От всей души
методическая разработка

Елена Николаевна Головенко

Мероприятие для сельского или школьного уровня социальной направленности. 

Сценарий  вечера встречи школьных друзей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ot_vsey_dushi.doc54.5 КБ
Microsoft Office document icon novyy_vecher_vstrechi.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Программа «От всей души…» ко Дню матери.

Звучит музыка, выходят ведущие.

В. Милая, славная мама!

Треплет волосы ветерок.

Не спеши на работу, мама,

Посиди со мною часок.

Светлый лучик – твоя улыбка,

Ласка прячется в добрых глазах.

Я мечтаю тебя не видеть

Никогда, никогда в слезах!

В. Добрый день, дорогие односельчане!

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы отметить самый светлый, самый добрый и любимый праздник в году- мамин день!

В. Руки мамы качали тебя в колыбели, когда ты был еще маленьким. Это она согревала тебя своим дыханием и убаюкивала тебя своей песней. Повторяя движения губ матери, ты произнес в своей жизни первое слово- мама.

В. Пройдет 10, 20, 50 лет, сотрутся из твоей памяти многие события, люди, встречи, но что бы ни пережил ты, воспоминания будут возвращать тебя в светлый мир твоего детства, к образу матери, научившей тебя говорить, ходить и любить больше жизни землю, на которой ты родился и вырос и которая называется Родиной!

В. Сегодняшнюю программу мы посвящаем женщинам, которых можно назвать символом материнства, воплощением женственности и мужества.

В. Такие женщины есть в каждом городе, в каждом селе. Порой это незаметные работницы полей и ферм, но именно на их плечах держится Россия!

В. Мы думаем, что очень многие наши односельчанки достойны стать героинями сегодняшнего вечера. Посмотрите , сколько в зале прекрасных женщин, это наши замечательные мамы!

В. Но сегодня мы расскажем лишь о некоторых из них, это матери-героини:

Капитонова Мария Егоровна,

Миллер Мария Ивановна,

Дудина Матрена Антоновна,

Некрасова Александра Ивановна,

Арндт Мария Петровна.

Музыка.

…Да разве об этом расскажешь-

В какие ты годы жила!

Какая безмерная тяжесть

На женские плечи легла…

В. Действительно, рассказывать очень тяжело, потому что судьба каждой нашей героини

- это история, полная бед и лишений, непосильного труда, бессонных ночей,

поражений и побед.

В. Именно такой путь прошла Дудина Матрена Антоновна.

На улице Советской, на берегу нашей реки, стоит совсем неприметный домик .Живет в нем очень уважаемый в нашем селе человек – Дудина Матрена Антоновна – великая труженица, делегат 22съезда партии и просто мама для своих шестерых! Детей, имеющая 2 медали «Материнская слава». Как можно совместить две трудные ноши: быть хорошим тружеником и хорошей матерью. Это удается далеко не всем. Для этого нужно сочетание таких качеств личности как ответственность, дисциплинированность, большое трудолюбие, принципиальность, целеустремленность и иметь огромную любовь и уважение к людям, к детям. Всеми этими качествами наделена Матрена Антоновна.

