Сценарий Последнего звонка 2025 года по мотивам сказки «По щучьему веленью» (авторский)
учебно-методический материал (11 класс)
Сценарий по мотивам сказки, с интересным сюжетом, готовыми песнями. Бери и проводи)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 77.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Последнего звонка 2025 года
по мотивам сказки «По щучьему веленью»
(ФАНФАРЫ, выход ведущих)
Ведущая: Добрый день дорогие учителя, родители!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущая: Мы рады приветствовать вас на самом долгожданном,
самом замечательном празднике «Последнего звонка»!
(МУЗЫКА)
Ведущая: Встретим дружными аплодисментами наших выпускников.
(МУЗЫКА заход выпускников)
Ведущая: 11 «РН»»! Классный руководитель ________________________
Ведущий: 11 «ЕН»»! Классный руководитель __________________________
Ведущая: 11 «ИТ» класс! Классный руководитель
__________________________________________
(классы строятся на сцене)
Ведущая: Торжественную линейку, посвященную празднику
Последнего звонка считать открытой!
Ведущий: Внимание! Звучит Гимн Российской Федерации!
(ГИМН РФ)
Ведущая: Дорогие выпускники, вас поздравляет директор Лицея
______________________________________
____________________ приглашаем вас, дать напутственные слова выпускникам.
(музыка – фоновая ритмичная, поздравление от директора)
Ведущая: Спасибо, ____________________!
Ведущий: Благодарим наших гостей за добрые и теплые слова!
(МУЗЫКА – подвижная гармонь)
Ведущий: Сегодня мы пригласил вас, чтобы сообщить, принеприятнейшее известие.
Ведущая: Сегодня последний звонок.
Все хором: Ура!!!
Ведущая: Какое ура? Нам предстоит поблагодарить и поздравить учителей с этой
знаменательной датой.
Ведущий: Какой еще датой?
Ведущая: С днем скорейшего избавления от нас.
Ведущий: А что им с нами было плохо?
Ведущая: Нет, им с нами было хорошо.
А как говориться: хорошего помаленьку.
Ведущий: 11 лет – это маленько?!
Ведущая: 11 лет – это прекрасно!
Вот сдадим ЕГЭ и свобода!
«Мы слишком разные»
Вот, мы снова здесь стоим,
Спасибо всем сказать хотим
Не веря, что в последний раз
Мы уже выпускники
И наши школьные звонки
Поют для нас прощай, прости.
Припев:
Да разве имеет значение,
Мое место и положение
И есть хоть какая-то разница,
Что мы слишком разные?
Когда я вхожу снова в эту дверь,
Когда ты сжимаешь мою ладонь
Вот это и есть настоящая любовь.
Наш учитель строгий, но
Он смелый как герой кино
И знает абсолютно все
А мы узнали этот мир
И хоть к друг другу долго шли,
Но дружбу навсегда нашли
Припев.
(МУЗЫКА классная медленная длинная)
ВЫПУСКНИК 1: Очень здорово, что Вы по школьной жизни нас ведете.
Замечательно, что с нами Вы дружны.
ВЫПУСКНИК 2: Каждый день о нас Вы в суете, в заботе
Нашей дружбе Вы всегда верны.
ВЫПУСКИК 3: Благодарность наша к вам безмерна,
Все хором: Классный наш учитель – наше всё!
ВЫПУСКНИК 4: Говорим при всех вам откровенно:
Все хором: Любим мы Вас очень горячо!
(Выпускники качаются 1, 3 - слева направо, 2, 4 – справа налево)
На мотив «Плакала» для классных руководителей
Спасибо вам за доброту и заботу
Мы будем вас вспоминать - помнить всегда.
Нам не забыть, все те слова,
Что вы говорили нам, меньше слов, больше дела.
Случалось, порой огорчали мы вас.
Учитель ваш голос был нежен и строг,
Но вы горой, за нас порой…
И мы ценили вас, вы для нас - стали родной.
