Сценарий праздника "Посвящение в мастерицы" 7-10 лет
методическая разработка

Сценарий праздника "Посвящение в мастерицы" (для детей 7-10 лет, мероприятие на 40 минут)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_posvyashchenie_v_masteritsy.docx118.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Посвящение в мастерицы»

Участники: учащиеся 7-10 лет.

Время мероприятия: 40 минут.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я – искусница, за что не возьмусь, работа так и горит, на все руки мастерица. Я хотела бы увидеть и узнать не перевелись ли девицы, которые хотят научиться премудростям творчества.

Есть дворец такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла,

И просто невозможно

Пройти и не заметить,

Струящийся из окон,

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

Каждую осень, когда все вокруг купается в золотых красках, наше учреждение наполняется громким детским смехом, гостеприимно открывает свои двери перед мальчиками и девочками.

И каждый год во всех объединениях проходит традиционный праздник «Посвящение» для ребят, которые впервые переступили порог учреждения, он становится вторым домом, куда хочется приходить, где хочется творить, где хочется общаться и дружить.

Чтоб посвятить вас в мастерицы я проверю вас слегка. А для начала вот первая задачка у меня.

У меня картинок много,

Но случилась вдруг беда!

Перепутались от  ветра все листочки, господа.

Помогите, помогите – все картинки соберите,

А картинки не простые, угадайте вы какие!

 (Ребят делят на 2 команды, и они собирают пазлы (Приложение(1)

Ну, догадались? Что обозначают эти рисунки? Да, это виды швов.

А теперь отгадайте мои загадки:

А вот здесь научат шить,

Мастерить, поделки делать,

Если от природы не бездельница,

Тебе поможет точно – МАСТЕРИЦА  (РУКОДЕЛЬНИЦА).

Бусинка да к бусинке,

А вот смотри – браслет!

Это не наваждение!

А – БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ.

Острый нос, стальное ушко,

В ушке - ниточка-подружка.

Сшить обновки помогла

Нашей бабушке… ИГЛА

Кто готов

Свои две шпаги

Скрестить Из-за клочка бумаги? НОЖНИЦЫ

Железный жучок,
На хвостике червячок. (Булавка)

Изделия из различных тканей, меха с наполнителем,

созданные ручным шитьем и соединением различных деталей. (Мягкая игрушка)

У иголочки подружка

К ней привязана за ушко.

След в след за нею ходит

Узорчики выводит. НИТКА

Тонконогая Ненила

Всех одела-нарядила.

На самой бедняжке

Даже нет рубашки.

Ответ: Игла

Смотрите, мы раскрыли пасть,

В нее бумагу можно класть:

Бумага в нашей пасти

Разделится на части.

Ответ: Ножницы

Я пушистый, мягкий,
Круглый,
Есть и хвост, но я не кот,
Часто прыгаю упруго,
Покачусь — и под комод.
(Клубок)

Молодцы девчата! Следующее задание «Последовательная цепочка».

Разложите правильно и последовательно карточки по изготовлению мягкой игрушки (предложения разрезаются на полоски и дети выстраивают их в правильной последовательности, (Приложение 2).

Последовательность изготовления мягкой игрушки.

  1. Придумываем что будем шить.
  2. Приготавливаем материалы и инструменты.
  3. Изготавливаем шаблон.
  4. Определяем у ткани где лицевая сторона где изнаночная.
  5. Раскладываем ткань лицевой стороной вниз и обводим шаблон.
  6. Вырезаем детали.
  7. Подравниваем детали.
  8. Сшивам детали.
  9. Набиваем и зашиваем отверстие.
  10. Украшаем.

Вот и закончились наши задания.

Ну что, ребята доказали, что они достойны стать жителями учреждения творчества.

Ребята мне очень понравились, достойно справились с заданиями, но чтобы стать истинными мастерицами, нужно произнести клятву: клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего первый шаг в творчество, полного сил и стремлений к знаниям.

(Ведущая зачитывает клятву, учащиеся говорят: «Клянусь».)

Я клянусь активным быть, учреждению славу приносить!

Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!

Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!

Тёмной ночью, светлым днём – “Учреждение” мы не подведём! (Клянусь)

1. Я торжественно клянусь

Успехов в творчестве добьюсь.

(Клянусь)

2. Клянусь трудолюбивым стать

И в творчестве себя познать.

(Клянусь)

3. Клянусь педагога мудрого слушать советы.

Всегда и во всем быть готовым к ответу.

(Клянусь)

4. По учреждению творчества не носиться

К занятиям в объединении серьезно относиться!

(Клянусь)

5. Технику безопасности всегда соблюдать,

Правила важные строго выполнять!

(Клянусь)

6. В порядке рабочее место содержать,
Соседу на занятиях стараться помогать!

(Клянусь)

7. За учреждение творчества горой стоять,

На выставках блистать и побеждать!

(Клянусь)

8. И самое главное обещанье даем –

Гордое и ответственное звание «Мастерица» (Рукодельница)

Не запятнаем и не подведем!

(Клянусь)

Поздравляю Вас, ребята! Теперь вы настоящие мастерицы (рукодельницы): творцы красоты, творчества, любви и добра.

Удачи всем !!! До свидания!

Приложение 1

Похожее изображение

Похожее изображение

Похожее изображение

Картинки по запросу картинка ручные шов

Приложение 2

Придумываем что будем шить.

Приготавливаем материалы и инструменты.

Изготавливаем шаблон.

Определяем у ткани где лицевая сторона где изнаночная.

Раскладываем ткань лицевой стороной вниз и обводим шаблон.

Вырезаем детали.

Подравниваем детали.

Сшивам детали.

Набиваем и зашиваем отверстие.

Украшаем. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...