Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «23+8»
материал

Вяльцева Елена Владимировна

 Цели мероприятия:

воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;

- формирование детского и родительского коллектива;

- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело;

- развитие творческих способностей и таланта школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sovmestnogo_prazdnika.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «23+8»

Цели мероприятия:

воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;

- формирование детского и родительского коллектива;

- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело;

- развитие творческих способностей и таланта школьников.

Ведущая 1. Дорогие наши мальчики!

– Дорогие девочки!

поздравляем вас с праздником!

Ведущая 2. Желаем здоровья, успехов в учебе!

Девочки, самые главные качества, которое мы ценим в вас, — это доброта, отзывчивость, мудрость, нежность и …….ну и чуть-чуть хулиганства.

-Сегодня мы проведем игру под названием «Девченки и мальчишки вперед» и попробуем определить ваши  главные качества.

-Вам необходимо применить мудрость, знания, юмор, а самое главное показать, что вы можете понимать друг друга и готовы прийти на помощь.

Делимся на 2 команды вытягиваем по бумажке, там вы увидите либо плюс, либо минус. Кто плюс – это командиры. Они будут выбирать себе команду.

Конкурс 1. «придумай название» вам минутка, чтобы придумать себе название команды

Конкурс 2. «Сбор по тревоге»

Ведущая 1.   И так, задание первое - «Сбор по тревоге».

Посмотрим, могут ли наши команды за 5 секунд построиться по росту возле доски.

Внимание - тревога - объявляется сбор!

Команда выбегает к доске, начинает строиться. Другая команда громко считают вслух до пяти.

Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий!

Мобилизация прошла успешно. Команда для выполнения задания построена!

Конкурс 2. «Перестрелка самых мудрых»

Ведущая 2. Внимание, второй конкурс - «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима не только в боевой обстановке, но и в обычной жизни.

Я буду обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно.

Итак, поехали!!!!

  1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота.)
  2. Назовите имя самой первой женщины – летчицы (Баба Яга)
  3. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)
  4. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора (Посуда)
  5. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)
  6. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы(Ваза)
  7.  Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж)
  8. Фруктовый кефир по-нашему (Йогурт)
  9. Повар на корабле. (Кок.)
  10. Что на свете всех слаще? (Сон.)
  11. Команда стрелять. (Огонь.)
  12. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
  13. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)
  14. В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
  15. Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
  16. По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
  17. Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
  18. Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)

Ничего себе какие вы мудрые

Итак, перестрелка прошла успешно, все показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.

Конкурс 3.        Самые сообразительные шифровщики

- Переходим к третьему конкурсу. Каждой команде.  Раздаются карточки  с написанными названиями цветов, в которых переставлены буквы. Игроки должны угадать эти названия.

Например:
кинженсдоп – подснежник;
енрись – сирень;
гаратимарк – маргаритка;
ораз – роза;
кавилес – василек;
дугласиол – гладиолус;
сарат – астра;
яхореди – орхидея;
пьюналт – тюльпан;
земантихра – хризантема.

Отлично, вы не плохо справились  с заданием

Конкурс 4. «ну  и чепуха»

Задание такое. Команда Мимоза будет задавать вопросы, а команда Подснежники будет на них отвечать.

(ведущий подходит к первому участнику одной команды и дает карточку с вопросом, затем подходит к  участнику другой команды дает вытянуть карточку с ответом  и так по очереди.).

Примеры вопросов:

ответы

Вам нравятся пингвины?

Конечно, как только выпью утренний кофе;

Когда вы делаете утреннюю зарядку?

Безусловно, но только в Петербурге

Читаете ли вы чужую переписку?;

Если меня не застанут врасплох

Вы любите посплетничать

По настроению

Вы иногда обманываете родственников?

Никогда, но только из-за своей стеснительности

Вы болтаете больше, чем делаете?

Да, но без свидетелей;

Конкурс 5. Собери волю в кулак

Ведущий  Всем известно, что десантники - это люди с волевым характером. В  следующем  конкурсе вам нужно будет собрать волю в кулак. Каждому участнику выдается большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Девчонки считают до десяти.  Готовы? Начали…

Оцениваете какая сила воли у мальчишек

-Переходим к 6 конкурсу. Называется он праздничное меню “Праздничное меню”.  Слушайте задание
Придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты для 1команды: картофель, колбаса, с красный перец , сыр, капуста, яблоко, свекла, морковь, майонез, кукуруза
Продукты для 2 команды: свекла, морковь, яйца, сыр, крабовые палочки, картофель, яблоко, майонез, соленая рыба, огурец
Времени у вас 3 мин., мы ждем меню, поехали…..

