Спортивно-развлекательное мероприятие "Пиратская вечеринка"
методическая разработка

Наталья Викторовна Сакирко

Спортивные эстафеты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piratskaya_vecherinka.docx560.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 п.г.т.Верхняя Синячиха» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников.

 Сценарий спортивного праздника «Пиратская вечеринка»

старшая и подготовительная группы

                                                      Разработчик: Сакирко Н.В.

                                                     Инструктор по физической культуре


C:\Users\ACER\Desktop\пиратский корабль.jpg

 Развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Пиратская вечеринка» 

Цель: обогащать жизнь детей яркими, новыми эмоциями и впечатлениями. 

Задачи
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости;
- развивать чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга.

Подготовительный этап: оповещение родителей, подготовка атрибутов для игр и конкурсов, оформление зала.

Дети в костюмах пиратов входят в зал(музыка).

Ведущая( ф.инстр): Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? А кто такие пираты?

Дети:  Это морские путешественники, искатели кладов, иногда в поисках сокровищ они захватывают другие корабли.

Ведущая: А какие они - пираты?  

Дети: Смелые, отважные, сообразительные, ловкие, сильные.

Ведущая: А вы готовы стать пиратами и преодолеть препятствия пиратской жизни?

Дети: Да

  Тогда давайте мы с   вами превратимся в весёлых пиратов! Раз, два, три, в пирата превратись! Вот и вся команда в сборе!

Ведущая: Мы сейчас отправляемся в опасное и интересное путешествие. Нам нужно набрать команду смелых пиратов, чтобы отыскать сокровища. Есть среди вас такие смельчаки?

Дети: Да!

1.Конкурс. Посвящение в пираты (флешмоб)        

Танец пиратов.(музыка)

Игра «Мы пираты – мы пираты»  (ведущая говорит и показывает движение, дети смотрят – слушают – повторяют слова и движения).

Ведущая: Руки вперёд
Дети: Руки вперёд
           Мы пираты – мы пираты (
при этом покачивать бёдрами и плечами)

Ведущая: В локтях согнули
Дети: В локтях согнули
           Мы пираты – мы пираты

Ведущая: Спину прогнули
Дети: Спину прогнули
           Мы пираты – мы пираты
Ведущая: Ноги вот так поставили (ноги на ширине плеч, носки вместе,
                     пятки врозь
)
Дети: Ноги вот поставили
           Мы пираты – мы пираты
Ведущая: Животы надули
Дети: Животы надули
           Мы пираты – мы пираты
Ведущая: Глаза выпучили
Дети: Глаза выпучили
           Мы пираты – мы пираты
Ведущая: Языки покажите и скажите
Мы пираты – мы пираты.
Дети: Мы пираты – мы пираты!

Ведущая: Теперь посмотрим, на что вы способны. Надо подлатать нашу шхуну, её немного потрепали морские ураганы.

2. конкурс « Собери шхуну» (музыка)

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт с разрезанной на 4 части картинки пиратского корабля.

Ведущая: Вижу, вы смыслите в нашем пиратском деле. Но пираты должны быть ловкими и быстрыми.

3. конкурс «Эстафета»(музыка)

Две команды.

1.Вода – Суша (Канат делаем в круг)

Наш корабль причалил к необитаемому острову. Но капитан не уверен, безопасен ли он. Поэтому пираты должны быстро выполнять команды, вставать на сушу или возвращаться в море, чтобы не попасть в передрягу

Для неё нужно начертить на полу круг (это остров) таких размеров, чтобы в него без толкания поместились все участники. Все дети должны встать внутрь круга, а затем по команде «Вода!» выпрыгнуть из него. По второй команде «Суша!» нужно запрыгнуть обратно в круг. Становится веселее, когда ведущий начинает путать ребят, повторяя одно и то же слово.

2.Теперь проверим какая команда сильная и ловкая.

Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.

3.Ловкий пират.

