут?

Ведущая: В такой праздник все возможно,

Заводим наш старый волшебный граммофон,

Поставим пластинку поистертую совсем

И музыку детства сыграет нам он.

Кто-то в двери к нам стучится, 

 А войти сюда боится… 

Входят дети средней группы с портфелями и игрушками

(из портфелей торчат игрушки и горшок).

Ведущая:   А вы откуда появились?

1реб.

Нам сказали, что кого-то,
Провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно –

Провожайте лучше нас!

2реб:    

Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,

 Петь, стихи рассказывать,
 И, шнурки завязывать. 

Мы портфели все собрали,
 И из группы убежали.
 

3 реб:   

Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю

Всё в портфелях есть у нас.
И горшочек про запас!

Сами видите, что мы, в школу все пойти должны!

Воспитатель   ср.  группы  (забегает в зал):

 Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!

4реб:     

Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: 

Что бы в школу вам пойти,

нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике

— будущие первоклассники.
Давайте лучше ребятам свои пожелание споем!

Малыши поют песню

Воспитатель:

 Дорогие выпускники, наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки! (вручает цифры 5) 

5. реб: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

А когда вы 1 класс пойдете

Игрушки все с собою унесете?

Реб. Подг. гр.

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

Но все же мы хотим в последний раз

Про игрушки спеть сейчас!

(Малыши садятся на стулья)

  Песня «Робот-Бронислав»

Ведущая:

А это наш подарок малышам! (дети дарят подарки)

                                                          Звучит музыка и малыши уходят.

Выходят мальчик и две девочки:

1 реб. Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами был

И на горшочках мы сидели?

2 реб. Сколько горьких слез пролили,

Пока в детский сад ходили.

3 реб: Только нянечки скрывались

И беседы начинались.

Ведущая: А о чем была беседа?

Вместе: Мы сейчас покажем это.

Исполняется сценка «На горшочках мы сидим».

 Дети в слюнявчиках и с сосками садятся на стульчики.

1 реб.. На горшочке я сижу, я сижу и плачу

На горшочке я сижу, что за неудача.

2. реб..  Хорошо-то как сидим, а пока нет взрослых,

Мы о них поговорим, накипело просто!

3. реб..  Кормят манной кашей, на горшок сажают,

И, похоже, вовсе нас не уважают.

4. реб.. Не берут на ручки, тяжело им что-то,

Много-ли мы весим?

1. реб..  Да просто неохота.

2. реб..  Мамы убегают на работу.

Нас оставят в садике и никакой заботы.

3. реб..  А меня мама дома за компьютер не сажает,

Говорит, что вредно, а сама играет.

4. реб..  Ничего держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат писать читать, считать,

Пусть тогда попробуют нас не уважать.

Все дети обращаются к 5  реб. хором.

- А чего ты все молчишь, ничего не говоришь?

5 реб. Я два года сидел дома мама рядышком всегда,

Дома всё мне так знакомо, а сегодня привели сюда.

Покричу хотя б немного: «А-а-а!

1. реб..  Дома скучно и уныло только мультики смотреть ,

А если в садик попадешь, то от смеха упадешь.

5. реб.. Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

Так и быть, уговорили, остаюся я в саду.

2. реб.. Будет скучно, не заплачем, все само собой пройдет,

Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.

Вместе: Мамы вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Дети встают, кланяются.

Ведущая: Да за годы жизни в детском саду было все: ребята были

маленькими, рыдали, отказывались кушать, играть. Но все же время прошло

и все привыкли.

Мы помним все – как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша,

Тайком быть может слезы утирая, передала нам в руки малыша.

Давайте и сегодня, ребята, не забудем самых родных и близких вам людей,

ваших мам.

Пластинку для ваших стильных мам сейчас мы заведем

И в мир их детства вмиг перенесем.

  Дети с мамами исполняют танец «Ма-ма-мария».

Мальчик 1. Дни так быстро пролетели,

Мальчик 2. Незаметно повзрослели.

Мальчик 3. А маленькими были, мы рыдали.

Мальчик 4. Но мал по малу привыкали. 

Ведущая: Сейчас пластинку заведём, посмотрим, куда ещё мы попадём. 

                                            Звучит колыбельная,

Выходит дев.

 Если целый день играть

Даже мы можем устать,

И тогда спасая нас,

 к нам приходит тихий час.

Вед. После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке чистой, мягкой сны цветные увидать.

Выходят дети и «укладываются» спать сидят на коленках, подушки в руках под головой.

Сценка-танец «Тихий час». 

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша,.Даша...
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час! Глазки крепко закрываем

Лес весений представляем

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Ведущие: Детки уснули. Пойдём на минутку в методический кабинет на педсовет.

Воспитатели  уходят.

Маль. Подъем  ребята, красота!

Воспитатель уже  ушла

К методисту в кабинет

У них сейчас педсовет.  (громко, руки подняв вверх)

                       Под песню  «Баю бай» исполняют танец с подушками.

