выпускной бал 9 класс
материал (9 класс)

Полевая Наталья Владимировна

Выпускной бал 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_bal_9_klass_2015god.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

Дячкинская средняя  общеобразовательная школа

Сценарий выступления на торжественном  педсовете

«Прощай наш 9 класс»

     Подготовила

классный руководитель

9 класса

МБОУ Дячкинская СОШ

              Полевая Наталья                         Владимировна

Выступление выпускников.

Выходят выпускники под музыку.

1.Вы поверьте, очень вкусно, когда лист жуешь капустный! (жует капустный лист).

2.А тем, более, когда смотришь на него.

3.На кого? На этого? Думаешь, поделиться?

4.Как же! Не на него, а на капустник!

5.Да. Без капусты на столе пусто, а без капустника скучно!

6. И потому скажем громко, многоустно:

ВСЕ: начинается капустник!

Звучит музыка из м/ф «Принцесса Турандот».

Голос диктора: «Объявляется регистрация на рейс машины времени по маршруту с 2006 – 2015.»

7.Слышали, объявили регистрацию? Надо торопиться.

8.А паспортный контроль? А таможней?

1.Это серьезно.

Звучит запись песни « Наша служба и опасна…» Выходит пограничник.

П. Так, ваши документики, пожалуйста.

Все: Пожалуйста.

П.Так, век рождения?

1.Там же написано?

П.Здесь вопросы задаю я. Повторяю для особо одаренных. Век рождения?

2.Прошлый. В прошлом веке родились…

П. Да такие молодые, а уже из прошлого века. В какое время проходили обучение?

3. В переломное: запад, Америка, санкции..

П. Где учились?

Все: В Дячкинской средней школе.

П. На кого учились?

Звучит запись фонограммы «Семнадцать мгновений»

П. Почему молчите? На кого учились? На кого учились?

После паузы.

4.На засланцев.

П.Каких еще засланцев?

5. Ни каких, а куда. Куда – засланцев.

П.Это как?

6.Видите ли, родители заботятся о том, чтобы мы отвечали требованиям общества. Какие были 25 лет назад ( все делают пионерский салют и маршируют на месте).

П.Ну.

7.Улица хочет, чтобы мы соответствовали сегодняшним требованиям (расстегивает рубашку и двигаются в стиле рэп).

П.Так.

8. А вот школа, готовит нас к требованиям, которые будут через двадцать лет (Изображают позу роденовского «Мыслителя»).

П.И как, получается?

1.Поживем-увидим. Спросите лучше лет через двадцать.

П.Спросим. Не сомневайтесь. А теперь антропометрические данные и прочие особые приметы.  По порядку.

2.Рост от  151 до  183 сантиметров.

3.Это без каблуков, а с каблуками больше!

4.Вес  от 49  до  85 кг. Общий рост-- 15метров 7см и вес—577кг.

5.И это не смотря на то, что в школьной столовой мы съели несколько десятков тысяч котлет, пару тонн каши, несколько пудов соли и выпили цистерну компота.

П.Интересная диета, надо записать. Ладно,  дальше.

6.Обхват талии у девушек от ___ до ___ см.

П.Неплохо.

7.Обхват живота у юношей от ____ до ____ см.

П.Круто. Что насчет глаз? Какого цвета?

8. От серых до черных.

П.Черных не бывает. Бывают темно-коричневые.

1.А как же (поет) «Очи черные, очи страстные!»

П.Романс можно сочинить и про очи красные. Особенно на утро после выпускного. Дальше.

2.Глаз, кстати, у парней меткий, а у девушек – наметанный.

П. Это хорошо. Пригодится. Если смотреть куда надо.

3.Известно, куда надо. Смотреть надо журнал «Форбс». Он списки миллиардеров ежегодно публикует. Попадаются холостые. Или временно неженатые.

П.Волосы?

4.Длина волос от ______ мм  до  ____ см.

П.Цвет?

5.Нет пределов прогрессу химической промышленности.

П.Уши?

6.Слышат, что не надо. Иногда шевелятся, и потому лапша отечественного производства, как правило, соскальзывает. Импортная лапша почему-то держится лучше.

П. Да так норовите, чем-нибудь западным поживиться.