Командам раздаются мячи, цель для поражения –корзина. Команда с лучшим результатам становится победителем.

4. Пройти через топкое болото.

Остров болотистый нам нужно преодолеть болото не намочив ноги.
Топкое болото можно пройти только одним способом, при помощи волшебных ковриков(преодолеть зал, ставя ноги на коврики) перекладывая их по мере движения.

5.Спасение флага.

По сигналу надо добежать до кегли, обогнуть её, вернуться и передать следующему участнику флажок.

6.Чей это остров?( играют все)        

Мы приплыли на остров, но попали в передрягу – на море разыгрался шторм. Спастись можно, только причалив к безопасному берегу. Но вот беда – островов на всех не хватает. Посмотрим, какой пират более ловкий и успеет пришвартоваться. Нужно разложить по полу гимнастические обручи в количестве на один меньше, чем детей. Они символизируют острова. Когда играет музыка, пираты на шлюпках бороздят океан, лавируя между участками суши. Как только музыка стихает, начинается шторм и моряки должны пришвартоваться к ближайшему острову – прыгнуть в обруч. Тот, кто не смог найти свободное убежище, выбывает из игры. С каждым новым кругом следует убирать по одному обручу, пока не останется один самый ловкий пират.

4.конкурс. Бухта Осьминога (музыка)

Ведущая: О, что я вижу! По курсу гигантский Осьминог, он хочет потопить нашу шхуну, нужно его атаковать.

Игра – на ватмане нарисован осьминог, дети кидают в него ядрами – комочками из фольги.

Ведущая: Молодцы, вы победили осьминога.

5 конкурс. Остров Загадок

Ведущая : Нам надо отгадать загадки Вы готовы?

Он коварный злодей.
Им пугают всех детей.
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат,
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей. Кто же это?... (Бармалей)

Над водой взметнулась глыба.        
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник,
И опять исчезла вмиг.        (Акула)

Через океан плывёт великан,
И пускает он фонтан.                         (Кит)

Как плывут они красиво -
Очень быстро и игриво.
Нам показывают спины,
Из морской воды …             (Дельфины)

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног -
Вот и весь я …                       (Осьминог)

В Воде она живёт,
Нет клюва, а клюёт.             (Рыба)

Ведущая: «Молодцы, ребята! Отлично играли и правильно отгадали все загадки! Теперь ищем сундук с сокровищами!»

Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-развлекательная игра "Форт Боярд"

Спортивное мероприятие для учащихся начальных классов....

Спортивно-развлекательное мероприятие «Баня, банька или с легким паром!»

Данное внеклассное мероприятие проводится в среднем звене. Основная задача - формирование навыков здорового образа жизни. Будет полезно и другим детям....

Сценарий спортивно-развлекательного праздника для педагогов ОУ к 8 марта "Самые обаятельные и привлекательные!..."

     Сценарий спортивно-развлекательного праздника разработан с целью пропаганды здорового образа жизни и популяризации активного отдыха среди педагогов. Попробуйте в нетра...

Спортивно-развлекательная программа, посвященная Дню города Москвы "Папа, мама, я- спортивная семья"

Спортивно-развлекательная программа, посвященная Дню города Москвы "Папа, мама, я- спортивная семья"...

Сценарий проведения спортивно- развлекательного мероприятия «Папа, Мама, Я- спортивная семья»

Сценарий проведения спортивно- развлекательного мероприятия «Папа, Мама, Я- спортивная семья»...

Спортивно – развлекательного мероприятия «Мама, папа, я, спортивная семья!»

Спортивно – развлекательного мероприятия «Мама, папа, я, спортивная семья!» организованы администрацией и докторами семей Новопортовской школы – интернат.2. Цели и з...

Спортивно-развлекательная программа для детей и родителей "Папа, мама, я - спортивная семья"

Спортивно-развлекательная программа для первоклассников и их родителей, направленная на воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни и на сплочение семьи....