Все начинается с детства. Детство – счастливое, беззаботное время. Из него как на маленьком кораблике человек начинает свое плавание в большую жизнь. А детство как раз у Матрены Антоновны было нелегким. Родилась она в нашем селе Сидоровке 7 апреля 1928 года. Ее родители Дудин Антон Федорович и Марфа Алексеевна были бедные, при образовании колхоза одними из первых вступили в него. В семье было 4 дочки и 1 сын. Отец работал конюхом, мать разнорабочей. Образования у родителей не было. Мама была глубоко верующим человеком. Но мечта была у родителей: дать образование детям. Маленькой Моте удалось закончить 9 классов. Дальше учиться не было возможности – началась война. Большие испытания выпали на долю всех взрослых и детей той поры. Началась трудовая биография и у Матрены Антоновны. Совмещала 2 должности: была поваром в бригаде и учетчиком. Затем подросла и ей доверили доить коров на ферме. Трудно это было неимоверно: 12 коров в группе нужно подоить вручную 3 раза в день, вручную же сено натаскать, навоз вычистить и вывезти; сами и телятники отапливали, поили телят, пасли на пастбище. Приходилось даже спать на ферме. После войны жизнь стала понемногу налаживаться. После тяжелого ранения вернулся отец и стал работать бригадиром в полеводстве. Война забрала единственного брата Николая. Это была тяжелая, невосполнимая утрата, горе для их семьи, в которой остались только дочери. Война забрала и юношей-сверстников, редко у кого устраивалась личная жизнь в то послевоенное лихолетье. Появились дети, прибавились заботы. Но к делу М. А. всегда относилась добросовестно, потихоньку продвигалась по служебной лестнице: 5 лет работала заведующей свинофермой. С 1953 по 1956 год в г. Барнауле училась и получила диплом агронома. И целых 18 лет, до самой пенсии, работала в саду. С удовольствием М. А. вспоминает то время. Сами закладывали сад, не считаясь со временем. Сидоровчане и сегодня вспоминают выращенную М. А. и еще пятью женщинами продукцию. Вся ее так называемая бригада состояла всего из 5 человек! Все успевали делать: выращивали капусту, морковь, свеклу, огурцы, и в то же время малину, смородину, яблоки разных сортов. М.А.отмечали грамотами за ее труд, избирали депутатом сельского и районного советов, а в 1961 году на сессии райсовета выдвинули ее кандидатуру быть делегатом на 22 съезде партии. Много впечатлений осталось у М.А. : Москва, которую видела впервые, руководители страны- Н.С.Хрущев, молодой в тот период еще Л.И.Брежнев. Удивлялась простоте Н.С.Хрущева, который беседовал и фотографировался с алтайской делегацией.

Но самым главным подарком судьбы эта женщина-труженица считает своих детей. Это Николай 1947 года рождения, окончивший горный техникум, сегодня работает  по своей профессии в шахте г. Прокопьевска.

Леонид 1951 года - окончил индустриально-педагогический техникум, трудился в школе учителем труда, которого очень любили и уважали все учащиеся Сидоровской школы. Сегодня трудится в нашем колхозе.

Тамара 1954 года - она зоотехник, сегодня трудится на ферме осеменатором.

Нина 1957 года - окончила курсы продавцов, живет и трудится тоже в нашем селе.

Анатолий 1964 года - к сожалению, уже ушедший от нас, трагически погиб на стройке.

И самый маленький Иван 1966 года - трудится на ферме скотником.

Стоит домик, приветливо светят окна, уютно и тепло в доме Матрены Антоновны, наверное, потому, что она отдавала это тепло своим детям и это тепло души возвращается ей ежедневно, ежеминутно любовью ее повзрослевших детей и 10 внуков и 8 правнуков.

Соприкоснувшись с судьбой этой милой, обаятельной женщин , мы хотим пожелать Вам, Матрена Антоновна, здоровья и всяческих благ, живите долго и счастливо, поверьте, вы это заслужили своим трудом, своей жизнью.

 

Приглашаем на сцену детей, внуков.

Слова маме, бабушке. Фото на память.

Следующий наш рассказ о Некрасовой Александре Ивановне.

(читается под  музыку)

А истории жизни трёх следующих наших героинь объединяет общее

историческое прошлое.

18 век. Время правления императрицы Екатерины 2.В 1762г. Екатерина издаёт указ о привлечении новых подданных  в Россию для заселения