Дети: Ребята, наши воспитатели идут!

Дети «засыпают». Входит воспитатели.

Ведущие: Молодцы, все крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные дети!

Дети садятся.

Ведущая 1: Сейчас пластинку заведём, посмотрим, куда ещё мы попадём.

Фанфары. Под музыку «Всё могут короли» выходят Царь и Принцесса

Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,

Зал похож на наше царство!

Всюду шарики, горошки, 

Рюши, галстуки (бантики) и брошки!

Принцесса: Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха и меня Принцессу на Горошине, так сюда никто и не позвал?

Ведущая: Вас мы просим, проходите,

Ретро-бал наш посетите!

Царь: Ретро-бал, какая прелесть!

Срочно Матушке Царице надобно письмо послать.

Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!

 Ну что же дочь,

Ты должна мне тут помочь!

Ты перо скорей бери

Письмо матушке пиши!

Принцесса: Царь мой батюшка, пойми

И меня ты не вини,

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Царь: Да, ох-ох-ох, ох-ох-ох.

Я несчастный Царь Горох!

Только я себя виню, что дочь не научил свою

Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра

Грамоту учить пора!

Принцесса: Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.

Ведущая: Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.

Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть. 

Игра «Сосчитай горох и замри».

Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т. д. и замирают, позируют как на фото. Царь фотографирует «Готово!» Игра продолжается.

 Царь: Ребята, а вы с буквами знакомы?

А какая книга вам помогла научиться читать? (БУКВАРЬ.)

 Царь: Не верю!!! Сейчас я хочу проверить ваших выпускников.

Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте и слова составляйте.

Принцесса: Сейчас посмотрим!

Выбегают 7 детей с пластинками-буквами, встают по центру в шеренгу, держат пластинки перед собой.

 Царь:

1Леса тёмного краса

Плутовка рыжая …(лиса.)

Ведущая. Проверяем. Правильно, ребята?

Выбегают дети с буквами-отгадками и составляют слово «Лиса».

2.В альбоме новом бел и чист,

Знаком любому бумажный … (лист.)

Выбегают дети с буквами-отгадками и составляют слово «Лист»

3.Всех врагов победила

Богатырская … (сила)

4.Старая бабка, злая карга,

Знакома всем с детства, баба …(яга.)

5.Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты …(стиляга.)

Принцесса: Подождите, сейчас я проверю. Нет, неправильно! А вот так, правильно!

Принцесса встаёт первой в шеренгу и поднимает пластинку-букву «Я».

Получается: «Я стиляга».

Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные. 

Что же это за чудо-сад?

Так подготовил к школе всех ребят?

Ваш ответ услышать рад.

Дети отвечают хором. Наш 4 детский сад!

Принцесса: Таким весёлым стильным ребятам никакая школа не страшна!

Вместе: В добрый путь, ребята!

Под музыку «Всё могут короли» Царь и Принцесса уходят.

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатели держат все ленты воедино.(звездочкой)

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Невидимою нитью связывает нас.

Дети читают стихи по очереди:

Ребёнок 1. Закончится праздник,

Пройдут года.

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

Ребёнок 2. Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»

Ребёнок 3. И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Ребёнок 4. Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель вторая мама.

Ребёнок 5. Дневник покажу,

Я учусь на отлично!

Секрет расскажу,

Как дела в жизни личной.

Ребёнок 6. И мы говорили бы

С ней до утра,

Но мама вдруг скажет:

«Нам, дочка, пора!»

Ребёнок 7. А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» – на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.

Песня «Воспитательница наша»

У детей ленты в руках.

Ведущие. Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!

Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

Под музыку Ведущая перерезает ленточки, дети складывают ленточки в корзинки.

Звучит музыка,

Ведущая. Ой, ребята, что случилось? 

Пластинка быстро закрутилась.

Ну-ка, время, погоди,

Птицей в небо не лети!

Остановилась, будто услышала…

Музыка танца прощального слышится.

Ребёнок. Пускай мы расстаёмся,

Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный этот вальс

                                        танец «Вальс»

                                       Песня «До свиданья детский сад»

После танца дети садятся. 

Заведующая вручает детям дипломы.

Родители читают стихи благодарности сотрудникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Город Детства"

прощание с детским садом...маленькой принцессе не хочется расставаться с детством и идти в школу,  она убегает в город "Детства", куда нет дороги взрослым, где исполняются все детские мечты. отец...

сценарий выпускного праздника "Дошкольное детство, прощай"!

дети отправляются в увлекательное морское путешествие в поисках волшебных ключей знаний, которые нужны в школе...

Методическая разработка. Сценарий выпускного праздника

Сценарий праздника в образовательной области "Музыка"Подготовительная группаИспользование современных образовательных технологий. Игровые технологии, коммуникативная технология, технология р...

Сценарий выпускного праздника

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе...

Сценарий выпускного праздника для 9 классов

Сценарий вручения аттестата для девятиклассников....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы   "До свидания, детский сад!"...