Припев: Мы будем помнить вас
И наш любимый класс.
Какими были мы… Очень дружные.
Спасибо говорим, за все благодарим!
Мы к вам придем не раз, обещаем мы!
Ведущая: Выпускники благодарят классных руководителей:
________________________________________
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА подвижная гармонь)
Ведущая: Ребята, у нас ЕГЭ на носу, а мы совсем не готовы. Что делать будет?
Хором выпускники: Учить!
Ведущий: 11 лет учили…учили… но по ходу всё забыли.
Сейчас бы нам волшебную палочку Гарри Поттера.
Ведущая: Ага, и бороду Хотабыча…
Выпускник 5: А может цветик семицветик?
Выпускник 6: А может, кто какое волшебное слово знает?
Ведущий: Спасибо, пожалуйста. А чего? Нас учителя этому научили.
Ведущая: Боюсь, что эти слова не помогут.
Ведущий: А может в учебниках по литературе найдем?
Ведущая: Точно.
Песня на мотив «Я русский»
Изучили много правил…
Мы читали много книжек
Стихи учили с ночи до утра.
Много мы писали сочинений
И диктанты иногда.
Но хочется просто любить и дышать,
И нам другого не нужно.
Такие, как есть, и нас не сломать.
И всё, потому что.
Пр. На русский мы ходили всегда…
На русском говорим ты и я…
На русском
И нам повезло.
На русском
Всему миру назло!
Ведущая: Благодарим учителей русского языка и литературы
_____________________________________________________
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА в гостях у сказки)
Ведущий: Я тут сказки прочитал… они все начинаются в тридевятом царстве,
в тридевятом государстве…
Ведущая: Значит, нам туда и надо отправиться.
Ведущий: В этом нам помогут уроки географии.
Песня по географии
Где Венера, где Юпитер?
Где Москва, где Питер?
Люди помогите – узнать.
Мы не знаем, как запомнить
Реки и озёра, города и сёла опять.
Ведущая: Благодарим учителя географии __________________________________.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА Posol, выходит Царь идет здороваться с гостями)
Царь: Здравствуйте… царь!
Царь, здравствуйте.
МУЗЫКА ничего я не хочу. Выходит царевна с ноутбуком)
Царь: Дорогая доченька, хватит целыми днями в интернете сидеть.
Сходила бы погуляла. Женихов поискала.
Царевна: Это старый век. Нужен только интернет.
И вообще я выйду замуж только за того, кто сдаст ЕГЭ на 100 баллов.
Царь: А на коль тебе образованный такой?
Царевна: Ничего, ты батенька не понимаешь.
Сдаст на 100, значит, в университет поступит, хорошую специальность
получит, на работу пойдет, начальником станет… А тут я, красавица!
Царь: Хороший план. Дальновидный. Не придется пол царство на приданое отдавать.
А, где ж ты такого найдешь?
Царевна: В интернете посижу, жениха себе найду.
Царь: Аааа…
(Царь и царевна уходят)
МУЗЫКА IOWA – Улыбайся
В мир технологий вперёд’ нас наука ведёт,
Нас научили всему! Теперь мы точно знаем:
Программы можем писать, компьютер знаем на "пять",
Учитель нам говорил, и мы сумели понять!
Припев:
Только занимайся, улыбайся!
С информатикой дружи – не сдавайся!
Улыбайся, улыбайся, у-у-улыбайся!
Ведущая: Благодарим учителей информатики __________________________________.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА на Емелю, заходит Емеля)
Емеля: О, царевна!
Царевна: Царевна и что…Что тебе надобно…
Емеля: Жениться хочу!
Царевна: Не рановато?
Емеля: Да в самый раз.
Царевна: А ты хоть образованный?
Емеля: Да вроде не глуп…
Царевна: Аттестат есть?
Емеля: Еще нет, но скоро будет.
