Тесты по штукатурно-малярному делу 5 класс по итогам III-IV четверти
тест по технологии (5 класс) по теме

Бутузова Анна Александровна

тесты по пройденному материалу в 5-6 классах по штукатурно-малярному делу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_5_klass_iii_chetvert.docx93.97 КБ
Файл test_5_klass_iv_chetvert.docx48.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по итогам III четверти 5 класс

Темы: изготовление трафаретов и их использование, улучшенная окраска деревянных поверхностей масляными красками

1. Что такое трафарет?

        а) приспособление (шаблон) для нанесения на различные поверхности различных символов, букв, цифр, рисунков        

б) готовый рисунок, нанесенный на поверхность

2. Какие основные виды трафаретов вам известны?

        а) простые и сложные

        б) простые и многокрасочные

        в) сложные и многокрасочные

3. Выберете правильную последовательность изготовления трафаретов?

а)         1) подготовка бумаги или картона

                    2) выбор рисунка

                    3) нанесение на бумагу (картон) рисунка

                    4) вырезание рисунка для трафарета

        б)        1) выбор рисунка

                2) подготовка бумаги или картона

                3) вырезание рисунка для трафарета

                4) нанесение трафарета на поверхность

        

4. Какое главное различие простого трафарета от многокрасочного?

        а) использование нескольких цветов краски

        б) для каждого цвета необходим трафарет

        в) нет различия

5. Выберете среди данных кистей трафаретную?

        а)                                 б)                                         в)

6. Где применяется улучшенная окраска?

        а) в подвальных помещениях

        б) для окраски фасада здания

        в) для окраски помещений жилых  и общественных зданий

7. Чем отличается простая окраска от улучшенной?

        а) количеством операций для подготовки поверхности под окраску

        б) качеством окраски

        

8. Чем удобнее производить улучшенную  окраску помещения большей площади?

        а) кистью

        б) валиком

9. Для чего применяется флейцевая кисть?

        а) для нанесения краски на различные виды поверхностей

б) для окраски оконных переплетов

        в) для вытягивания филенок



Предварительный просмотр:

Тест по итогам IV четверти 5 класс

Темы: краски эмалевые, улучшенная окраска деревянных изделий эмалевыми красками.

1. Из чего состоит эмалевая краска?

        а) лак, растворитель, пигменты, наполнители, функциональные добавки;        

б) растворитель, пигменты, функциональные добавки;

в) лак, пигменты, наполнители

2. Каковы отличия между эмалевыми и масляными красками?

        а) состав

        б) качество поверхности

        в) цена

3. Выберете необходимые инструменты для подготовки деревянной поверхности к улучшенной окраске?

а) наждачная бумага, металлическая щетка

        б) лещадь, молоток, стамеска

        в) рубанок

        

4. Что здесь лишнее?

        а)                                 б)                                         в)  

5. Стамеска – это столярный инструмент, предназначенный для…?

а) для выдалбливания неглубоких гнезд и отверстий;

б) для снятия материала небольшой толщины (строгания);

в) для подрезки плоскостей и выступов.

6. Выберете вариант правильной последовательности выполнения подготовки деревянной поверхности под улучшенную окраску?

        а) очистка от грязи и пыли, расшивка трещин, шпатлевание, шлифование, грунтовка, окраска, шлифование, грунтовка, окраска

        б) очистка от грязи и пыли, шпатлевание, грунтовка, окраска, шлифование, окраска

        

7. Как подготовить краску эмалевую к работе?

        а) выбрать необходимый вид эмалевой краски, открыть банку, снять пленку (при необходимости), разбавить (при необходимости), хорошо размешать

        б) выбрать необходимый вид эмалевой краски, открыть банку, снять пленку, разбавить, хорошо размешать

9. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при работе с эмалевыми красками?

        а) работа в хорошо проветриваемом помещении

б) необходимо одеть спецодежду (х/б халат, обувь, берет, перчатки)

        в) работать исправным инструментом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по штукатурно-малярному делу 6 класс по итогам III-IV четверти

Тесты по штукатурно-малярному делу по итогам III-IV четвертей в 6 классе...

тест по итогам I четверти в 7 классе по штукатурно-малярному делу

тест по итогам I четверти в 7 классе по штукатурно-малярному делу по учебнику С.В.Бобрешова "Технология. Штукатурно-малярное дело"...

тест по итогам II четверти в 7 классе по штукатурно-малярному делу

тест по итогам II четверти в 7 классе по штукатурно-малярному делу по учебнику С.В. Бобрешовой "Технология. Штукатурно-малярное дело" 7 класс...

тест по итогам IV четверти в 7 классе по штукатурно-малярному делу

тест по итогам IV четверти в 7 классе по штукатурно-малярному делу по учебнику С.В. Бобрешовой "Технология. Штукатурно-малярного дела" 7 класс...

Тест по итогам I четверти 6 класс штукатурно-малярное дело

Закрепление знаний учащихся по итогам I четверти....

Тест по штукатурно-малярному делу по итогам I-III триместра 6 класс

Тест по штукатурно-малярному делу за I -III триместр...