Творческие проекты обучающихся
творческая работа учащихся по технологии по теме

Шевченко Светлана Евгеньевна

Данный материал предназначен для обучающихся по технологии (обслуживающий труд)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskiy_proekt_vali_aleny.doc408.5 КБ
Microsoft Office document icon tvorcheskiy_proekt_tarhanyan_l..doc770.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Муниципальное общеобразовательное учреждение

                                         Щербаковская средняя общеобразовательная школа

  Изготовление поздравительной открытки

                                     (творческий проект)

Проект выполнили ученицы

8 класса

Ковалева Валентина и Давыдова Алена

проверила

Шевченко Светлана Евгеньевна.

2012 год.

                                    Содержание:

1.Выбор и обоснование проекта.

2.Выбор материала.

3.Инструменты.

4.Техника выполнения работы.

5.Экономический расчет.

6.История создания открытки.

7.Рекламный проспект.

8.Эскизы.

        Выбор и обоснование проекта.

   Мы решили сделать прекрасный подарок мамам на 8 марта

                 Выбор материала.

  Все нужные материалы у нас имелись дома, поэтому в затратах мы не нуждалась.

           

                      Инструменты.

1.Белый картон.(2 шт.)

2.Набор цветной бумаги.

3.Клей.

4.Ножницы.

5.Фломастеры или карандаши.

6.Фотография.

             

Техника выполнения изделия.

1.Сложили картон пополам.

2.Внутри расчертили карандашом.

3.На строках написали поздравления.

4.На лицевой стороне нарисовали картинку или вставили фотографию.

5.Подписали открытку.

6.Утром подарили маме.

                Экономический расчет.

1.Мы ничего не покупали, так как все имелось дома.

История создания и открытия поздравительных                открыток.

Сейчас объяснять, что такое открытка, нет необходимости никому – ведь полки современных книжных магазинов доверху завалены красочными и яркими открытками. Мы привыкли дарить и получать открытки в подарок на праздники и памятные даты. Более того, многие считают, что без открыток настоящий праздник в принципе не возможен – ведь они создают особое настроение радости и счастья.

Трудно представить, но открытки появились не так давно. Впрочем, случилось это в достаточно отдаленный от нас момент времени– коллекционеры до сих пор спорят о том, где и когда началась история открытки.

Одна из самых популярных версий истории возникновения открытки принадлежит французам. Согласно их мнению, открытка возникла во время франко-прусской войны. У участвовавших в боевых действиях солдат часто заканчивалась писчая бумага и конверты, поэтому для того, чтобы передать весточку родным, они использовали вырезанные из картона прямоугольники. На войне мало развлечений, поэтому многие солдаты, для того, чтобы отвлечься от тяжелых военных будней и невеселых мыслей, разрисовывали свои картонные прямоугольники. Один из таких разрисованных картонных прообразов попался на глаза книготорговцу Леону Бенардо из Бретани. Возможно, что именно так началась история создания открытки.

Впрочем, у англичан есть свой, оригинальный взгляд на историю открытки – они считают, что первую открытку сделал сэр Генри Коул. Можно считать, что история открытки в Британии началась именно с этой, посвященной рождеству. На ней была изображена счастливая семья, сидящая за празднично накрытым столом, а картинку дополняла подпись: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!»

1. Первая английская открытка.

Однако у китайцев есть своя версии истории возникновения открытки. Согласно ей, открытки эволюционировали из визитных карточек, культура которых была очень распространена в Древнем Китае. Согласно китайскому этикету того времени, если посетитель не смог застать того человека, которого он хотел поздравить, он должен был оставить на пороге его дома свою визитную карточку с написанными на ней пожеланиями к празднику. К тому же несмотря на то, что не понятно, где именно началась история почтовой открытки, дальнейшее ее развитие выглядит куда менее туманным. Так, в самом начале XIX века во Франции появилась иллюстрированная почтовая бумага. Так же примерно в то же время стало принято отправлять открытки и в Англии.