пустующих земель. Русские крестьяне и помещики не желали селиться в голой и дикой степи, а доведённые до отчаяния и нищеты междоусобными войнами немецкие переселенцы специально были отправлены в районы Зауралья, Поволжье вплоть до Сибири, где гораздо позже , уже в 1918ггоду, была образована немецкая автономия. Вместе со всей страной люди Поволжья пережили столыпинские реформы, Первую мировую и гражданские войны, Революцию 1917года, коллективизацию. Но вот наступил 41 год, одна из самых страшных дат в истории России. Началась Великая Отечественная война. С началом продвижения фашистских войск по территории Украины советские власти срочно мобилизовали всех местных немцев призывного возраста и отправили их в тыл. Все они оказались в трудовых армиях на Урале. Автономная Советская Социалистическая Республика немцев Поволжья в первые месяцы войны все же продолжала существовать. Немцы Поволжья шли на фронт добровольцами и по мобилизации также как и все граждане СССР. Но 28 августа 1941 года в местной печати был опубликован Указ о депортации всех немцев Поволжья и об отзыве всех немцев-фронтовиков (страна в целом так и не узнала об этом, т.к. центральная пресса не обмолвилась ни словом). В глубокий тыл отправлялись эшелоны с мирным населением Поволжья. Людям пришлось бросить все. Огромный ущерб потерпела страна в виде гибели брошенного в Поволжье хлеба, скота, машин и другого имущества. О личных потерях и трагедиях этого времени и говорить нечего, они неизмеримы, и вред от них сказывается до сих пор. Хотя местные власти в Сибири и были рады принять немцев как тружеников, особенно в селах, они были вовсе не готовы принять такую массу населения, ведь только из Поволжья было выселено 446 тыс. человек! Этих людей надо было накормить и разместить. Но возможности такой не было, и жить приходилось в нищете. Не успели несчастные ссыльные как-то обустроиться на новом месте, как их поголовно мобилизовали в трудармию, не только мужчин, но и женщин. Исключение было сделано только матерям, имевшим детей до 3х лет. Дети старше 3х лет были брошены на попечение родственников, старших детей, соседей, а иногда и на произвол судьбы. Трудно судить о том, сколько сосланных, а особенно их детей, погибло в те годы от холода и голода.

Арндт (Гибельгаус) Мария Петровна

Родилась 2 декабря 1931 года в с. Норка Саратовской области. Эта территория тогда принадлежала Немецкой Автономной области и была одной из самых развитых и зажиточных территорий нашей страны. Семья Гибельгаус Петра Васильевича и Анны Ивановны имела свой дом, сад, свои земли и хозяйство. В семье было семеро детей, с ними же проживала и бабушка. В 1936 году семья решила переехать в г.Горький и обустроились там благополучно. Но не долгим было спокойствие и благополучие семьи. В 1937 году Петр Васильевич подвергся репрессиям: без предъявления обвинений его забирают на 10 лет. Петр Васильевич пытался восстановить справедливость, он не раз обращался письменно лично к Сталину и через 3 года ему удалось добиться освобождения. Все это время Анна Ивановна сама занималась воспитанием семерых детей. 1 сентября 1941 года Маша должна была пойти в первый класс. Такое событие всегда является праздником для ребенка, но для Маши этот день стал одним из самых ужасных дней ее жизни. Именно в этот день было объявлено, что все немцы должны покинуть территорию Республики и будут отправлены в Сибирь и Казахстан. Только из-за того, что когда-то (более 800 лет назад!) они имели отношение к Германии, а значит и к тем фашистам, которые напали на Советский Союз. Семье пришлось бросить все: дом, хозяйство, неубранные поля. С собой взяли только одежду и продукты питания. Всех жителей погрузили в товарные вагоны для перевозки животных и отправили неизвестно куда. За Уралом разрешили выходить на станциях по 100-200 человек. Часто получалось так, что семьи были разлучены и оказывались друг от друга на сотни километров. Многим потом понадобились годы, чтобы восстановить семьи и найти родственников.