7.Ну уж нет. Можно и восточным. Вьетнамский «Ролтон» тоже ничего. Если не очень горячий.

П.Особые приметы есть?

8.И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.

П.Без экивоков, пожалуйста! Если нет, так нет, если да, так да!

1.Некоторые странности в поведении, так называемая идея фикс, мягко говоря, наличествует.

П.Неужели? И что не лечится?

2.Да эта идея, сильно не беспокоит. Так, только перед экзаменами очень обостряется.

П. Порезаться можно?

3.Порезаться нет, а срезаться можно вполне. А так ничего страшного. Просто вместо разных умных мыслей в голове только единственная: «Господи, я ж ничего не знаю», и так бесконечное количество раз. Все крутится, крутится, крутится. Даже без вальса.

4.Особенно у хорошистов ярко выражено. Подойдешь к нему, например, спросишь, как пишется химическая формула воды, или как медвежонок пишется: через «О» или через «Ё» после «Ж»?

П. И что?

5.А он или она руками замашет, глаза выпучит и зашипит как кобра: «Отстань! Уйди! Я ничего не знаю! Сейчас двойку получу!»

П.И получают?

6.Да нет, отличники, как правило, обманываются в своих ожиданиях, а вот все остальные, бывает, накаркивают.

П.Печально. Сочувствую. У меня вопросов больше нет. Проходите на таможенный контроль.

Звучит песня «Госпожа удача». Выходит Таможенник.

Т.Иностранная валюта, оружие, наркотики. Повторяю, иностранная валюта, оружие, наркотики!

1.И почем это у вас?

Т. Что почем?

2. Ну, валюта? Наркотики, ладно уж, брать не будем. Вредно, ни к чему. Да и про оружие вроде ещё рано думать, до призыва ещё есть время. А вот валюта не помешала бы.

Т. Я ж не продаю!

3.Покупаете?

Т. Это вы у меня спрашиваете?

4.У вас, у кого же ещё. Вы сами начали: Иностранная валюта, оружие, наркотики!

Т. Аа-а! Так вы шутите? Ну с шутниками у нас разговор особый. Полный досмотр. Полный!

5. Как интересно! Если досматривать, то меня первую (делает вид, что начинает раздеваться).

Т.Прекратите немедленно! Аморалки мне только не хватало. Ладно смотрим только багаж. Но весь! Что везете?

6.Воспоминания.

Т. Какие такие воспоминания?

7.Разные.

Т.Конкретнее, пожалуйста.

8.В основном приятные, веселые. Но даже веселые, уже почему-то немного грустные…

Т.Ничего не понимаю. Предъявляйте.

ВСЕ: Пожалуйста.

Звучит музыка «То-топ». Все хором поют песню, притоптывая на месте и изображая детские шаги.

Топ, топ топает малыш.

С мамой по дорожке, милый стриж.

Маленькие ножки не спеша,

Твердый шаг выводят малыша.

Топ, топ, топ, топ –очень легки,

Топ, топ, топ, топ – первые шаги.

1.Девять лет назад мы впервые пришли сюда для того, чтобы сделать первые шаги по дороге в страну знаний.

(Читают монтаж, стараясь говорить детскими голосами).

2. Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс!

3. И мечтали дети,

Кем же быть на белом свете.

4.Я хочу биологом!

5.Ну а я – геологом!

6.Буду я учителем!

7. А вот я строителем!

8.Я хочу быть поваром,

Поваром быть здорово!

9.Очень хочется в артистки!

1.А я буду пианистом!

2.Подрастает смена

Нашим бизнесменам!

3.Знали, что всему научимся,

Пока в школе учимся!

4.А кто был нашим первым проводником в страну знаний?

5.Кто был для нас самым главным человеком в этом здании все четыре года?

6- Учитель первый поманил меня к окошку. 
7.И распахнув его, сказал: "На мир смотри" 
8.Он посадил жука мне на ладошку 
И руку протянул к лучам зари. 
9.Сказал: "Дерзай!" 
Сказал: "Не огорчайся!" 
Коль что-то не получится,  не плачь! 
1.Смотри на мир, но в нем не потеряйся! 
Без трудностей не может быть удач!