История развития открытки продолжилась в Германии. На германской почтовой конференции, проходившей в ноябре 1865 года, прусский почтовый советник Генрих фон Стефан предложил выпускать открытый «почтовый листок», где одна сторона предназначена для адреса, а другая – для текста. Однако это предложение было отвергнуто. Два года спустя появилось еще несколько подобных проектов. Причина столь высокого интереса к таким открытым почтовым карточкам (кстати, именно отсюда идут корни слова «открытка») в Германии была проста и лежала она во вполне практической плоскости – дело в том, что пересылка этих карточек, как печатные произведения, оплачивалась не по дорогому почтовому тарифу, а по более низкой бандерольной таксе, поскольку они не являлись письмом. Впрочем, такая инициатива по вполне понятной причине долго не находила взаимопонимания со стороны почтовых работников – терять прибыль почтовики не хотели.

Однако в январе 1869 года в истории развития почтовой открытки произошло важное событие – австро-венгерское правительство приняло предложение профессора экономики Венской Военной Академии Эммануила Германа о создании «корреспондентской карточки»– очень похожей на современные открытки,– которую следовало посылать без конверта. Уже в 1871 году к инициативе Австро-Венгрии присоединись почтовые ведомства Англии, Швейцарии, Люксембурга, Бельгии, Дании и Голландии. Через год к этому списку добавились Швеция, Норвегия, Цейлон, а в 1873 – Франция, Испания, Румыни, Сербия и Чили.

2. Немецкая открытка, датированная 1898 годом.

В России история создания открытки началась позднее – лишь в 1872 году появились первые открытые письма. Они не были иллюстрированы, и были выполнены на бумаге разных цветов. Открытки, напечатанные на бумаге черного цвета, можно было отправлять как внутри города, так и в другие города, в зависимости от наклеенных марок. Открытки на коричневой бумаге были предназначены для отправки внутри города, а зеленые – для иногородних отправлений.

Следующей важной вехой в истории развития открытки в России стал 1894 год, когда министр внутренних дел России разрешил выпускать бланки открытых писем частного изготовления – до этого монопольное право на выпуск открытых писем принадлежало почтовому ведомству.

Первыми иллюстрированными открытками в России стали фотографические видовые открытки с изображением достопримечательностей Москвы. Известна серия из пяти таких открыток, на которой есть надпись, позволяющая их датировать: "Дозволено цензурой. Москва. 18 ноября 1895 года".

История поздравительных открыток в нашей стране началась в конце XIX века, когда в 1892 году были созданы одни из самых ранних открыток такого назначения.

3. Российская поздравительная рождественская открытка (конец XIX века– начало ХХ века).

После революции, в Советском Союзе открытки были сначала объявлены буржуазным предрассудком, однако со временем их производство вновь началось, поэтому все мы помним о прекрасных открытках, посвященных таким праздникам, как Новый Год, 23 февраля,            8 марта, День Победы, и 1 мая.

В 90-е годы появились издательства, специализирующиеся на производстве открыток, которые не только продолжили историю художественной открытки в России, но и вывели российские открытки на новый уровень идей и качества производства.

Более того, сейчас наметилась новая страница этой истории. С одной стороны, сейчас мало кто пользуется открытками по их прямому назначению – их сейчас редко отправляют по почте, для связи на расстоянии успешно применяются другие, более новые и оперативные средства коммуникации. Однако открытки часто дарят лично. Поэтому большое распространение получили открытки, сделанные вручную. Более того,открытками интересуются не только частные лица,– они часто становятся бизнес-подарками. Ведь вряд ли у кого-то поднимется рука выкинуть такие открытки, а потому они долго будут радовать людей своим внешним видом и одновременно – рекламировать компанию, их подарившую.

                                              Рекламный проспект

Наш магазин ОТКРЫТ КАждому, заходите в любое время, или делайте заказы по телефону:89205564265.

                          Вы найдёте нас по адресу: г. Алексеевка ул. Карла Маркса 4 



Предварительный просмотр:

МОУ Щербаковская средняя школа

Алексеевский район Белгородская область

Творческий проект на тему «ФЕНЕЧКИ»

Выполнила ученица

8 класса

Тарханян Лусине

Проверила Шевченко С.Е.

2012 год

Содержание

  1. Выбор и обоснование проекта.
  2. Из истории феничек.
  3. Инструменты и приспособления.
  4. Цвет лент.
  5. Техника плетения.
  6. Эскизы.
  7. Экономический расчёт.
  8. Рекламный проспект.