Семью Гибельгаус высадили на ст. Гилевка, там репрессированных ожидали машины, которые развезли их по районам и селам. Так почти после месяца пути оказалась семья в с. Сидоровка. Поселили их в старой брошенной «лепке», да не одних, а с семьей Кригер, в которой тоже было семеро детей. Так и жили в 2х комнатках 14 детей и четверо взрослых. Местные жители относились к ним с опаской и недоверием. Долгое время их называли фашистами. Приезжие приспосабливались как могли: помогали местным жителям, ткали, пряли и вязали вещи, позднее им разрешили работать в колхозе. В 1942 году отца Марии Петровны забирают в трудармию. Матери пришлось одной кормить 7х детей. В каждом письме муж просил Анну Ивановну об одном: «Не дай умереть нашим детям. Продай все, что у нас осталось, только чтобы детям было, что есть.» Зачастую ели один раз в день тертую распаренную пшеницу, которую мать приносила украткой домой за пазухой или в голенище сапог. Со временем стали налаживаться человеческие отношения с местным населением. Видя нищету переселенцев, многие помогали им- давали осенью картошку, капусту и др.С 10 лет пришлось пойти Марии на работу. Работала на пашне, делала всю посильную работу: полола, переворачивала валки, собирала сено. В1946 году вернулся с трудового фронта отец. Жить стало полегче. Получили свой земельный надел. Стали выращивать себе картошку и овощи. В 15 лет Мария поступила в Закладенское училище на тракториста, за 2 года освоила трактор и потом 4 года работала на тракторе с братом в колхозе. В 1954 году познакомилась с будущим мужем Арндт Василием Васильевичем. Оба работали в колхозе.

 В 1955 году родилась их первая дочь Анна (сейчас живет в г. Самаре).

 В 1957 году - родился Володя.

В 1959 – Вася.

В 1960 – Саша.

В 1976 – Оксана.

Растить детей было тяжело, но во всем помогала свекровь. Мария Петровна и Василий Васильевич за многолетний и добросовестный труд имеют награды. В 1986 году умер Василий Васильевич. Сейчас Мария Петровна живет с младшей дочерью Оксаной. Все дети и внуки очень любят маму и бабушку и часто ее навещают. На свою судьбу Мария Петровна не жалуется. Много было разочарований, трудностей и бед, но все перенесла она. Пережила переселение, голод, нищету, смерть мужа и уже 2х сыновей, но она благодарна судьбе, что живет среди любимых детей и внуков, рада, что ее окружают добрые люди.

Приглашается на сцену Мария Петровна, ее дети, внуки. Звучат слова благодарности и пожелания. Фото на память.

История жизни Капитоновой (Кригер) Марии Егоровны.

История жизни Миллер (Гебель) Марии Ивановны.

В. Мы так много говорили сегодня о маме, ее ласковых, умелых руках, о ее верном и чутком сердце, в котором никогда не погаснет любовь. И сколько бы ни было тебе лет, 5 или 50, тебе всегда будет нужна мама. И чем больше твоя любовь к ней, тем радостнее и светлее жизнь.

Спасибо вам, дорогие наши героини, и низкий поклон вам! Просим занять почетные места в нашем зале.

 

Слово главы села.

Мы от всей души выражаем огромную благодарность и искреннюю признательность всем пришедшим на наш «огонек», и предлагаем вашему вниманию небольшой концерт в исполнении учеников нашей школы- ваших детей, внуков и правнуков.

                                       Концертная программа:

  1. На протяжении всей нашей жизни нас охраняет мама, ее нежные руки, ее доброе сердце, ее тихие молитвы, ее колыбельные песни. Предлагаем вашему вниманию Антологию колыбельной песни в исп. учащихся 5го класса.
  2. Для вас звучит «мамин вальс».
  3. Отрывок из повести К. Воробьева.
  4. Чему только ни учат нас наши мамы. Как, например, мама своих ребят-пингвинят. На сцене танец гр. «Конфетти».
  5. Отрывок из повести В. Катаева «Сын полка» (инсценировка)
  6. Песня «Деревня».
  7. Стихотворение Н. Красновой.
  8. Юмористическая зарисовка «Доктор».
  9. Песня «Скажи, сынок».
  10. Отрывок из повести Ч. Айтматова «Материнское поле».
  11. Инсценировка «Про молодежь».
  12. Песня «Погода в доме».
  13. Танец «Девушки фабричные».
  14. Стихотворение «Не обижайте матерей».

Огромное спасибо за теплый прием, за поддержку! Надеемся на новые встречи в будущем!

 



Предварительный просмотр:

Песня « Вечер школьных друзей»

Девушка.