2.-  Дорогая наша, 3. уважаемая, 4.любимая

Все: Наталья Викторовна!

5. Вы  были нашими ангелами-хранителями все эти годы учебы в школе.

6.Ваши советы помогали нам в трудную минуту.

Все: Спасибо вам огромное! Мы вас очень любим!

 7. Сейчас — одна из таких трудных минут. Вам слово.

 Вручение  цветов.

Слово первой учительнице.

3. - Сегодня мы благодарим учителей за их мудрость,

4. терпение

5. и заботу о нас!  

Все:  И  поздравляем их с нашим праздником.

ФАНФАРЫ.

6.- С чего начинается школа?

7.С директорских пристальных глаз 
8.Вот с этого руководителя,

9. Что помнит о каждом из нас. 
1.А может она начинается с тревожных, бессонных ночей. 
Все: Спасибо любимый директор наш, спасибо от ваших детей. 
3.
Жизнь часто называют океаном,

4.И всех пугает этот океан.

5.Но рядом с нашим стойким капитаном

Я понял, что я – тоже капитан.

6.Что свой корабль построить мне по силам

7.И провести его сквозь шторм и шквал.

8.Не сдаться настроениям унылым.

9.Семь футом Вам под килем, Адмирал!

Все: Алексей Прокофьевич.

(Цветы, открытка  и подарок директору фуражка и трубка)

1.  Угадайте, что было самое страшное в школе?

2. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!

3. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с УПК.

4. Или когда мы недобросовестно дежурили по школе.

5. Все это заканчивалось в кабинете завуча!

6. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.

7. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.

8. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.

9. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.

1. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.

2. И все повторялось!

3. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.

4. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.

5. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!

6. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.

7. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!

Вручение  цветов, открыток завучам, чтение слов.

Звучит музыка

1: Мое любимое занятие в школе – писать, потому что это легче, чем думать и решать.

2: Мое – общаться с одноклассниками, так как больше мы почти нигде не видимся.

3: А я любил дергать девчонок за косички.

4: Мое любимое занятие в школе – посещение столовой. Люди, работающие там, всегда вкусно накормят. И после этого на уроках сидишь с большим удовольствием.

5: А мое любимое занятие в школе – смотреть на наших учителей и слушать их.

Вместе: Дорогие наши учителя!

6. Как найти слова достойные,

7. Как сказать без лишних фраз,

8. Что мы очень благодарны вам,

Вместе: Что мы очень любим вас!

9.Да, мы взрослеем с каждым днем,

1. С собой в дорогу мы возьмем

Вместе. Советы ваши, все уроки,  Входя во взрослый мир широкий!

2. А  сейчас  мы вам  покажем  наш школивудский «Ералаш»!

/музыкальная отбивка\

1.«Учитель». — Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый пойдет к доске, поставлю на один балл больше.

Ученик.— О, а я уже вышел! Ставьте мне тройку!

/отбивка/

2.«Учитель». — Морозов, вот посмотри на Тишакова.  Какой он умный, старательный, прилежный, как его все любят!

Ученик. — Подумаешь, если меня отмыть и причесать, я тоже таким буду!

/отбивка/

3.«Учитель». — Афанасьев, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает?!

Ученик. — Учитель, Татьяна  Михайловна!

«Учитель».  — Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!

/отбивка/

  1. За девять лет учебы мы научились многому и вывели для себя ---

Все:  Школьные премудрости.

Звучит музыка, по очереди выносят таблички с надписями.

2. Дальше сядешь – больше спишешь.

3. Учитель не осьминог, всем сразу пятерки поставить не может.

4. От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит!

5. На уроке лучше лишнее съесть, чем сказать.

6. Плохая привычка опаздывать на первый урок порождает хорошую привычку сладко поспать и плотно поесть по утрам.

7. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

8. Тяжелый характер можно компенсировать легким поведением.

9. Не списывай у кого попало, а то попадет!

Все выходят.

5.— Школа — это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

6.— Ну да! А школьная программа сейчас выглядит так: летели два верблюда – один рыжий, другой — налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику – 4 года?

7.— Почти каждый день все девять лет

Своё у нас было «кино»!-

«Хотите – верьте, хотите – нет!»

И вот перед вами оно!