Царевна: Вот когда аттестат получишь, в ВУЗ поступишь, начальником станешь,
тогда милости просим…
(МУЗЫКА на Емелю, царевна уходит)
Емеля: Вот так не задача… Как подход к девушкам найти?
Ведущая: Может в этом тебе биология поможет?
Емеля: Точно!
СЦЕНКА 11 ЕН «Здорово жить»
(МУЗЫКА шурик фоном)
Малышева: Здравствуйте! Дорогие мои.
Сегодня мы вспомним с вами внутреннее строение человека.
(выкатывается магнитная доска)
Попрошу выйти ко мне (смотрит на выпускников) вас,
молодой человек.(молодой человек напугано вздыхает)
Посмотрите внимательно на доску. Где у нас сердце?
Ученик: А это мужчина или женщина?
Малышева: А есть разница?
Ученик: У женщин сердца…нет
Малышева: Тогда покажите, где у человека аппендицит?
Ученик: Мне его вырезали, а где он сейчас я не знаю.
Малышева: Понятно! Берём желудок.(Ученик берет мозг)
Малышева: Это мы не берём, а включаем!
(ученик ставит обратно мозг, берет желудок)
Малышева: Так, да. Берём желудок. Где находится желудок?
(Ученик пытается найти место желудка)
Малышева: Куда поступает еда? (Ученик показывает на рот)
Малышева: Куда она идёт дальше? (Ученик показывает на половые органы)
Малышева: Да, где промежуточный вариант????!
(Ученик ставит желудок по середине)
Малышева: Берём печень! Печень ставим на место!
(Ученик ставит печень на место легкого)
Малышева: Холодно!(Ученик ставит печень на подмышку)
Малышева: Ещё холоднее!(Ученик ставит печень на горло)
Малышева: Вообще заморозки!
(Ученик ставит рядом с мозгом)
Малышева: Где почки у человека находятся? (Ученик растерялся)
Малышева: Вы не помните, где находятся почки?
(Ученик почти перебивая, дает знак, что сейчас вспомнит)
Малышева: Да-да, давайте вспомним где у нас почки!
(ученик показывает, как его пинали и после этого болела спина,
находит почки и ставит их на место)
Малышева: И вот так у вас располагаются почки?
(Ученик бьёт почку и чуть-чуть спускает её вниз)
Малышева: Берём лёгкое.(Ученик взял легкое)
Малышева: Берём второе легкое!
(Ученик удивляется и показывает два пальца, с удивлением, мол «их что два?»)
Малышева: Да, их два у человека!!!!!!!
(Ученик ставит обратное легкое)
Малышева: Вы могли хотя бы себе какую-нибудь шпаргалку сделать?
(Ученик задирает рубашку, на животе наклеены скотчем органы)
Малышева: Живите здорово! (герои уходят)
(МУЗЫКА «Жить здорово»)
Ведущий: Благодаря учителю биологии, мы знаем, где находится у девушек сердце.
И обещаем, что на экзаменах мы будем использовать мозг на 100%.
Ведущая: Спасибо вам, _______________________________.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА на Емелю, выходит Емеля)
Емеля: Вот зачем это образование?
Не хочу учиться, а хочу… жениться!
Ведущий: Емеля, посмотри какие девчонки у нас здесь: лицеистки, спортсменки,
умницы и просто красавицы!
Ведущая: Таким девушкам соответствовать надо.
Емеля: А я… красивый, умный, в меру упитанный молодой человек,
в полном расцвете сил.
Ведущая: Нашел проблему…жениться… А нам бы ЕГЭ сдать.
Ведущий: Ты же волшебные слова знаешь.
Емеля: Раньше знал, сейчас забыл.
А, что такое ЕГЭ, такого в сказке не было.
Помню, ходил я на прорубь. Там щуку поймал.
А дальше что было, не помню.
Ведущий: Так сходи, поймай, да узнай.
Емеля: Так, где я в Ачинске прорубь найду.