Выбор и обоснование

проекта

Я решила плести из ленточек фенечки, так как скоро день рождение мой сестры я хочу сделать ей приятный подарок и идеальное украшение на руку)))

Из стории ФЕНЕЧЕК

Фенечка, или «фенька», «феня» (предположительно, от англ. thing — «вещь, штука») Изначально фенечка была заимствована американскими хиппи у индейцев, и использовалась как символ дружбы — после обмена фенечками хиппи считались названными братьями. Первоначально аналогичной была ситуация и у советских хиппи. Так как фенечки в среде хиппи циркулировали крайне широко и непрерывно, фактически практика обмена давала «юридические» основания для всеобщего братства хиппи. Однако со временем братство стало пониматься как нечто само собой разумеющееся, и символическое значение фенечек вышло на первый план.

Фенечки разных цветов и разных узоров могут дать о носящем их различную информацию, например о музыкальных пристрастиях, сексуальной ориентации и т. д. Однако единой системы символов для фенечек у хиппи нет, и поэтому в разных группах внутри субкультуры одни и те же фенечки могут обозначать разные вещи, вплоть до полной противоположности. Вследствие этого, а также распространённого у хиппи пренебрежения к строгим правилам, в настоящее время фенечки чаще всего носят просто как украшение и знак принадлежности к субкультуре.

Стоит заметить, что фенечки также распространены среди людей, порой не имеющих к хиппи (и прочим «неформальным» субкультурам) никакого отношения. За последние 8-10 лет распространение этих аксессуаров постепенно начало отображаться не только на хиппи, но и на обыкновенных людях, не придерживающихся к той или иной субкультуре. Появились люди, промышляющие на этом свой малый бизнес. Эта и другие предпосылки к распространению «фенько-ношения» дали фенечкам жизнь и на запястьях простых горожан. Они стали украшать, а не символизировать. В 2009 году в развитых странах примерно каждый 23-й человек пробовал плести фенечки — либо продолжает плести их до сих пор.

    Инструменты и приспособления

1.Ножницы

2.Атласная лента (2 шт.)

Цвет лент

Цвет лент по-вашему усмотрению)))

Техника плетения

1.Берем две атласные ленточки

2.Завязываем узел

3.Формируем  петлю

4.Из двух цветов плетем колосок

5.В конце работы завязываем узел

6.Завязываем феничку на руку

7. Отрезаем лишние концы

Эскизы

Экономический расчет

 6 ленточек — 18 руб.

Итого:18 руб.

Реклама

Наша фирма «LuSiya» изготавливает из атласных ленточок великолепные ФЕНЕЧКИ, если вы хотите научиться их плести или просто приобрести то завоните по номеру 89205210000 или заходите на сайт www.lusine@mail.ru Ждем вас!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающегося. Формирование метапредметных компетенций

Актуальным в педагогическом процессе становится использование методов и приемов, которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умен...

Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающимися и формирования метапредметных компетенций

Выступление на методобъединение учителей физики по теме "Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающимися и формирования метапредметных компетенций"...

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии с выходом на творческий проект.

Выступление на муниципальном МО учителей технологии, ИЗО, музыки....

Педагогический проект "Развитие творческих способностей обучающихся посредством организации внеурочной деятельности" (интегрированные проекты по литературе и искусству)

Педагогический проект направлен на развитие творческих способностей обучающихся. Предполагается вовлечение учащихся в исследовательские и творческие проекты, олимпиады, конкурсы. Условиями для реализа...

Социально – творческий проект обучающихся и педагогов: «Это праздник со слезами на глазах».

Социально – творческий проект обучающихся и педагогов: «Это праздник со слезами на глазах»....

Обобщение опыта работы творческого объединения: «Использование участка цветочно-декоративных культур как места реализации проектов обучающихся творческого объединения «Цветоводство с основами декоративного садоводства»

Роль учеьно-опытного участка образовательной организации при проведении теоретических и практических звнятий при изучении программ естественнонаучной направленности...

Фотоотчет Творческие проекты обучающихся

Творческие проекты обучающихся...