/ Реплики  читаем  из принесённых тетрадей и дневников/

1.        Из сочинения о профессиях! «Профессия – учитель»: «Профессия учитель очень увлекательная. Полдня сидишь и учишь детей. А после уроков идёшь на планёрку. Заполняешь журналы. А если ученики очень вредные, то портятся нервы. Если бы я был учителем, я бы застрелился».

2.        Ну да! Наверное, поэтому другой умник написал: «Во дворе школы стоит памятник погибшим учителям, а вокруг ещё много свободного места».

3.        А вот ещё, смотрите: «Трактор мчался по полю, слегка попахивая…»

4.        «Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!»

5.        «Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.»

6.        «Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.»

7.        «У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.»

8.        Но больше всех повезло Тургеневу! Читаем: «Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой. Герасим налил Муме щей. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду»

(отбивка)

9.        Да и на уроках ответы не лучше! «Люди тронулись миллионами…»!

1.        «Правая рука достаточно широко используется в физике.»

2.        «Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.»

3.         «Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»

4.        Да, от таких учеников и учителям свернёт мозги набекрень.

5.        Но зато уж их «афоризмы» впечатались нам покрепче формул и правил!

(отбивка) каждый выходит и говорит фразу.

1. /в образе учителя/ «Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.»

2.        «Ребята! Посмотрите на меня — перед вами молекула водорода…»

3.        «Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений. Возьмёте график и крестиками поставите галочки.»

4.        «Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского… А вы ее не знаете!»

5.        «Девушки и те, кто плохо слышит!… Не надо делать удивлённых движений руками! Клетку уже пора знать в лицо. Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?»

6.        «Цель нашего занятия: углУбить знания парового котла.»

8.        «Что вы крутитесь головой? Мозги шевелятся молча. Посмотрите на формулу, которую я стер. Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно. Здесь же ясно написано русским по белому. Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем!»

(отбивка)

1. А какие шедевры рождала наша дисциплина! /в образе учителя/

«Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса!»

2.        «У тебя что, языка нет постучаться?»

3.        «Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел?!»

4.        «Почему я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня еще хвост не вырос!»

5.«Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть коридор.»

6.         «Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту!»

7.        «Прекратите разговаривать! Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают! Ти-хо! О господи! Пулемет бы мне на стол!»

(отбивка)

8. Да. Без учителей не было бы этого дня, без учителей не было бы сегодняшнего праздника, без учителей не было бы учеников, выпускников и выпускных.

9.За то, что к знаниям вели,

 На трудности не обратив вниманья,

1.Лишь благодарности одни

Вместе: Вам выражаем на прощанье.

2. Мы пожелаем вам добра

3. И синевы над головами,

4.Побольше радости, тепла,

5.Побед и меньше расставаний.

6.И даже если вдруг всплакнуть,

Вы захотите на прощанье,

7.То знайте, мы выпускники

Вместе: Мы говорим лишь: "До свиданья".

8. И слова большой благодарности всем нашим учителям. Это….

(вручение открыток и цветов, чтение слов).

9.— И вот сейчас момент пришёл

Тех вспомнить обязательно,

Кто с нами муки все прошёл

Отважно и старательно.

1.— Кто больше нас за всё страдал!

И каждый день мы видели,

Как тянут нас на пьедестал –

Конечно, кто?!

2.— Мучители?!..

Вместе: — РО-ДИ-ТЕ-ЛИ!!!

/звучит музыкальный проигрыш припева песни «Но прежде всего мы родители».

. Разыгрываются следующие миниатюры, между ними звучит музыкальная отбивка последней фразы припева — «А всё остальное – потом!»/

1. — Сын протягивает маме дневник и, глядя в глаза, говорит:

— Главное, что мы все здоровы – правда, мам?!..

/ «Мама», глядя в дневник, сокрушённо качает головой/

— Да, мы тебя избаловали… Наверное, придётся наказывать!

— Как это: ВЫ избаловали, а МЕНЯ наказывать?

2. — Папа, а чем отличаются ум и хитрость?

— Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.

— А что полезней?

— Полезней всего — интеллект. Он позволяет выбирать, что лучше: решать, обходить, или не лезть не в свое дело! /хлопает «ребёнка» тетрадкой по лбу/

3. — Мам, а у тебя компьютер в детстве был?»

