Тематическое занятие "Будем в армии служить"
план-конспект

Климова Наталья Владимировна

Цель:

Программные задачи:

Образовательные:

-формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща;

Развивающие:

- развивать ловкость, гибкость, быстроту реакции, координацию движений;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родине, чувства уважения к Российской армии.

Виды деятельности:  двигательная.

Формы организации: фронтальная

Формы реализации детских видов деятельности: строевые   упражнения,  эстафеты, стихи.

Место проведения: групповая комната.

Продолжительность: 40 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие172.43 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство социального обслуживания Московской области

Государственного социального семейного центра помощи

семье и детям Московской области

«Преображение»

Конспект

тематического занятия  «Будем в Армии служить»

C:\Users\Капельки\Desktop\126_3210.jpg

Разработала:

                       педагог дополнительного образования: Климова Н.В.

                                                                         

                                                              2023

Егорьевск

Цель: 

Программные задачи:

Образовательные:

-формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща;

Развивающие:

- развивать ловкость, гибкость, быстроту реакции, координацию движений;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родине, чувства уважения к Российской армии.

Виды деятельности:  двигательная.

Формы организации: фронтальная

Формы реализации детских видов деятельности: строевые   упражнения,  эстафеты, стихи.

Место проведения: групповая комната.

Продолжительность: 40 минут.

Оборудование:

 Пилотки ( 2шт.), лесенки  (напольные)( 2 шт.), маленькие мячи, корзины(4шт.), конусы( 2 шт.), автоматы (2шт), мешочки с грузом(2шт), обручи(2шт), бинты(3шт), детский костюм медсестры(3шт), канат.

Действующие лица:

Педагог дополнительного образования.

Воспитатель.

Дети.

    ( Дети под песню входят в группу, маршируют, выполняют строевые команды).

Ведущий1

Здравствуйте, дорогие ребята и гости. Сегодня мы поговорим о празднике, который отмечает в феврале вся наша большая страна. Кто скажет, как называется праздник? (ответы детей).

Правильно. Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. (обращаем внимание на плакаты). Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества.  Он отмечается 23 февраля.

Ведущий 2: Всё может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может, защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. С давних лет так повелось – как только на нашу землю приходит враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой. Когда наши дети вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества. Наши ребята приготовили стихотворения и сейчас нам их прочтут.

1-й ребенокСегодня день особый            Маша Андреева

Для мальчишек и мужчин-

День защитника Отечества,

Знает каждый гражданин!

2-й ребенок: На защиту Родины                 Леша Ворожбит

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

3-й ребенокЯблони в садах цветут,           Варя Князева

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд.

Будь, страна, счастливой!

4-й ребенок: Мы мальчишек поздравляем    Саша Артамонова

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И защитниками были.

5. ребенок:

Пусть сияет ярко солнце,  и пусть пушки не гремят,   Илья Ворожбит
Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат!

 

6-й ребенок: Силы, мужества, любви! Ура защитникам страны! Егор Ворожбит

Ведущий 1: Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру. Участвовать в ней будут все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!

Конкурсная программа.

Ведущий2: Мы разделимся на 2 команды и выберем командиров каждой команды. Для оценки соревнований нам будет нужно жюри.(приглашение жюри за судейский столик).

 Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Итак, наше первое задание. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения! Задача- как можно быстрее надеть каску на голову.

  1. Эстафета «Боевая тревога»

Дети делятся на две команды. Первым участникам каждой из них надевают пилотки. Они бегут до ориентира и возвращаются назад. Отдают пилотки следующему игроку. Команда, которая первая справится с заданием, становится победителем.

Ведущий 1: Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

Меткий глаз- залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

  1. Эстафета « Снайперы»

Дети делятся на две команды. Игроки берут мяч, прыгают через полосу препятствий, бросают мяч в корзину-1,5 м и передаютэстафету следующему игроку.

Ведущий 2: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.