Ведущая: Река у нас есть, Чулым называется, там этих прорубей…
от рыбаков осталось.
(МУЗЫКА появление щуки. Емеля идет к проруби)
(МУЗЫКА появление щуки)
Емеля: О, щука.
Щука: Отпусти меня, Емеля, я тебе слова волшебные скажу.
Емеля: О, говорящая.
Щука: Волшебная я. Отпусти меня, любых два желания исполню.
Емеля: А может три…
Щука: Два.
Емеля: А почему два? В сказке три.
Щука: Торговаться, что ли будем?! Сказала два, значит два.
Мы же ни в сказке живем. Это реальность.
Емеля: Можешь сделать так, чтобы я и все выпускники сдали ЕГЭ?
Щука: А второе желание?
Емеля: - Чтобы мы все поступили в институт! (позитивно)
Щука: - Институт… (задумалась щука). А, что Вы там про ЕГЭ говорили?
Ладно, 100 баллов я, конечно, вам не гарантирую, но то, что вы все сдадите…
попробую… Придется вас подготовить, предметы все будем повторять.
Ведущий: С чего начнем?
Ведущая: Давай для начала узнаем, кого допустили до экзаменов!
(МУЗЫКА восхваление)
Ведущий: По решению педагогического совета МОУ Лицей 1
учащиеся 11 классов допущены к государственной итоговой аттестации.
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
Щука: Выпускники, а как у вас обстоят дела с математикой?
Все выпускники: Уууу
Песня про математику на мотив «Матушка Земля»
Мы таблицу умноженья заучили наизусть
С легкостью найдем решенье,
Где поставить минус, плюс.
Все узнали теоремы, выучили формулы.
Только вот понять не можем,
Пригодятся ли они.
Пр. Математика, ты наука сложная
Для одних простая ты,
Для других занозонька. – 2раза
Ведущая: Мы благодарим учителей математики __________________________.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА на Емелю)
Щука: Я смотрю, ни все так плохо. А с физикой дружите?
Емеля: Мы с ней да, а она с нами нет…
Щука: Рассказывайте…
(МУЗЫКА школа-лицей на выход учителя и ученика)
(МУЗЫКА Шурик фоном)
Сценка по физике 11 ИТ
Ученик: Здравствуйте!
Учитель: Молодой человек, вы третий раз сдаете экзамен.
Ученик: Попытка, не пытка. Я рискну.
Учитель: Как у вас со знаниями физики?
Ученик: (показывает отлично)
Учитель: Ответьте на вопрос: Что такое сила тока?
Ученик: А вы неправильно сказали. Ни тока, а только.
Учитель: Я сказала СИЛА ТОКА.
Ученик: Хорошо! Будет, по-вашему.
Всё равно ни русскому языку экзамен сдаю.
Сила тока измеряется в метрогегенцах…
Учитель: Хватит! Вы вообще знаете основной закон Энштейна?
Ученик (качает головой в стороны): Да!
Учитель: Напишите мне формулу на доске.
Пишите Энергия… это буква е.
(ученик пишет на доске букву «е»)
Большую «Е»… (ученик пишет «е» крупнее)
Да заглавную Е (ученик пишет «Е»)
Е равно (ученик пишет слово «равно»)
Зачем вы прописью пишите?
Параллельные прямые
(ученик рисует две параллельные прямые вертикально)
Да не вертикальные, а горизонтальные. (ученик рисует)
Пиши энергия равно эм … (ученик пишет «m»)
Умножается на це (ученик мотает головой)
Вы не знаете как пишется це? (ученик пишет «ц»)
Да не русскую, а латинскую. Да русскую эс! (ученик пишет «эс»)
Да не надо «э» писать (ученик зачеркивает «э»)
Просто «сы» ( ученик пишет «ы»)
Да не надо «ы».
Черт с ним! Пиши энергия равно эм, умножить на эс в квадрате.