— «Нет»

— «А дивиди?»

— «Нет!»

— «А сотовый?»

— «Нет»

— «Мам, а ты динозавров видела!?»

4. Спрашиваю у дочери:

— Ты сделала уроки?

— Нет.

— А почему ты тогда легла спать?

— Меньше знаешь, крепче спишь!

5. — Дочь, сходи в магазин.

— А волшебное слово?

— Интернет отключу.

— Уже бегу!

6. — Бабушка, а кровь вкусная?

— Да откуда же мне знать?

— А папа сказал, что ты ему всю кровь выпила.

— Мозгов нет у твоего папы!

— Конечно… Мозги ты ему ещё летом съела…

/звучит последняя отбивка, исполнители группируются. У них в руках школьные дневники, которые они передают рядом стоящим участникам с тем, чтоб пустить их потом по цепочке/

3. — А знаешь, что мне сейчас пришло в голову?! Скорость звука — странная штука. Родители что-то тебе говорят в 15 лет, а доходит только, наверное, к 40!

4.— Да уж! Настоящий триллер! Неизвестно, что больше ужас на них наводило: наши проделки сами по себе – или то, как учителя их описывали!

/демонстративным жестом передают свои дневники рядом стоящим исполнителям, те раскрывают их и, поочерёдно читая записи, передают по цепочке /

1..— «Весь урок не вылезал из портфеля»…

2. — «На музыке опять пел много лишнего…»

3.— «Двусмысленно смотрит на доску»

4. — «Огрызался вместе с учителем»

5.— «Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы»

6.— «На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте ребёнку деньги на завтрак…»

7.— «Сорвал урок алгебры, выставив ноги в проход… Не по-человеческий сидел на стуле…»

8.— «Ваш сын списывал у двоечника!..»

9.— «Рассуждал о директоре. В голове одна чушь…»

1.— «В столовой стучал зубами…»

2. — «Читал на уроке чтения. Не хочет любить Пушкина!..»

3.— Ну а тут просто бестселлер: «Бегал на уроке физкультуры!.. Кувыркался без мата. На уроке физкультуры ходил вразброд. Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла! Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук.»

/звучит последняя музыкальная отбивка и за ней вступление к песне «Лаванда»/

ВСЕ поют.

— В наших семьях всё бывает.

Часто нас не понимают,

Упрекают и ругают,

Не дают погулять.

От разборок и нотаций

Просто некуда деваться,

От учёбы нам, признаться,

Головы не поднять.

Припев: Родители,

Вспомнить не хотите ль

Времена, когда

Были вы детьми –

Совсем как мы сейчас?!

Родители,

Как нам убедить вас,

Чтобы вы смогли

Себя увидеть в нас?!

/ тональная модуляция, ускорение темпо-ритма/

С нами тоже всё бывает,

Крышу нам порой срывает,

И куда несёт – кто знает?!

Так, что страшно самим.

Мы такое вытворяем –

То учёбу вдруг бросаем,

Спорим, из дому сбегаем,

То молчим, то грубим.

Припев: Родители,

Нас за всё простите!

С нами вы прошли

Каждый новый класс –

И всё учили вновь!

Родители,

Здесь от нас примите

Благодарность и

Горячую любовь!

1.Сколько б ни было проблем у нас,

ВСЕ: Но мы всё же очень любим вас –

2.Милых и таких родных всегда для нас людей!

3.До конца поймём вас лишь тогда,

4.Как промчаться юности года

5.И мы в школу поведём своих детей!

Все: Так скажем спасибо родителям, —

6.Обычным, а не небожителям,

7.За строгость, терпенье и преданность,

8.За всё, что вложили вы в нас.

Все: Так будьте здоровы, родители,

9.Немного ещё потерпите вы:

Хоть станем когда-нибудь взрослыми –

Все: Всегда мы нуждаемся в вас!

1.— Дорогие, любимые наши родители!

Встаньте, пожалуйста, чтоб все вас увидели!

2.— Вас с окончаньем школы поздравляем

И от души всем миром величаем!

(Вручение медалей)  Ответное слово родителям.

Все выпускники выходят, звучит музыка.

