Разработка соревнования среди команд по скиппингу "Праздник Скакалки"
методическая разработка (7 класс)

Тягунова Анжела Андреевна

В данной разработке представлен регламент проведения соревнований по скиппингу среди школьных команд: описаны задания, условия приема заявок, условия проведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_prazdnik_skakalki.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №121
Калининского района Санкт-Петербурга имени С.Е.Маркова

Положение

«Праздник скакалки»

1. Общие положения.

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения спортивного мероприятия «Праздник скакалки» для учащихся 2-6 классов ГБОУ СОШ №121 Калининского района им. С.Е.Маркова, ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия и определения победителей и призеров.

2. Цели и задачи.

Цель мероприятия:

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

- прививать любовь к физической культуре и спорту;

- содействовать формированию потребности в здоровом образе жизни в школе;

- пропагандировать активный отдых;

- способствовать формированию и развитию ответственной личной позиции за свое здоровье и свою фигуру;

- сделать более интересной общественную жизнь школы;

- способствовать популяризации скакалки как наиболее простого и доступного гимнастического снаряда.

3. Сроки и место проведения.

Дата проведения: 20 апреля

Время начала соревнований 2-4 классов: в 14:20.

Время начала соревнований 5-6 классов: в 15:30.

4. Участники.

В спортивном мероприятии принимают участие команды учащихся 2-4 классов и 5-6 классов. Состав команд: по 3-4 человека, допускаются смешанные команды: только девочки, только мальчики, мальчики+девочки. Количество команд от класса не ограничивается, но заранее согласовывается с организаторами.

5. Общая подготовка участников.

К участию в спортивном мероприятии допускаются учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний, имеющие навыки прыжков на скакалке.

Каждая команда должна представить: название и девиз. Лучшее представление награждается отдельно.

6. Программа соревнований.

План:

1. Построение участников.

2. Вступительное слово ведущего мероприятия.

3. Представление команд

4. Этапы конкурса

5. Подведение итогов. Награждение победителей.

Этапы соревнований (приложение 1):

  1. Прыжки соло. Классические прыжки. Прыжки на двух ногах (скакалка вперед).
  2. Прыжки соло. Прыжки с отталкивание от пола попеременно правой и левой ногой (скакалка вперед).
  3. Прыжки соло. Прыжки с двойным вращением скакалки (во время прыжка провернуть скакалку два раза под ногами).*
  4. Прыжки соло. Прыжки со скрещиванием ног.*
  5. Прыжки соло. Прыжки «восьмеркой» (скакалка вперед, скрещивание рук).*
  6. Парный скиппинг. Прыжки в парах лицом друг к другу.
  7. Парный скиппинг. Прыжки в парах боком друг к другу.*
  8. Командный скиппинг.

*- при нехватке времени этапы соревнований могут не проводится.

7. Условие определения победителей и призеров.

В процессе соревнований команды выполняют задания и по итогам зарабатывают баллы, которые фиксируются в протоколе соревнований (приложение 2). В конце соревнований все баллы, набранные командой, суммируются. Побеждает та команда, которая в сумме баллов наберет наибольшее количество баллов.

Команды оцениваются отдельно в двух возрастных категориях: 2-4 классы и 5-6 классы.

8. Порядок и сроки подачи заявки.

Заявки на участие (в произвольной форме) отправляются по электронной почте или на номер телефона в мессенджер WhatsApp до 18 апреля включительно.

9. Контакты для связи

Ответственный за проведение спортивного мероприятия Тягунова Анжела Андреевна, педагог-организатор.

Контактный телефон: 8-904-551-76-25

Адрес электронной почты:

Приложение 1


Этапы соревнований.

Соревнования разделены на несколько блоков: прыжки соло, дабл-датч (парные прыжки) и командный скиппинг (командные прыжки).

I блок. Первыми оцениваются прыжки соло. Время на выполнение сольных прыжков – 30 секунд. Во время выполнения упражнений можно останавливаться и продолжать выполнение упражнения пока не закончится время. После окончания времени приглашается следующий участник из команды. Количество участников от команды – 3.

  1. Классические прыжки. Прыжки на двух ногах (скакалка вперед).

Участник выполняет наибольшее количество прыжков на двух ногах, вращая скакалку вперед. После окончания времени приглашается следующий участник из команды.

  1. Прыжки с отталкиванием от пола попеременно правой и левой ногой (скакалка вперед).