(ученик обводит формулу в квадрат)
Да эс в квадрате (ученик обводит эс в квадрате)
Двойка в углу (ученик пишет 2 в правом углу)
Мимо!
Подумай… Еще много вариантов. Давай… ииииии….снова мимо.
Увы…До свидания! (МУЗЫКА Ералаш)
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
Ведущая: Мы благодарим учителей физики Светлану Анатольевну Ковш,
Ирину Павловну Нерода, Тимофея Николаевича Протасова.
Ведущий: Благодарим лаборанта кабинета физики
Людмилу Александровну Горючкину.
(МУЗЫКА основной Емеля, выходит Емеля и Щука)
Емеля: Всё щука… повторили… для экзаменов хватит…считать умею, формулы знаю…
Щука: Еще скажи, что на разных языках разговариваешь.
Емеля: Да, на русском, немецком, английском…
Щука: И на других уроках тоже…
МУЗЫКА на мотив «Американ бой»
Мы все в лицее учили английский,
Это очень нужный нам предмет.
Если мы попадем за границу,
Там по-английски скажем всем привет.
Вот и закончилась учеба,
Проходят школьные года.
Английский с нами остается,
Остается с нами навсегда!
Припев:
American girl, american boy
Мы говорим по-английски с тобой.
American boy, american girl,
Английский ты просто с ума меня свел.
Ведущая: Мы благодарим учителей иностранных языков
____________________________________________.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА основной выход – выход Емели и Щуки)
ЕМЕЛЯ: Вот говорят, что есть такая наука...
Все ее изучают, и почти никто не знает...
Без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
Щука: Ага, говорят, что некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
А еще она бывает органическая и неорганическая. ХИ-МИ-Я это.
(МУЗЫКА умники и умницы)
Сценка по химии
(МУЗЫКА Шурик фоном)
Ученик 3 обращается к ученику 2: ____________, а чего тебя вчера не было?
Ученик 2: Да, чё…я всего-то одно занятие пропустил. Чё будет?
Учитель: Добрый день! Тема занятия плавно перетекает из двух предыдущих.
Записываем его тему «теория гомогенных и гетерогенных процессов в
гидроксиде берилия.
Ученик 2: Подождите, а как же Химия – это наука о веществах. Таблицу Менделеева
придумал Менделеев. Сера+Водород сероводород…
Ученик 3: Это мы прошли на первом занятии.
Ученик 2: А это третье.
Учитель: Так, кто назовет мне формулу гидроксида магния?
*все поднимают руки*
Ученик 2: Да как так-то?!
Учитель: Открываем 257 страницу учебника…
Ученик 2: Сколько длилось предыдущее занятие?
Ученик 3: Извините, а можно выйти?
Учитель: Да, конечно
Ученик 2: Парень, ты рискуешь
Учитель: Просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны
между собой ковалентной связью.
Ученик 2: Жалко…
Учитель: Что жалко?
Ученик 2: Жалко парня, который вышел.
Учитель: Паша, на экзамене списать у тебя не получится.
Паша: Вызов принят.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
Ведущая: Мы благодарим учителей химии ______________________________________.
Ведущий: Благодарим лаборанта кабинета химии ______________________________.
(МУЗЫКА основной выход, появляется ЕМЕЛЯ)
Щука: Отпусти меня, Емеля… домой хочется…
Емеля: Не хитри рыбка. Сказала, подготовишь, значит готовь…или я …уху.
Щука: Ладно, ладно…продолжаем.
(МУЗЫКА звери южная ночь)
Занимались в спортзале,
Физкультуру любили,
В волейбол мы играли,
В кольца мы забивали.
Всё давалось легко нам!
И прыжки на скакалке,
И пробежка по залу
Очень нам помогали.
Припев:
Девочки, мальчики играли,
Технику безопасности соблюдали.
Девочки, мальчики бежали,
Раз, два, три – отжались.
Девочки, мальчики приседали:
Бёдра и мышцы мы накачали!