Здравствуйте,дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Юноша.

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Девушка.

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Юноша.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Девушка.

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

"Добро пожаловать!" — при входе говорят.

Юноша.

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда —

О детстве память здесь на все года.

Девушка.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Вед.Просим показаться выпускников 1980 г.

1990 г

2000 г

Слова приветствия всем присутствующим в зале скажет нынешний директор школы – Уварова Л.А.

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь. День выпускников сегодня,
И о вас ведём мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов— и не надо их беречь
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

ведущий: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое

время, и память вернет Вас в прошлое, для кого-то далекое, для

кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не

сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все

собравшиеся здесь.


Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница — некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться — страна детства!

Предлагаем вашему вниманию сценки из школьной жизни( кр. «Выраз. Чт.»

1 ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать

людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений,

которым уже давно не дано повториться. А когда мы

оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и

опору, мы открываем наш школьный альбом.

2 ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни –

удивительные события и происшествия, радости и неудачи,

схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими

выпускниками

4 ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не

придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству

фотомастерства. Давайте  на несколкько  мгновений вернёмся

в Ваш город детства и пролистаем школьный альбом.

(Показ слайдов фотографий. – выпускники комментируют)

Девушка.

Промчались зимы с веснами.

Юноша.

Давно вы стали взрослыми.

Девушка.

Но вспомним ваши школьные деньки.

Юноша.

Звонки и перемены вновь.

Девушка.

Уроки.

Юноша.

Первую любовь.

Девушка.

Учителей, что были вам близки!

Юноша.

На сцену приглашаем классных  руководителей,  которые отправили в большое плавание своих воспитанников 10, 20, 30 лет назад. Встречайте  ……………………………..

ведущий: В зимний вечер, когда у порога

Лютым зверем стоят холода,

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная - придете сюда.

Каждый год в феврале наступает неделя,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти

В море встреч, узнаваний, улыбок,

Встреча с детством сегодня вас ждет.

Здесь никто не припомнит вам давних ошибок

И ничем не обидит и не упрекнет.

 

Игра для мальчиков «Стрелялка»

Игра для девочек «?

Игра "Песня"

За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

 Кто быстрее соберет,

Тот первый песню нам споет!

 На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В траве сидел кузнечик" и др. 

Юноша.

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Концертный номер наш примите,

Его достойно оцените!

 

Концертный номер.

Сценка – Экзамен

Экзамен в 9 классе
Первая часть из трех. Вторая - Экзамен в 11 классе, третья - экзамен в институте.

Ведущий: Экзамен в 9 классе
За столом учитель. Заходит ученик дрожащей походкой, берет билет.
Ученик: (заикаясь) Т-тринадцатый.
Учитель: Готовьтесь
Ученик: А м-можно без подготовки?
Учитель: Давайте
Ученик: Тра-та-та-та (долго и без остановки)
Учитель: Достаточно
Ученик: продолжает тараторить
Учитель: (громче) Хватит!
Ученик: продолжает тараторить
Учитель: (кричит) Достаточно!!!
Ученик: останавливается
Учитель: следующий вопрос
Ученик: Тра-та-та-та (долго и без остановки)
Учитель: Достаточно
Ученик: продолжает тараторить
Учитель: (громче) Хватит!
Ученик: продолжает тараторить
Учитель: (кричит) Достаточно!!!
Ученик: останавливается
Учитель: Ну, еще один дополнительный вопрос, и, я думаю, можно будет поставить вам пятерку.
Ученик: (пугаясь) Не надо вопрос, поставьте мне, пожалуйста, маленькую троечку!
Учитель: Как троечку? Вы же наверняка знаете на пять?
Ученик: Не надо, поставьте мне троечку учитель!
Учитель: Ну, хорошо. (расписывается в ведомости)
Ученик: выходит из кабинета, подпрыгивает и радостно кричит: «Сдал!!!»

