Главные вкладки

    Логика и математика
    методическая разработка по технологии по теме

    Храпова Юлия Евгеньевна

    Конспект урока.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon logika.doc128.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Логика: 3–4 класс

    1. Домик Кролика нарисован 4 раза, а домик Пятачка только один раз. Где домик Пятачка?

    http://mathkang.ru/files/image/tasks/log/3-4/3_4_log.gif

    (А)

    (В)

    (С)

    (D)

    (E)

    2. На скамейке сидят Мари, ее мама, бабушка и кукла. Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с куклой. Кукла не сидит рядом с мамой. Кто сидит рядом с мамой Мари?

    (A) Мари

    (B) бабушка

    (C) Мари и бабушка

    (D) Мари и кукла

    (E) бабушка и кукла

    3. У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписями «Огурцы», «Цветы» и «Ромашки». Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «Ромашки»?

    (A) огурцы

    (B) колокольчики

    (C) ромашки

    (D) нельзя определить

    (E) арбузы

    4. Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или в подвале. Когда кошка в комнате, мышка сидит в норке, а сыр лежит в холодильнике. Если сыр на столе, а кошка – в подвале, то мышка – в комнате. Сейчас идет дождь, а сыр лежит на столе. Тогда обязательно

    (А) кошка в комнате

    (В) мышка в норке

    (С) кошка в комнате или мышка в норке

    (D) кошка в подвале, а мышка в комнате

    (Е) такая ситуация невозможна

    5. Старый гном разложил свои сокровища в 3 разноцветных сундука, стоящих у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, а в третий – магические книги. Он помнит, что

    • красный сундук правее, чем драгоценные камни;
    • магические книги правее, чем красный сундук.

    В каком сундуке лежат магические книги, если зеленый сундук стоит левее, чем синий?

    (A) в синем

    (B) в зеленом

    (C) в красном

    (D) нельзя определить

    (E) гном что-то запомнил неверно

    6. У каждого из четырех ребят живет какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или канарейка (у всех разные). У Манон животное – с пушистой шерстью, у Фабиана – четвероногое, у Николя – пернатое. И Жюли, и Манон не любят кошек. Какое из следующих утверждений неверно?

    (A) У Фабиана – собака

    (В) У Николя – канарейка

    (С) У Фабиана – кошка

    (D) У Жюли – рыбка

    (Е) У Манон – собака


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Основы логики и логические основы компьютера

    Основы логики и логические основы компьютера....

    Элективный курс "Логика в математике"

    Данная программа относится к программам расширения и углубления математического образования и предназначена для учащихся 6 классов. Программа рассчитана на 34 часа и содержит два основных блока: «Язык...

    Программа "Информатика и развитие логики и воображения"

    программа и тематическое планирование...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА» ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 9 КЛАССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Рабочая программа элективного курса " математика и логика" по математике для 9 класса...

    Рабочая программа по внеурочной деятельности «Логика в математике»

    При  реализации  данной   программы создаются условия для развития коммуникативных компетентностей деятельности обучающихся через решение деятельностно-ценностных задач средствами ...

    Открытый урок в 8 классе по теме "Знаки препинания в русском синтаксисе (в соответствии с законом тождества и равенства в логике и алгебре)"

    Ситуация тождества в математике будет соответствовать ситуации тождества в русском языке. Мы прибегаем  к определённой степени абстрагирования. Мы должны подняться над ситуацией и описать её. Так...

    Открытый урок в 8 классе по теме "Знаки препинания в русском синтаксисе (в соответствии с законом тождества и равенства в логике и алгебре)"

    Ситуация тождества в математике будет соответствовать ситуации тождества в русском языке. Мы прибегаем  к определённой степени абстрагирования. Мы должны подняться над ситуацией и описать её. Так...