Девочки, мальчики устали,
Раз, два, три – звенит звонок.
(МУЗЫКА мелодия Алсу)
Ведущий: Дорогие учителя физической культуры и основ безопасности
жизнедеятельности и защиты Родины, за годы учебы вы сделали из нас
настоящих патриотов и защитников, готовых к любым условия жизни.
Вы открывали нам тайну трех букв ЗОЖ, устраивали нам спортивные
испытания.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
Ведущая: Мы благодарим учителей физкультуры
__________________________ и учителя Основ Безопасности
Жизнедеятельности и защиты Родины ___________________________.
(МУЗЫКА основной выход, выходит Емеля и Щука)
Емеля: Вот интересно, что ждёт меня в будущем?
Щука: Говорят «народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего!»
Всё, что было 100 лет назад – это история!
Всё, что было в том году – это история!
И даже то, что было вчера - уже история!
История нам встречается постоянно, мы живем и сами творим её.
МУЗЫКА на мотив о боже, какой мужчина
История, обществознание
Снова выполняю задание
Читаю про все гос. структуры,
Законы, культуры
История, обществознание
Даты, события, восстания
Запомнить нам всё очень сложно,
Но можно, но можно.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
Ведущая: Мы благодарим учителей истории и обществознания
_____________________________________.
(МУЗЫКА основной выход Емели и Щуки - появляется Щука и Емеля)
Щука: Вот и повторили все школьные предметы.
Емеля: Спасибо тебе! Я тут что подумал…учебные предметы я повторил,
к экзаменам подготовился…буду в институт поступать…
Щука: А жениться?
Емеля: Да успеется еще…
Щука: А как же волшебные слова и ваши желания.
Емеля: Это да…пусть все сдадут экзамены хорошо и поступят куда хотят.
Щука: По щучьему веленью, по моему хотенью, пусть ваши желания исполнятся.
(МУЗЫКА превращение)
(МУЗЫКА фоновая медленная)
Царевна: Емеля, ты воплощенье всех моих мечтаний!
Емеля: Ты! Образец ума и воспитанья!
Царевна: Знай, что пройду я с тобой расстояние!
Емеля: Знай, что получу я все на свете знанья!
Царевна: Ты покорил меня Емеля, дорогой!
Емеля: К вершинам знаний мы пойдем одной тропой!
(МУЗЫКА____________________. Герои уходят)
(МУЗЫКА увертюра)
Ведущий: Ну и историю ты мне рассказала!
Ведущая: Сказка ложь, а в ней намек. Добрым молодцам, да красным девицам урок!
Ведущая: Осталось совсем немного.
Ведущий: Да. Поблагодарить всех кто был с нами рядом все эти годы.
(МУЗЫКА фоном – Алсу последний звонок. АПЛОДИСМЕНТЫ)
Заместителей директора по учебно-воспитательной работе
__________________________________________________________.
Ведущая: Заместителя директора по воспитательной работе
_____________________________.
Ведущий: Советника директора по воспитанию __________________________.
Ведущая: Социальных педагогов:
_______________________________________________.
Тьюторов ______________________________________.
Ведущий: Психолога _______________________________,
заведующую библиотекой ______________________________,
педагога-организатора ________________________________,
Ведущая: Также, мы хотим поблагодарить всех тех. кто был рядом:
За румяные булочки, за яблочный компот...
За оказание первой помощи…
За звонки с урока на минуту раньше, за чистые полы...
За вкрученные вовремя лампочки, за тепло зимой...
Ведущий: Вам, незаменимые работники лицея, большое ХОРОМ: Спасибо!
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА фоновая медленная 2)
Ведущая: Я думаю, что сегодня, сильнее выпускников, волнуются только родители.
Ведущий: Для них, это не только последний день в школе их детей, но и все
воспоминания об этих годах. Дни учебы и бессонные ночи, переживания и
радость, и многое другое.