Конкурс 7. «Маскировка»

Ведущая. А теперь испытание «Маскировка». Просим командира назначить трех бойцов для выполнения особо ответственного задания.

Командир называет имена 3 ребят.

Внимание, слушайте задание. Вам нужно незаметно пройти через деревню, где остались только девушки и женщины. Но на каждом углу стоят полицаи. Чтобы пройти мимо них, нужно замаскироваться. В одной из хат нам удалось раздобыть камуфляж (показывает юбки, платки, кофты, платья).

Трем десантникам нужно выйти в сад (за дверь) и замаскироваться под….. Ну вы сами решите кто у вас получиться.

Для этого нужно надеть на себя вот этот камуфляж, зайти в классчтобы все поверили.

Три мальчика, взяв одежду, выходят за дверь.

РЕКВИЗИТ  (ТРИ ШАРФА, ПЛАТКА, КОФТЫ И ЮБКИ ДЛИННЫЕ ),

А теперь приглашаем сюда маскировщиков. (Открывает дверь, приглашает в класс 3 мальчиков, которые наряжались в женскую одежду).

В класс заходят переодетые мальчики, демонстрируют наряды, смотрят в зеркало.

Ведущая. Да-а, нашим десантникам удалось так замаскироваться, что даже свои товарищи их не смогли узнать!

Ведущая. А это значит, что наши мальчишки - настоящие мастера камуфляжа!

Конкурс 8 «Красотки»

Ведущая. Многие девчонки хотят стать фотомоделью, давайте попробуем…

-Следующий конкурс  называется «Летящей походкой». Вы  по очереди вытягиваете карточку, в которой указанно  какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. А  все остальные должны отгадать по  походке кого вы изобразили.

Конкурс 9 «Артисты»

А сейчас мы посмотрим какие наши девчонки Артистичные. И так задание…. Каждая команда должна исполнить танец по музыку «Танца маленьких утят». Команда Мимоза исполняет танец маленьких котят, а команда Подснежники танец маленькой гусеницы. Вам минута посовещаться. Готовы? Начали.

А сейчас еще одна проверка вашей находчивости и  артистичности. На карточках написаны задания. На выполнение задания  дается 2 минуты.

Конкурс 10. «Гранаты»

Давайте продолжим поражать вражеские цели. Вот в этом ведерке (ставит ведро в другом конце класса) расположился целый вражеский аэродром.

Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием гранат. Их нам заменят бумажные шарики (ставит перед ребятами ведро с комочками бумаги).

Ведущая  Внимание - огонь!

Включается музыка. Мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока все «гранаты» не закончатся.

Ведущая. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели...

Собирают комки бумаги, не попавшие в ведро.

Ведущая. Всего (называет число) из 20. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши десантники тоже прошли успешно.

Конкурс 11 «Классная фотография»

 Как известно, все девчонки любят фотографироваться. Так вот каждой команде нужно придумать прикольную смешную фотографию. Время на подумать минута.

Итак первая команда Мимоза показывает своя семейную фотку, а теперь команда Подснежники.

Молодцы.

Ну, а сейчас давайте друг друга поздравим. Дружно крикнем поздравляем 3 раза

А сейчас чаепитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника"А ну-ка девочки!",для учащихся 3-4 классов.

Данный сценарий поможет преподавателям провести спортивный праздник, что порадует детей и приобщит их к систематическим занятием физкультурой....

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.

Формирование личности ребёнка  начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5 класса посвященного 23 февраля

Как сделать классное мероприятие веселым и запоминающимся? Вот вам один из вариантов. А дальше - ваше поле деятельности....

Спортивный праздник « А ну-ка, девочки», посвященный 8 марта

Методическая разработка спортивного праздника для девочек начальной школы...

Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!» для учащихся 5 классов

Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!»  для учащихся 5-6 классов...

Праздник для мальчиков и девочек "Февромарт"

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 марта, включающий в себя конкурсную программу....

Сценарий спортивного праздника "А ну-ка ,девочки!"

Чем ценно данное мероприятие ,в нём участвовали не только ученицы школы ,но и родители и учителя....