Участник выполняет наибольшее количество прыжков со сменой ног, вращая скакалку вперед. После окончания времени приглашается следующий участник из команды.

  1. Прыжки с двойным вращением скакалки (во время прыжка провернуть скакалку два раза под ногами).

Участник выполняет наибольшее количество прыжков с двойным прокручиванием скакалки вперед. Засчитываются только прыжки с двойным прокручиванием скакалки (классические и др. в зачет не идут). После окончания времени приглашается следующий участник из команды.

  1. Прыжки со скрещиванием ног.

Участник выполняет наибольшее количество прыжков,чередуя классический прыжок с прыжком «ноги накрест». Каждая комбинация прыжков классика-крест равна 1 баллу. После окончания времени приглашается следующий участник из команды.

  1. Прыжки «восьмеркой» (скакалка вперед, скрещивание рук).

Участник выполняет наибольшее количество прыжков со скрещенными руками. Каждый прыжок со скрещенными руками оценивается в 1 балл. После окончания времени приглашается следующий участник из команды.

II блок. Парный скиппинг (парные прыжки). Время на выполнение парных прыжков – 30 секунд. Во время выполнения упражнений можно останавливаться и продолжать выполнение упражнения пока не закончится время. После окончания времени приглашается Следующая пара из команды. Количество пар от команды - 2.

  1. Парный скиппинг. Прыжки в парах лицом друг к другу.

Участники команд формируются парами для выполнения данного упражнения. Участники становятся лицом друг к другу. Скакалку вращает один участник из пары. После окончания времени приглашается к участию следующая пара из команды. В командах по три участника – один участник принимает участие в этом упражнении дважды.

  1. Парный скиппинг. Прыжки в парах боком друг к другу.

Участники команд формируются парами для выполнения данного упражнения. Участники становятся боком друг к другу. Скакалку вращают оба участника (один участник вращает скакалку правой рукой, а второй участник вращает скакалку левой рукой). После окончания времени приглашается к участию следующая пара из команды. В командах по три участника – один участник принимает участие в этом упражнении дважды.

III блок. Командный скиппинг. Время на выполнение – до совершения ошибки. Количество попыток – 3. Количество участников от команды – 3 участника.

  1. Командный скиппинг.

Для выполнения данного упражнения команда выбирает лидера соревнований для выполнения прыжков. Участнику разрешается использовать любую технику и принимать любое положение относительно скакалки. Двое участников из команды вращают скакалку. Соревнование продолжается до ошибки. Участникам дается три попытки на выполнение данного упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по истории и географии среди команд игра «Тайны великих пирамид».

Игра «Тайны великих пирамид»внеклассное мероприятие по истории и географии среди командучащихся  5-х и 6-х классов.    Цели:  развивать научно-познавательный интерес...

Положение о проведении спортивного праздника среди команд 8-11 классов, посвященных «Дню призывника РФ». (+ сценарий. Автор Телевных Е. А.)

Положение о проведении спортивного праздника среди команд 8-11 классов, посвященных  «Дню призывника РФ». (+ сценарий. Автор Телевных Е. А.)...

Соревнования "Веселые старты!" среди команд: а) "Гуси" - "Лебеди" ; б) среди шести команд первых классов; в) общие собрания учащихся с родителями.

Основные моменты соревнований "Веселые старты" Соревнования проводятся при активной подготовке и непосредственном участии родителей.Совместные собрания родителей и учащихся. Планы на бу...

Поздравление Совета физической культуры команде девочек за 1 место по волейболу среди команд образовательных учреждений города.

В соревнованиях участвовали 6 команд г.о. Отрадный : школы 2, 4, 6, 7, 8, 10. В упорной борьбе наши девочки одержали 5 побед из 5 возможных, в результате 1 место. Поздравляем наших волейболисток с это...

Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы

Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы...

Торжественное закрытие соревнований среди команд общеобразовательных учреждений Таймырского муниципального района «Школьная Спортивная Лига Таймыра»

Сценарий торжественного закрытия соревнований среди команд общеобразовательных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района  «Школьная Спортивная Лига Таймыра»....

Участие команды гимназии в зональном этапе соревнованиях "Веселые старты" среди команд общеобразовательных организаций (5 класс) на призы Губернатора Московской области от 02.03.2018

Участие команды гимназии в зональном этапе соревнованиях "Веселые старты" среди команд общеобразовательных организаций (5 класс) на призы Губернатора Московской области...