Ведущая: Спасибо родителям, что они сегодня с нами!
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
(МУЗЫКА ___________________)
Ведущая: Воспитание… нас… детей, непростая задача.
Особенно, когда детей в семье много.
В зрительном зале находятся семьи, воспитывающие трех и более детей.
Давайте особым образом поприветствуем многодетные семьи.
(АПЛОДИСМЕНТЫ)
Ведущий: Дорогие выпускники, вас поздравляют представители родительской
Общественности ___________________________________________
(МУЗЫКА выход медлячок. Выступление родителей)
Ведущий: Спасибо за поздравления и пожелания!
(МУЗЫКА выход медлячок - Бурюкин, родители уходят)
(МУЗЫКА фон амирчик)
Ведущая: Дорогие мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши дети уже выросли!
Ведущий: И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего
каждодневного труда!
Ведущая: Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных
ситуациях!
Ведущий: Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими
в бессонные ночи!
Ведущая: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от
пятёрок дневники!
Ведущий: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми
нас не назовешь!
Ведущая: Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы списываете все на затянувшийся
переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!
Ведущий: И мы хотим сказать вам по секрету:
ХОРОМ: Мы тоже очень любим вас!
(МУЗЫКА fonovaya fon)
Ведущий: Всех закружила кутерьма весенняя, но как обычно, в положенный срок
Ваши успехи, ваши свершения - все подытожит последний звонок!
По решению педагогического совета право дать последний звонок,
предоставляется ученице 11 «Роснефть класса» Мухиной Марии.
(МУЗЫКА фоновая музыка ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
На мотив "Спектакль окончен" (исп. П.Гагарина)
1.Вот и прозвенел Последний звонок.
Завтра не придём на первый урок.
И слеза бежит по влажной щеке небрежно.
Школа, научила ты нас мечтать,
И вперёд идти, не отступать.
В сердце навсегда школьная страна.
Вспомним, как пришли мы в первый класс,
Как учитель добрый смотрел на нас.
Первый наш урок мы навсегда запомним.
Не вернуть нам детство никогда,
Ждут другие нас города.
В сердце навсегда школьная страна.
ПРИПЕВ:
Звонок последний прозвенел.
Стёрт до последней крошки мел.
Друзья, возьмёмся за руки!
Наш год последний пролетел…
Воздушный шарик улетел.
Наш выпускной класс опустел.
Друзья, возьмёмся за руки!
Звонок последний прозвенел.
(МУЗЫКА ФОН КРАСИВАЯ)
Ведущий: Вот и время расставанья
С детской сказкой подоспело…
В жизнь большую, не простую
Предстоит войти вам смело:
Смело побеждать сомненья!
Смело принимать решенья!
Ведущая: Без проблем и без потерь
Открывать свою лишь дверь-
Дверь профессий, новых знаний,
Новых встреч и расставаний.
Ведущий: И говорим мы вам, улыбки не тая!
Ведущие вместе: Удачи, вам друзья!
Ведущая: Уважаемые зрители, давайте под громкие, дружные аплодисменты
проводим выпускников!
(МУЗЫКА «А детство уходит» ВЫПУСКНИКИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА)
Ведущая: До свидания!
(МУЗЫКА Нам тесною стала школа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Последнего звонка 2013 года
Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе...

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...

Сценарий для старшей и подготовительной группы. По мотивам сказки «По щучьему веленью»
Дорогие наши гости! мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. День 8 Марта - самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости и любви!...
Сценарий "Последний звонок - 2025"
В 2025 году школа открывает свои двери для проведения торжественного мероприятия, символизирующего окончание учебного года и начало нового жизненного пути для выпускников. Сценарий «Последний зв...

Сценарий Последнего звонка 2025
Сценарий предназначен для проведения в школе. Очень важно, чтобы Последний звонок запомнился выпускникам, поэтому при написании сценария учитывались интересы учащихся....


