Главные вкладки

    творческий конкурс педагогических работников «Личностный профессиональный потенциал» номинация: «Моё педагогическое кредо»
    опыты и эксперименты по технологии на тему

    Немова Надежда Геннадиевна
    творческий конкурс педагогических работников
    «Личностный профессиональный потенциал»
    номинация:
    «Моё педагогическое кредо»
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Министерство социального развития Саратовской области

    ГАОУ НПО СО «СПУ - интернат для инвалидов»

    творческий конкурс педагогических работников

    «Личностный профессиональный потенциал»

    номинация:

    «Моё педагогическое кредо»

    Мастера производственного обучения

    Немовой Надежды Геннадиевны

    Саратов 2014

    Информационная записка к презентации «Мое педагогическое кредо».

    Мастера производственного обучения Немовой Н.Г.

    Целью моей педагогической деятельностью является - развитие творческих способностей у обучающихся на уроках производственного обучения.

    «Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, воспитать в каждом учащемся его неповторимо – индивидуальный талант – знаний, поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства».

    От способности обучающегося к творчеству, зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, а в итоге вырастает в интересную, неординарную личность. Тем самым уроки производственного обучения  подготавливают учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, способствуют безболезненной адаптации в жизни.

    Сегодня уже доказано, что люди, подготовленные к творчеству, намного быстрее находят свое место в жизни и на производстве, лучше осваивают свою работу. На основе этого я ставлю перед собой такие задачи, как приобщить учащихся к творческой работе, привить интерес к творчеству, поиску, развить навыки созидания, самореализации. Бесталантных детей нет. Важно только вовремя научить их раскрыть свои способности, поверить в себя.

    Для себя я вывела ряд факторов, обеспечивающих успех.

    Во- первых, творчество не рождается на пустом месте. Здесь важно сформировать желание трудиться с интересом, с охотой, узнавать новое, привлекаю к участию в выставках, экскурсиях. Бережно отношусь к желанию работать самостоятельно, инициативно, с верой в себя.

    Во- вторых, важно создать условия уютной и безопасной атмосферы в мастерской. В мастерской эстетически продуманное оформление: стенды с технологической последовательностью и обработкой изделия, работами самих обучающихся в большом количестве, живые ухоженные цветы.

    В третьих, обеспечить на уроке психологически-комфортную атмосферу, проявить уважительное отношение к каждому обучающемуся, добиться чувства уверенности в посильности даваемых ему заданий. Быть примером для подражания, профессионально демонстрировать приемы работы.

    Постоянное внимание и систематическая работа по развитию творческих способностей на уроках производственного обучения обеспечивает обогащение и расширение души, делает её богаче и духовно выразительнее, что в свою очередь, способствует рождению настоящей личности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах

    Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...

    Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах

    Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...

    Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14187076","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"398"}}]]...

    2.5.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

    Мое участие в профессиональных конкурсах и соревнованиях ОсталЬные здесь: •https://nsportal.ru/user/1012836/edit/portfolio-photos  •http://tuva.regnews.org/law/bq/ti.htm...