8.Каждый учитель и его предмет

9. В памяти нашей оставили след.

1.Но главный был, поймите,

Все: Классный руководитель.

2.Именно она, дорогая Наталья  Владимировна вела неусыпный надзор за всеми попытками свернуть с дороги, ведущей к аттестату и на корню предотвращали эти попытки.

3.Именно она, Наталья Владимировна , вела бдительный учет успеваемости и посещаемости.

4. И потому именно она, любимая Наталья Владимировна, поддерживала бесперебойную телефонную связь с родителями.

5. И это всегда было приятной неожиданностью. (Задумчиво говорит, делая вид, что почесывает себя ниже спины).

6. Мы слов не тратим понапрасну.

Все: Руководитель, действительно, классный!

7.-  Спасибо за теплые слова!

 8.За все, что вы сделали для нас!

9. Вспоминайте этот день! Вспоминайте нас!

1. Не судите слишком строго за наши просчеты и ошибки.

2.Ведь для вас мы навсегда останемся  Ленами, Колями , Лешами, Юлями.

Вручение  цветов.  Слово классному руководителю.

МОИМ ЛЮБИМЫМ УЧЕНИКАМ

Я вас люблю. Любовь еще, быть может,

В душе моей продержится не год.

Но пусть она вас больше не тревожит,

Вас впереди судьба большая ждет.

Я вас люблю. Cerодня в этом чувстве

Поверьте, я признаться не стыжусь.

У Пушкина, заняв его искусство,

Открою вам свою любовь и грусть.

Я вас любила трепетно и нежно,

То тройками, то двойками казня,

Но вы учили мой предмет прилежно,

И каждый раз прощали вы меня.

Мой Толик, Аня, Вика,

Даша, Лена, Николай,

Алешенька-сынок, Дима

И, конечно, Юля и  пусть придет к вам счастье,

И не забудьте, как вас любила я.

Я вас люблю. Настали дни такие:

Прощаемся, слезинок не тая. И дай вам Бог,

Пусть любят вас другие

Не менее, чем вас любила я.

(звучит музыка)

1.— Сегодня нами здесь дань уваженья воздаётся

Тем скромным, вроде незаметным людям,

2.— Кто, в общем-то, всегда за кадром остаётся,

3.Но без кого как говорят:  «кина не будет»!

4.Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

5.Техперсонал без устали наводит чистоту.

6.Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

7.От имени 9-го  класса благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам.

8. Спасибо тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель.

9. Это …

(вручение открыток)

Звучит музыка.

1.Прежде чем расстаться,

Надо нам обняться,

2.Напоследок воздух школы

Грудью всей вдохнуть.

3. Бросить взгляд прощальный,

4. Радостно-печальный,

5.Посмотреть в глаза друг другу

6.И рукой взмахнуть.

7.Сто путей пролегли перед нами,

8.Не один предстоит нам экзамен –

9.Это будет наше время

Все: Под названьем «ЖИЗНЬ»!

1.Ну, вот и все, пора прощаться,

Зовет в дорогу нас мечта.

2.Но как же трудно расставаться

С любимой школой навсегда.

3.Здесь крепли мы, росли, мужали,

Азы постигли всех наук.

4.Но иногда не замечали

Учителей нелегкий труд.

5.Но мы, поверьте, вас любили,

Желали искренне добра.

6.А если, иногда, шалили,

То нет в том, даже капли зла.

7. Желаем вам большого счастья!

Все: Поклон от нас вам – до земли!

8.Нет в мире ярче и богаче

9.Святой учительской судьбы!

Поют на мотив песни «Желаю»

Желаем, чтоб вы были все здоровы

И чтобы над вами

Сияло солнце счастья радужными лучами,

Чтоб в делах удачу

Вы всегда встречали

И чтоб успехами нас всех радовали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной 9 класс

выпускной 9 класс...

Сценарий выпускного 9 класс

Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...

Сценарии торжества на выпускном 11 класс 2011г

Оформление сцены - парусник с алыми парусами. Сценарий интересный....

выпускной 11 класс

Сценарий торжественной части выпускного вечера...

сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида

прощание с выпусниками - трогательно и .......

сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида

прощание с выпусниками - трогательно и .......