3. Эстафета « Тяжелая ноша»

В обруче лежат набивные мячи. Первые участники команд с набивными мячами в руках (по 1мячау у каждого) добегают до обруча, кладут в него мячи и возвращаются  назад. Вторые участники бегут к обручу, берут по два мяча и возвращаются с ними к команде. Передают мячи следующим игрокам.

Ведущий1: 

Если объявлена учебная тревога, то задача бойцов как можно быстрее собраться на учения и запастись патронами. Задача каждого командира –снабдить бойцов патронами. Чья команда быстрее это сделает-будет победителем.

5. Конкурс  «Запасаемся патронами»  

2 команды  выстраиваются в две колонны. Перед первым игроком – капитаном команды стоит корзина,  в которой  лежат мячи (патроны по 6 штук),  задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи, только сверху опрокинув руки назад. Сначала мяч передается от первого игрока к  самому последнему, затем предпоследнему и т. д.,  пока не останется один мяч,  который возьмёт капитан команды. Побеждает  команда, которая первая выполнит задание.

Ведущий2. Будущий солдат должен уметь все, в том числе ползать «по пластунски»-на животе. Это нужно чтобы враг не заметил бойца. Сейчас мы посмотрим как наши будущие защитники владеют этими навыками.

6. Конкурс «Защитники крепости» 

Вэтом испытании  участвуют 2 команды по 4 участника.  Первый игрок с автоматом в руке ползет на животе до ориентира, обратно бегом, передает автомат следующему игроку. Побеждает  команда, которая первая выполнит задание.

Ведущий1: Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: « Сам погибай, а товарища выручай».

   7

Ведущий: Итак, мы продолжаем краткий курс молодого бойца

Конкурс «Медсестра»  (девочки)

Ведущий1: в этом задании будут участвовать  3 девочек. (выходят девочки)  Для выполнения задания вам нужно пригласить 3 мальчиков. Девочки ваша задача правильно перебинтовать 1 игроку ногу, второму руку, третьему – голову. Победит тот, кто первым справиться с заданием.

Молодцы!

Ведущий 2: Главная задача для молодого бойца-уметь работать в команде.

 8. Упражнение «Перетягивание каната»

Ведущий1: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Просим наше жюри подвести итоги.(подведение итогов)

Ведущий2 : Именно для защиты нашей любимой Росси вы и тренировались сегодня. За высокие показатели Юные армейцы награждаются памятными призами.

Ведущий 1.Дорогие наши мужчины и мальчишки! Еще раз поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого мирного неба над головой! Мальчишкам – расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными и помнить о высоком звании мужчин! строевая  команда  (почетный выход детей с мероприятия под музыку).

C:\Users\COMP_CLASS_2\Desktop\фотоальбом проекта Живая память России\Будем в армии служить\236.jpg

C:\Users\COMP_CLASS_2\Desktop\фотоальбом проекта Живая память России\Будем в армии служить\244.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" В армии служить почётно"

социальная программа...

Сценарий музыкально- спортивного развлечения "Буду в армии служить!"

Мы провели музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитников Отечества. На праздник пригласили не пап, а дедушек. В программе праздника : песни, пляски, стихи, спортивные эстафеты, перетягива...

Диспут "А надо ль в Армии служить?"

14 октября 2015 г. в рамках программы по профориентации школьников в библиотеке «Ровесник» для старшеклассников школы №9 прошел диспут «А надо ль в армии служить?». Мероприятие организованно совместно...

А надо ль в армии служить?

В рамках программы по профориентации школьников в библиотеке «Ровесник» для старшеклассников школы №9 прошел диспут «А надо ль в армии служить?». Мероприятие организованно совместно с Военным комиссар...

Викторина "Будем в армии служить"

Викторина с элементами игры, проводилась в рамках работы над проектом "Кто нас защищает"...

Урок по теме: "Сценарий спортивного праздника "Будем в армии служить"

Цель: создание праздничного торжественного настроения, поднятие спортивного духа у учащихся.Задачи:1) способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций;2) развивать с...

Сценарий "Мой папа в армии служил"

Сценарий "Мой папа в армии служил"...