Экзамен в 11 классе

2 часть сценки

За столом учитель. Спокойно заходит ученик.
Ученик: Здравствуйте, Иван Петрович! Как поживаете?
Учитель: Тяните билет
Ученик: Ха, тринадцатый!
Учитель: Готовьтесь
Ученик: садится, начинает писать.
Ученик: А можно воспользоваться во-о-он тем (указывает наверх в противоположную от себя сторону) плакатом?
Учитель: смотрит, у-к откидывает полу пиджака, списывает.
Учитель: Да
Ученик: Спа-а-а-асиба
Ученик: А можно воспользоваться во-он тем плакатом?
Учитель: Да
Ученик: Спа-а-а-асиба
Учитель: Отвечайте!
Ученик: Тра-та-та
Учитель: Все?
Ученик: Ну, Ива-ан Петрович, ну, у меня собака тетрадку съела, у меня мама ключи дома забыла
Учитель: Ну, хорошо, второй вопрос.
Ученик: Та-та
Учитель: (возмущенно) И все?!
Ученик: Ну, Иван Петрович, ну у моей кошки котята вчера родились, а сестра унесла мою тетрадку нечаянно и вообще у меня голова с утра не варит
Учитель: Ну, хорошо, ставлю тройку.
Ученик: Ну, Иван Петрович, ну я позачера бабушке помогал через дорогу перейти, а она за рюкзак держалась и тетрадки высыпались прямо под колеса КАМАЗа и я….
Учитель: Ну, хорошо, четыре.
Ученик: Спа-а-а-асиба.

Экзамен в институте (5 курс)

3 часть сценки

Ведущий: Экзамен в институте
За столом учитель. Дверь широко распахивается, заходит студент.
Студент: Петр Иваныч, доброго здоровьица!
(Ставит стул спинкой к столу, садится лицом к преподавателю)
Студент: А у нас тут что, экзамен?
Учитель: кивает ошарашено.
Студент: Да вы что! А я-то думаю, чего все стоят? Дай, думаю, зайду, посмотрю. А тут вы. Видели наше выступление в пятницу? Как не видели? Студенческий театр миниатюр, я там на всех главных ролях. А вчера, представляете, такое было… Кстати, (протягивает зачетку) вы мне автограф вот тут вот не поставите? Отлично! Ну а вы приходите, мы в следующую пятницу снова будем выступать в актовом зале. Приходите обязательно. Ну, я пошел, до свидания. До следующей пятницы.
Студент: уходит.

Девушка.

Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

Юноша.

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Девушка.

Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

Первые аплодисменты!

Первый успех!

И ты — счастливый!

Ты — лучше всех!

 

Девушка.

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.

 

Импровизированные выступления выпускников прошлых лет

 Исполняется песня "Куда уходит детство".

ведущий: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте

добрыми, энергичными, сильными духом. Помните, что ваши

успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не

забывайте родной школы, приходите и рассказывайте о себе.

Здесь Вас всегда поймут, здесь Вам всегда посоветуют, здесь Вас

всегда рады видеть!

3 ведущий: Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Спешите в школу, ведь она Вас ждёт!

.

 

Без Юноша.

На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Девушка.

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

Юноша.

И всем вам говорим мы на прощание:

"До новых встреч, друзья,

И до свидания!"

 Всему залу предлагается исполнить песню «Детство»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"От всей души"

Сценарий встречи с ветеранами педагогического труда...

Общешкольное мероприятие ко Дню учителя "От всей души"

День учителя - особенный праздник, праздник для всех педагогов. Все ждут чего-то необычного, интересного. Изюминкой нашего мероприятия была сценка "Опять двойка" с участием Димы Билана, Потапа, Кристи...

Сценарий праздника 8 Марта "Концерт для мам "От всей души" для дошкольников старшего возраста

Сценарий основан на концертных номерах в исполнении детей старшего дошкольного возраста....

"От всей души!" (праздник, посвященный Году учителя"

Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается с памяти... Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности,  но память о любимых учителях неподвл...

"От всей души"

Сценарий концерта посвященного дню пожилого человека....

Методический день сценарий для учителей-ветеранов "От всей души"

Методический день сценарий для учителей-ветеранов "От всей души"...